U010200 ошибка land rover discovery 4

Обновлено: 05.07.2024

Указатель кодов неисправностей DTC Land Rover Discovery 3

ПРИМЕЧАНИЕ: Универсальные сканирующие приборы не могут считывать перечисленные коды или могут считывать только 5-значные коды. Сопоставьте 5 цифр со сканирующего прибора с первыми 5-ю цифрами указанного в перечне 7-значного кода, чтобы идентифицировать неисправность (последние 2 цифры дают дополнительную информацию, считываемую диагностической системой, одобренной изготовителем).

  • Проблема со жгутом электропроводки
  • Проблема с реле стоп-сигналов/ системы контроля скорости при спуске
  • Электрическая цепь питания модуля системы контроля устойчивости автомобиля -напряжение ниже порогового значения
  • Повреждение жгута электропроводки/ электрического разъема
  • Неисправность электрической цепи зарядки
  • Неисправность или разрядка аккумулятора
  • Электрическая цепь питания модуля системы контроля устойчивости автомобиля -напряжение выше порогового значения
  • Неисправность электрической цепи зарядки
  • Неисправность или разрядка аккумулятора
  • Неправильные данные файла конфигурации автомобиля (CCF), полученные от щитка приборов (IPC) или неправильная конфигурация CCF.
  • Установленный модулятор не соответствует конфигурации автомобиля
  • Неисправность памяти калибровки/ параметров модуля системы контроля устойчивости автомобиля (внутренняя ошибка)
  • Установлен неправильный элемент модуля системы контроля устойчивости автомобиля
  • Установлен новый модулятор/ конфигурация пока не настроена
  • Шина CAN отключена
  • Повреждение жгута электропроводки шины CAN
  • Неправильная идентификационная информация по конфигурации главных элементов в CAN от щитка приборов
  • Плавкий предохранитель
  • Повреждение жгута электропроводки/ электрического разъема
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Неправильная выверка сигнала
  • Неправильный воздушный зазор датчика
  • Отсутствие правдоподобия сигнала Неисправность датчика скорости колеса (любого) Импульсное колесо повреждено, ненадлежащего типа или имеет дефекты Неисправность электропроводки
  • Неправильный типоразмер колеса в сборе с шиной
  • Электрическая цепь выключателя стоп-сигналов -короткое замыкание на + аккумулятора Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Неправильная установка выключателя стоп-сигналов
  • Сбой сравнения сигналов -неправильный пор док переключения двух полюсов выключателя стоп-сигналов Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Отсутствие правдоподобия сигнала Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность выключателя стоп-сигналов
  • Внутренняя ошибка модулятора
  • Неисправность шины CAN
  • ECM отсоединен
  • Не настроена конфигурация ECM
  • Неисправность ECM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • TCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля TCM
  • Неисправность TCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • TCCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля TCCM
  • Неисправность TCCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • Модуль управления круиз-контролем отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля управления круиз-контролем
  • Неисправность модуля управления круиз-контролем
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • Отсоединение модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Не настроена конфигурация модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Неисправность модуля датчика угла поворота рулевого колеса
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • PBM отсоединен
  • Не настроена конфигурация PBM
  • Неисправность PBM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • RLM отсоединен
  • Не настроена конфигурация RLM
  • Неисправность RLM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • ARC отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ARC
  • Неисправность ARC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • RDCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля RDCM
  • Неисправность RDCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • ATCM отсоединен
  • Не настроена конфигурация модуля ATCM
  • Неисправность ATCM
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом
  • Неисправность шины CAN
  • IPC отсоединен
  • Не настроена конфигурация IPC
  • Неисправность IPC
  • Проблема со жгутом электропроводки/ электрическим разъемом

Видео про "Указатель кодов неисправностей DTC" для Land Rover Discovery 3

Как проверить датчик температуры воздуха в салоне. Toyota Highlander ремонт ABS ошибка С1253 реле моторчика Замена ДТОЖ AUDI A6 C5 2.8 ALG (датчик температуры охлаждающей жидкости)

Автомобиль Land Rover Discovery оснащен большим количеством электроники, которая связана в единую систему. И когда, что-то выходит из строя на мониторе появляется код ошибки. Чтобы вы могли понять, в чем проблема, у вас под рукой должны быть коды ошибок.


Как расшифровать код? Коды ошибки данной модели авто состоят из букв и цифр, которые указывают на определенные параметры.

Буквы указывают на:

1. Р – работу двигателя или\и автоматической коробки передач.

2. В – работу того, что находится под капотом авто – подъёмники, подушки безопасности, центральные замки и т.д.

3. С - работу шасси.

4. U – связь между электронным блоком и управлением.

Цифровая часть кода состоит из четырех цифр.

Первая цифра указывает на:

  • 0 - общий код OBD-II;
  • 1 и 2 – коды производителя;
  • 3 - код резерва.
  • 1 и 2 топливная система или подача воздуха;
  • 3 – система зажигания;
  • 4 - вспомогательный контроль;
  • 5 – холостой ход;
  • 6 – ECU и его цепи;
  • 7 и 8 коды трансмиссии.

Третья и четвертые цифры указывают на порядковый номер кода ошибки.

Как видите, даже в самом коде множество данных, в которых легко запутаться, именно поэтому в случае возникновения кода ошибки нужно обращаться к специалисту. Дабы не навредить автомобилю и быть уверенным в его исправности.

Примеры и расшифровка кодов ошибок Land Rover Discovery :

  • P0100 - неисправность цепи датчика расхода воздуха;
  • P0110 - неисправность датчика температуры всасываемого воздуха;
  • P0120 - неисправность датчика положения дроссельной заслонки;
  • P0130 - неисправность датчика кислорода 1;
  • P0140 - отсутствие активности выходного сигнала датчика кислорода 2;
  • P0180 - цепь датчика температуры топлива неисправна;
  • P0200 - цепи управления форсунками неисправны и т.д.

И это лишь часть кодов ошибок, которые могут возникать. Степень повреждения системы зависит от частоты возникновения и типа кода ошибки. Качество ремонтных и диагностических работ гарантируется в автосервисе "ЛР-Эксперт", в этом вам также помогут убедиться отзывы клиентов, которые размещены на сайте.

Главное за неделю

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Гибридный Toyota RAV4 Prime стал самым быстрым кроссовером бренда

Версия рекомендует

LADA Vesta — обзор седана: Моторы, оснащение, цена, цветовая гамма, отзывы владельцев

Передняя панель салона KIA Sonet рассекречена на шпионских фото

Конвертер валют
Facebook
О редакции и сайте
КОНТАКТЫ

Руководитель: Наумченко Александра Сергеевна
Email: [email protected]


Многие модели британского концерна Land Rover оснащаются пневматической системой подвески. На этих автомобилях она выполняет несколько важных функций. В первую очередь, конечно же, стоит сказать о высочайшем уровне комфорта, которого удается добиться, применяя такие элементы. Это важный параметр при выборе транспортного средства премиального сегмента. Также система, позволяющая регулировать высоту дорожного просвета, дает возможность преодолевать серьезные преграды. Это очень важно при выезде на бездорожье, где модели марки нередко оказываются. Регулируемый клиренс облегчает посадку и высадку, а также погрузку. Безусловно, современные автомобили люкс-класса должны уделять внимание и таким нюансам эксплуатации.

Неполадки

В работе систем премиальных автомобилей, к сожалению, также случаются сбои. Большинством узлов современных транспортных средств руководит электроника. Следовательно, именно она контролирует состояние механизмов, а также параметры функционирования. Например, пневматическая система подвески имеет собственные блоки управления, которые позволяют водителю одним нажатием кнопки увеличить или уменьшить высоту дорожного просвета. Также датчики высоты следят за тем, чтобы клиренс сохранялся на заданном уровне. Если появляется неполадка – ЭБУ фиксирует это в бортовом журнале. Каждая подобная неисправность имеет заводское закодированное обозначение, расшифровать которое позволяет диагностическое оборудование.

Рассмотрим некоторые коды ошибок пневмоподвески Land Rover:

  • B1A8455 – неверные настройки пневмоподвескиC11F72 – неисправность клапана пневматической пружины
  • C113066, C11307A, C113192 – проблемы с подачей воздуха к пневматической пружине
  • C1A001C, C1A001D, C1A0049, C1A0053, C1A0054 – неполадки в работе модуля управления системой
  • C1A1064, C1A1164, CA12064 – ошибка давления в системе
  • C1A2464, C1A2467, C1A2616 – ошибки температурного режима
  • C1A2712, C1A2714, C1A2729 – неисправности в цепи компрессора
  • C1A2992, C1A3064, C1A5501 – неисправности переключателей
  • C1A3101, C1A3201, C1A3301, C1A3401, C1A3501, C1A3601, C1A3701, C1A3801 – неисправности клапанов
  • U013387, U043486 – неисправность датчика крена
  • U030055 – несовместимость ПО ЭБУ
  • U1A1387 – отсутствие связи с модулем управления реакцией на рельеф местности
  • C1A031C, C1A0326, C1A0329, C1A0392, C1A041C, C1A0426, C1A0429, C1A0492, C1A051C, C1A0526, C1A0529, C1A0592, C1A061C, C1A0626, C1A0629, C1A0692, C1A0762, C1A081C, C1A091C, C1A681C, C1A691C, C1A701C, C1A711C, C1A721C, C1A731C, C1A741C, C1A751C - неисправности датчиков высоты и давления

Диагностика

Провести диагностику и расшифровать коды ошибок пневмоподвески удастся лишь с помощью профессионального компьютерного оборудования. Отметим, что кустарные методики проверки не дадут должного результата, поэтому Ваше время будет потрачено впустую. В то же время, грамотный специалист уже в ходе такой диагностики сможет определить неполадку и, соответственно, предложить оптимальный выход из сложившейся ситуации. Также, безусловно, не обойдется и без визуального осмотра элементов системы. Порой, механические повреждения компонентов видны невооруженным глазом.

Куда обратиться?

Ремонт автомобилей Land Rover следует доверять профильным специалистам. Они имеют все необходимое, чтобы расшифровать коды ошибок пневмоподвески и в кратчайшие сроки устранить присутствующую неисправность. Например, Вы можете воспользоваться услугами сотрудников техцентра Ровер Сити. Это позволит Вам быть уверенным, что с автомобилем работают профессионалы с большим стажем, способные дать гарантию на все осуществляемые мероприятия.


Нужна помощь коллективного опыта.

Ошибки для меня новые, не изведанные.

1) Программное обеспечение:

U0300-55 блок SASM, что-то про несовместимость програмного обеспечения внутреннего блока управления:


2) Пневмоподвеска и компрессор:

A) C1A20-64 блок RLM — давление растёт слишком медленно при заполнении резервуара

B) C1A27-14 блок RLM — цепь компрессора


C) C1131-92 блок RLM — подача воздуха не обеспечивает давление в канале


3) Что-то про замок зажигания:

C1A55-64 — входная цепь выключателя зажигания


Все ошибки что были в памяти на момент диагностики:






Land Rover Discovery 2007, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 18


Ошибки то ошибками, а что беспокоит? Что загорается? Что не работает?


Сгорает предохранитель на 60 ампер на компрессор, ну и по низкому управляющему давлению форсунки выпадает в осадок. С компрессором раньше никогда не воевал. По топливной, буду мыть для начала.


Пора проверять замыкание кана в арке.



Где-то коротит, осталось выяснить, где именно 😀


там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.



В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?


Евро 4 в районе левой фары под бачком антифриза




Вот спасибо, у меня евро 4.


В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?




там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.

Здравствуйте. "Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ из-за превышения зашитого порога пускового тока" — о превышении тока одна защита — предохранитель. Системы управления компрессором по давлению, температуре, времени подъёма — вроде всё. Если правильно понял, то тугой пуск это медленная скорость эл.двиг. или механическое сопротивление вращению. Снижение скорости может быть из-за высокого падения напряжения — это одно. Если избыточное сопротивление вращению — механическая неисправность.


это пример про ошибку "КЗ". Вовсе необязательно будет именно КЗ, вариантов много. Провал напряжения в схеме в момент пуска, может восприниматься, как КЗ электронным блоком в каком нибудь канале управления и тп где и не нужен предохранитель. К примеру на ранних версиях включение заржавевшего моторчика блокировки заднего дефа вызывало ряд ошибок с ним даже напрямую не связанных Предохранитель не сгорает так как имеет инертность. Они уже для конкретного КЗ в силовых цепях.

Читайте также: