Угоняемость opel astra j

Обновлено: 18.05.2024

Итак, как отбивать всякое желание угонять ваш автомобиль?

Во-первых, для длительной парковки автомобиль нужно оставлять в гараже или на охраняемой стоянке. По оценкам специалистов, вероятность угона в таком случае в 8 раз ниже, чем при парковке на открытой местности.

В-третьих, для улучшения защиты автомобиля электронные противоугонные средства можно использоваться совместно с механическими (блокираторами). Как правило, они блокируют какой-либо механизм в машине – капот, коробку передач, руль, педали. К самым популярным блокираторам относятся средства от MUL-T-LOCK, DEFEND LOCK, Centry Dragon, БУЛЬДОГ, КАПКАН и ГАРАНТ.

И, в-четвертых, в качестве дополнительной защиты можно использовать иммобилайзер. Он разрывает электрическую цепь в 2-3-х местах, которые довольно сложно найти. В разомкнутом состоянии цепь не дает завести двигатель.

Вот еще несколько советов, которые помогут вам защитить автомобиль от угона:

  • - Если во время парковки ваш автомобиль долгое время находится вне поля вашего зрения и вы волнуетесь за его сохранность, то откройте капот и снимите центральный провод.
  • - Возьмите за привычку брать ключ зажигания с собой, даже если вы покидаете ваш авто всего за 1-2 минуты.
  • - Никогда не оставляйте документы в машине.
  • - Доверяйте установку противоугонных систем только опытным специалистам.
  • - Всегда блокируйте двери автомобиля во время поездки.
  • - Нанесите противоугонную маркировку на ваш авто - в этом случае сбыть его будет весьма проблематично.

И самое главное – застрахуйте ваш автомобиль. Страховка станет единственным утешением, если на вашу машину все-таки положит глаз профессиональный угонщик и она не дай бог пропадет. Помните, что стоимость страховки от угона по КАСКО гораздо меньше стоимости нового авто.

Автомобиль Опель Астра Н принадлежит Андрею из Санкт-Петербурга и был оснащен противоугонным комплексом, состоящим из:

13.08.13, в дневное время, произошла попытка угона.

Далее со слов Андрея (на форуме угона.нет

Согласно описания Андрея, можно сделать вывод о причинах попытки угона и восстановить хронологию и вероятный порядок действий угонщиков. Видимые элементы противоугонного комплекса были установлены скрытно. Злоумышленники проникли в автомобиль, свернув дверную личину, свернули замок зажигания и попытались открыт капот. Кроме того, судя по всему злоумышленники имели при себе аналог диагностического прибора и хотели отключить штатный ИММО или привязать свои (сделать не смогли (наверняка растерялись, так как в привычном месте увидели не диагностический разъем, а плату дополнительного расширения функционала авто, установленную клиентом самостоятельно, что видно на Фото) или не успели. Видимо действовало два человека, накинувшись вместе на автомобиль. Капот пытались открыть, но замок этому успешно противостоял. Ни одна ценная вещ не была похищена из салона машины, даже закрепленный на стекле дорогой, стоимостью порядка 12 тыс. видеорегистратор и так же радар-детектор, цель была конкретной.

В условиях тревоги по автосигнализации, попытка попасть в подкапотное пространство говорит о том, что злоумышленники готовы к быстрому обходу блокировок по известным им цепям.



После попытки угона Андрей со своим автомобилем был приглашен на диагностику и восстановление охранного комплекса в сервис центр на Ушинского 12, где и производился монтаж.

Помощь может понадобится и вам, если автомобиль будет не защищен. Приглашаем на качественную установку.


Содержание

Варианты кузова Opel Astra J: их много!


Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы


Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу


Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.




На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.



В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.



Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!


Стоит ли покупать Opel Astra J


Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Opel Astra поколения J на вторичном рынке: покупать или нет?


Илья Хлебушкин

Безвременно покинувшая нас компания Opel оставила на память многочисленное потомство некогда самой популярной своей модели Astra. Не слишком ли нежным оказался этот цветок поколения J (2009—2015 годы)?

Былины о ржавеющих в решето Опелях — дела давно минувших дней. Нынче пожилые Астры J, имея безаварийную судьбу, серьезной возрастной коррозии сопротивляются вполне успешно — начальные признаки заболевания задних арок, нижних кромок дверей или крышки багажника двухобъемников скорее исключение, чем правило. А слабым местом неожиданно оказалась полость заднего крыла возле заправочной горловины у всех пятидверок и универсалов: в 2016 году даже устроили отзывную кампанию по обработке антикором.


Преждевременно о преданьях старины глубокой в легкой форме напоминает разве что крыша, в отличие от прочих наружных кузовных панелей слоя цинка не удостоенная. С подкраской жучков, охотно обживающих кромку над ветровым стеклом, не тяните.


Вначале Astra была только пятидверным хэтчбеком, годом позже добавился универсал. Трехдверок GTС не бывает старше 2011 года, а последним в 2012-м появился седан

Увидев же в списке оснащения приглянувшегося экземпляра адаптивные фары AFL (Adaptive Forward Lighting), не радуйтесь, а внимательно вглядитесь избраннику в глаза. Светят-то они получше, но мутнеют колпаками через четыре—пять лет так же легко, как и обычные. Вдобавок конструкторы промахнулись с сортом пластика для отражателей дополнительных боковых секций: со временем он оплавляется и течет, как пластилин на солнце! Дорогущие (по 600 евро) фары, естественно, официально поменять можно только целиком. Так что пока дилеры пытались бороться с напастью, уменьшая перепрограммированием время включения секций, умельцы освоили их ремонт — еще и для реанимации моторчиков привода линзы, через пять—семь лет застывающих памятниками самим себе. Фары при этом с равной вероятностью уставятся либо себе под нос, либо в небо. А до кучи подвести пытается и блок управления AFL, для замены которого в 2014 году пришлось устраивать отзывную кампанию.

Вода, вода, кругом вода.

Крышу осматривать тоже придется не только снаружи, но и изнутри. Конденсата на слабо изолированной панели иной раз скапливается знатно: появляются разводы на потолке, а плафон освещения пытается изобразить лейку душа! При наличии люка ситуация может усугубиться из-за его собственной негерметичности, а подтоплению кормы часто способствуют протекающие уплотнения дополнительного ­стоп-сигнала на двери багажника. Дилеры по гарантии меняли весь плафон вместе с уплотнением (40 евро). А если махнуть на это рукой, ниша запасного колеса может превратиться в хлюпающий на ходу бассейнчик.


Стоп-сигнал на двери багажника может пропускать воду внутрь салона

Читайте также: