Установка keyless audi a4 b8

Обновлено: 04.07.2024

Всем привет. У меня начались новые приключения с Keyless.
1. Глушу машину. Выхожу. Закрываю двери от пальца ( любая из 4 - закрывается нормально ) ( от машины не отхожу) и через несколько секунд слышу - шелчек замков - двери самопроизвольно открываются. Если их не трогать - то через 30 сек - закрываются снова. Эта проблема не постоянна. 1 раз на 10 наверное , а то и меньше.

2. Глушу машину. Выхожу. Закрываю двери от пальца ( любая из 4 - закрывается нормально, хотя последний раз задняя правая не закрывала ) и через 5-10 сек открываю через Кейлес ( любая дверь из 4). Все открываются и процедуру можно проделывать циклично - все работает. Но стоит отойти от машины на 20 метров или 2-3 мин ( пока не понял время важно или расстояние ) через Keyless уже не открывается, открывается только с ключа ( кнопка блелка ). Попытки закрыть через Keyless - безуспешны =( Не уверен сейчас точно, но вроде если открыть дверь, вкл\выкл зажигание , закрыть дверь - то keyless снова начинает работать как описано ранее в пункте.2

Ошибки компом еще не читал, но может у кого-то было подобное?


P.S. Еще мне кажется что начал щелкать замок на лючке бензобака, хотя ранее он по-моему не работал, а сейчас действительно его не открыть на закрытой машине. Авто 3тди 2009г

P/P/S/ посмотрел Видео Mishka - ситуация похожа с тем что открывает и не закрывает одна дверь - кстати та же - задняя правая

Все выше сказанное закончилось после того как я сделал уплотнения в ручках. Погода менялась много раз, мыл машину на мойке. Для себя я сделал вывод, что свою проблему я решил в этом с машиной как показано в видео. Работы на 1.5 часа.

С момента покупки не работала система Keyless. Но как же в моей машине не может что либо не работать, поэтому мысль а ее восстановлении свербила в одном не безызвестном месте.
После проверки VagCom были обнаружены ошибки по датчикам в правых ручках автомобиля.
Итак были заказаны два датчик последней ревизии 4G8 927 753 B.
Соответственно про приходу работа закипела.
Снимаем резиновую заглушку в торце двери.


Берем отвертку T20 и откручиваем болт до упора.


После откручивания, вдавливаем болт внутрь двери при этом ручку держим в положении открыто


если сделали все правильно ручка останется вот в таком положении


Дабы не поцарапать крышку псевдолечинки, я его снял. Держится легко, места крепления на фото.


Далее долго и муторно вытаскиваем псевдолечинку, так как пази набиваются со временем пылью, ее крайне трудно вытащить. Я использовал плоскую отвертку, под нее подкладывал картон и аккуратно поддевая со всех сторон вытаскивал наружу.


вот так она выглядит после извлечения


Далее тянем ручку немного назад (к краю двери) и потом наружу.


поворачиваем на 90 градусов к двери и вытаскиваем наружу


Вытащили. Отсоединяем разьем. Не забываем его зафиксировать чтобы он не упал внутрь двери. Иначе придется разбирать дверь.


Вынимаем разьем из креплений ручки. Зафиксирован по бокам.


чтобы извлечь провода, нажимаем через отверстия в ручке чем нибудь тонким с двух сторон.


Далее вставляем плоскую отвертку в край ручки и как бы проворачивая выталкиваем датчик наружу. Сидит он в ручке достаточно плотно.


Вот в таком плачевном состоянии были обе ручки, обочка порвана внутри вода. Может как нибуть на досуге просушу и попробую восстановить.


Вот в сравнении с новым датчиком. Новый датчик вставляем в ручку.

И делаем все в обратном порядке относительно разборки. За исключением одного нюанса, для этого вам понадобиться либо капроновая нитка, или как у меня кусочек провода.


В отверстие где заходит ручка. Есть металлический рычаг. Его нужно взвести.


И накинув петлю из нитки или проволоки, удерживать. До постановки ручки.


Этот рычаг должен попасть между этими пластиковыми крючками в ручке.


Ручка установлена можно удалить нитку или проволоку

После этого вставляем псевдолечинку на место. Ставим на нее крышку и закручиваем болт в торце двери. Так же не забываем вставить обратно резиновую заглушку.
Заднюю дверь разбирать так же как переднюю за одним нюансом, там нужен длинный тонкий T20 так как болт крепления ручки находиться глубже чем в передних дверях.


Я использовал для задней двери вот такой


После сборки удаляем ошибки по Вагкому и наслаждаемся работой системы.
Не забываем поделиться!

Вот ссылки на мануал по замене из Эльзы
Снятие и установка датчика
Снятие наружней ручки двери Q5

Обзор AUDI A4 B8

Вторник, 06 декабря 2016


Рестайлинг 2011 года изменил не только интерьер салона ( видоизменилась приборная панель и центральная консоль), внешний вид (немного изменился дизайн бамперов, решетки радиаторов, появились фары головного света с трапециевидными светодиодными ходовыми огням), но так же и изменилась линейка двигателей. Из выпуска выпал мотор 3.2FSI (CALA), ему на смену пришел 3.0TFSI (CMUA, CRED). Так же вместо 1.8TFSI (CDHB) - 160 л.с. и 250Нм крутящего момента, начали устанавливать двигатель того же объема, но со 170л.с. (CAHA) и 320Нм крутящего момента. Расход топлива всех бензиновых моторо сократился на 7-8%, в большей степени это заслуга системы Старт/Стоп и в появлении электромеханического усилителя руля, которых на дорестайле не было. В линейки дизелей так же произошли изменения с приходом рестайлинга: Появилось 2 новых турбодизеля с объемами 2.0л. - 136 и 163 л.с. Взамен топового 2.0TDI со 170л.с. и 350Нм крутящего момента, пришел 2.0TDI со 177л.с. и 380Нм. При этом остались без изменений дизельные турбо-моторы 1.8 - 120л.с. и 2.0 - 143л.с.. Так же в линейке находятся V6 турбодизеля с 204 и 245 лошадиными силами. Кроме того, изменения 2011 года коснулись и подвески - сместили точки крепления задних рычагов и перенастроили амортизаторы.

Модификации и характеристики двигателей Audi A4 B8 1.8 и 2.0 TFSI


Внешние отличия дорестайла и рестайла Ауди А4 Б8:


Клапан маслоотделителя может залечь, что также будет способствовать потреблению масла. Происходит такое обычно на пробеге 30-50 тысяч км. Можно, конечно, его без конца чистить и чистить, но лучшим выходом будет замена. Этого надолго избавит от проблемы.


Модификации и характеристики дизельных двигателей Audi A4 B8



Турбодизельный мотор оснащен ременным приводом ГРМ с интервалом замены в 180 тысяч км. Но на практике, в наших условиях лучше столько не ждать, а менять его на 100-120 тысяч км пробега.

Остальные малораспространенные двигатели не имеют каких-то массовых серьезных поломок.


Нельзя не сказать о еще двух слабых местах моторов этой модели Ауди. Первый – течь водяного насоса на 70-90 тысячах км пробега. Второй – скорый износ гидравлической подушки двигателя (на пробегах 50-60 тысяч км).



Трансмиссия полноприводных версий, как и на предшествующей модели, на высоте. Массовых одинаковых проблем в ее работе не было выявлено.

Иногда может течь рулевая рейка. Часто встречались случаи стуков в рейке, но, как правило, они появлялись после встречи с хорошей ямой на скорости.


Салон Ауди А4 не склонен к скрипам. Редкие звуки могут исходить от задней полки или дверной обшивки.

В общем, Ауди А4 B8 вполне себе достойный автомобиль, но не во всех его комплектациях. Рекомендуются к покупке версии после 2011 года без TSI моторов и роботизированных КПП.

Подборка отзывов, видео обзоров и тест драйвов Ауди А4 Б8:

Краш тест Audi A4 B8:

List img 6158

Audi входит в главную немецкую тройку автомобилей бизнес-класса. Но, без сомнения, владельцы Audi скажут, что их автомобиль занимает в этой тройке почетное первое место. На то у них есть веские причины: продуманный и эффектный дизайн интерьера и управляемость. С этим автомобилем можно проехать сто дорог!

Как же неприятно оказаться в ситуации, когда владелец теряет доступ к своему любимому авто. Такое может произойти, если Вы потеряли, или у Вас украли ключ. К сожалению, от этого не застрахован никто. Если Вы столкнулись с этой проблемой, не стоит расстраиваться!

Для нас нет проблемы, связанной с автомобильным ключом, которую мы не могли бы решить.

Изготовление дубликата ключа для Audi

Если Вы лишились одного из родных ключей, то мы сделаем его дубликат. В этом случае Вам достаточно будет приехать к нам в офис на своем Audi и подождать 30 минут.

За это время наши мастера подберут подходящий оригинальный корпус, заточат лезвие и запрограммируют новый и имеющийся у Вас ключ.

Новую программу всегда необходимо прописывать не только на дубликат ключа для Ауди, но и на родной ключ, поскольку ее считает при использовании Ваш автомобиль.

Вскрытие автомобиля

Более сложная ситуация – это утеря всех ключей и закрытый автомобиль. В этом случае потребуется вскрытие. Наши мастера могут выехать к месту стоянки автомобиля и провести процедуру вскрытия с последующим подбором и программированием нового ключа на месте. Выезд мастера оплачивается отдельно.

В любом случае, полная стоимость работ по изготовлению ключа для Audi у нас будет значительно дешевле и быстрее, чем у дилера. За качество деталей и программного оборудования несем ответственность и предоставляем гарантию!

Обращаем Ваше внимание на то, что перед тем, как начать работу по всем указанным услугам, мы должны убедиться в том, что именно Вы являетесь владельцем автомобиля, для чего попросим показать соответствующие документы.

Читайте также: