Как разобрать стартер скания

Обновлено: 16.05.2024

Чем сложнее становятся грузовики, тем труднее водителю становится самостоятельно устранить неисправности в пути. Казалось бы, простая неисправность – Скания не крутит стартер – может потребовать уже компьютерную диагностику и работу квалифицированного автоэлектрика. В результате приходится сталкиваться с серьезными задержками доставки, тратить незапланированные суммы на эвакуацию грузовика в сервис. Особенно это становится проблемой для тех водителей, кто идет через Московскую область транзитом: в малознакомом регионе трудно быстро найти действительно профессиональный сервис для Scania.

Работа Стоимость
Не крутит стартер Скания: диагностика 6000 руб.
Не крутит стартер Скания 3 серия 6000 руб.
Не крутит стартер Скания 4 серии 6000 руб.
Не крутит стартер Скания 5 серии 6000 руб.
Выезд за МКАД 50 руб/км

Основные неисправности стартера Скания

Типовые проблемы в случае, когда не крутит стартер Скания, общие для всех автомобилей:

Не крутит стартер Скания

Перечень проверок в таких случаях стандартный, и часто водитель уже самостоятельно выполняет их до прибытия бригады. Однако, если не крутит пусковое устройство Scania, причина не обязательно может крыться в силовой проводке, как это было на старых грузовиках.

Здесь команду на разрешение включения стартера уже подает электроника – если ЭБУ не сформирует команду на включение стартера, поворачивать ключ зажигания бесполезно. Следовательно, от диагноста потребуется не только проверить поступление управляющего сигнала на реле, но и при его отсутствии убедиться, что ЭБУ формирует статус разрешения запуска.

Пример из практики

Особо отметим, что в таких случаях проверяются все провода, хотя в данный момент связанные с ними цепи и работают – вероятность излома в дальнейшем у них весьма высока. Поэтому выгоднее сразу подстраховаться, чем в дальнейшем еще раз вызывать автоэлектрика.

Сами своими руками в них не лезем,загоняем на станцию,у нас есть хорошие специалисты по HPI в Новосибирске,все ,что связано с топливной системой,только к ним!

да я так интиресовался один знакомый в наб.,челнах обслуживал на сервисе и ему акауторы внутри мыли обьяснив что там смолы собираются.А у меня полет нормальный - 12000 км машина прошла после сборки .

HPI впринципе на слух слышно когда у неё"не все хорошо" она на холодную после заводки начинает как собака гавкать,и вообще на холостых работает не стабильно с провалами!Вот когда она обслужена,работает мягко и приятно,с булькающим переливом!

Я по нормальному ещё ни разу не видел у HPI чистые внутренности , имею в виду топливную систему .
У неё перекачка топлива бешенная , две подачи и две обратам топливо постоянно прокачивается .
Там соединения с маслом по сути не вилико да и вобратке давление тоже имеется .
В головке не будет , топ.насос -там нет давления масла ..
Ездий ..

В обратку , мотор слышно на 1000 об/мин +- потряхивать начинает .
Раил - вылезает ошибка "давление в аккумуляторе" .
программой поднимаешь давление в рампе 2400бар и мотор глохнет -за 30 сек давление может свалиться максимум на 300бар .
Если больше то начинаются поиски -давления.

HPI впринципе на слух слышно когда у неё"не все хорошо" она на холодную после заводки начинает как собака гавкать,и вообще на холостых работает не стабильно с провалами!Вот когда она обслужена,работает мягко и приятно,с булькающим переливом!

Когда мотор нагреется -вот тогда он начинает вроде как работать ))) .. А когда на холодную завел -то не понимаешь толи ведро "эмалированное" где забыл .

да я так интиресовался один знакомый в наб.,челнах обслуживал на сервисе и ему акауторы внутри мыли обьяснив что там смолы собираются.А у меня полет нормальный - 12000 км машина прошла после сборки .

Мы не моем просто так , если уж вскрываем по той или иной причине то тогда конечно .
Промыл, продул сжатым воздухом .

не знаю есть такое в России , но думаю есть .
KaltReiniger - моет не плохо все подряд . Центрифуги у скамейки отмывает -от этой серы в лет..

Когда мотор нагреется -вот тогда он начинает вроде как работать ))) .. А когда на холодную завел -то не понимаешь толи ведро "эмалированное" где забыл .

В обратку , мотор слышно на 1000 об/мин +- потряхивать начинает .
Раил - вылезает ошибка "давление в аккумуляторе" .
программой поднимаешь давление в рампе 2400бар и мотор глохнет -за 30 сек давление может свалиться максимум на 300бар .
Если больше то начинаются поиски -давления.

Ты давление в рейле мерил или на пролив проверял обратку? Льющая форсунка еще и греется сильнее. ХЗ почему, давно обучался, не помню.

Ты давление в рейле мерил или на пролив проверял обратку? Льющая форсунка еще и греется сильнее. ХЗ почему, давно обучался, не помню.

у нас программа которая делает замеры и затычки на форсунки , заглушил одну -проверил и так все 6 штук ..

у нас программа которая делает замеры и затычки на форсунки , заглушил одну -проверил и так все 6 штук ..

Меня на стендах учили. Сейчас проще, программно можно вычислять))) Главное программами уметь пользоваться
У вас в сервисе оригинальная сканиевская диагностика или мультимарочник?

Меня на стендах учили. Сейчас проще, программно можно вычислять))) Главное программами уметь пользоваться
У вас в сервисе оригинальная сканиевская диагностика или мультимарочник?

Подскажите по стартеру, Скания R420 PDE 2008гв, все хорошо запускалось. и тут утром поворачиваю ключ и тишина, пробую снова вкл зажигание смотрю ошибки и тут НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Судорожно звоню в сервис Скания Иркутск, диагност на выезде приедет через 5 дней! Снял клеммы, хотя в чудеса не верю, подождал мин 10, пока рылся в инете в поисках диагноста, и та же неисправность и стартер не крутит! Через знакомых нашел диагноста, ждать 3-4 часа. Паника начала спадать, и мозг стал наводить на мысль что сломался стартер! Полез снимать, 2 часа ковырялся с этой пластиковой защитой втягивающего и с проводами и тут подъехал Диагност. Говорит прикручивай провода обратно))), прикрутил, зажигание стартер не крутит, НО ошибка пропала! Попробовали еще несколько раз- ошибки нет, а в стартере еле-еле что-то щелкает. Диагност уверенно заявляет- Стартер, и даже комп не цеплял! Спасибо ему что даже денег не взял! Обзваниваю все магазины в наличие нет, ждать 2-3 дня. Снимаю везу в ремонт, разбираем- щеток нет и железячками вал натирали и перегрели(синий) и обмотка от температуры потрескалась, но редуктор целый! и Тут мастер по секрету сообщает, что Бошевские стартера за 25-28 тот же Китай что ставят на Хово и подходят 100%, только стоят 11-12тр, надо только на мой редуктор переставить и провод припаять из реле! Едем покупаем, реально такой же, так же с защитной пластмаской! Поставили на мой редуктор и заработало! Приезжаю домой в Красноярск выгружаюсь, заводить- снова проблема щелк, ударяет и не может провернуть! Включаю фары- завелась, потом подтянул силовые провода, пока крутит хорошо! Что скажите про эти китайские стартеры?

Подскажите по стартеру, Скания R420 PDE 2008гв, все хорошо запускалось. и тут утром поворачиваю ключ и тишина, пробую снова вкл зажигание смотрю ошибки и тут НЕИСПРАВНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ! Судорожно звоню в сервис Скания Иркутск, диагност на выезде приедет через 5 дней! Снял клеммы, хотя в чудеса не верю, подождал мин 10, пока рылся в инете в поисках диагноста, и та же неисправность и стартер не крутит! Через знакомых нашел диагноста, ждать 3-4 часа. Паника начала спадать, и мозг стал наводить на мысль что сломался стартер! Полез снимать, 2 часа ковырялся с этой пластиковой защитой втягивающего и с проводами и тут подъехал Диагност. Говорит прикручивай провода обратно))), прикрутил, зажигание стартер не крутит, НО ошибка пропала! Попробовали еще несколько раз- ошибки нет, а в стартере еле-еле что-то щелкает. Диагност уверенно заявляет- Стартер, и даже комп не цеплял! Спасибо ему что даже денег не взял! Обзваниваю все магазины в наличие нет, ждать 2-3 дня. Снимаю везу в ремонт, разбираем- щеток нет и железячками вал натирали и перегрели(синий) и обмотка от температуры потрескалась, но редуктор целый! и Тут мастер по секрету сообщает, что Бошевские стартера за 25-28 тот же Китай что ставят на Хово и подходят 100%, только стоят 11-12тр, надо только на мой редуктор переставить и провод припаять из реле! Едем покупаем, реально такой же, так же с защитной пластмаской! Поставили на мой редуктор и заработало! Приезжаю домой в Красноярск выгружаюсь, заводить- снова проблема щелк, ударяет и не может провернуть! Включаю фары- завелась, потом подтянул силовые провода, пока крутит хорошо! Что скажите про эти китайские стартеры?

Про китай не знаю - но последнее время оригинал и митцубиси идут .. бывает на ходу врубаются ))) провода не хило дымить начинают ..
А так, часто релюшка круглая накрывается , которая под пласмаской стоит ..

Для себя уже год назад решил.
По электрике.
Датчики.
Блоки.
Только оригинал.
Когда там все замыкает последствия очень дороги.

Для себя уже год назад решил.
По электрике.
Датчики.
Блоки.
Только оригинал.
Когда там все замыкает последствия очень дороги.

сколько стоит оригинальный стартер? Когда искал генератор, в скания центре сказали 110тр, бош(китай) 16,5-20тр

Ремонт стартера Скания 4 серия до ремонта
Ремонт стартера Скания 4 серия после ремонта

После разборки и дефектовки выявлены следующие неисправности: сильный износ щеток, подшипников, пятаки на стартере подгорели.

Ремонт как всегда сделали быстро и качественно так как все детали были в наличии.

Так же была произведена очистка корпуса стартера с помощью пескоструйки и очистка и промывка статора - восстановление статорной обмотки стартера.

Читайте также: