Углы установки колес шкода октавия а7

Обновлено: 05.07.2024

Новое авто, 18 диски. Сразу с салона наблюдаю неверное положение руля, а именно некоторое отклонение от "ровного" положения руля влево. Ровное положение определяется визуально и путем совмещения с панелью за рулем. При этом на скорости, если отпускаешь руль, то отмечается небольшое смещение вправо. Такая же ситуация была и с Йети, при этом сходом-развалом заколебал всех дилеров,выставляли в ноль, а увод все-равно был. Менеджеры наперебой "пели" про чисто шкодовский прикол про специально запроектированное отклонение курса авто в сторону обочины, но некоторые говорили, что это всё чушь.
Так вот на Кодиаке наблюдаю такую же картину. Так все- таки менеджеры "пели" правду или на новом авто на сход-развал?

Смещение вправо

на октавии подобное было после 2х лет, руль смотрел чуть влево, но если руль отпустить машина прямо ехала. Попросил на очередном то сделать развал и выставить руль, Помогло.
На ютубе есть видио про тигуан с Дмитрием Машковым. там такая же проблема как у вас, с горем пополам решили.

Ползу к Мечте: Style 2.0 Capuchino \Red\green Семейный 1, Зимний 2, Безопасность 2, Стайл 2, Trafick Jam, Ассистент д. света, Aria view, Вирт. педаль.

Смещение вправо

Как уже правильно сказал ввше коллега, при регулировке схождения был неправильно зафиксирован руль. Если машина совсем новая я бы настоял на правильной регулировке в рамках гарантии. Но да, далеко не всем "регулировщикам" от природы дано это делать правильно и успешно, т.е. результат этих манипуляций может и не обрадовать.

Смещение вправо

В истории с Тигуаном косячил дилер при ремонте. У меня авто еще нетронуто "профессионалами".
Завтра попробую клемму скинуть с аккумулятора. Может откалибруется что-нибудь. Или поеду на ТО 0 и буду просить помощи,но уже предвижу- ты в яму въехал и тд.

Смещение вправо

Смещение вправо

Я так понял у ТС проблема не только в кривом руле, но и в уходе авто с траектории. Это однозначно на развал

Смещение вправо

Смещение вправо

У меня точно та же проблема и тоже с "рождения". Когда по гарантии меняли пыльник привода, загоняли на стенд для проверки углов (по технологии) - все в норме. Я только после этого поделился своим негативом с мастером. Но тут решение одно - снова стенд, за счет клиента, так как ничего не найдут скорее всего в подвеске. Надо попробовать у себя сделать, но еще нет проги под Коди. А так да - руль немного влево и при отпускании тянет вправо. Я еще немного грешу на гремучую рейку, но это только догадки.

Смещение вправо

Такая проблема была у меня на Сеате, и на Опеле. )))
Вечная тема. И на Кодиаке есть. Я уже не парюсь.

Смещение вправо

Смещение вправо

Было смещение в право, оказалось давление в правом колесе ниже чем в левом на 0,2. Подкачал машина стала ехать ровно.

Смещение вправо

Karlus , я и капот открывал и по колесу стучал. реально тянет. не критично, но увод есть. При этом двадцатилетний ржавый рено едет как по рельсам (да и на неровностях тише)

Смещение вправо

Скворец , Я не утверждаю что у всех именно из-за этого. Описал свою ситуацию. Сейчас, вроде не уводит машину. А уводит только если отпустить руль или даже если его держать ровно уводит?

Смещение вправо

Karlus , все как у топикстартера - для прямолинейного движения, руль надо держать чуть влево, если его отпустить, то тихо, но уверенно тянет вправо. Углы проверяли, давление тоже.

Смещение вправо

Причин может быть несколько. Надо смотреть на стенде. возможно неверно отрегулировано "0" положение рейки и гидроусилитель возвращает в 0 рейку, при этом колеса чуть поворачиваются направо.
Попробуйте посмотреть. Если отпустить руль, то он встанет ровно, ка ки должен быть или како-то иное положение. Только надо выбрать достаточно длинный и широкий участок дороги, чтобы машине было куда смещаться вправо.

Смещение вправо

Не, Леша, участок был и много (автобаны) она классически ползет вправо и руль сползает туда же, не замирает посередке. Надо хороший стенд на четыре точки и потом резину махнуть местами.

Смещение вправо

Надо к ОД ехать. Чем раньше, тем лучше. На А5 у меня было такое. На претензию сказали, что надо было в первую1000 км подъехать, тогда гарантия. А позже, хз что вы с машиной делали и где ездили. По теме, у меня асе ровно и никуда не тащит

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Смещение вправо


Ambition+ 1.4 TSI, DSG6, доп. пакет 3H2,4ZB, PG1, PJ2, PK1, PN0, PWE. Чех. В эксплуатации с 31.08.17 г.
cf moto x6 eps, в эксплуатации с 29.05.2020 года.

Смещение вправо

хИрург , оооо я распишу ход событий, как человек причастный к клану авторемонта.
- Вы приезжаете к ОД и говорите, что тянет.
- У Вас забирают авто, но предупреждают, что если все в норме, то вы заплатите за проверку углов.
- Другой вариант: у Вас не забирают сразу, а вместе с вами едут и убеждаются в том, что действительно тянет (правда в это я мало верю - ОД этим не занимается)
- Машинку загоняют на стенд и смотрят углы
- Если все в порядке, то Вы идете в кассу
- Если там что то неисправно, то тоже два варианта:
- Выставляют углы, но Вам говорят, что все в порядке было и вы идете в кассу
- Выставляют углы, извиняются и делают все за свой счет (не верю)
- После проведения работ, Вы просите распечатку с углами (офигенно красивая разноцветная хрень)
- Так как самостоятельно расшифровать вы её не можете, то вам все расскажут и Вы идете в кассу. ))))
- Даже если Вы будете присутствовать при проведении работ, то все равно не поймете, что там происходит и идете в кассу.
- Гарантия на установку углов конечно есть, но она обычно "до шлагбаума", так как в какую яму вы влетите через 100 метров, не знает никто, а углы могут и сбиться.
Резюме - можно потратить свое время и нервы и попробовать побороть ОД на гарантию и бесплатный ремонт если такой требуется (а если все в порядке, то в кассу, помните?). Вполне возможно, что у Вас это и получится, но есть второй вариант - поехать в альтернативный сервис и там, за кровные (все равно в кассу) сделать регулировку и проверку у ребят, у которых не стоит первостатейная задача Вас надурить.
Это мое мнение.

Смещение вправо

Skoda Kodiaq 2.0 TDI Ambition Plus +куча допов, кварц грей. В семье с 08 2017. St1 от Vagcodе+коробас
Skoda Karoq2020 1,4 АКПП Амбишен со всеми пакетами, Kessy и автопарковкой(у жены)

Проблема со сход-развалом!

Когда еду по прямой, выравниваю руль, сначала едет прямо немного, а потом уводит до влево, то вправо, когда как. В сервисе ОД сначала начали затирать про плохие дороги, но я попросил работника проехать лично. После поездки он убедился в моих словах, но сказал, что они не могут ничего сделать, так как у них не пришли инструкции с завода(спустя почти полгода с начала производства модели). Говорит, мол, обратись в сервис через дорогу, я договорюсь, чтоб с тебя взяли вместо 1 тысячи "всего" 500 рублей. А зачем мне платить за ремонт новой машины? В общем я так и уехал, потом позвонил менеджеру, она лишь предложила съездить к другим ОД. Как подскажете поступить в данной ситуации?

Официалы в конец оборзели. Предлагаю в данной ситуации брать с них официальный отказ и отправлять его в представительство шкоды. Если же не будут давать официальный отказ, значит их косяк, настаивайте на своём, да пригрозите что пожалуетесь в представительство, сразу инструкции найдут, ремонтировать научатся и советы глупые давать перестанут.

Они сказали, что сход-развал нужно делать. А не могут его сделать, потому что нет инструкций по ремонту этого автомобиля.

Они сказали, что сход-развал нужно делать. А не могут его сделать, потому что нет инструкций по ремонту этого автомобиля.

Они сказали или написали, что нужно делать развал? Добейся письменного ответа на свою претензию. И закон о защите прав тебе в помощь.
Если неправильно отрегулировано схождение, то и резину сожрет быстро.

Когда еду по прямой, выравниваю руль, сначала едет прямо немного, а потом уводит до влево, то вправо, когда как. В сервисе ОД сначала начали затирать про плохие дороги, но я попросил работника проехать лично. После поездки он убедился в моих словах, но сказал, что они не могут ничего сделать, так как у них не пришли инструкции с завода(спустя почти полгода с начала производства модели). Говорит, мол, обратись в сервис через дорогу, я договорюсь, чтоб с тебя взяли вместо 1 тысячи "всего" 500 рублей. А зачем мне платить за ремонт новой машины? В общем я так и уехал, потом позвонил менеджеру, она лишь предложила съездить к другим ОД. Как подскажете поступить в данной ситуации?

Развал Skoda Octavia

Многие не задумываются, зачем делать развал Skoda Octavia на стыке сезонов после шиномонтажа с перебортированием, но факт остаётся фактом: несколько миллиметров разницы в узлах подвески за счёт неравномерного износа колёс выливаются в сбитые углы установки, а как следствие – сокращение срока службы резины.

Дано:

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2012
  • Модельный год: 2012
  • Двигатель: CAXA (1.4 л., 1390 куб. см., 122 л.с.)
  • Особенности ДВС: Система TSI (турбонаддув и послойный непосредственный впрыск)
  • Коробка передач: NQK
  • Преселективная КПП-робот DSG: Да, 7 ступеней
  • Пробег: 86 000 километров

Требуется:

  • Отрегулировать углы установки управляемых колёс (развал и схождение)

Эта Skoda Octavia буквально на днях поменяла передние ступицы и задние сайлентблоки передних нижних рычагов, плюс переобулась и успела прикатать резину: между прочим, обязательное условие проехать километров 300-500 перед развалом после шиномонтажа, чтобы резина уселась на диске. Надеваем комплект защитных чехлов, проводим обязательную предварительную диагностику и загоняем автомобиль на подъёмник.

Без чехлов машина в обслуживание не допускается

Первым делом выставляем заводские значения давления по кругу, без этого делать развал Skoda Octavia просто не имеет смысла.

Накачиваем заводские параметры давления в колёсах

Надеваем датчики, прокатываем автомобиль, ставим передние колёса на поворотные круги, устанавливаем депрессор педали тормоза и крутим рулём в соответствии с требования стенда схода-развала.

Навешиваем датчики и проводим первичные измерения

На выходе получаем три колеса за пределами допустимых значений, только заднее правое отрегулировано как надо.

Три колеса из четырёх – могло быть и лучше

Фиксируем руль в нулевом положении

Как всегда, начинаем с задней части подвески. Развал правится легко, болты на самом виду, крутить их одно удовольствие.

Болты для регулировки заднего развала Skoda Octavia

А вот схождение то ещё испытание: тяги запрятаны над подрамником, добраться к ним не так и просто: помогают тонкие гибкие руки-щупальца, либо специнструмент.

Развал Skoda Octavia удался. Почти

Всего 1 час 24 минуты отделяли Skoda Octavia от предсказуемого поведения на дороге. Стоимость работ для двух осей 2100 рублей.

Для обеспечения устойчивости и управляемости автомобиля передние колеса автомобиля установлены под определенными углами относительно элементов кузова и подвески. Регулировке подлежат три параметра: схождение, угол развала колеса и угол продольного наклона оси поворота.

Углы установки передних колес

Рис. 1. Угол продольного наклона оси поворота колеса

Угол продольного наклона оси поворота (рис. 1) — угол между вертикалью и линией, проходящей через центры поворота шаровой опоры и подшипника верхней опоры направляющей пружинной стойки, в плоскости, параллельной продольной оси автомобиля. Для увеличения угла наклона оси поворота верхнюю опору стойки, первоначально расположенную, как показано на фото 1, необходимо повернуть на 180° относительно отверстия в чашке брызговика кузова (фото 2).

Углы установки передних колес

Углы установки передних колес

Углы установки передних колес

Рис. 2. Угол развала колеса

Углы установки передних колес

Рис. 3. Схождение колес

Контроль и регулировку углов установки передних колес рекомендуется производить на станции технического обслуживания. Перед регулировкой следует убедиться, что давление в шинах соответствует норме, износ протектора шин на левых и правых колесах примерно одинаков, отсутствуют люфты в подшипниках ступиц и элементах рулевого управления, колеса не деформированы.

Читайте также: