Что лучше ока или таврия

Обновлено: 05.07.2024

Здесь часто обсуждается класику или зубилу покупать на 50..80 тыр.
Однако, ни разу не видал разговоров на тему выбора медлу Славутой и Окой.
Кто-то может поделиться своими соображениями на эту тему?

Славута, на сколько я знаю, в 1,5 раза дороже Оки. По цене она скорее из разряда Ода/2106/2105.
В сравнении с Окой у Славуты более просторный салон, и 4х цилиндровые движки 1,1 - 1,2л. Для города этого более чем достаточно.

p.s. Одна из заморочек с запорожцами - своеобразные колесные диски. Для балансировки таких колес на стандартном оборудовании нежен переходник(или адаптер). Последний раз на Пушкарской такой видел, года 3 назад.

добавлено в [mergetime]1123126973[/mergetime]
p.p.s б/у запорожцев за 50-80 тыр нет. Новые в продаже появились в прошлом году, так что меньше 100 не стоят. А старые - закончились году в 95, и дороже 30 их не продают.

Лучше б/ушный тазик ИМХО.
К хохлам доверия нет. если машина начнет сыпаться где запчасти брать например.?

На сколько я помню, оба ОКА-завода сменили собственников. Новых владельцев ОКА не интересует, сборочные площади будут отданы под иностранные марки. Скорее всего, выпуск запчастей и комплектующих будет прекращён. Остануться лишь "левые" приозводства.

Так что, на означенную сумму разумнее купить лишь б/у "классику".

б/у Ока - не самый лучший выбор, а про славуту rrr уже написал. Старые не найдешь в нормальном состоянии, а новых еще мало.

можно взять новую классику в кредит с таким первоначальным взносом в 50-80 Круб, почти любой банк даст

Junkers (Aug 4 2005, 11:00) :


з/ч на авторынке есть. несколько контейнеров специализируются на них.
На счет "сыпаться". Это надо хохляцкие форумы глядеть, там запорожцы эксплуатировали и тогда, когда здесь не продавались.

добавлено в [mergetime]1123138250[/mergetime]

OlDemon (Aug 4 2005, 12:45) :


Вполне может быть. Скорее всего это "Нова", трехдверный хэтчбек.
имхо, с ней Оку и надо сравнивать, и по цене ближе, и по типу кузова.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.

И то и то хорошо когда у когото другого, но если бы перед мной стал такой выбор я взял бы таврию.
Рядный 4 цилиндра..

на двоих у них 6 цилидров (не считая тромозных)
у оки цилиндров в двое меньше чем у таврии
по этому лучше мерседес

ща ока ретро столько стоит что полторы 09-или 10 полная первых выпусков -купи форд скорп не гнилой и всю жизнь благодарить будешь они ща за косарь очч оч приличные можно найти но поискать конечно придется

у Таврии 4 цилндра, у Оки возможны варианты — 2, 3 и 4 цилиндра, даже дизелек какое-то время ставили

Оба этих автомобили я бы пожелал врагу, пусть он выбирает каждый день, на какой тарадайке сегодня ехать!

LexStok, универсал не эксплуатировал, сказать ничего не могу.
У пятидверки очень узкие дверки.
На скорости (140-145) лучше ехать как минимум с одним пассажиром, как я уже сказал.
Достаточно резвая для чего? В городе соплежуем точно не будешь. На классиках же люди катаются. :-)
Варианты тюнинга коробки мне в реальности неизвестны, но теоретически ГП можно поменять - потеряешь в максималке. Вопрос установки турбокита мной рассматривался, не решился, можно засандалить маздовский ротор (есть успешные поделки, но бабла потратишь столько, что проще взять турбовую супру года 89-90).
Салон удобен для водятла и переднего пассажира, сзади тесно.

Можно добавить свои пять копеек в тему. случайно наткнулся.
Когда мне предложили купить Таврию-Пятдверку, под названием Славута. покрутил пальцем у виска. и сказал, ни за что!
Далее так получилось, что у соседа была такая машина, смотрю, что то знакомое и необычное на внешний вид. Покатался. И. купил. Интересно, на заправках, на улицах иногда подходят. спрашивают, что за "зверек" такой.
Правда брал новую, т.к в Россию поставляется только с 2004 года. нету старых
Сейчас идут только инжекторные модели. Чем мне понравилась. Двигатель 1.3 литра, 66 л.с. по паспорту на вес 750 кг. получаем нехилую удельную мощность на кг. веса. Длинные низшие передачи. по паспорту, например, первая 0-35 км/час. Легкий руль крутится двумя пальчиками, длина корпуса 4 метра, т.е не отличается от ВАЗов. В городе, за счет высокой удельной мощности, и длинных первых передач превосходит по разгонным хартеристикам почти все ВАЗы, особенно до набора скоростей 60-90 км. свыше 90 десяточное семейство и девятки нагонят и перегонят за счет лучшей ходовой части.
На трассе максимальная скорость 164 км. сам не пробовал, страшно. но некоторые орлы из Нижнего подтверждают.
после 2003 года машина идет с конвейера, из чешкого металла, с заводским антикором, покрасочная линия общая для Ланосов, Славут, Опелей. да-да.. Просто там сейчас собирают не только Таврии.

Хм. странно. Я сейчас к одной японке прицениваюсь. Так вот, с движком 1.3, при длине 3.80 она весит 1000 кг. Вопрос: на чем сэкономили братья славяне? Или это стандартное японское допоборудование в виде АБС, ГУРа, кондишна, подушек, электростеклоподъемников на 250 кг тянет?

На машине с ГУРом ездил?

Один нюанс: 4-метровый ВАЗ это хэтчбек. А Славута - седан.

А не за счет более мощного движка?

зы. Это ты плюсы перечислил. А минусы?

МЫ будем жить ВЕЧНО .

Ну не знаю, ежжу по городу - проблем никаких. Намного комфортней, чем в Оке, намного экономичней, чем ВАЗ. В плане ремонта не затратно, если по кочкам тапкой в пол не упираться, проблем практически никаких, кто ремонтировал ВАЗы - практически то же самое. На трассе больше 120 не давил - не люблю, да и семейство в машине, но запас был хороший, на спокойном участке 140 держит практически без напряга. Но все-таки машина не трассовая, больше для города. Если бы мне не подвернулся хороший вариант, продавать бы не стал.
ЗЫ

Хм. странно. Я сейчас к одной японке прицениваюсь. Так вот, с движком 1.3, при длине 3.80 она весит 1000 кг. Вопрос: на чем сэкономили братья славяне? Или это стандартное японское допоборудование в виде АБС, ГУРа, кондишна, подушек, электростеклоподъемников на 250 кг тянет?

Руль там действительно чрезвычайно легкий, если нормально рулевое отстроить. А фигле - резинка узкая, масса маленькая, рейка.

Хм. странно. Я сейчас к одной японке прицениваюсь. Так вот, с движком 1.3, при длине 3.80 она весит 1000 кг. Вопрос: на чем сэкономили братья славяне? Или это стандартное японское допоборудование в виде АБС, ГУРа, кондишна, подушек, электростеклоподъемников на 250 кг тянет?
На машине с ГУРом ездил?
Один нюанс: 4-метровый ВАЗ это хэтчбек. А Славута - седан.
А не за счет более мощного движка?

зы. Это ты плюсы перечислил. А минусы?

Минусы? Попробую. каждый плюс может быть минусом, и наоборот. Каждый выбирает сам.
1. Как не крути, "псевдоиномарка" , когда страховал ОСАГО, КАСКО, когда регистровал в ГАИ сталкивался со ступором должностных лиц, как подходить к машине, как к отечественной, или как зарубежного производства? Какой процент для страховки брать? Грешен, иногда пользуюсь этой двойственостью
2. В Казани и Н.Новгороде бегает их довольно много, есть дилеры по продажам. Тем не менее есть проблема с некоторыми запчастями, особнно с жестянкой и кузовным пластиком. В случае ДТП кузовной ремонт будет дорогой и долгий. Кстати, за бортовым компьютером ездил в Чебоксары в магазин Автомир.
3. Тесно на заднем сиденье, у меня семья не большая, езжу один или с женой. за год раз 5-6 на заднее сидень сажал. Для меня это не минус. Для человека, кторый планирует возить 3-4 человек минус.
4. Плюс. Парадокс для небольшой машины, удобная посадка и отличный обзор. На передних сиденьях очень есть впереди ниша для вытянутых ног. У меня рост 182, вес 100, ноги вытягиваю и полностью выпрямляю. Этой фишки больше на отечественных машинах нигде нет.
В ширину, машина чуть уже, поэтому в плечах на ощутимо теснее.
5. Коробка передач. Скорее минус. ВАЗовская мягче и надежнее. Зато у родной нет такой проблемы, как случайное включение задней передачи вместо 1, как на 9, 14-15.
6. Самое слабое место это машины колеса. Укомплектована абсолютно экзотическими колесными дисками, крепятся тремя гайками, труднобалансируемыми. Подобные диски были только у Ситроенов когда то. Плюс, диски дешевенькие, поэтому держу диски с обутой зимней и летней резиной. Переобуться, 15 минут. Шины R13/155/70 аналогиные Матизовским.
7. Многие комплектующие ВАЗовские, форсунки. датчики, фильтры, ремни ГРМ. и т. д., поэтому это и плюс продаются везде и минус "нашенское" качество.
8. Кстати, двойственность -внешне Славута седан, фактически хетч. Вся задняя часть, начиная от самого бампера крыщка багажник вместе со стеклом поднимается полностью вверх.
9. Главный минус. машина не для РЕАЛЬНЫХ ПАЦАНОВ. Шутка.

Добавлю немного плюсов. можно?
На машине штатное притонированные стекла. Светло-зеленоватый оттенок. Электростеклоподъемники на передних стеклах. Теплая, но шуманя печка. До минус 15 приоткрываю иногда окна. Электрообогрев заднего стекла, на котором никогда не оседает грязь, как у классических хетчбеков, из-за того что корма сделана под седан.

Читайте также: