Усиление рессор маз зубренок

Обновлено: 01.05.2024

Комментарии • 43

Как загрузишся, перед выгрузкой, протяни стремянки. Я больше чем уверен - что при разборе листы в месте стяжки никто не чистил. Теперь - пока эти коржи не перетрутся, надо будет подтягивать их без конца, иначе мост боком станет или начнут лопаться листы.

Третий лист с верху будет бить серьгу!

Геннадьевич Привет очень нравится твое видео Молодец что всё рассказываешь и подробно снимаешь как что делалось очень полезно для таких чайников как я в плане зубраводов сам гружусь каждое утро на терминале Крёкшино, частенько тебя видел но это ладно, по рессорам скажу что брал машину у хорошего человека Алексея в Вологде машину очень понравилась но единственно то что они сделали они поставили рессоры от большого МАЗа и они прослабили их тем что подрезали под стремянки так как у маза листы стоят на 90мм по-моему если мне память не изменяет А у нас на 80 и в этих местах все листы сломались теперь поставил листы от обычного маза от 4370 и 7 тонн не вопрос и мне счастье Машина едет всё нормально.

Вот что значит толковый человек: сам все может: и пневму себе подобрать, и проблему по быстрому решить - молодец Геннадич! От души!

Видел у зубровода кабинное пневмо, как усилитель к стандартным ресорам, плюс амортизатор в нутри👍!

Привет Геннадич.. С установкой болтов на серьгах накасячили. Надо было гайки ставить со стороны рамы. Если понадобиться поменять серьгу или болт надо разбираться все и вывесить рессору ниже рамы

Один лист от камазёнка вместо трёх твоих и груз держит и идёт мягче.

Здорово Геннадий. подскажи резину какую берёшь на 17,5 и сколько слоев. по маслу моторному какое можно среднее лить??

Привет Геннадич! Ты конечно меня извини, но добавлять листы - занятие абсолютно бесполезное. Основная несущая способность всё равно на коренном листе. Остальные листы для придания рессоре прогрессивных характеристик.

Подскажите, пожалуйста, центральный болт рессоры с чего взяли? Себе хочу такую же красоту сделать. Полезное видео. Дмитрий.

Геннадич у тебя двигатель имеет свечи накаливания?

Геннадия, а скажи серьги гель я удлинить что бы рессоры не задевали.

Москва привет. забил я тебе колоколец.вдарил так тот аж посинел.надеюсь не сломал. а на пневме было бы круче.

Как рессоры от ходили меня ли после что или также ходят и по поводу амортизаторов какой размер по дних ставил?

Геннадий ночи добрый А подскажи а Что за сервис где-то ремонтируешь ся Интересно просто?

Я никогда не возил перегруз, но рессоры со временем всё равно просели и это стало доставлять определённые проблемы - на загрузках лопата на ДОКЕ перестала доставать до пола кузова, этот момент подошёл конечно не сразу, но он ВСЁ ТАКИ наступил, поэтому пришлось срочно усиливать рессоры .

Третий лист с верху будет бить серьгу!
Домкратишь под раму раздвигаешь листы монтажкой и свободно отрезаешь.

Геннадьевич Привет очень нравится твое видео Молодец что всё рассказываешь и подробно снимаешь как что делалось очень полезно для таких чайников как я в плане зубраводов сам гружусь каждое утро на терминале Крёкшино, частенько тебя видел но это ладно, по рессорам скажу что брал машину у хорошего человека Алексея в Вологде машину очень понравилась но единственно то что они сделали они поставили рессоры от большого МАЗа и они прослабили их тем что подрезали под стремянки так как у маза листы стоят на 90мм по-моему если мне память не изменяет А у нас на 80 и в этих местах все листы сломались теперь поставил листы от обычного маза от 4370 и 7 тонн не вопрос и мне счастье Машина едет всё нормально.

Один лист от камазёнка вместо трёх твоих и груз держит и идёт мягче.
А так небольшой форс мажор, ахренеть ценник-шкуродёры, и два дня. на станции. .
Не могли толпой в кузов залезть чтобы выехать нормально?

Как загрузишся, перед выгрузкой, протяни стремянки. Я больше чем уверен - что при разборе листы в месте стяжки никто не чистил. Теперь - пока эти коржи не перетрутся, надо будет подтягивать их без конца, иначе мост боком станет или начнут лопаться листы.
И центральный болт тоже тяни.
Так же на гружоном сайленблоки отпусти чтобы они на место стали и тут же затяни иначе их провернёт и разобьёт.

Вот что значит толковый человек: сам все может: и пневму себе подобрать, и проблему по быстрому решить - молодец Геннадич! От души!

Москва привет. забил я тебе колоколец.вдарил так тот аж посинел.надеюсь не сломал. а на пневме было бы круче.

Привет Геннадич! Ты конечно меня извини, но добавлять листы - занятие абсолютно бесполезное. Основная несущая способность всё равно на коренном листе. Остальные листы для придания рессоре прогрессивных характеристик.
Более правильно поставить нормальную пачку длинных подрессорников. Тогда машина не будет скакать порожняком. А при загрузке характеристики рессоры резко возрастут обеспечив грузоподъемность. Как-то так))

Видел у зубровода кабинное пневмо, как усилитель к стандартным ресорам, плюс амортизатор в нутри👍!
В общем. Стоят они между рамой и колесом на кронштейнах (Как там и были)
С задачей справляются в полне т.к. он тоскал овощи.
Объяснил эту позицию тем-что.
Переделок нет! Нет проблем с ДПС и перерегистрацией! Это как доп оборудывание!
А если что - снять не долго, и сделать дела на ресорах. (Два болта, фитинг - снял, поставил)👍👍👍👍👍

У самого такой. в документации 400 кг - это максимум, в реале для таких годоф 350 это оптимально.

Рессоры если поменять на другие (тупо добавить пластин наверное сложнее), то конечно возьмет больше, но с установкой неродных поипатсо придетсо). Да и найти подходящие сложно.

Hmarik, Не требуйте от него невозможного.

Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами. а вооще 350-400кг - это МАКС для него.

Сам не видел и не читал.. но говорят что есть прицеп от завода Белаз и в него смело можно ложить 500кг. он так же без тормозов. эх.. а во время стройки так часто нужно побольше перевезти.

Hmarik, серега, если взял "на убой" для "достроить" - то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках.

Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"

adminius:

Hmarik, вы доки еще на авто почитайте где указан макс вес буксируемого прицепа не оборудованного тормозами. а вооще 350-400кг - это МАКС для него.

А разве в Зубренок по документам можно 350-400? Наверное у вас какой-то другой Зубренок, потому что в моем по пасспорту макс 250 кг.

Андрей Владимирович:

Hmarik, серега, если взял "на убой" для "достроить" - то забей болт погнутые оси и тягай на отбойниках.

+1. У нас на дачах так один добивают в хлам.

оболдеть человек совет получил )) демогогия.

А стоит ли столько возить, с какой скоростью и к чему цеплять, так это дело индивидуальое.

В случае если ложиться, так желательно чтоб не метал по металу, подушку понадежнее положить.

LLIypukA, Это не демагогия это безопасность движения.

Мы отдавали знакомому в поюзание старый зубренок с рессорами, он его переделал, добавил рессоры, ЕМНИП там была из двух листов, сейчас листов 8 чтоли, рессоры вроде москвичовские, насколько я вижу, ничего не переваривалось, серьги тоже вроде не трогали. Грузится 800кг легко, до отбойников еще ого-го, ось не погнулась нифига, хотя с такой загрузкой его нечасто пользовали. Единственный замеченный мной минус - аммо уже не работают и прицепчик прыгучий стал - гремит бортами. Но поскольку дышло короткое, на машине практически не сказывается, правда я больше 200кг ничего не возил.

Прицеп не на "убой".. нигде не ржавый. поэтому думаю еще попользую.. или продам по окончанию стройки.

А что по поводу безопасности. уже не раз вез по 750-800кг (машина 450 + прицеп 350), во первых по городу больше 50-60 не иду в целях безопасности да и дороги такие убитые, что если в ямку залететь то потом всю машину растрясет с таким весом. За городом 70-80. Но пару раз в городе приохдилось тормозить резко, .. стараюсь держать дистанцию - и вроде бы все ОК, но вот видел не раз как другие, очень тяжело успевали останавливатся сзади и с боку.. Так что гружоный прицеп влияет на тормозной путь, но больше влияют мозги. которых у многих нет и они до сих пор ездят на шипованной резине (видел уже пару таких умных).

А когда поездка с гурзом занимает около часа, то я лучше буду ехать более гружоный, медленее еще на 10км и заеду за 1 час и 10 минут.. но за нексколько поездок все равно сэкономлю 30-40 минут, которых так нехватает в этом бешанном городе.

Приподниму тему - нигде не могу отыскать объективных данных, какие у Зубренка амортизаторы? А именно - у прицепа 82 г.в.? Колеса у него изначально стояли москвичевские, есть мнение, что и подвеска такая же. Но может, кто знает точно?

Я никогда не возил перегруз, но рессоры со временем всё равно просели и это стало доставлять определённые проблемы .

Когда ее не было верхние 2 листа кривой под кривой всей своей плоскостью на третьем листе лежали и рессора работала .

Наконец-то дошли руки до усиления рессор. Подкинул по одному листу на каждую сторону. Стало повыше и с грузом .

Всем привет)) решил усилить рессоры поменять саленблоки и собрать стабелизатор который стоял для вида )) теперь .

Долгое время не мог понять откуда идет вибрация рулевой маз зубренок. Менял все-рулевые наконечники, сайлентблоки .

Мы производители рессор, находимся в Подмосковье, рессоры отправляем по всей России. Для заказов звоните нам по .

Ещё один наш автомобиль Маз "Зубренок", с большой кабиной, двигателем ммз д-260. пневмоподвеской и колесами r19,5.

Полиуретановая втулка рессоры(сайлентблок рессоры маз зубренок) для автомобиля МАЗ 4370 представляет собой 2 .

Подвесной подшипник на МАЗ ЗУБРЁНОК довольно таки часто выходит из строя ( по крайней мере на моём автомобиле), .

Рессоры и один лист я добавил 100 рессоры. Со старой которая здесь стояла вот здесь клиренс лучше грязь пачка грубо .

Тебя здравствуйте хочу показать вам установку на пол рессоры man's sky но зубренка так по закону выглядит поводе ссора .

Снято 18,20 июля 2015 года.В эти дни мой ремонт МАЗа заключался в замене сломанной второй рессоры на другой .

В данном лайфхаке я расскажу как быстро и безболезненно для стремянок открутить гайки которые с долгих времён .

Читайте также: