Уплотнитель багажника киа спектра замена

Обновлено: 07.07.2024

Первые части не видел, но для новичка очень даже не плохо, только шланги от форсунок до коллектора желательно делать одинаковой длины, ну и хомуты на них и на вакууме особо не нужны.

Всё доступно и правильно говоришь, очень интересно и нужно. Считаю надо второй канал развивать как мультимарочный

Звук для меня наоборот плюс, мне этот звон нравится, иногда даже специально газу дам что бы его услышать. Чувство как будто на крутом каделаке едешь из американских боевиков

Самое главное понимать что говориш. Сними этой приспособой шарикоподшипник а я погляжу. Народный умелец.

Простите, может тупой вопрос задам, но всё же интересно: зачем туда ставят стопорное кольцо, если оно всё равно толком не держит, и в случае чего граната вылетит?

Что хочу добавить по шрусу, самое главное тут не ставить родной маленький хомут, который ближе к коробке. Алексей правильно сделал, что его не использовал, он у меня пропустил всю смазку и вот через год снова хруст. И дополнение после самостоятельной замены именно этого шруса GSP - там СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО НЕ ПОДХОДИТ, оно тупо толще родного и не заходит в паз на приводе, поэтому либо попытайтесь сохранить старое(у меня оно развалилось), либо купите, либо как я - стачивать напильником. В итоге все встало - все защелкнулось

А у меня вот наоборот в жару за 30 запищал при первом трогании с включенным кондиционером. Через 5 минут перестал

а задний так не разберёт потаму что они склеяны ни клеем а сплавлины друг сругом плостмассысами вот хочу тоже понять как разобрать задний фары стоп сигналы они настолька грязные а по этим фарам никаких инфы я не увидел как их разбирают почему так.

Привет, слушай посмотрел твоё видео и прям моя болезнь на машинке (Галант 4g63). Заводится нормально, прогревается, обороты не плавают, начинаю ехать и как трос оборвало, 0 реакции на педаль газа, тупо продолжает работать на холостых, педаль разгазуешь еле еле вроде едет норм, и постояно такая фигня только при старте на драйве, холодная или горячая без разницы. Компрессия везде 15, гбц после капиталки, поршневая тоже, до капиталки было тоже самое. ошибок нет, банзонасос к обратный клапан новые, давление в рейке всегда нормальное. А недавно ещё и на ходу иной раз проявляется, едешь едешь и бац педаль отклика 0.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Original kia spectra 1826

Снятие и установка задней облицовки багажника
Для снятия задней облицовки багажника выполните следующее. 1. Извлеките три пластмассовых пистона облицовки. 2. . и снимите облицовку. 3. Установите заднюю облицовку багажника в порядке, обратном снятию.

↓ Комментарии ↓

Раздел 14. Поездка на СТО

Владельцы сайта не несут ответственности за содержание отзывов. Отзывы пользователей сайта могут не совпадать с мнениями владельцев сайта.

Все права защищены.
Незаконное копирование запрещено
© 2010 - 2022

Вода в багажнике Рио 3

Rio 3

Вода и конденсат в багажнике Киа Рио 3.

Вода в багажнике Киа Рио 3

Вода в багажнике Киа Рио 3.

Водители стали жаловаться, что у них появляется много воды в багажнике Кио Рио 3 после осадков и посещения автомойки. Жидкость скапливалась с левой и правой частей нижней части фонарей. Также потеки были заметны в месте, где лежит запасное колесо автомобиля. Что же делать, когда течет багажник в Киа Рио седан, и какие шаги необходимо предпринять?

Вода попадает в салон через трещинки.

Вода, по словам экспертов, попадает в салон через трещинки, где происходит прикосновение панелей кузова. Также жидкость может поступать и через крепление пистона, вода будет скапливаться на кронштейне и сама обшивка транспортного средства будет влажной.

Существует несколько способов избавиться от проблемы.

Замазываем трещины герметиком.

  • Берем стандартный герметик, который используется для сантехники. Обезжириваем поверхность, подлезаем под резину заднего лобового стекла и растираем герметик небольшой отверткой. Слой намазывается тоненький. Также нужно пройтись на стыке, где будут обнаружены трещинки. В итоге в будущем после высыхания слоя, герметика почти не будет видно.
  • Далее вытаскиваем обшивку и достаем запасное колесо. Важно просушить в теплом и сухом помещении. Спинку заднего сидения откидываем и включаем обогрев машины для того, чтобы салон высох. Потом собираем обратно. Через пару часов для проверки выполненных работ можно провести небольшое тестирование: помыть машину в автомойке или со шланга. Если вода в больше не поступает, значит, работа была выполнена правильно и с учетом рекомендаций.

Регламент технического обслуживания Kia Rio 3 с артикулами расходников подробно описан в этом материале.

Конденсат в багажнике

С проблемой образования конденсата в багажнике на Киа Рио 3 сталкиваются очень многие водители. Предлагаем ряд несложных решений.

Инструменты для снятия обшивки багажника.

  • Включаем обогрев машины на 25 – 27 градусов по Цельсию, задние окна должны быть открыты. Необходимо обогревать салон тридцать минут. В итоге воздушные магистрали просушиваются. К минусам такого способа то, что хватает метода только на две недели. Если запотевает снова, повторяем операцию (и не включать кондиционер в это время на Киа Рио 3). В последующем нехитрые манипуляции повторяем уже десять минут, а не полчаса.
  • Берем отвертку, секатор (чтобы достать клипсы), тряпочку, шуруповерт и канцелярский нож. Обшивку держат четыре клипсы, которые откручиваем секатором. Зачищаем поверхность. Затем нужно высверлить небольшие отверстия. Собираем обратно. В итоге конденсат не будет образовываться.

Тексты об обслуживании и ремонте Kia Rio 3 в этой рубрике.

Заключение

Образование воды и конденсата в автомобиле Киа Рио 3 не является неустранимой и сложной проблемой. Небольшие нехитрые манипуляции, смекалка и решение проблем готово. Не придется посещать станции технического обслуживания и мастеров.

Замок крышки багажника может быть разблокирован как с помощью дистанционного тросового привода, так и ключом, прикладываемым к автомобилю.



1. Потяните на себя рукоятку дистанционного привода, расположенную слева у сиденья водителя.

2. . крышка багажника приоткроется. Откройте крышку полностью, взявшись за ее нижний край рукой.


3. Для того чтобы открыть крышку ключом, вставьте ключ в цилиндр привода на крышке багажника и поверните его по часовой стрелке.

4. Для того чтобы закрыть крышку багажника, захлопните ее с некоторым усилием до срабатывания замка.

Читайте также: