Углы установки колес хендай солярис

Обновлено: 05.07.2024

Какие размеры шин рекомендует устанавливать производитель

Колесные дискиПокрышки
15 ET45205/60R15
15 ET44195/70R15
16 ET45205/65R16

Читается расшифровка следующим образом:

  • ширина колесного диска;
  • диаметр поверхности;
  • длина вылета;
  • ширина шины;
  • высота в процентах;
  • диаметр металлического обода.

Какое давление в шинах Хендай Солярис

Каждый производитель покрышек определяет давление для покрышек индивидуально, исходя из их технических показателей, характеристик. Точные данные всегда указываются в руководстве по эксплуатации транспортным средством.

НаименованиеАтмосферы (Бар)
Передние (летом)2.1
Задние (летом)1.9
Передние при полной загрузке2.4
Задние при полной нагрузке2.8
Зимой (пер / зад)2.2 / 2.1

Наиболее популярные зимние шины:

Летние шины для Хендай Солярис:

Специалисты СТО настоятельно рекомендуют менять резину строго по сезонам, в меньшей степени использовать универсальную, всесезонные покрышки. Диапазон рабочих температур на несколько градусов ниже сезонных шин, вследствие чего снижается управляемость транспортным средством.

Hyundai Solaris Снятие установка замена ремонт Передняя подвеска Хёндай Солярис инструкция

Чтобы правильно подобрать покрышку необходимо уметь читать индексы и прочие обозначения на резине, а именно:

Начиная со второго поколения Хендай Солярис оснащаются электронными датчиками давления воздуха в шинах. На первом поколении установлены механические датчики. В силу недостаточной эффективности, информативности последние были заменены современными.

Главная задача цифрового гаджета в отслеживании изменений давления воздуха в покрышке, передаче данных в режиме онлайн электронному блоку управления. Последний сопоставляет показатели с запрограммированными, информирует водителя о возможной неисправности. Чаще всего, это звуковой сигнал в сочетании со световым мерцанием.

Принцип работы

  • С внутренней стороны покрышки устанавливается датчик замера давления. Делать это необходимо на приспущенном колесе.
  • После активации контроллер с периодичностью в 3 секунды замеряет давление и пересылает данные ЭБУ. В качестве средства связи используют технологию Bluetooth.
  • Электронный блок управления анализирует полученные показатели по каждому из колес, сравнивает с заданными параметрами.
  • Конечный результат может дублироваться на смартфон в том случае, если на последний установлено специальное приложение.

Некоторые автовладельцы практикуют физический демонтаж контроллеров в условиях СТО. Не пытайтесь это сделать своими силами, так как непрофессиональное вмешательство не гарантирует полноценную функциональность электронного блока управления.

  • Внезапные скачки давления вследствие попадания в яму, дорожный ухаб;
  • Критическое низкое / высокое давление;
  • Установка резиновых покрышек, которые больше или меньше рекомендуемых стандартов;
  • Установка поврежденной покрышки;
  • Неравномерное распределение груза на ось, пассажиров в салоне транспортного средства;
  • Систематическое срабатывание контроллера в моменты подъема, спуска машины;
  • На резиновые покрышки установлены металлические цепи.
  • Осмотрите покрышку на целостность, отсутствие явных дефектов.
  • Замерьте фактическое давление.
  • Подкачайте воздуха по мере необходимости.
  • Проверьте целостность диска.
  • Закажите диагностику в ближайшем СТО для проверки цифрового сенсора.

В случае возникновения сложностей с ремонтом обращайтесь за помощью к специалистам СТО.

Устал платить за штрафы? Выход есть!

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка – Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам.

Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Регулировка углов установки колес и балансировка шин

Для того чтобы успешно заменить колеса, иногда необходимо совершить несколько дополнительных операций. Регулировка углов установки колес и балансировка шин выполняются на заводе, но если в процессе смены будет выявлено смещение при движении или вибрация при езде по ровной дороге, эти операции придется провести заново.

Замена шин

Сменить шины на Хёндай необходимо, если на протекторе появилась поперечная контрольная полоса. Она сигнализирует о том, что его слой стал тоньше 1/16 дюйма. В целях безопасности движения шины следует менять, пока эта полоса не пересекла весь протектор.

Новые шины должны:

  • быть от одного производителя;
  • иметь одинаковый рисунок протекторов на передней и задней паре.

а стандартная резина не имеет ни какой направленности. просто у меня тянет в право и правая резина как раз перевернута посравнению с остальными.

Хочу сделать все колеса чучуть в таком положении /\, с передними колесами все понятно. Как сделать такое же положение на задних?


Qiro-Pro:
с передними колесами все понятно
Я тебя огорчу,развал на Солярисе не регулируется.Только схождение.(Общался на эту тему с развальщиком у ОД и сам смотрел подвеску пока тачка висела со снятыми колёсами,никаких регулировочных хреновин не обнаружил).А задние колёса уже и так стоят в таком положении,как ты хочешь.


sensei:

а стандартная резина не имеет ни какой направленности. просто у меня тянет в право и правая резина как раз перевернута посравнению с остальными.

нет не имеет, как хочешь, так и ставь.


Ребята! всем привет!! сделал сегодня сход-развал! если кто понимает в этих значениях,пожалуйста посмотрите мои данные. нормально ли все у меня. просидел 30 минут так и ничего и не понял! спасибо .


IMG0018_1666a.jpg | 200,73 кб | Скачали: 1827

Ранее описывал свою проблему по поводу (кривой) задней балки т.е. частичное схождение было вне допуска.. показания которые были ранее ЧАСТИЧНОЕ СХОЖДЕНИЕ задних колес +1,70 +3,30. После замены балки по гарантии показания следующие, в приложении . Ставить рег. шайбы не хочу, что можете посоветовать, опять менять балку ?


SMIT:
Nevada,
Была проблема со схождением переднего левого колеса,но сейчас всё исправлено.
А были какие либо уводы, рыскания?
Proofman:
опять менять балку ?
Да.Или придётся чаще менять шины (возможно)+ управляемость может быть не такая как должна быть.

машине 2 мес. тянет в право, подвеску не бил. Что это? не доделки завода (схождение) или опять очередной косяк СоЛяРиСа.

balu-86:

Это может быть и косяк дороги

не дорога это точно. по разным пробовал. всё время в право. у меня на 2114 такое было когда новую резину купил. колесо с браком. пришлось на зад ставить. а здесь заняться некогда.
Istratov81:

не дорога это точно. по разным пробовал. всё время в право. у меня на 2114 такое было когда новую резину купил. колесо с браком. пришлось на зад ставить. а здесь заняться некогда.
Ну вообще по госту наклон у дороги должен быть вправо, чтобы вода стекала, из за этого машину может уводить вправо. Ну а если все таки есть какие то подозрения, проверьте сход развал у ОД.

я ранее отписывался что после ТО-1 сделали развал-схождения,стало все ОК(перестало рыскать),но вот поменял на перед дизельные пружины от Акцента,теперь машину тянет вправо,не мог же я снятием стойки и передними пружинами сбить сход-развал?

съездил я сделал компьютерный развал-схождение,да,и мастер сказал,что у нас делается только схождение,он передние колеса мне выставил,потом подозвал и говорит смотри на заднее правое колесо,оно даже визуально не стреляет с передним правым(вообщем косяк у меня с балкой)но мастер сказал,ты не грейся,я тебе передние выставил ,прокатись,потом позвонишь,сейчас действительно машина едет прямо,руль стал по упруже,но вот косяк балки получился,а взади у меня сделан перенос по рецепту Доктра Соляриса,теперь я развал точно не буду делать у ОД,только у независимых сервисов. ОД значит видели косяк с балкой,а мне ничего не сказали

Для обеспечения хорошей устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулируется только угол схождения колес. Остальные параметры (угол развала, угол продольного наклона оси поворота) конструктивно выполнены заводом-изготовителем и в процессе эксплуатации регулировке не подлежат.


Б-А — схождение передних колес;

А и Б — расстояние (мм) между закраинами ободьев колес спереди и сзади;

δs — угол схождения передних колес;

Схождение — угол между плоскостью вращения колеса и продольной осью автомобиля. Схождение колес способствует правильному положению управляемых колес при различных скоростях движения и углах поворота автомобиля. Признаки отклонения угла схождения колес от нормы: сильный пилообразный износ шин в поперечном направлении, визг шин в поворотах, повышенный расход топлива из-за большого сопротивления качению передних колес. Схождение регулируется изменением длины рулевых тяг (вращением за шестигранник рулевой тяги при отпущенной контргайке наконечника тяги). При этом малый хомут чехла рулевой тяги должен быть сдвинут на тягу во избежание накручивания чехла.


τ — утол продольного наклона оси поворота.

Угол продольного наклона оси поворота — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры амортизаторной стойки в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Он способствует стабилизации управляемых колес в направлении прямолинейного движения Симптомы отклонения величины угла от нормы—увод автомобиля в сторону при движении, разные усилия на рулевом колесе в левом и правом поворотах, односторонний износ протектора шины.


γ – угол развала колес.

Развал – угол между плоскостью вращения колеса и вертикалью.

Он способствует правильному положению катящегося колеса при работе подвески. При сильном отклонении этого угла от нормы возможны увод автомобиля от прямолинейного движения и односторонний износ протектора.

Контроль углов установки передних колес и регулировку схождения рекомендуется проводить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой рулевой механизм должен быть установлен в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля. Автомобиль следует установить на горизонтальную площадку и нагрузить в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. При нагрузке 70 кг на каждом переднем сиденье, с заполненным наполовину топливным баком, нормальным давлением в шинах и при отсутствии чрезмерных люфтов в узлах передней подвески значения углов установки должны соответствовать следующим значениям:

— схождение: 0±2 мм;

— угол продольного наклона оси поворота: 2°24´
±30´
.

Углы установки задних колес конструктивно выполнены заводом-изготовителем и в процессе эксплуатации регулировке не подлежат. Однако их необходимо периодически проверять во время технического обслуживания автомобиля, а также при ухудшении его управляемости, курсовой устойчивости и неравномерном износе шин задних колес.

Значения углов установки задних колес:

— развал — 1°±30´
(допустимая разница между левым и правым колесом не более 45´
);

— схождение 2±2 мм (допустимая разница между левым и правым колесом не более 2 мм).

Если замеренные величины углов не соответствуют установленным, необходимо проверить состояние деталей подвески. Нарушение развала и схождения свидетельствует о деформации балки, повреждении рычагов и их сайлент-блоков. Просевшие пружины, деформированные рычаги и неработающие амортизаторы необходимо заменить. Парные элементы подвески желательно заменять комплектом.


Навоевавшись в свое время с подвеской предыдущих Солярисов, я в полной мере осознал важность правильной установки углов развала-схождения всех четырех колес. По этому изучив таблицу заводских параметров, с допусками плюс-минус километр, решил и на новом авто проверить сход-развал и как оказалось очень даже не зря. Значения оказались далеко не идеальными.







Анализ размеров показал, что подойдут регулировочные пластины от Соляриса1, с последующей небольшой доработкой круглым напильником. Итак заказал и дождался пластины.


Примерка. Пластину правильно распологать между балкой и тормозным щитком. В таком случае не нарушается соосность между колодками и тормозным барабаном.

Предварительную настройку делал по методу Андрея Крутско, по веревочке и проверял потом на стенде и как оказалось весьма близко к требуемому.


Получилось почти Бинго!) Развал вышел на 2 градуса на сторону, а сход тоже выравнился почти идеально.

ПС. Ну что по ощущениям сказать; уже после выравнивания схода передних колес на высоких скоростях появилось какое то реактивное ощущение на руле, раньше он был практически пустой (а я грешил на бесчувственный электроусилитель.) А с регулировкой задней оси, авто поехало еще стабильнее и даже стало заметно меньше реагировать на ветер, хотя раньше парусило его весьма и весьма заметно. Только в сильных поворотах появилось заметное подруливание задней оси. Посовещавшись с Андреем я увеличил сход задних колес до 15 минут на сторону (по веревочке был зазор между бочиной колеса и веревочкой 2.5 мм, сделал по 3 мм) и подруливание задней оси стало значительно менее выражено и машина поехала еще стабильнее. На этом и поставил точку. Получилось, что рекомендованные значения схождения, без допусков, для гражданской езды оказались самыми оптимальными, по этому чем точнее их повторить, тем будет лучше.

Читайте также: