U105400 ошибка шкода октавия а7

Обновлено: 02.07.2024

Комментарии к теме код ошибки u105400 Skoda Octavia A7

Адсорбер можно почистить не разбирая. Расскажу свой опыт, мне было лень резать и потом клеить, поэтому я аккуратно достал паралончик, высыпал уголь, подлез пальцем и выкрутил сеточку. Уголь на сковородке прожарил, паралончик постирал с Fairy, сеточку и сам корпус промыл карбом. Основная проблема там в забивании сеточки походу, ее надо постоянно походу чистить, она тупо углем забивается. В принципе ее можно попытаться достать даже не вынимая паралончик, не думаю, что это сложно будет, но я не пробовал, просто подозреваю. Второй паролончик смысла чистить нет особого, он никак на работу особо не влияет, он прикрывает то самое отверстие под крышечкой, с которого воздух может зайти в адсорбер или выйти из атмосферы.

чтобы все ниже опустилось, нужно машину поставить на два домкрата и снять противоположенное колесо. иначе никак

А если снять фиксаторы трубок такие как на насосе. под капотом возле расшерительного бачка. то давление уже в салоне не будет и брызгоа тоже. Как думаете?

Спасибо, хороший клип. Помог мне снять бампер быстро. Там у колеса сверху, где вы предположили что была клипса, находится в вертикальном положении стандартный саморез. Откручивается Г-образным ключиком из комплекта к машине.

Тоже взял 2 года назад 1.8 на палке, доволен как слон. С первого видео смотрел твои ролики, очень нравится, подтверждаю, машина огонь.

Да на самом деле чет ты мужик из слона муху какую то раздул) можно и проще и красивее раз любишь что бы проводов не было и блоков всяких)

Активные датчики давления и антенну (RDKS) на Октавию можно спокойно установить самостоятельно + цена за комплектующие будет более чем адекватная:

Братан тебе респект и огромное спасибо, по твоему методу прописали подсветку номера за 3 минуты все робит ошибок нет мега лайк.

отличный способ Олег!) знал бы о нем при первой своей замене на сасис 1.4 по незнанию наверно протянул бы на нивовском досих пор а на сасис проехал всего лишь пол года нормально) сейчас уже надо меняти и опору и подшипник приводного вала, купил ради интереса полиуретановую опору аж за 1000р!) скоро буду ставить)

Спасибо за тест, живу в Мадриде здесь 70% ездят все на дизелях, тоже разваливаются капец, особенно ваг, но все говорят что больше дизель не возьмут, ибо ремонт выносит полностью кошелек! Езжу на суперб 2.0 тди не одну . зарплату я на ремонт отдал! Какие масла по вашему мнению лучше кастрола.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Всем привет.Может кто-то сталкивался.Выедает равномерно наружную сторону колеса с обеих сторон.5 станцийсто говорят что у меня всё в порядке,но машину подтягивает в сторону.Люфта и стука в рул.наконечниках нет.Может быть проблема в рулевых тягах 'ябклоко'?Так вроде бы ещё называют их.Я до тяг не дошёл ещё.Спасибо заранее.

Народ, вы что настолько не образованный?! Как можно считать цепь косяком, что она растягивается?! Вы физику изучали?! Любое тело, материал, любой металл растягивается со временем. Чудно это читать, когда простых вещей не знают люди.

Сан енг актион нью пробег 140000 дизель чипован,егр отключен и заглушен но колпачки надо менять стопудово машина дымит,ездил на водородную чистку,динамика улучшилась но колпачки приговорили

У меня эти тяги летят каждый год, раз в 30 тыс.км. Ставил и TRW и LM. Купил оригинал, а там LM в оригинале. Машина в основном ездит по трассе, правда трасса петлючая. Из-за чего такое может быть? В сервисе сказали, что в рейке есть небольшой люфт, но он в допуске.

Крайне НЕ СОВЕТУЮ повторять то что проделано на видео, вернее посмотрите как делали другие и сделайте правильно. Первое видео по замене которое мне попалось поэтому пишу здесь. 1. На таких домкратах можно делать только на идеально ровном полу, а штатным лучше вообще не пользоваться. 2. Как сказал автор в конце машина стала выше, а выше она стала потому что нельзя затягивать сайлентблоки в таком положении рычага, они умрут за неделю, положение без нагрузки (пустая машина) для них предел на скручиваемость. ЗАТЯГИВАТЬ САЙЛЕНТЫ ТОЛЬКО В ПОЛОЖЕНИИ - МАШИНА НА КОЛЕСАХ! 3. далеко не всегда так просто достать болт из сайлентблока, если меняете пружины значит машина не новая. после этого можно смотреть как поменять сайлентблок) Ну и в завершении не совсем ясно для чего менялась пружина? не сломана, не просела, неясно, да и с зубной щеткой насмешил. я думаю никто пыль и песочек металлической не додумается, мойкой ну или тряпкой с водой. а в целом все доступно и понятно. ;)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Выскакивает ошибка АКПП

Сегодня был у ОД, проходил ТО, к которому приурочил озвучивание проблемы. Мастер приемщик естественно в первый раз об этом слышал? инженер по гарантии слышал от соседей от Школы. Ошибку на диагностике увидели, зафиксировали, хотя по заявлениям шкодоводов она носит плавающий характер, т.е. может не остаться в памяти компа. Пока они делали ТО сходил к соседям - Дина плюс, в сервисе о данной проблеме все знают, у них стояла машины на исправление данной проблемы и еще в ожидании устранения две машины. Сообщили два пути ее решения - первый - установка в тоннель датальки под номером 5Q0713128A, вторая - замена селектора в сборе. Первый вариант при селекторе от ZF, второй остальные производители. У меня оказался селектор от ZF.
Вся проблема этой ошибки как я уже писал в микропереключателе, который начинает косячить через какое-то время. Сейчас буду заказывать и устанавливать данную деталь. Если коротко - все.

Выскакивает ошибка АКПП

sag81 ,
в мае проходил ТО3 у своего диллера, на алебашевской. Проблему замечал пару-тройку раз, но пришел к выводу, что микропереключатель у меня пока не сломался. Ошибка вылезала очень редко, в основном если отвлекался или балаболил по телефону и только "на старте", т.е в момент переключения по селектору, во время движения ее никогда не было, сначала грешил на спорт режим, мол сильно тяну на себя, а коробка не понимает че мне надо или "между положениями долго держу, короче мои версии были всякие, я эту ошибку даже повторил (т.е намеренно сделал, чтобы ошибка зажглась), но понять че происходит до конца не мог.
На ТО задавал вопрос и мастер мне все обстоятельно обьяснил. Насколько понимаю, сейчас проблема не так страшна, как раньше, замена селектора больше не требуется, цена вопроса теперь небольшая, и часто, ошибка вылезает от действий пользователя, например я, тупо отпускал кнопку на селекторе раньше времени. А диллер мне сказал, что раньше даже от сервисной обмотки селектора целофаном могла вылезти эта ошибка, потом они стали на это обращать внимание и заматывать аккуратнее (там вроде еще и ключ машина не отдавала из-за нажатой кнопки).
Короче, главная мысль: в шкоде на алебашевской про это знают и никаких круглых глаз не делают.

Изображение

обочечникам - место на обочине жизни!

Выскакивает ошибка АКПП

RobertEdwardLee , За последнюю неделю я прошерстил весь интернет, нашел данную проблему и на шкодах, и на фольксах, и на сеатах. Причем в основном ошибка вылазит на ходу (как у меня). И виноват в этом микропереключатель, комп у ОД пишет
"617752 — Выключатель 'селектор заблокирован в положении Р'
B1162 29 [024] — Недостоверный сигнал"
и согласно TPI ссылка идет на слабый сигнал микропереключатетеля (не поломка) и его замену. Да, раньше меняли селектор в сборе, сейчас ту деталь, что я указал.Стоит она 2700, ну и работа в пределах 2000-2500, что конечно лучше, чем 45000. Все остальное и про опускание кнопки, и об обертке целлофаном (что там обматывать?) от лукавого.
В шкодо-центрах знают, я об этом писал, а вот в фольксвагенах нет.

Добрый день, поменяли лобовое стекло, выгнали на свежий воздух, а утром она не завелась. Думал на сигнализацию SL E90 с запуском, отключил CAN, но нет. Ошибки только в ЭБУ двигателя, ну и в ABS соответственно по рулю, снимали клемму АКБ. Что можете сказать по ошибкам? слетели кодировки иличто ещё?

Адрес 01: Электроника двигателя Файл QML: 06K-907-425-V1.clb
Номер детали VW/Audi: 8V0 906 264 B АО: 06K 907 425 A
Компонент и/или версия: 1.8l R4 TFSI H09 0002
Кодировка: 092500322326000B0000
Код мастерской: WSC 78896 003 00000
Метка файла ASAM/ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B 001002 (SK37)
ODX: EV_ECM18TFS0218V0906264B.odx

Коды неисправностей были удалены

2 Найдены неисправности:
17178 - Шина данных
U1123 00 [039] - полученная неправильная величина
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 6
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23

17801 - Насос системы охлаждения
P194B 00 [039] - блокировка
Не подтверждено - протестировано после удаления записей
Стоп-кадр:
Биты состояния: 00000001
Приоритетность: 2
Счётчик возникновения ошибки: 1
Пробег: 128382 km
Дата: 2020.10.14
Время: 02:54:23

Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0.00 /min
Нормированное значение нагрузки: 0.0 %
Скорость автомобиля: 0 km/h
Температура охлаждающей жидкости: 27 °C
Температура воздуха на впуске: 27 °C
Атмосферное давление: 1000 mbar
Напряжение клеммы 30: 11.640 V
Индекс забывания по OBD: 40
Двигатель: рабочий статус: ES
STATE_LS_SAE[1]: INI
T_AST_SAE: 0 s
MAP_MES_SAE: 100 kPa
Напряжение лямбда-зондов: ряд 1: зонд 1 (широкополосн. зонд): 2.075 V
FAC_TPS_1_SAE: 16.406250 %
FUP_H_SAE: 7290.0 kPa

Завёл подав + на втягивающее, ошибки стёрлись, но всё равно не заводится с ключа. Буду лечить сигналку.

Читайте также: