U0128 ошибка land rover discovery 3

Обновлено: 04.07.2024

При этом при подключите к автомобилю диагностическое оборудование в приборной панели Land Rover Discovery 3 (III) (Дискавери 3 (III)) и Rang Rover sport (Рендж Ровер спорт) вы обнаружите следующие ошибки (неисправности).

· · U0010-88 Среднескоростная коммуникационная шина CAN

· · U0132-87 Отсутствует связь с блоком управления высотой подвески

· · U0140-87 Отсутствует связь с блоком управления кузова

· · U0155-87 Отсутствует связь с блоком управления панелью приборов

· · B1A87-68 Перезагрузка отсоединения аккумулятора/электронного блока управления

· · B1A80-64 Цепь давления масла

· · B1A75-92 Цепь датчика топлива 1

· · B1A76-92 Цепь датчика топлива 2

· · B1A00-17 Блок управления

· · B1A00-48 Блок управления

Если Вам пришлось столкнуться с одной из описанных выше проблем, или если случай нетипичный (в таком случае возможна консультация по телефону), смело обращайтесь в наш сервисный центр! Гарантируем соотношение цена-качество, надежность проделанной работы (гарантия после нашего ремонта 1 год.

Особенности расшифровки кодов ошибок Land Rover: буквы

В соответствии с международным протоколом самодиагностики OBD-2 каждой ошибке, выявленной в процессе эксплуатации Land Rover, присваивается определенный код. Он состоит, как правило, из одного или двух буквенных и трех-четырех или более цифровых символов. Например, p0002, b10a2, p006a и пр.

Первая буква в коде дает возможность определить проблемный агрегат или систему:

  • P — неисправности, связанные с работой основных силовых узлов: двигателя и трансмиссии, а также обслуживающих их систем;
  • B — неполадки в работе вспомогательного оборудования: электрическая часть стеклоподъемников, центрального замка, подушек безопасности и пр.
  • C — коды ошибок Land Rover, связанные с функциональностью рулевого управления и динамической подвески;
  • U — некорректная работа или сбои электроники (ЭБУ — электронных блоков управления).

Помимо этого, в коде могут присутствовать и другие буквы, которыми маркируются конструктивные элементы основных узлов, что дает возможность более конкретно определить место неисправности.

Первые цифры обозначают следующее:

  • 0 — общий код по протоколу OBD II;
  • 1 (2) — маркировка производителя;
  • 3 — резерв.

Следующие цифровые символы указывают категорию выявленных неполадок:

  • 1 (2) — подача топлива и воздуха;
  • 3 — зажигание;
  • 4 — вспомогательный контроль;
  • 5 — некорректный ХХ (холостой ход);
  • 6 — ECU и его цепи;
  • 7(8) — трансмиссия.


Нужна помощь коллективного опыта.

Ошибки для меня новые, не изведанные.

1) Программное обеспечение:

U0300-55 блок SASM, что-то про несовместимость програмного обеспечения внутреннего блока управления:


2) Пневмоподвеска и компрессор:

A) C1A20-64 блок RLM — давление растёт слишком медленно при заполнении резервуара

B) C1A27-14 блок RLM — цепь компрессора


C) C1131-92 блок RLM — подача воздуха не обеспечивает давление в канале


3) Что-то про замок зажигания:

C1A55-64 — входная цепь выключателя зажигания


Все ошибки что были в памяти на момент диагностики:






Land Rover Discovery 2007, engine Diesel 2.7 liter., 190 h. p., AWD drive, Automatic — electronics

Comments 18


Ошибки то ошибками, а что беспокоит? Что загорается? Что не работает?


Сгорает предохранитель на 60 ампер на компрессор, ну и по низкому управляющему давлению форсунки выпадает в осадок. С компрессором раньше никогда не воевал. По топливной, буду мыть для начала.


Пора проверять замыкание кана в арке.



Где-то коротит, осталось выяснить, где именно 😀


там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.



В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?


Евро 4 в районе левой фары под бачком антифриза




Вот спасибо, у меня евро 4.


В арке переднего левого колеса? Смутно помню, что там разъём у Евро 3, а у Евро 4 где-то в другом месте. Не знаешь где конкретно?




там необязательно коротит. Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ изза превышения зашитого порога пускового тока .
А насчет разъема в арке, то у меня он в плачевном состоянии был уже через первые 5 лет эксплуатации. Начались периодические ошибки по пневме и компрессору . Один провод сгнил и под изоляцией это не было видно, он просто мягче других был на ощупь. В разъемах там не так много проводов и легко перебрать. Загерметил его лет 10 назад . Больше не случалось такого. Сейчас ошибки по трансмиссии вылетают, но ни на что не влияют пока. Это уже разъем в задней части машины.

Здравствуйте. "Если старт двигателя компрессора тугой, то это может восприниматься как КЗ из-за превышения зашитого порога пускового тока" — о превышении тока одна защита — предохранитель. Системы управления компрессором по давлению, температуре, времени подъёма — вроде всё. Если правильно понял, то тугой пуск это медленная скорость эл.двиг. или механическое сопротивление вращению. Снижение скорости может быть из-за высокого падения напряжения — это одно. Если избыточное сопротивление вращению — механическая неисправность.


это пример про ошибку "КЗ". Вовсе необязательно будет именно КЗ, вариантов много. Провал напряжения в схеме в момент пуска, может восприниматься, как КЗ электронным блоком в каком нибудь канале управления и тп где и не нужен предохранитель. К примеру на ранних версиях включение заржавевшего моторчика блокировки заднего дефа вызывало ряд ошибок с ним даже напрямую не связанных Предохранитель не сгорает так как имеет инертность. Они уже для конкретного КЗ в силовых цепях.

U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

U0166 Нарушена связь с модулем управления дополнительным нагревателем

Код неисправности OBD-II Техническое описание

Нарушение связи с модулем управления дополнительным нагревателем

Что это значит?

Это общий диагностический код неисправности системы связи, который применяется к большинству марок и моделей автомобилей OBD-II.

Этот код означает, что модуль управления дополнительным нагревателем (AHCM) и другие модули управления на автомобиле не взаимодействуют друг с другом. Схема, наиболее часто используемая для связи, известна как связь по шине сети контроллеров или, проще говоря, шина CAN.

Без этой шины CAN модули управления не могут обмениваться информацией, и ваш диагностический прибор может не получить информацию от автомобиля, в зависимости от того, какая цепь затронута.

Модуль управления дополнительным отопителем обычно расположен за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Он получает входные данные от различных датчиков, некоторые из которых подключены напрямую к нему, большинство передаются по системе связи по шине. Эти входы позволяют модулю контролировать температуру в салоне.

Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа системы связи, количества проводов и цветов проводов в системе связи.

Степень серьезности кода и симптомы

Степень серьезности в этом случае никогда не бывает серьезной, так как это устройство для удобства клиентов. Отсутствие работы AHCM никоим образом не влияет на работу автомобиля.

Симптомы кода U0166 могут включать:

  • Нет изменений температуры от системы дополнительного нагревателя
  • Система дополнительного нагревателя не работает / нет ответа

причины

Обычно причиной установки этого кода являются:

  • Обрыв в цепи CAN + шины
  • Обрыв в шине CAN — электрическая цепь
  • Короткое замыкание на питание в любой цепи CAN-шины
  • Короткое замыкание на массу в любой цепи CAN-шины
  • Нет питания или заземления на модуль AHCM
  • Редко — неисправен модуль управления

Процедуры диагностики и ремонта

Хорошей отправной точкой всегда является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Ваша проблема может быть известной проблемой с известным исправлением, выпущенным производителем, и может сэкономить ваше время и деньги во время диагностики.

Во-первых, обратите внимание на наличие других диагностических кодов неисправностей. Если какие-либо из них связаны со связью по шине или с аккумулятором / зажиганием, сначала диагностируйте их. Известно, что неправильный диагноз возникает, если вы диагностируете код U0166 до того, как какой-либо из основных кодов будет тщательно диагностирован и отклонен.

Если ваш диагностический прибор может получить доступ к кодам неисправностей, и единственный код, который вы получаете от других модулей, — это U0166, попробуйте получить доступ к модулю управления дополнительным нагревателем (AHCM). Если вы можете получить доступ к кодам из AHCM, то код U0166 либо прерывистый, либо код памяти. Если не удается получить доступ к AHCM, значит, код U0166, установленный другими модулями, активен, и проблема уже существует.

Наиболее частая неисправность — потеря питания или заземления модуля управления автономным отопителем.

Проверьте все предохранители, питающие модуль AHCM на этом автомобиле. Проверьте все основания для AHCM. Найдите на автомобиле точки крепления заземления и убедитесь, что эти соединения чистые и надежные. Если необходимо, снимите их, возьмите небольшую щетку из проволочной щетины и раствор пищевой соды / воды и очистите каждый из них, как разъем, так и место, где он соединяется.

Если какой-либо ремонт был произведен, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код U0166 или вы можете связаться с модулем AHCM. Если код не возвращается или связь восстанавливается, скорее всего, проблема связана с предохранителями / соединениями.

Если код возвращается, найдите коммуникационные соединения CAN-шины на вашем автомобиле, в первую очередь разъем AHCM, который обычно находится за приборной панелью или в области центральной консоли автомобиля. Перед отсоединением разъема на модуле AHCM отсоедините отрицательный кабель аккумуляторной батареи. После обнаружения визуально осмотрите разъемы и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.

Разъедините разъемы и внимательно осмотрите клеммы (металлические детали) внутри разъемов. Посмотрите, выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. При необходимости очистки клемм используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите диэлектрическую силиконовую смазку в местах соприкосновения клемм.

Перед подключением разъемов обратно к AHCM выполните эти несколько проверок напряжения. Вам понадобится доступ к цифровому вольт-омметру (ДВОМ). Убедитесь, что на AHCM есть питание и заземление. Получите доступ к электрической схеме и определите, где основные источники питания и заземления входят в AHCM. Подсоедините аккумулятор, прежде чем продолжить, при этом AHCM все еще отсоединен. Подключите красный провод вашего вольтметра к каждому источнику питания B + (напряжение батареи), входящему в разъем AHCM, а черный провод вашего вольтметра к хорошему заземлению (если не уверены, отрицательный полюс батареи всегда работает). Вы должны увидеть значение напряжения батареи. Убедитесь, что у вас есть веские основания. Подсоедините красный провод вольтметра к плюсу батареи (B +), а черный провод — к каждой цепи заземления. Еще раз вы должны увидеть напряжение батареи при каждом подключении. Если нет, устраните неисправность цепи питания или заземления.

🚀Еще по теме:
P0008 Engine Positions System Performance Bank 1 (Производительность системы положений двигателя, ряд XNUMX)

Затем проверьте две цепи связи. Найдите CAN B + (или MSCAN + цепь) и CAN B- (или MSCAN — цепь). Подключив черный провод вольтметра к надежному заземлению, подключите красный провод к CAN B +. При включенном ключе и выключенном двигателе вы должны увидеть напряжение около 0.5 вольт с небольшими колебаниями. Затем подключите красный провод вольтметра к цепи CAN B. Вы должны увидеть примерно 4.4 вольта с небольшими колебаниями.

Если все тесты пройдены, а связь по-прежнему невозможна, или вы не смогли сбросить код неисправности U0166, единственное, что можно сделать, — это обратиться за помощью к обученному автомобильному диагносту, так как это будет указывать на сбой AHCM. Большинство этих AHCM должны быть запрограммированы или откалиброваны для правильной установки автомобиля.

Связанные обсуждения DTC

  • В настоящее время на наших форумах нет связанных тем. Разместите новую тему на форуме сейчас.

Нужна дополнительная помощь с кодом U0166?

Если вам все еще нужна помощь по поводу кода неисправности U0166, задайте вопрос в комментариях под этой статьей..

ПРИМЕЧАНИЕ. Эта информация представлена ​​только в информационных целях. Он не предназначен для использования в качестве рекомендаций по ремонту, и мы не несем ответственности за любые действия, которые вы предпринимаете с каким-либо автомобилем. Вся информация на этом сайте защищена авторским правом.

Читайте также: