Установить тент на маз

Обновлено: 30.06.2024

Какие документы необходимо предоставить в ГИБДД для регистрации тента на бортовой КАМАЗ 5320. Спасибо.

Ответы на вопрос:

Для регистрации тента на камаз необходимо представить документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства согласно ч.3 ст.15

Федерального закона от 03.08.2018 N 283-ФЗ (ред. от 30.07.2019) "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 15. Документы, представляемые для совершения регистрационных действий

1. Должностное лицо регистрационного подразделения вправе потребовать от обратившегося в регистрационное подразделение лица для совершения регистрационных действий представления следующих документов:

1) заявление владельца транспортного средства о совершении регистрационных действий;

2) документ, удостоверяющий личность физического лица, являющегося владельцем транспортного средства,

3) документы, идентифицирующие транспортное средство.

5) документы, устанавливающие основания для постановки транспортного средства на государственный учет, внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства, прекращения государственного учета транспортного средства или снятия транспортного средства с государственного учета;

6) документ об уплате государственной пошлины за осуществление юридически значимых действий, связанных с государственной регистрацией транспортных средств.

3. Документами, устанавливающими основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с изменением конструкции транспортного средства, являются документы о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.

4. Документами, устанавливающими основания для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства в связи с заменой основных компонентов транспортного средства, являются документы, удостоверяющие право собственности на основные компоненты транспортного средства

Постановление Правительства РФ от 21.12.2019 N 1764 "О государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации".

1. Настоящие Правила устанавливают единый порядок государственной регистрации наземных самоходных устройств категорий "L", "M", "N" на колесном ходу с мощностью двигателя (двигателей) более 4 киловатт или с максимальной конструктивной скоростью более 50 километров в час, предназначенных для перевозки людей, грузов или оборудования, установленного на них, а также прицепов (полуприцепов) (далее - транспортные средства) подразделениями Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, на которые возложена функция по регистрации транспортных средств (далее соответственно - регистрационные подразделения, Госавтоинспекция.

Установка каркаса и сдвижного механизма "Чулок", в комплект крыши входит: Алюм. направляющие, механизм сдвижной крыши, резинки от подлива, ролики для тента, комплект натяжения штор и монтажный комплект крыши. Комплект ломающихся стоек 2 шт. Крыша из ткани ПВХ плотностью 630 гр/м2 . Две боковые шторы из ткани ПВХ плотностью 900 гр/м2

Установка каркаса и сдвижного механизма "Чулок", в комплект крыши входит: Алюм. направляющие, механизм сдвижной крыши, резинки от подлива, ролики для тента, комплект натяжения штор и монтажный комплект крыши. Комплект ломающихся стоек 2 шт. Крыша из ткани ПВХ плотностью 630 гр/м2 . Две боковые шторы из ткани ПВХ плотностью 900 гр/м2 .

В установку входит:

1. Механизм сдвижного тента(шторный)
2. Монтаж(установка/наладка) .
3. Каркас
.4. Комплект полустойка ломающаяся
5. Воротный портал + ворота
6. Шторы ПВХ 2шт
7. Крыша ПВХ - 34000 руб. Трос +наконечники
9. Комплект натяжения шторы. - (профиль натяжения, профиль фиксации тента, наконечник, переходник, фиксатор профиля)


Брендирование тентов, Реклама на тенте полуприцепа в Москве и МО (Одинцово‚ Можайск‚ Руза‚ Истра‚ Красногорск‚ Химки‚ Зеленоград‚ Солнечногорск‚ Клин‚ Конаково‚ Долгопрудный‚ Лобня‚ Дмитров‚ Талдом‚ Дубна‚ Мытищи‚ Пушкино‚ Сергиев Посад‚ Щелково‚ Наро — Фоминск‚ Ленинский (Внуково‚ Солнцево)‚ Подольск‚ Чехов‚ Серпухов‚ Домодедово‚ Ступино‚ Озера‚ Серебряные Пруды‚ Воскресенск‚ Коломна‚ Зарайск‚ Луховицы‚ Егорьевск‚ Ногинск‚ Павловский Посад‚ Орехово — Зуево‚ Шатура.

Контакты

Адрес: г.Москва, Ленинградское шоссе, 300А

Всем привет!
Имеем машину с будкой ( в док-тах фургон), нужно поменять кузов на тентованный. Вопрос в оформлении. Нужно ли переоформлять его если тент с воротами? Если есть ворота в док-ах ведь тоже пишут фургон?
И если нужно, то нужны ли какие нибудь док-ты на кузов? Кузов думаю найти у нас или с европы привезти.

переоформлять надо+справка с того предприятия где будете устанавливать фургон, документы на фургон не нужны (не номерная запчасть).

Доки на кузов не нужны. А вот купчую у меня просили. Причём если у частного лица купил, просят ещё и копию ПТС машины "откуда оно снято". Я сделал договор купли-продажи кузова ООО"Василёк" - я. Проблем не возникло. Но может это только в Питере такие требования

Попробуем сначала без оформления) Я смотрю в птс "тип кузова" у кого что стоит. Если приставать будут, переоформим. Главное, что бумаги не нужны на платформу. Спасибо!

Перво-наперво надо согласовать в ГАИ переоборудование автомобиля, потом заключение НАМИ, сертифицированная станция, тех осмотр и опять в ГАИ на переоформление. Так было 2 года назад.
Приятель мой забыл и без согласования переоборудовал, дальше всё делал по правильному. Приехал доки делать - ему говорят "покаж холодильник" (замена была холодильника на борт). . А он его уже даже продать успел. Гемору было месяца на два, всё подходы искал. Делайте по закону. Там всего-то беготни дня на два и денег тысяч 20

именно так и сейчас (3 мес. назад), но надо со всем этим заморачиваться только в случае продажи, а так никто не смотрит. я 3 года ездил на хёндае с европлатформой, хотя по докам изотерма. сейчас точно не помню, но помойму в стс просто написано грузовой, а в ПТС уже подробно.

У меня на Мазах в стс просто написано ''бортовой с тентом '' ворота стоят , ниодин Гаишник ниразу не задавал вопроса . Никаких отметок нет.

В 1996 г. я покупал новый МАЗ с тентом и воротами сзади. Тоже часто объяснял тупоголовым ментам, что у меня тент, а не фургон. Они мне; но у тебя же ворота!, я им, так стен то нету, сниму сейчас тент и чё? Нет фургона! Тогда ещё мало просто таких машин было. Привыкли, если тент, то ворот не должно быть, а должен быть клапан. У тебя ситуация ровно наоборот. Поезди для начала, сейчас к такому не сильно вяжутся. Надо посмотреть в Коапе, сколько штраф за самовольное переоборудование Т/С. Переригистрация нужна 100%.

А в СТС что написано?! т.к. ПТС с собой таскать - лучше не стоит, ее лучше дома заныкать. А с собой достаточно СТС-ку таскать, она и заламинирована и менее убиваема.

В 1996 г. я покупал новый МАЗ с тентом и воротами сзади. Тоже часто объяснял тупоголовым ментам, что у меня тент, а не фургон. Они мне; но у тебя же ворота!, я им, так стен то нету, сниму сейчас тент и чё? Нет фургона! Тогда ещё мало просто таких машин было. Привыкли, если тент, то ворот не должно быть, а должен быть клапан. У тебя ситуация ровно наоборот. Поезди для начала, сейчас к такому не сильно вяжутся. Надо посмотреть в Коапе, сколько штраф за самовольное переоборудование Т/С. Переригистрация нужна 100%.

Да я собственно спрашиваю к чему,потерял талончик техосмотра, надо ехать на сверку агрегатов к ментам,вдруг до.бутся и че делать перерегистрировать нужно до установки.

Да я собственно спрашиваю к чему,потерял талончик техосмотра, надо ехать на сверку агрегатов к ментам,вдруг до.бутся и че делать перерегистрировать нужно до установки.

Ты не бойся, езжай и всё. По закону, сначала надо взять разрешение на переоборудование, после того как переоборудовал, авто к ним на осмотр, ну они там глянут, выпишут справку, с которой ты уже идёшь в РЭП и тебе вносят изменения в птс. Но это долго. Я лично всегда сначала делал, а потом ходил и одним махом всё регистрировал. Но у меня знакомых много. Тебя думаю, тоже не повесят. А делал я много чего. На 3 камаза движки ЯМЗ установил, 4 п/прицепа удлинил с 9 до 12 метров. Сейчас один в работе, начал удлинять. Так что ты тоже переоформишь.

Если сзади ворота, то ничего переделывать не надо. У меня есть штора с воротами, так в ПТС стоит грузовой - бортовой. Борта ни одного нет! ПТС выдан таможней!

А в СТС что написано?! т.к. ПТС с собой таскать - лучше не стоит, ее лучше дома заныкать. А с собой достаточно СТС-ку таскать, она и заламинирована и менее убиваема.

Так и в св-ве о рег. тоже написано бортовой или фургон,менты на ТО по любому придерутся и откажут в ТО,нужно идти в МРЭО брать бланк-заявления о внесении изменений в конструкциюТС (в соответствии с Пр. МВД №1240-00),талон осмотра ТС в конструкцию которого будут вносится изменения,тут важен такой момент,при осмотре а/м должен быть именно с фургоном ,а не бортовой,заполняешь заявление и сдаёшь все МРЭО,там рассматривают его ,и выдают предписание по которому работы по переоборудованию должна выполнить фирма у которой есть соответствующие сертификаты соответствия на проведение определенных видов услуг по переоборудованию,коды этих услуг вам скажут в МРЭО. Далее если вам одобрят переоборудование,платите госпошлину 500 руб,и ищете предприятие которое выдаст вам пакет документов по переоборудованию,у нас это стоит от 15000 до 25000 руб.уже с пакетом доков о переоборудовании вы едите на пункт ТО и уже осматриваете ТС там,вам выдают диагностическую карту с указанием в особых отметках о внесенных в ТС изменениях за подписью и печатью инспектора, проводите сверку номерных агрегатов (как перед продажей ТС) И с этим пакетом снова в МРЭО.У меня этот геморой занял больше месяца. ((((

Так и в св-ве о рег. тоже написано бортовой или фургон,менты на ТО по любому придерутся и откажут в ТО,нужно идти в МРЭО брать бланк-заявления о внесении изменений в конструкциюТС (в соответствии с Пр. МВД №1240-00),талон осмотра ТС в конструкцию которого будут вносится изменения,тут важен такой момент,при осмотре а/м должен быть именно с фургоном ,а не бортовой,заполняешь заявление и сдаёшь все МРЭО,там рассматривают его ,и выдают предписание по которому работы по переоборудованию должна выполнить фирма у которой есть соответствующие сертификаты соответствия на проведение определенных видов услуг по переоборудованию,коды этих услуг вам скажут в МРЭО. Далее если вам одобрят переоборудование,платите госпошлину 500 руб,и ищете предприятие которое выдаст вам пакет документов по переоборудованию,у нас это стоит от 15000 до 25000 руб.уже с пакетом доков о переоборудовании вы едите на пункт ТО и уже осматриваете ТС там,вам выдают диагностическую карту с указанием в особых отметках о внесенных в ТС изменениях за подписью и печатью инспектора, проводите сверку номерных агрегатов (как перед продажей ТС) И с этим пакетом снова в МРЭО.У меня этот геморой занял больше месяца. ((((

В 1996 г. я покупал новый МАЗ с тентом и воротами сзади. Тоже часто объяснял тупоголовым ментам, что у меня тент, а не фургон. Они мне; но у тебя же ворота!, я им, так стен то нету, сниму сейчас тент и чё? Нет фургона! Тогда ещё мало просто таких машин было. Привыкли, если тент, то ворот не должно быть, а должен быть клапан. У тебя ситуация ровно наоборот. Поезди для начала, сейчас к такому не сильно вяжутся. Надо посмотреть в Коапе, сколько штраф за самовольное переоборудование Т/С. Переригистрация нужна 100%.

Я еще ни у одного человека не видел в документах тип ТС "тент". Либо бортовой либо фургон либо "грузовые - прочие" Не ищите себе проблем на 5 точку, ездите так!

Читайте также: