Удаление катализатора audi a6 c7

Обновлено: 04.07.2024

Практически все современные электронные системах управления мотором снабжены многочисленными детекторами, контролирующими состав топливной смеси. Кислородные детекторы (лямбда-зонды) всегда функционируют в паре с катализатором, при этом, монтируется в системе обычно два датчика:

Удаления Катализатора На Ауди А6 С5

Только одно отличие – выделение ядовитых элементов в атмосферу с вырезанным катализатором возрастает.

Так же при перепрошивке ЭБУ двигателем можно увеличить динамические показатели машины, выполнить чип-тюнинг двигателя.

При удалении сажевого фильтра на дизельном моторе обязательно нужно отключить программно в ЭБУ двигателем использование сажевого фильтра — внести изменения в прошивку. Это позволяет дополнительно значительно улучшить динамические показатели мотора. Наличие в СТО специалистов необходимой квалификации, современного оборудования, а так же прошивок от мировых производителей различных брендов автомобилей с необходимыми доработками позволяют нам полноценно удалить сажевый фильтр почти на любом дизеле.

Убирать данную составляющую из своего автомобиля или нет – каждый владелец решает для себя самостоятельно.

Перед тем как выбить, убрать или вырезать катализатор мастера анализируют бортовые ошибки. Выявление причины неисправности позволит избежать более серьёзных проблем в будущем. Услуга включает:

При необходимости после снятия катализатора может быть установлен пламегаситель. Приезжайте в нашу автомастерскую с 9:00 до 22:00 по адресу г. Москва, Ул. Поклонная д11,стр 2. Мы открыты 7 дней в неделю.

Это 100% бесплатно, займет от 10 до 30 минут.
Наши специалисты проверят выхлопную систему Вашей машины. Озвучат все проблемы если они есть.
Вы примете решение, устранить их, или оставить все как есть…

Катализатор

Подскажите пожалуйста, такая проблема, Авто Ауди А4 2003г. 2,5 TDI. Вышла из строя турбина, сломался ротор , погнало масло через выхлопную трубу, турбину восстановил. Там же специалисты сказали, что нужно пробивать или менять катализатор. Т.к. там масло. Турбину забрал, а что дальше делать не знаю!

Изображение

Apocalipcic , меняй на пламегаситель! от опустошенного ката звук выхлопа будет неочень.
с пламегасителем тоже изменится, но не как у консервной банки будет (ставил себе на прошлую машину). А если вварить трубу в корпус катализатора, то какое-то врем конструкция себя хорошо проявит, но у меня все равно дребезжит на высоких оборотах (буду менять).

А я на прошлой машине просто расшил банку,выбил потроха, заварил обратно и не было никаких изменений в звуке выхлопа.
Автос был дизельным

Изображение

Apocalipcic , на дизельных можно просто вырезать кат и вварить пламегас или выпотрошить банку и заварить ее, звук не изменится.
зы: где? любое СТО по ремонту глушителей. Лучшие, ИМХО на физкультурном переулке 22 (а?)

Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу


Ты сомневаешься. А люди делали неоднократно! И все в один голос говорят: звук не меняется. Ну разве что в режиме газ в пол чуть резче становится. Но все равно нет такого дурацкого звука звенящей консервной банки, как на бензинках с выбитым катом

ленивый , одним словом.
http://www.ya.ru, там вбить "1.8t удаление катализатора".
Универсальный катализатор стоит неплохих денег. Платегаситель если ставить, то на AMB нужно отключать 2-ю лямду.

Кто подскажет, в салоне на высоких оборотах запах выхлопа, как найти где сечет?
Опрессовку чтоль делать, с другой стороны только, через ( ! ) ж. так сказать ?

SviP , поиском пользовался ещё до того как поехал по сто, так что теорию знаю Проблема в том, что я не пока могу найти в Минске сто, где мне бы поставили пламегаситель. Предлагают только варианты , описанные в моём предыдущем посте, а они меня не очень устраивают. Если кто знает сто, где могут поставить пламегаситель на мой автос, напишите, с меня
ЗЫ: по деньгам ун.кат+работа=250$, вварить трубу+отключить лямбду=200$, так что разница минимальна


"Доверять можно лишь тем, кто ненавидит твоих врагов больше, чем ты сам."
"Если тебе плюют в спину, значит ты впереди"(с)

Иногда понимаешь, что этот человек ангел лишь тогда, когда он поворачивается к тебе спиной и уходит, а ты смотришь ему в след и видишь на его спине крылья.

riggins , отвечу за Vitaliyak
velcom (029)629-77-73
MTC (029)271-32-90

Властелин колец , спасибо, попробую

ленивый писал(а): Народ, подскажите такой вопрос: что лучше поставить вместо вырезанного ката? универсальный кат или вварить трубу? Заехал на 2 сто по ремонту глушителей, в одном категорично сказали только ун.кат, на втором сто также категорично сказали потрошить кат и вваривать трубу. Сейчас сижу и чешу репу


Действительно "ленивый". Я ведь совсем недавно отписывал ситуацию с катом и мотором АМВ!
Универсальный пламегас на АМВ не пойдет сто проц! Кат в этом моторе стоит сразу за пауком выхлопа и имеет сложную форму. Плюс в нем стоит первая лябда. Поэтому самый простой вариант это снять весь выпуск, вырезать/выпотрошить кат, заварить штатную банку и все вернуть на место. Стоит эта рабоа около 500тыс на Физкультурном. Русские утверждают, что звук практически не меняется ибо этот кат практически катколлектор. Т.е не под брюхом висит, а в зоне высокого давления, сразу за пауком.
Более сложный вариант это удалять банку с катом полностью и подбирать/врезать новую прямоточную трубу+в нее вставлять лчмбду. У меня так сделано и стоит это около 600тыс. Звук не изменился практически. Кстати откуда ты взял такие бредовые цены?! 200-250уе?!
И самый дорогой вариант это удалять кат и врезать трубу даунпайп конкретно под эту машину от именитого тюнингового ателье типа AP Racing. Дорого.
Удачи!
Зы. Ах да, не забудь вторую лямбду отключить! А то чек замучает


вот и я тоже такого мнения. в какую сторону. станет дребезжащей банкой . громче. или звук W12 получится?


вот и я тоже такого мнения. в какую сторону. станет дребезжащей банкой . громче. или звук W12 получится?


..неее ну с вами точно можно чекануться! Четырьмя постами выше и еще сто раз до того отписывал, что на дизеле звук при выбивании ката кардинально не меняется. Может чуть резче при газ в пол. И вообще все эти легенды про меняющийся звук при удалении ката идут от незабвенных девяностых годов, когда катализаторы на бензинках еще были под брюхом у машины, а не на моторе, как сейчас. Действительно при выбивании старых катов на бензинках получался звук дребезжащей консервной банки. Но все решалось легко и за несчастные 30 уе- универсальный резонатор пламегаситель!
На дизелях такой проблемы нет! Особенности выхлопа. Ничего не звенит и не резонирует.
Более того многие удаляя кат на дизеле используют штатную банку.. Кат выбили, вырезали и ставят банку на место во имя сохранения штатного внешнего вида для ТО или для дальнейшей перепродажи.


Обратился к нам постоянный клиент из Екатеринбурга с просьбой помочь оживить электроусилитель руля RCEPS (4G0909144M 0011) на AUDI A6 C7 2.0 TFSI.


Диагностика показала следующую ошибку:

2 Найдены неисправности:
5258756 — Рулевое управление
C10AC 07 [137] — Регулирование давления топлива у предельного значения: слишком высокое давление
[Blockieren der Lenkung]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

7343439 — Электродвигатель электроусилителя рулевого управления
C10AE 13 [137] — Обрыв цепи
[Phasenunterbrechung mit Hilfe des GatedCounters erkannt (kritischer Fehler)]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

2 Найдены неисправности:
0697 — Ограничение работы из-за получения неправильной величины
U1113 00 [009] — —
[SCL_EPS_Lenkmoment_Error]
Подтверждено — протестировано после удаления записей

0788 — Блок управления закодирован неправильно
U1014 00 [137] — —
[VarECUDSRVariantCodingIncorrect]
Индикатор неисправности ВКЛ — Подтверждено — протестировано после удаления записей

По мнению ОД AUDI Требуется замена рулевой рейки: 240.000 руб.

Но есть альтернативный вариант, применив который работа рулевой рейки оживает и автомобиль можно, как и вновь, полноценно эксплуатировать.


💰Цены Вас приятно удивят🎁
Бонусы постоянным клиентам❤️🎉

Кому нужно произвести такую же процедуру в Екатеринбурге — обращайтесь.

Также спешим сообщить, что мы занимаемся чип-тюнингом DSG на VAG, а также клонированием мехатроников (считывание полного дампа с старого неисправного мехатроника и запись дампа в новый/бу мехатроник).
Еще мы делаем чип-тюнинг на AUDI 3.0 TFSI / 3.2 FSI / 2.8 FSI

Читайте также: