Замена масла af40 6 opel в акпп

Обновлено: 02.07.2024

Хотел поменять масло в коробке после покупки машины в 1998г. (Opel-Vectra 1993г. - пробег 59 т.км - сейчас 77 т.км) , НО!!
На сервисе в Кунцево ответили, что в этих коробках замена масла не предусмотрена- заливается один раз на весь срок службы. В Строгино
сказали, что могут поменять, выдавив старое (пробки для слива нет). Специалисты скажите: правда ли это , что это за коробка такая и что же все-таки делать (может хотя бы фильтр Поменять) , а то я пребываю в полной растерянности (вообще коробка никаких нареканий не вызывает). Заранее благодарен.

На информационном сайте АвтоСити (http://www.autocitychannel.com) несколько дней назад была установлена полезная, а самое главное бесплатная "Информационная база по регулировочным параметрам и техническим характеристикам легковых автомобилей и микроавтобусов". Здесь собраны данные по более 2500 иномарок, которые производились с начала 80-х годов до 1999 года. Из более чем 100 параметров, особенно стоит выделить "заправочные емкости", "моменты затяжки", данные по шинам, "развалу - схождению", системам зажигания, электрооборудования, питания, охлаждения и тормозной системе, а также по двигателю.
Примечание. На сервере установлено более 400 веб-конференций, 153 из которых посвящены отдельным городам России и СНГ, там Вы можете найти земляков и поговорить о городских проблемах.

Спасибо! Куда ехать?

подъедь к спецам по АТ - по виду АТФ все скажут : Хотел поменять масло в коробке после покупки машины в 1998г. (Opel-Vectra 1993г. - пробег 59 т.км - сейчас 77 т.км) , НО!!
: На сервисе в Кунцево ответили, что в этих коробках замена масла не предусмотрена- заливается один раз на весь срок службы. В Строгино
: сказали, что могут поменять, выдавив старое (пробки для слива нет). Специалисты скажите: правда ли это , что это за коробка такая и что же все-таки делать (может хотя бы фильтр Поменять) , а то я пребываю в полной растерянности (вообще коробка никаких нареканий не вызывает). Заранее благодарен.

Я, конечно, не специалист, но . Зачем что-то менять, когда работает без нареканий ?
Кроме того, нарекания могут появиться после замены из-за высоких моющих свойств нового масла.
Удачи
ЗЫ. ИМХО.

Спасибо. Отличный совет. Успехов!

И в двигателе масло не меняй :-) : : Зачем что-то менять, когда работает без нареканий ?
: : Кроме того, нарекания могут появиться после замены из-за высоких моющих свойств нового масла.
: : Удачи
: : ЗЫ. ИМХО.
:
: Спасибо. Отличный совет. Успехов!

Ясное дело, это еще зачем.

Смутило то, что ну допустим они (в Кунцево) не очень спецы по АКПП, но ведь они отказались брать деньги. Сменили бы, я бы заплатил и всех делов для них.Вряд ли они испугались возможных
последующих претензий.
Успехов.

Посмотрел. Там все же идет речь о замене через каждые 30.000, а
мне сказали (сервис Opel-Кунцево), что не надо совсем до полной переборки коробки, которая наступит через 300 - 500 т.км. По цвету масло вроде в норме-желтое. Коробка работает мягко - не дергает, не гудит,
(или еще чего там должно скрежетать) - на всех режимах D,1,2,3,R
и Sport. Наверное погодю пока до появления каких-то БЯК. НО сомнения все же остались, так как только и читаю везде - почаще (или своевременно) меняйте масло и фильтр.
Спасибо всем. Удачи!

Перечитав много форумов по Kia Cee'd JD так и не понял как лучше поменять масло в АКПП. Кто говорит частично, кто говорит частично со снятием поддона и заменой фильтра, кто менял аппаратом! Кто как менял масло в своих коробках? Боюсь, что где-нибудь поменяют масло как попало и попаду на АКПП. Пробег почти 79.тыс.

Дважды герой флейма

если речь о классическом автомате, то

на машине обычно есть пробка в поддоне и в бублике. сливаешь, заливаешь. в остальных унитазах есть только поддон, иногда в нем есть пробка. сливаешь, наливаешь. можно пролить - расход масла при замене х2.

фильтр бывает мелкая сетка она подлежит замене, в 90% унитазов это аналог проволочной губки для мытья посуды для устранения ПЕНЫ для безопасности клапанной части. ее замена - как поменять воздух в шинах.

устройство на акпп при замене проливом на вжариваемых авто 50/50 ввиду поднятия муляки и частей сгоревших фриков и ленты и вброс этого говна в клапанную часть.

Кавалер ордена флейма

На таком пробеге вообще заморачиваться не стоит. Это ж первая замена, как я понимаю, хоть и немного поздновато. Если никаких симптомов проблем с коробкой нет, то никаких аппаратов и разбора не требуется, имхо.

Четырежды герой флейма

Нужна модель АКПП. Если не исключение, то меняется со снятием и чисткой поддона. Прокладка поддона и прокладка сливной пробки тоже под замену. Фильтр, если сетка - на ранних пробегах можно помыть, только очень хорошо помыть спецсредствами, с продувом. Если фетр - только замена.

​Аппаратная замена крайне не рекомендуется на больших пробегах. Да и смысл в ней не велик, а рисков много.

Изменено: Eqilibrium, 12.05.2016 - 22:44

- Что надо встретить мужчине, чтобы встретиться старость?

Менять сам точно не буду, хотел услышать мнение бывалых. Чистить и продувать фильтра тоже не хочется, буду менять на новые. А вот понять как лучше произвести замену масла без последствий, это важно.

Автомат кластический, гидротрансформатор.

Т.е. замену при моем пробеге лучше делать с частичным сливом масла?

Нужна модель АКПП. Если не исключение, то меняется со снятием и чисткой поддона. Прокладка поддона и прокладка сливной пробки тоже под замену. Фильтр, если сетка - на ранних пробегах можно помыть, только очень хорошо помыть спецсредствами, с продувом. Если фетр - только замена.

​Аппаратная замена крайне не рекомендуется на больших пробегах. Да и смысл в ней не велик, а рисков много.

Это то, что пишет Автото по моему вин коду.

Дата выпуска: 21.09.2012 destinationregion: (C51) EUROPE Цвет кузова: J3U country: (C40) RUSSIA engineno: G4FGCZ612867 modelyearto: 2014 engineFactory: 149 (Zilina (Slovakia)) catalogCode: SEURPA212 (A2) transmissionno: NACSL2003562 vehicleCategory: Passenger modelyearfrom: 2012 Трансмиссия: P442 Двигатель: R15G plant: A Опции: Weather Type: (2) WEATHER - THE FRIGID ZONE;Двигатель: (6) DOHC - MPI;Топливо: (1) GASOLINE - UNLEADED;Тип Управления: (L) DRIVE TYPE - LHD;Рабочий объем двигателя: (D2) 1600 CC - GAMMA;Кузов: (W5) WAGON - 5DR 5P;АКП: (F) AUTO - 6 SPEED 2WD model: A2W5D261F vin: U5YHN812BDL008273 family: Ceed Цвет салона: WK

На таком пробеге вообще заморачиваться не стоит. Это ж первая замена, как я понимаю, хоть и немного поздновато. Если никаких симптомов проблем с коробкой нет, то никаких аппаратов и разбора не требуется, имхо.

Проблем и симптомов нет, но хочется чтобы коробка жила дольше, с моим стелем езды, старому маслу трудно будет.

АКПП Опель Астра Н

Интервал замены трансмиссионного масла

Если машина новая, то смазку в АКПП разрешается не менять до тех пор, пока Опель Астра не наберет 100 000 километров в пробеге. Однако, если автомобиль старый, поездил изрядно, то рекомендую делать смену смазывающего средства в строго указанные сроки.

Интервал замены масла

  • 30 000 километров – смена масла в автоматической коробке частично;
  • 60 тыс. км. замена смазки делается полностью методом замещения как вручную, так и с помощью аппарата высокого давления.

Смена масла в АКПП помогает продлить срок службы, сделать езду и поведение машины более комфортным. Например, старое масло плохо охлаждает систему АКПП, поэтому возможны частые перегревы. Из-за перегревов автоматическая трансмиссия автомобиля Опель Астра будет вставать в аварийное состояние.

Если вовремя не менять смазку АКПП Опель Астра, то быстрее изнашиваются металлические детали. Фрикционы горят один за одним, в результате продукты износа оседают на фильтре, клапанах гидроблока. Давление в системе падает. Передачи переключаются с дерганьем, рывками и толчками. Это создает дискомфорт при вождении.

К тому же водителю становится не комфортно от постоянных толчков. А при проверке уровня из заливного отверстия идет запах гари.

Внимание! Уход за автоматической коробкой передач может продлить езду без капитального ремонта автомата до 500 тысяч километров.

Кроме заливки смазывающего средства, нужно покупать только качественное смазывающее средство. Только оригинал сможет обеспечить АКПП долгую жизнь.

Практические советы по выбору масла в АКПП Opel Astra H

Оригинальное масло отличается от поддельного тем, что имеет вязкость и другие технические свойства, которые необходимы АКПП Опель Астра. Если залить контрафакт, то есть вероятность, что автомат выйдет из строя в первые 1000 километров.

Тойота АТФ Тайп Т 4

Например, на глаз может быть незаметно, но контрафакт имеет низкую вязкость, чем оригинал. В результате на механических деталях не сможет образовываться толстый защитный слой. Металлические элементы будут подвержены скорейшему износу.

Из-за недостаточной вязкости, АКПП будет перегреваться, так как жидкая субстанция не сможет быстро охлаждаться, проходя через радиатор. Возможны окисления деталей из цветных металлов. Поэтому я рекомендую покупать масло для АКПП Опель Астра только в специализированных магазинах.

Оригинальное масло

Оригинальным маслом для автоматической коробки Опель Астра является Тойота АТФ Type T IV. Это масло имеет все необходимые технические параметры. Смазка замерзает при температуре ниже 42 градусов по Цельсию, а возгорание происходит не ранее, чем градусник покажет 200 со знаком плюс.

По заверениям немецкого производителя, в 6‐ступенчатую коробку передач 6T40E или 6T45E Hydra−Matic модели Opel Astra J турбо жидкость заливается на весь срок эксплуатации — 5 лет или 150 тыс. км пробега. Поэтому здесь даже нет контрольного щупа — проверять уровень можно лишь через сливное отверстие. На деле замена масла в АКПП Опель Астра должна выполняться раньше, так как смазка теряет изначальные свойства из‐за чрезмерных нагрузок. Ухудшаются свойства ATF по вине тяжёлых дорог, испорченной экологии, неграмотного вождения.


Когда масло лучше заливать в АКПП?

На Опель Астра J замена масла в АКПП может быть проведена частично — путём обновления или добавления определённого количества масла. Немецкие коробки используют смазку с повышенной вязкостью, но всё равно при сливе часть её остаётся в гидротрансформаторе. Поэтому рекомендуется менять жидкость 2 раза — с промежутком между обновлениями. Эксперты советуют не затягивать со сменой технической жидкости — проводить мероприятие нужно каждые 35–40 тыс. км пути.

Лучше всего частично поменять ATF после хотя бы одной полной замены и до неё. Многие заливают понемногу масла во время технического осмотра, при этом снимая и промывая фильтр.

Некоторые модели коробок Опель имеют пластиковые поддоны с уже вмонтированными фильтром, прокладками и пробками. В этом случае меняется целиком сам поддон. Он в большинстве случаях идёт запасным в комплекте машины. На металлических поддонах, наоборот, все элементы нужно заменять по отдельности. Помните: модель Astra H оснащён 4‐ступенчатой АКПП AW50–40LE с электронным управлением.

Когда нужно менять масло в коробке Opel Astra?

Полная замена — удел профессиональных сервисов, в которых есть специальное оборудование. Оно выдаёт нужное давление для выхода всей старой смазки. Методом полного вытеснения можно снять не меньше 8 и 11-12 литров (для 4-ступенчатой коробки Astra H) трансмиссионной жидкости из АКПП. При обычном сливе выходят лишь 4–5 литров.


Так нужно действовать с новыми АКПП, в которых масло ещё не успело закоксоваться. К тому же необходимость смены фильтра и чистки поддона возникает как раз на отметке 60 тыс. километров. Полностью сливать масло также рекомендуется из коробок, в которых давно не проводилась частичная замена.

Процедура замены

Сервисная полнопоточная замена жидкости в автомате Опель Астры начинается с контроля уровня ATF в коробке. Далее патрубки радиатора соединяют с промывочной установкой, двигатель запускается, начинается замена. Аппарат под давлением откачивает старый состав и заправляет коробку свежим маслом. Работа считается завершённой на 100%, когда из АКПП выкачивают порцию уже новой смазки.

Некоторые автовладельцы решаются и на самостоятельную полную смену АТФ без использования профессиональной установки. Это может привести к порче дорогой автоматической коробки, но если всё делать по инструкции, риски снизятся до минимума. Обязательно нужно поставить новые трансмиссионный масляный фильтр, прокладки поддона и сливной пробки.

Самому выполнить процедуру сложно, потому что нужно сливать отработку и с гидротрансформатора, имеющего много труднодоступных ниш. Чтобы выгнать отсюда масло, надо после заправки коробки свежим составом вывернуть подающий шланг с гидравлического устройства. Потом запустить двигатель и дать ему поработать минут 10, чтобы выгнать старую жидкость.


Пошаговая инструкция по замене ATF Опель Астра J такова:

  • после кратковременной поездки машину поставить на яму;
  • демонтировать защитные элементы с АКПП, чтобы получить доступ к контрольному и сливному отверстиям;
  • подставить ёмкость, отвинтить заглушки;
  • подождать минут 10 — за это время масло полностью стечёт;
  • закрутить пробку слива обратно;
  • залить такое же количество ATF, какое вышло (около 8 литров);



  • закрыть заливное отверстие;
  • запустить двигатель, дать поработать ему 10 минут;
  • осуществить переключение рычага коробки по все режимы селектора, задерживаясь на каждом не меньше 2–3 секунд.

Полная замена лучше частичной — ведь масло полностью обновляется, снижаются потери состава в гидротрансформаторе, АКПП очищается от грязи и мусора. Конечно, есть и минус. Нужно сразу купить 8–12 литров нового масла, которое стоит недёшево. При частичном обновлении это можно делать постепенно, приобретая по 4–5 литров.

При должной сноровке можно выполнить процедуру своими руками за 20–30 минут. Однако в ряде случаев одной заменой жидкости в АКПП не обойтись. Потребность в ремонте и дефектовке коробки авто возникает после обнаружения мелкой стружки в отработке, из‐за неприятного горелого запаха в салоне.

Читайте также: