Установка абс на волгу

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте хотел заменить сальник масляного насоса мне посоветовали чтобы я отрезал пружину внутри сальника,так можно?

Я понимаю что за рекламу платят и она для ЛОХОВ?.Но засунь себе этот 'Агат' знаешь куда.А я смазываю родной пластиковый раз в год и всё в норме

очень делает уверено! но ничего не рассказывает! нихрена не видно! короче урок не помогает а только говорит о том что мастер хороший! очень жаль! а мог рассказать людям что и как!

На моей гранте после ночной стоянки зад просто колом встает при торможении,по катаешься по тормозишь потом равномерно срабатывают,с чем это связанно,зимой сразу закидывает невозможно.

вот у меня вопрос как специалисту! машина ваз 2104 блок управления старого образца. когда едиш в блоке че то жужит! как будто каратит -звук похожий! вскрываю-там все четко! не запаха све придохранители рабочие! у меня вопрос-релюшки каторые там стоят в блоке могут издавать такое жужание?

Все правильно, а при замене резины рекомендуют только по тому что бы проверить как авто перенесло зимний или летний сезоны. Ещё подвеска имеет свойства просаживаться, и при этом углы регулировки просто уходят, и требуется доводка. Резина тут не причём.

Установили новый блок управления ABS, система работает, но на приборке пищит зуммер и моргает лампа. Кому и как удалось инициализировать (привязать) блок к авто ?

Изображения:

Снимок5.JPG

vento702

чавойто 161

vento702

в кузовном блоке(бодике) нет ни чего по абс? Что то странное. эти блоки абс помойму даже не прописываются. Только vin в некоторых надо прописать. мож адаптации типа прокачки нужно сделать.

чавойто 161

Прокачка- это сервисная операция, открываются клапана и работает насос, чтоб выгнать воздух из системы.

Так я и думаю, что VIN прописать достаточно, но пока не нашёл способ как.
В бодике тоже поклацал по всему, что нашёл, в лаунче в основном.
С прогером и вскрытием крайний вариант, но и не факт, что получится.

не знаю, но на Газелях бывает. Думаю можно взгромо здить, но это внесение изменений в тормозную систему - строго карается, коли заметят, с сертификацией замучаешься.

Простите что сюда, но лень тему создавать обьявили ремонт карба и регулировку клапанов+соотв замена прокладки клап. крышки = 1200 руб. Это норм ценнег;)?

а под ремонтом карбюратора что имеется ввиду? но 1200 руб - это в любом случае копейки за снять/поставить карб и регулировку клапанов..

Солекс наверное? Какую цель преследуешь? я на 21-ю ставил восьмерочный солекс и подбирал жиклеры, ездила лучше, чем на родном однокамерном (ровнее и без провалов), но ИМХО К-151С лучший карб для 402-го мотора, лучше поставить его.

Экономии жигулевский карб не даст и дать не может (на разгон Волги необходимо тратить энергию, и тут от физики не уйти).

да собсно никакую, было с Волгой при покупке))) как мы его оживляли это можно описать только словами, в конфе запрещенными. Искать 151 - яхз по ценам, но явно дороже нежели настройка этого. У Вас нет ЛИЩНЕГО, м?

Да, на Волге 3111 и "Volga Siber" штатно стоит АБС но ИМХО полезнее научиться правильно тормозить и постоянно упражняться (я никак не соберусь к Цыганкову, а надо).

Технически поставить АБС не очень сложно (в теории, т.к. не пробовал, можно использовать модулятор от Lancer 9, например, и датчики ДПКВ от 406-го мотора, ну и прикрутить "звездочки", но повторюсь - больше пользы будет от умения управлять машиной и эффективно тормозить.

ABS - это ЗЛО! Параллельно использую ГАЗ-24 и VW Touran. Когда еду на Волге, тормозить, даже на сильно обледенелой дороге - внятно и понятно - есть юз или нет юза, но машина останавливается. Когда еду на ABS-е, то на льду перед перекрестком, например, начинаешь тормозить, а машина продолжает ехать практически без замедления. Да, управляемость какая-никакая сохраняется, но нахрена она нужна, когда вдруг понимаешь, что остановиться невозможно (при этом моментально бросает в холодный пот, от осознания, что не ты управляешь машиной, а она тобой).

ну так отключи ее на vw (предохранитель вытащи) только если что - сам себе злобный буратино, я не при чем, если вдруг окажется что абс - не зло.

А может просто научиться ездить? в Москве это несложно: 30 тысяч за двухнедельные курсы, и потом - самостоятельно поддерживать форму, выполняя упражнения самостоятельно.

И АБС отключать будет не страшно.

Знаю людей, сознательно отключающих АБС на своих повседневных машинах, и машинки эти - далеко не для "тошной комфортной езды".

Я до такого уровня еще не дорос, но нужно стремиться к умению сливаться с техникой и чувствовать ее как свое тело. А мозг и тело могут многое - достаточно посмотреть на гимнастов или любых классных спортсменов (тех же раллистов).

У нас тут в "деревне" к сожалению нет двухнедельных курсов по контраварийному вождению (глубинка Курской обл), народ ездит "как умеет". Можно было бы и в столице их пройти, да пожить у вас там недорого негде.

На Волге езжу 12 лет, на VW уже 3 года, Езжу и зимой и летом, днем и ночью в любую погоду. Так на Волге езда по любым покрытиям более-менее предсказуема, потому как привыкнув к характеру машины не ждешь от нее сюрпризов, а на VW, благодаря электронике (ABS, ESP, ASR и еще бог знает чего), езда конечно вобщем более безопасна и комфортна, но, расслабляя этим, иногда дарит "непередоваемые очучения с потерей контроля над очком и риском получить инфаркт", хотя "Touran", конечно - 5 баллов.

Не пробовал в гололед на короткой Ниве покататься? впечатления сказочные - все еле ползут, а ты между ними лавируешь, аки посуху.. но в какой то момент она начинает вращаться, и ты не понимаешь, что делать :)

ИМХО именно поэтому БМВ так долго держится за задний привод: у заднеприводных машин наиболее предсказуемое поведение (хотя ауди не зря гордится своим кваттро).

http://turbo.ru/turbo_pics/uniora/949/947/628/e7a76df0f73178eb5cc9a096a7991aad_490x368.jpg

Не так страшен чёрт как его малютка :-)) Не крутить лишнее рулём, в повороте больше газом работать.
Всё будет хорошо (С)

Как ни крути, но на снежной каше в плотном потоке когда справа и слева машины, АБС украдет тормозной путь.

И не надо говорить о дистанции, в современных мегаполисах невозможно соблюдать безопасную дистанцию :)

а если передняя машина врезалась в ту что впереди нее? На малой скорости и как раз благодаря АБС, что прикажете делать?

плюс мильен,абс срабатывает тогда,когда ты с дури по педали въедешь испугавшись чего то,но в этом случае без абс шансов у тебя нет вообще-машина пойдет юзом неуправляемо,а с абс ты хоть отрулить сможешь.

АБС срабатывает при блокировке колеса независимо от силы нажатия на педаль, т.е. на льду или снежной каше, гравийной дороге и т.п. - АБС срабатывает почти сразу.

Открой книжку от автомобиля и прочитай предупреждение: "На скользкой дороге или гравии АБС увеличивает тормозной путь".

Что касается "не вырулишь" и "занесет" - то никто не мешает тормозить "толчками" (хотя новички, те конечно да - педаль в пол, руль бросают и ААААА).

Типичные аварии автолюбителей, не учитывающих наличие АБС - это въезд в зад впереди идущему на скользком покрытии при мизерной скорости (5-15км/ч).

В общем, вопрос о вреде и пользе АБС не однозначен, и важно мастерство водителя, которе не заменить ничем, никакими электронными помощниками.

Я знаю людей, которые на вполне себе небюджетных авто отключают АБС, вынимая предохранитель.

а на машине без абс абс не срабатывает :) > независимо от силы нажатия на педаль, т.е. на льду или снежной каше, гравийной дороге и т.п. - АБС срабатывает почти сразу.

колесо блокируется. дальше зависит от ситуации (какое осталось расстояние до причала) и навыков водителя. хватит ли места и сцепления, чтобы юзом остановиться, одинаковое ли покрытие под левыми и правыми колесами, сможет ли водитель приотпустить педаль тормоза для маневра и т.д.


> Открой книжку от автомобиля и прочитай предупреждение: "На скользкой дороге или гравии АБС увеличивает тормозной путь".

Есть некоторые условия, при которых машина без абс может затормозить короче, при прочих равных (вес, резина, скорость) О них желательно знать.

> Что касается "не вырулишь" и "занесет" - то никто не мешает тормозить "толчками" (хотя новички, те конечно да - педаль в пол, руль бросают и ААААА)

абс и тормозит "толчками" со скоростью n раз в секунду причем может это делать на отдельном колесе.
Но и от "занесет" абс даже близко к 100% не страхует..


> Типичные аварии автолюбителей, не учитывающих наличие АБС - это въезд в зад впереди идущему на скользком покрытии при мизерной скорости (5-15км/ч).

а что, во времена до абс в зад впереди идущему на скользком покрытии при мизерной скорости меньше въезжали?


> В общем, вопрос о вреде и пользе АБС не однозначен, и важно мастерство водителя, которе не заменить ничем, никакими электронными помощниками.

Первейший навык водителя > колесо блокируется. дальше зависит от ситуации (какое осталось расстояние до причала) и навыков водителя. хватит ли места и сцепления, чтобы юзом остановиться, одинаковое ли покрытие под левыми и правыми колесами, сможет ли водитель приотпустить педаль тормоза для маневра и т.д.

%Subj - это умение забыть, что на дороге нет у тебя педали сцепления. И если ты не умеешь торомзить левой ногой, то вообще забудь о её наличии. Тогда и проблем с блокировкой колес будет поменьше.

в зад раньше въезжали реже в Москве этого не видно, т.к. там все в реагентах и льда нет, но в Нижнем и области (Дзержинск, Бор), я каждый день вижу достаточно много машин у "причала", причем преимущественно это легкие иномарки типа хюндай гетц, пыжики маленькие и т.п.

Чтобы такое было раньше - не помню, аварию раньше увидеть было редкостью.

да ладно? :) с поправкой на кол-во машин - так же > в Москве этого не видно, т.к. там все в реагентах и льда нет, но в Нижнем и области (Дзержинск, Бор), я каждый день вижу достаточно много машин у "причала", причем преимущественно это легкие иномарки типа хюндай гетц, пыжики маленькие и т.п.

а в них часто абс - нет :)

а вот я вам скажу,что на малых скоростях АБС НЕ РАБОТАЕТ. проверено тыщу мильенов раз и не на одной авте,а тормозить на чистом льду эффективнее абс последних поколений не научился еще никто,это признают и сами испытатели. так что байки про аварии из-за абс-это фуфло,проверяли сами,на гладком льду тормозили сами(в пол и прерывисто) и с абс-с абс лучше,хотя и тоже не фонтан,но хотя б маневр остается.

Приезжайте в Нижний, покажу, как АБС работает на малых скоростях. На скорости ~15км/ч точно работает и почти не тормозит на льду, на нескольких машинах проверял.

Поверю окончательно в победу АБС и электроных мозгов, когда ВСЕ раллисты полностью перейдут на использование этой электроники.

Вот только и отрулить остается. есле есть куды С дуру не с дуру,а на скользкой дороге АБС не помагает в сокращении тормозного пути,как и на неровной :( Ежели что,то ездил-знаю.

Редкие трудности с блоком абс не так и страшны Ж)) чтоб заглушить нужно открыть дверь или дернуть и отпустить ручник? бОльшего бреда я не видел. почему сразу не крышку багажника, открутить болт колеса и обойти 3 круга вокруг машины?

Волга 4x4 V8 с полным приводом ГАЗ-3105

VOLGA SIBER BI-XENON HELLA

Купил маленькую

РАЗРЯЖАЕТСЯ АККУМУЛЯТОР? ПОЧЕМУ? УТЕЧКА ТОКА И КАК ЕЁ ОБНАРУЖИТЬ! СОВЕТ ПРОФЕССИОНАЛА.

надо на воде не ездить.. и ещё помогает шпилку типа женской на трубку малого круга цеплять. из электрода пятерки например..ещё термостат польский зашибись на 98 и кранчик от япошки на разборке взять.. вот и вся для примудрость. тут тереть ещё.

У моего лучшего друга и без блока абс на газ полно чего чинить Ж)) А почему вместо прокладки не намазать просто гермитик?

Первый запуск после капиталки dodge stratus

РЕМОНТ ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ ЭБУ! Интересный ремонт!

Диагностика и сброс ошибок АБС самостоятельно. honda

Бу детали системы ABS.

= ПОЧЕМУ НЕТ ЗАРЯДКИ АККУМУЛЯТОРА = ПРОБЛЕМА В КЛЕММЕ

ЗАМЕНА КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА

Снятие моторчика заслонки печки W163

Элементарно поршень через гнездо штуцера тормозного шланга либо насосом либо у кого есть компрессором как пуля вылитает. )

За кодом обращайтесь сюда Whatsapp группа ВК Или наш сайт Некоторые магнитолы делаю бесплатно :) Мне приятель сказал на волга сайбер с блоком абс до сих пор все без особых проблем ;)

вытри зад той книгой. и ту релюшку засунь тому мастеру в жопу твоя проблема в первую очередь из-за газа а точнее из-за того что машину глушишь не переключив ее на бензин и не дав ей поработать несколько секунд при следующем включении зажигания происходит вспышка искры в двигателе во всех цилиндрах одновременно и тот газ который не успел попасть с коллектора в движок 'взрывается' потому как в любом случае как минимум пара всасывающих клапанов будут открыты а так как газам деваться некуда, начинают рвать любые соединения а те дилетанты которые будут тебе доказывать обратное -просто гони их нах. Постоянные трудности с блоком абс совсем достали!

Автору, вы просто узнали какие-то азы, уже мега мастер, видео в инеты выкладываете, учите людей, вам свою машину не жалко? А людей, которые из-за этого видео попадут на деньги, потратят свое время, угробят свой кондиционер?

О блоке абс и так все ясно ;) они не только от километража изнашиваются. Бывают от перегрева, новые колпачки на выброс, а движок норм. Ну вы в курсе, вы же профессионалы.

а у меня движак встал после полгода как купил пробило пракладку под голавой печалька ) У моего друга на волге сайбер и без блока абс много чем заняться можно )))

Второй раз пишу, возле газ плиты давай характеристику сковородке, да незабудки передник одеть. Геморрои с блоком абс уже достали…

Добрый вечер, хочу написать что это схема не оправдалась, как ни крутил не давала зарядку потом сделал как на вазовских схемах с щёток один провод кинул на корпус машины а второй на 67 ножку реле зарядки а на 15 ножку реле подал +12в и заработала, по твоей схеме генератор не возбуждается

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: