Ремонт подогрева сидений шкода фабия

Обновлено: 05.07.2024

Подогрев сидений водителя и переднего пассажира включается и регулируется поворотами ручек 1 и 6 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) соответствующих переключателей при включенном зажигании. Подогрев отключается при установке ручки в положение 0. Предупреждение

Включайте подогрев сидений при работающем двигателе, чтобы не разряжалась аккумуляторная батарея.

Другие материалы раздела

Багажник

Общие сведения Расположение рычагов приводов замков крышки багажника и лючка топливного бака 1 – рычаг привода замка крышки багажника; 2 –.

Аккумуляторная батарея

Общие сведения Расположение бачка омывателя 1 – аккумуляторная батарея; 2 – пробка бачка омывателя; 3 – бачок омывателя Аккумуляторная.

Регулировка сидений

Общие сведения Регулировка переднего сиденья 1 – ручка блокирующего рычага; 2 – ручка шарнира; 3 – рычаг регулировки по высоте Перед.

Капот

Порядок выполнения 1. Чтобы открыть капот, потяните на себя ручку 1 привода замка капота под панелью приборов 2 с левой стороны. При этом.

Увеличение вместимости багажника

Общие сведения Откидывание подушки заднего сиденья 1 – подушка; 2 – ремень безопасности; 3 – замки ремней безопасности; 4 – спинка сиденья.

Двери

Общие сведения Расположение сигнального фонаря на двери 1 – сигнальный фонарь; 2 – обивка двери В заднем торце передних дверей на часть.

Выключатель антипробуксовочной системы (ASR)

Общие сведения Для отключения ASR нажмите на кнопку 7 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) выключателя. При повторном.

Вентиляция и отопление салона

Общие сведения Панель управления отопителем 1 – ручка регулировки температуры; 2 – ручка переключателя вентилятора; 3 – ручка управления.

Подрулевой переключатель

Общие сведения РЫЧАГ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА И СВЕТА ФАР Положения рычага переключателя указателей поворота и света фар 1 – рычаг.

Вещевые ящики

Общие сведения Предупреждение В целях безопасности во время движения автомобиля не держите открытыми вещевые ящики и держатель для стаканов.

А у меня дело было так. При покупке машины оказалось что водительское сиденье не грело (недоглядел). Прочитав отчёт о ремонте занялся ремонтом своего сиденья. Пассажирское работало так что было с чем сравнивать и что смотреть. Вобщем нити оказались целые а провода нет. Невсегда можно начать ремонт с разборки седенья, достаточно прозванить провода и померять сопротивление. На фото видно что провода порвались в районе спинки ( перетёрлись) и где 5-ая точка садится. Спаял эти места + термодатчик оторвался так, что пока не вскрыл его и не увидел в чём дело. Сейчас всё работает даже очень приятно особенно когда зима за окном. Может кому пригодится мой отчёт о ремонте подогрева.

ПРИВЕТСТВУЮ . Подскажите где рыть ?! На водительском сиденье он начинает работать примерно после 1-1.5 часа и начинает сильно жеч . Регулятор не реагирует почему то на уменьшение , только на отключение. СПАСИБО .

Passat B5, 1999г., 1.8Т, ANB, АКПП
Skoda Octavia L&K, 2002г., 1.8Т, AGU, МКПП
Audi A5 Sportback, 2011г., 2.0Т quattro

Всем привет. Не подскажете может кто сталкивался. Перестал работать подогрев сразу на двух сиденьях. Что это может быть. Предохранитель целый)))

Azick-xxx, надо проверять все поочередно, приходит ли на предох питание, на кнопки регулировки идет ли. Если оба одновременно - вариант перегорания и прочего маловероятен, но не исключаемый.

Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0

Все началось после того как мне поменяли радиатор печки, наверняка все знают что там чуть ли не пол машины надо разбирать))))) сначала подумал может забыли клеммы на кнопки подключить, разобрал консоль, а оказалось что все на месте. спросил у человека который менял радиатор он сказал что все подсоеденил и ничего больше не трогал там. человек знакомый и проверенный, намахивать не будет. так что остаются только догадки. будет весна будем думать. хоть проблемма уже будет не актуальной.

У кого пассат в5 2002 г. Америкос , подогрев отличается от данного фотоотчета. В сиденьях проводник другой , совсем не один проводок

всем привет. чуть зад не спалил себе . тоже америкос. кожанное сидение сжог до дыры все задымило кусочек зада жжет,паника)) сняли в сервисе обшивку запаяли все вроде норм и опять начало через неделю дымить жечь хорошо обшивку не заказывал новую дыра еще больше стала. че делать?

Руслан1206,
Я когда ремонтировал свое (фотки наверное не найду уже) решил отказаться от пайки в пользу обычных скруток. Так как спаяв все проводки (около 5-ти вроде) получилась очень жесткая конструкция. Наверное у тебя опять проводок переломился. Еще можно усилить конструкцию заплатками из плотной ткани.

так, расскажите пожалуйста, как снять регулятор попогрея, что бы их поменять местами и соот-но выяснить проблема в нем или в .
а лучше посоветуйте, где можно попогрей починить в Питере?

всем привет. че то после очередного ремонта стало греть только поясницу и горит ошибка эарбега. фишки на месте кумулятр отключал мин на 10 все равно кричит. че подскажете?

всем привет! проблема такого плана. Прошлой зимой не работал подогрев водительского сиденья( зиму пережил без него), но пришла весна и о чудо он заработално не тут то было!
сиденье раскалилось так хоть яичницу жарь, регулятор не реогировал на вращение колеса, нагрелся, чуть пальцы не обжег, все вокруг него было огненое. Обжигая пальцы снял регулятор, он был весь оплавленый, бросил его на коврик и по салону распространился запах паленой пластмасы.
наступает холодный период хочеться чтоб все работало и не повторилось. как думаете в чем могла быть причина? куда лесть что проверять?

Всем привет.
Регулятор новый рабочий (проверял на пасажирском сиденьи ).
обрыв был в сидушке, спаял но всеравно не работает, непонятно что за черные элементы как с ними быть, в месте прогара они оборваны и непонятно что за материал


Стал прозванивать кнопку и зеленый разем сравнивая с пасажирским, вот по этой распиновки взятой с этого сайта

Кнопка:
1.серо/синий - подсветка
2.чёрно/жёлтый - к нагревательному элементу (+12В - когда включено)
3.чёрно/белый - к датчику
4.красно/белый - постоянно +12В с предохранителя S244 (30А)
5.чёрно/красный - +12В зажигание
6.коричневый - масса

Зелёный разъём:
1.коричневый - масса датчика
2.чёрно/белый - к датчику
3.коричневый - масса нагревательного элемента (идёт на нагревательный элемент спинки сиденья)
4.чёрно/жёлтый - к нагревательному элементу подушки сиденья(+12В - когда включено)
И так!
Замыкаю на кнопке 2 контакт на массу +12в есть (пас. сиденье), а вот на водительском "0"
замыкаю на зеленом разьеме 4 контакт на массу +12в есть (пас .сиденье), водительское "0"
подскажите люди добрые что делать

Подключение подогрева сидений (сиденья от Фабии)

Поставил сиденья от Фабии с подогревом, в связи с чем встал следующий вопрос: как правильно подключить подогрев?

На каждом сиденье разъем, в нем 4 клеммы. Голубой и коричневый - толстые, еще два цветных - тонкие. К голубому и коричневому с термоусадкой подключены такие же два провода, голубой и коричневый. Оба жгута уходят в недра сидений.

Суть в том, что та отдельная пара проводов, которая идет на спинку, прозванивается, а вторая, которая идет вместе с тонкими - нет. Я подключил питание к голубому и коричневому, греется соответственно только спинка.

Вопрос: зачем те 2 тонких провода и почему не звонится сидушка? Схем на Фабию 2 нет нигде.

Можно предположить что эти провода контролируют застёгнутый ремень.
Не звонится подогрев, вероятно он повреждён.
Снимать чехол и смотреть, обычно видно место повреждения.

Можно предположить что эти провода контролируют застёгнутый ремень.
Не звонится подогрев, вероятно он повреждён.
Снимать чехол и смотреть, обычно видно место повреждения.

Интересное предположение. Только вот застежки для ремня я сразу открутил, там никаких проводов нет

А чехол на самом деле надо снять, глянуть, куда эти провода идут. Повреждение обоих сидений сразу - как то маловероятно, конечно. Машина-то свежая совсем была.

А может быть, это провода к терморезистору какому-нибудь?

Можно предположить что эти провода контролируют застёгнутый ремень.
Не звонится подогрев, вероятно он повреждён.
Снимать чехол и смотреть, обычно видно место повреждения.

У меня спинка и сидушка (подогревы) соединены между собой, а дальше выходит разъём и несколько проводов в нём. Оттуда выходит масса, на кнопку пару проводов и плюс (но могу ошибаться). Не факт, что у тебя также, т.к. подогревы разные.

А у меня совершенно точно не так. У Шкоды какая-то хитровыжанная схема подключения, а в мурзилке ничего про подогрев нет. Есть схема от Фабии 1 поколения, все совсем по другому

А у меня совершенно точно не так. У Шкоды какая-то хитровыжанная схема подключения, а в мурзилке ничего про подогрев нет. Есть схема от Фабии 1 поколения, все совсем по другому

Вообще, там очень много вариантов. Зависит от комплектации авто. Тонкие провода могут быть определителями наличия задницы водителя и её веса для системы аирбага, а могут быть и управлением подогрева, на Хундаях некоторых такая система, блок управления подогревом находится непосредственно в самой сидухе прямо в нагевательном элементе, а тонкие провода выходят просто на кнопку в салоне.

BORODA писал(а): Вообще, там очень много вариантов. Зависит от комплектации авто. Тонкие провода могут быть определителями наличия задницы водителя и её веса для системы аирбага, а могут быть и управлением подогрева, на Хундаях некоторых такая система, блок управления подогревом находится непосредственно в самой сидухе прямо в нагевательном элементе, а тонкие провода выходят просто на кнопку в салоне.

Продается жгут проводов для подключения штатного подогрева на Шкоде. Подключается к кнопке, сиденью, массе и плюсу. Так что версия про блок управления в сиденье кажется более правдоподобной

Йожык

Если вернуться к первому твоему посту и прочитать следующее

Йожык писал(а): Голубой и коричневый - толстые, еще два цветных - тонкие. К голубому и коричневому с термоусадкой подключены такие же два провода, голубой и коричневый. Оба жгута уходят в недра сидений.

Можно сделать вывод, что питание обогрева сидушки и подогрева спинки запитано одновременно т.е. параллельно.
Правильно Дима написал про комплектации и скорее всего раз уж спинка греется а сиденье нет и при этом они параллельно запитаны вывод однозначен, какой бы там не был датчик он в данном случае побоку. ИМХО датчик попы просто выключатель, можно тестером в этом убедиться. Но сначала убедись что в сидухи подушка не вшита, хотя наверняка, будь так, это был бы отдельный разъём и не с обычными проводами.

четвёрковод писал(а): Правильно Дима написал про комплектации и скорее всего раз уж спинка греется а сиденье нет и при этом они параллельно запитаны вывод однозначен, какой бы там не был датчик он в данном случае побоку. ИМХО датчик попы просто выключатель, можно тестером в этом убедиться. Но сначала убедись что в сидухи подушка не вшита, хотя наверняка, будь так, это был бы отдельный разъём и не с обычными проводами.

Так то оно так, только подогрев попы не звонится на обоих сиденьях сразу. Наврядли он сломался

Наверняка там какой-то блок управления

Йожык

Подозрения твои понимаю, но не понимаю смысла происходящего.
Зачем греть только спину если попы на сидухе нет и соответственно отключать половину цепи.

Сидуха и разъем точь-в-точь мои. Выходит, обрыв Только подогревы у меня подключены параллельно, а не последовательно Причем спинка с отдельным разъемчиком

Йожык

Разъединяем большой 4х контактный разъем. На той части, которая идёт на сиденье – к ней подходят 2 толстых силовых провода (это сама нить обогрева) и 2 тонких (идет на терморезистор) . Берём тестер и замеряем сопротивление в этих цепях, должно хоть какое-то присутствовать. Если сопротивления нет в цепи терморезистора – значит разрыв там (отмечу, что у меня там всё было нормально, однако сопротивление было о-ч-е-н-ь маленькое и кривой китайский тестер его не показывал, отечественный тестер показал (так что лучше сначала померить в цепи обогрева)

четвёрковод писал(а): Йожык

Разъединяем большой 4х контактный разъем. На той части, которая идёт на сиденье – к ней подходят 2 толстых силовых провода (это сама нить обогрева) и 2 тонких (идет на терморезистор) . Берём тестер и замеряем сопротивление в этих цепях, должно хоть какое-то присутствовать. Если сопротивления нет в цепи терморезистора – значит разрыв там (отмечу, что у меня там всё было нормально, однако сопротивление было о-ч-е-н-ь маленькое и кривой китайский тестер его не показывал, отечественный тестер показал (так что лучше сначала померить в цепи обогрева)

Читал. Резистор у меня не подключен, но звонится. Не звонится спираль подушки на обоих сиденьях.

По ссылкам читал уже, когда искал схемы Там совсем другая схема и нештатный обогрев Но все равно спасибо за труды

Йожык

Именно по этому и показал тебе, что там не штатный обогрев и симбиоз двух типов кнопок.
Понятно что резистор не подключен, но его наличие позволит при желании подключить всё так как задумывал производитель.
Ну а схемы, суть то одна, модули могут отличаться внешне или находиться в непривычных местах, это ИМХО не важно.
Удачи!

четвёрковод писал(а): Йожык

Именно по этому и показал тебе, что там не штатный обогрев и симбиоз двух типов кнопок.
Понятно что резистор не подключен, но его наличие позволит при желании подключить всё так как задумывал производитель.
Ну а схемы, суть то одна, модули могут отличаться внешне или находиться в непривычных местах, это ИМХО не важно.
Удачи!

четвёрковод писал(а): Можно сделать вывод, что питание обогрева сидушки и подогрева спинки запитано одновременно т.е. параллельно.

Скорее так, Саня. Кстати в штатных обогревах практически всегда стоит термоотключатель, встроенный опять же непосредственно в элемент. Как правило на ощупь как маленькая таблетка или прямоугольничек. А по ссылкам, получается что это косяк от производителя!

Йожик, этож элеменарно. Нагревательный элемент представляет собой просто провод, который греется. В фабии два таких элемента, для попы и для спины, соответственно каждый из них имеет выход в виде проводов. Они подключаются параллельно и через папу маму соединяются со штатной проводкой. То что у тебя звонится и греется только один элемент означает только то что один из элементов оборван, то есть сгорел. Можно снять обшивку, увидеть этот элемент, увидеть номерок для заказа, купить его и заменить. И все будет в полном порядке. У самого фабия, поэтому в курсе. Не верь в сказки о разных датчиках давления задницы и прочее. Там все просто Simply Clever )))

"Каковы бы ни были обстоятельства, унывать не надобно; от уныния делам не лучше, а нам самим хуже." (митрополит Московский Филарет)
"Ай-я-я-яй, я разгильдяй"

Где ж ты был эти 4 года Уже давно нет ни этих сидух, ни машины. Хотя может пригодится кому. Я так и ездил с греющейся спинкой.

Подогрев сидений водителя и переднего пассажира включается и регулируется поворотами ручек 1 и 6 (см. рис. Расположение выключателей на центральной консоли) соответствующих переключателей при включенном зажигании. Подогрев отключается при установке ручки в положение 0. Предупреждение

Включайте подогрев сидений при работающем двигателе, чтобы не разряжалась аккумуляторная батарея.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Читайте также: