Удаление катализатора lexus rx400h

Обновлено: 04.07.2024

Удаление катализатора Lexus RX 200t 238 л. с. / 350 Нм (Бензин). Возможны два варианта: с увеличением или без увеличения мощности. Тюнинг-прошивка stage 1 позволяет увеличить значения максимальной мощности и крутящего момента на 47 л. с. и 70 Нм. Удаление катализатора проводится путём замены штатной программы управления двигателем на модифицированную.

* Представленные значения мощности и крутящего момента могут отличаться от реальных. Результат зависит от технического состояния автомобиля. Гарантия не распространяется на автомобили старше 5 лет и / или с пробегом более 100 тысяч километров. Часть опций может быть недоступна на конкретном автомобиле. Указана стоимость программной работы, физическое удаление оплачивается отдельно.
Удаление катализатора Lexus RX
Модификация
Удаление катализатора Lexus RX 200t 238 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Lexus RX350 276 л.с. Подробнее
Удаление катализатора Lexus RX350 300 л.с. Подробнее


Каталитический нейтрализатор (катализатор) применяется в бензиновых и дизельных двигателях для снижения концентрации вредных выбросов - CO, CH в выхлопных газах автомобиля. Конструкция катализатора представляет собой часть выхлопной системы в виде набора металлических или керамических сот, упакованных в стальной корпус. На поверхность сот наносятся благородные металлы: платина, палладий и родий. Через некоторое время после пуска двигателя, соты разогреваются выхлопными газами до температуры около 600 градусов Цельсия. В дальнейшем при прохождении отработавших газов через катализатор, несгоревшие вредные примеси окисляются, снижая вредные выбросы автомобиля.

Удалить катализатор цена

Эксплуатация автомобиля на некачественном топливе и большой пробег могут быть причиной выхода катализатора из строя. Некачественный бензин может не полностью сгорать в камере сгорания и попадать с отработанными газами в выпускную систему, там он сгорает на поверхности сот катализатора, приводя к их перегреву и расплавлению. Площадь поверхности сот резко сокращается и эффективность работы узла резко снижается. Для определения эффективности работы катализатора в двигателях установлены два датчика кислорода - по одному до и после катализатора. ЭБУ постоянно следит за показаниями этих датчиков, затем сравнивает их. При снижении эффективности работы катализатора в памяти ЭБУ записывается ошибка: недостаточная эффективность катализатора (основные коды ошибок: P0420, P0430) . Неисправный катализатор не выполняет своей функции и также уменьшает пропускную способность выхлопной системы. В случае выхода из строя катализатора, его замена на новый не всегда оправдана. В настоящее время контроль за работой катализатора многих бензиновых автомобилей можно отключить программно, и удалить катализатор физически, поставив на его место пламегаситель. Такую операцию еще называют переход или прошивка на ЕВРО 2. До вступления в силу экологических норм ЕВРО 3 установка катализатора на новые автомобили не требовалась. Встречаются названия данной процедуры: прошивка безкат, удаление катализатора, прошивка евро 2.

Где удалить катализатор

Коды ошибок по катализатору

  • P0420 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0421 Warm Up Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность системы подогрева катализатора;
  • P0422 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - низкая эффективность катализатора;
  • P0423 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank1) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0424 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank1) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0425 Catalyst Temp Sensor (bank1) - датчик температуры катализатора;
  • P0426 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank1) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0427 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0428 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank1) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0429 Catalyst Heater Control Circuit (bank1) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора;
  • P0430 Catalyst Sys Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0431 Warm Up Catalyst Efficiency below Thresh (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0432 Main Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - низкая эффективность катализатора;
  • P0433 Heated Catalyst Efficiency below Threshold (bank2) - эффективность нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0434 Heated Catalyst Temp below Threshold (bank2) - температура нагретого катализатора ниже заданного порога;
  • P0435 Catalyst Temp Sensor (bank2) - датчик температуры катализатора;
  • P0436 Catalyst Temp Sensor Range/Perf (bank2) - выход из заданного диапазона показаний датчика температуры катализатора;
  • P0437 Catalyst Temp Sensor Lo Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора ниже заданного предела;
  • P0438 Catalyst Temp Sensor Hi Input (bank2) - уровень сигнала датчика температуры катализатора выше заданного предела;
  • P0439 Catalyst Heater Control Circuit (bank2) - электрическая цепь системы управления нагревателем катализатора.

Другие коды ошибок в формате EOBD (Pxxx) появляются при неисправности датчиков кислорода, расположенных после катализатора и не участвующих в коррекции смеси, подаваемой в цилиндры. В большинстве случаев эти ошибки также можно отключить при удалении катализатора:

Поддерживаю идею Traktor а- 99% вода утром в каком-то цилиндре. Он троит и гремит планетарка. Из-за прошитого эбу, возможно, не бьёт ошибку. Утром можно по пропускам зажигания увидетькакой цилиндр барахлит


Данные по компрессии есть?
Если видимых утечек антифриза нет, значит нужно проверять не уходит ли он в цилиндр. Проверяли?

Данных по компрессии нет.
Не дописал этот момент - была трещина ближней головы по всем цилиндрам, как раз таки после этого я поменял ближнюю ГБЦ на новую. Сейчас антифриз вроде на месте ( 4000 только проехал ).

Traktor написал:

Провернуло вкладыши на фоне масляного голодания, после заклинивания мотора гибрид его пытался ещё запустить, что добило двигатель.

olegx5555 написал:

Поддерживаю идею Traktor а- 99% вода утром в каком-то цилиндре. Он троит и гремит планетарка. Из-за прошитого эбу, возможно, не бьёт ошибку. Утром можно по пропускам зажигания увидетькакой цилиндр барахлит

Не не. Грохот я устранил заменой ближней ГБЦ на новую и уход антифриза наверно тоже ( рано судить, мало проехал ).

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

На улице мороз, плюс машина стояла со включенным зажиганием, пока запускался техстрим и читались параметры. Откуда зависимость состояния аккумулятора и нагрузки на мотор?


10,8 вольта скорее всего говорит о одной убитой (закороченной) банке! Соответственно нагрузка на мотор будет конкретная и при любой небольшой проблеме (подубитые свечи или немного забитые форсунки) мотор уже будет ощутимо колбасить.


10,8 вольта скорее всего говорит о одной убитой (закороченной) банке! Соответственно нагрузка на мотор будет конкретная и при любой небольшой проблеме (подубитые свечи или немного забитые форсунки) мотор уже будет ощутимо колбасить.

Нет. Это напряжение аккумулятора под капотом.

  • Megabyte
  • Вне сайта
  • Живу я здесь
  • Проживание: Россия Крым Ялта
  • Постов: 1522
  • Репутация: 29

10,8?!
Оно вообще ниже 11-ти при старте снижаться не должно . электроника глючить начинает.
Ставь его на заряд , какая банка отличается по кипению от других , или по нагреву , если АКБ не обслуживаемый . той и хана!

10,8?!
Оно вообще ниже 11-ти при старте снижаться не должно . электроника глючить начинает.
Ставь его на заряд , какая банка отличается по кипению от других , или по нагреву , если АКБ не обслуживаемый . той и хана!


Так. Ещё раз напишу - это отчёт на незапущенной машине со включенным зажиганием, на морозе, которая стояла со включенным зажиганием некоторое время и заряд аккума просел.


10,8 вольта скорее всего говорит о одной убитой (закороченной) банке! Соответственно нагрузка на мотор будет конкретная и при любой небольшой проблеме (подубитые свечи или немного забитые форсунки) мотор уже будет ощутимо колбасить.


Это гибрид, он запустится от шуруповертного аккумулятора, и нагрузки конкретно на мотор дать не может.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12065
  • Репутация: 367

На улице мороз, плюс машина стояла со включенным зажиганием, пока запускался техстрим и читались параметры. Откуда зависимость состояния аккумулятора и нагрузки на мотор?


10,8 вольта скорее всего говорит о одной убитой (закороченной) банке! Соответственно нагрузка на мотор будет конкретная и при любой небольшой проблеме (подубитые свечи или немного забитые форсунки) мотор уже будет ощутимо колбасить.


На гибридах вспомогательная акб работает около 1 секунды до запуска ДВС и влиять на работу мотора не может, так как все питание бортовой сети идет от конвертора.

  • fermer
  • Вне сайта
  • Администратор
  • Сергей Николаевич
  • Проживание: Свердловская область
  • Постов: 12065
  • Репутация: 367

Здравствуйте, хочу поведать о проблеме решение которой не могу найти второй год. В кратце имеем RX400H, декабрь 2007 года, во владении с 2018 года, в 2018 году производилась капиталка мотора с заменой блока и дальней ГБЦ, после которой досаждала вибрация ДВС на холостом ходу и небольшие, постоянные потери антифриза, без видимых течей. С весны 2019 года начал появляться грохот планетарки, при запуске на холодную, что прогрессировало и в ноябре 2019 года была заменена на новую ближняя ГБЦ. Вибрации при работающем ДВС остались. Мотор шит на Евро2, каты удалены. Диагносты разводят руками - говорят, что всё в норме. Поменял две подушки двигателя, проверял форсунки - бес толку. С 2018 года в мотор закопано более 300 тысяч. Сейчас у нас похолодало (-10) и машину жалко заводить. Сегодня почитал ЭБУ Techstream и составил три отчёта о диагностике - параметры на прогретом двигателе, параметры холодного двигателя, параметры только запущенного двигателя ( прикреплю во вложения ). Так же поснимал несколько видео прогретого мотора, так как не нравится странный, на мой взгляд, звук работы ДВС ( постараюсь прикрепить ссылки на ютуб ). Собственно говоря доклад закончил. Заранее спасибо за помощь!


Возникает куча вопросов:
-зачем было делать капремонт ДВС?
-в чем он заключался (расточка цилиндров, гильзовка и т.д.)?
-какая головка была установлена (от 3MZ-FXE или от 3MZ-FE)?
-зачем было перепрошивать под евро 2?
-кто это делал и какими прошивками?

Провернуло вкладыши на фоне масляного голодания.

fermer написал:

Взяли живой шорт блок и дальнюю ГБЦ ( вроде от RX400H) и поставили в авто.

fermer написал:

Не могу знать, вроде от 3MZ-FE, как это проверить?

fermer написал:

Удалили катализаторы в качестве профилактики ( дабы в будущем при их разрушении не подрало цилиндры).

Катализаторы на Lexus RX 300. Катализаторы на авто Lexus RX 300 .

Замена катализаторов Лексус .Замена катализаторов Лексус в СПБ.

Замена трех катализаторов на пламегасители Lexus RX. Москва.

Удаление катализатора Toyota Herrier 1MZ

Lexus Rx300 Замена второго датчика кислорода

Замена катализатора на Lexus RX 400h . Замена катализатора на Lexus RX 400h в СПБ .


У нас можно удалить катализатор, замена катализатора, чистка и удаление сажевого фильтра. Ремонт и тюнинг выхлопных систем. Продажа и установка эмулятора катализатора и сажевого фильтра.Стронгер, пламегаситель, турбоконвертор, РСВ. Увеличение мощности, экономия топлива, увеличение ресурса двигателя. Чип тюнинг, перепрошивка блоков управления на Евро-2.


-->

Читайте также: