Установка кондиционера ford fusion

Обновлено: 05.07.2024

Наш автосервис находится по адресу: г.Москва, 2-й Грайвороновский пр-д, д. 8, стр.1 (15 минут от метро)

Режим работы: пн - вс с 09:00 до 21:00 (без обеда и выходных)

Ресепшен
Ремонтная зона
Ремонтная зона - подъемник
Покрасочная камера

Схема проезда: Не занимайтесь самостоятельной установкой, доверьте это профессионалам!

Заправка кондиционера Форд Фьюжн

Заправка кондиционера Форд Фьюжн производится раз в несколько лет по мере снижения эффективности его работы или после поломок и повреждений.

Устройство

Система кондиционера Форд Фьюжн состоит из следующих элементов:

  • компрессор кондиционера;
  • теплообменник конденсатора;
  • дроввельный патрубок (редуктор);
  • теплообменник испарителя;
  • ресивер-осушитель;
  • поглотитель влаги в ресивере;
  • редукционный клапан в компрессоре.

Неисправности

К самым распространенным неисправностям кондиционера относятся:

  • утечка хладагента,
  • неисправность компрессора кондиционера (не включается компрессор),
  • обрыв ремня кондиционера,
  • замерзание резиновых элементов системы,
  • неисправность датчика давления кондиционера на Форд Фьюжн,
  • банально сгорает предохранитель.

Чистка

Чистка кондиционера производится с помощью пенного очистителя и заливной трубки. Чтобы почистить кондиционер, для начала нужно найти дренажное отверстие/дренажную трубку кондиционера Форд Фьюжн, проще всего по каплям кондиционера, далее трубка вводится в дренажную систему до упора в испаритель, подсоединятся баллон. Весь баллон нужно выпустить в испаритель, затем снять трубку, подождать 10 минут. После этого автомобиль нужно завести, а кондиционер включить в режим рециркуляции воздуха. Из автомобиля обязательно выйти. Через 15 минут останавливаем двигатель и тщательно проветриваем автомобиль.

Установка кондиционера на Форд Фьюжн

Лучше сразу купить автомобиль с кондиционером или климат-контролем, так как последующая установка – дело трудоемкое и затратное, в общем, нецелесообразное. Стоимость установки кондиционера доходит до половины стоимости автомобиля.

Заправка

Заправка производится через специальный клапан, похожий на клапан зажигалки, только намного больше размером.

Стоимость заправки составляет от полутора до трёх тысяч рублей.

Переходник прикручивается к баллону, потом конструкция соединяется шлангом с метрологической станцией.



Продажа, установка и ремонт кондиционеров. Большой опыт. Гарантия. Звоните сейчас!


Крышку пока не закрываем. С собой конечно взять жидкость ГУР и антифриз.


Подключаем мощную лампу вместо реле. Даем оборотов и следим за уровнем антифриза. В общем делаем беглую проверку, это конец сборки и следующий этап будет тестирование.


Если будет повизгивание, потрескивание, гул – отпускаем руль и глушим. В бачке пена – это выходит воздух. Дождитесь рассасывания, иначе этот воздух будет загоняться обратно.

В этом пункте нужно терпение. Когда антифриз и ГУР заполнены, можно покататься и тем самым покачать машину. Следите за антифризом и доливайте вовремя. Попутно можно зарулить на сервис для заправки кондера если конечно в домашних условиях не получится – это я так шучу.

Снимаем разъем с осушителя и замыкаем в нем контакты проволокой на железо не класть в Заводим машину, даем ей поработать не менее 5 сек. Если ошибок нет, нам понадообится перепрошивка, увы.

Придется посетить дилера, где ему лучше предложить VIN номер машины, с которой делалось все к примеру, я брал машину 1.


Можно также спровоцировать, не выключая мотора, вынимаем проводки нашего навешеного реле или лампочки. Делаем диагностику, должна появиться ошибка “Обрыв цепи муфты кондиционера”.

Подключаем мощную лампу вместо реле. Я от поворотника брал. Заводим и включаем кондиционер. Должны получить ошибку “Замыкание в цепи муфты”. Если получили – радуемся, прошиваться не надо. Заводим, включаем кондиционер и он не включится. Как только ошибка будет стерта, сразу загорится наша лампочка кондер включился. Выключаем мотор, вынимаем проволоку и одеваем разъем на осушитель. Заводим, включаем кондиционер – он не должен включиться, вентилятор не должен включаться. Если поведение иное – проверяем схему подключения.

Прозваниваем датчик на осушителе на предмет замыкания.

Компрессор кондиционера в продаже

Его там быть не должно при пустом кондиционере. Лучше всего сделать согласно пинпоинту сервисдока снять разъем с ЭБУ и амперметром, или светодиодом, или сигнальным тестом прозвонить приход сигналов на разъем от кондиционера. Хотя если делали все правильно, то до этого не дойдет. А если дошло, не забудьте скинуть ошибки.

Их будет просто море. Мы собрали кондиционер из БУшных деталей. Как они хранились и в каких условиях – остается только догадываться.

Сколько может стоить “Установка кондиционера”?

Если вы собирали его из новых и потратили раза в 2 больше денег, то может быть тут будет легче. Система содержала атмосферный воздух. А значит и воду. Как она собрана – точно не ясно. Я сказал мастеру на сервисе все как есть. Что собрал сам, из БУшек, что получилось не знаю. Дальше он сам предложил сделать опрессовку и заправку с вакуумированием. Опрессовка высоким давлением – проверка системы на прочность.


Штука опасная, если есть брешь, этот участок может взорваться. У меня система выдержала.


Проверялось сразу сработка датчика низкого давления, датчика высокого давления, сохранение давления в системе, ну и высокое давление помогает проверить стыки. Минимальное время – 30 минут. Однако в моем случае ушло более 2 часов. Я осушитель БУшный поставил. Честно говоря имел умысел. Взял за копейки, потому как до конца не верил, что получится и все заработает.

Рыпаться не буду, а весной может быть поставлю новый. За это время этот осушитель соберет остатки гадости из системы. От мастера конечно получил неодобрение такого действа. Ибо осушитель слишком важная деталь нормальной работы кондера. После всех процедур осуществляется заправка.

Ford Fusion – работа климат-контроля

Не забываем добавить краситель. Заправка завершена, система проверена. Вот теперь устраиваем системе настоящее испытание. К сожалению найти по отдельности сложно, разборщики стараются спихнуть печку целиком за руб.


Надо искать того, кто готов дербанить печку на части. Я взял в Екатеринбурге, подгодал с коммандировкой по работе. Взял за лично у владельца крупной разборки, спасибо ему, хороший парень, сам в прошлом фьюженовод, сам привез пересеклись в городе и сделал хорошую скидку на запчасти. Скидка связана с тем, что машина донор ударена сильно слева и перегородка моторного отсека вогнулась в салон и расколола корпус печки, а с ним и левую заслонку.

В общем мы с ним договорились, что я он соберет мне все кусочки, а я запаяю убитую в хлам левую заслонку сам. Так и поступили, плюс парень в теме восстановления пайкой оказался, накидал еще кусочков пластика с корпуса печки, чтоб было чего сверху напаять на заслонку. Собственно на фото видно, что одна из заслонок паяна, паяна она буквально по мелким кусочкам. Про установку и подключение снял свою болтавню: D Обещанная в видео распиновка вазовской кнопки Проблемы установки: Настоящая камасутра, снять и поставить левую заслонку.


Вы думаете менять салонный фильтр сложно, нет по сравнению с заменой заслонки в этом месте, это сущий пустяк. В начале эксплуатации у меня перетирало тросик около моторчика, в этом месте. Вот так загибало и терло, в результате заслонки не закрывались до конца.

Выгибал, но помогало не надолго. В результате понял, что крепление немного неудачное и лучше сместить крепление на 5мм ближе к салону. Всю зиму отъездил, после этого, никаких проблем, работает четко.

Откатал зиму с этой ситемой, поставил в октябре г.: Значительно теплее, если стоять на месте и ожидать кого-то, перекрыл салон и сразу жарче воздух пошел. В движении очень полезна пока мотор не прогрелся выше 80с, лучше греет с перекрытым салоном и меньше отнимает тепло у мотора.

Ибо проще греть воздух в салоне, чем набегающий холодный с улицы. Можно находясь сзади за чадащим дизелем перекрыть салон.


С закрытым заслонками салоном на заглушенном моторе, значительно меньше выстывает сам салон, я бы сказал в разы. Сам был удивлен, ибо из салона через печку тепло свободно обратно уходило на улицу.


Помогает в морозы реже запускать мотор пока в машине сидишь. Не надо открывать окна в глубоком снегу, реально удобно, не мерзнешь. Поясняю, когда вы на бездорожье и глушак под водой, либо под снегом. На бензиновом двигателе надо обязательно открывать окна: Иначе печка будет сосать выхлопные газы с улицы и их концентрация, очень быстро растет.

Егор Сидоров

😃

Думаю дорого, там же датчики нужны ещё, а зачем он нужен? Я только ручными настройками пользуюсь. АВТО один раз включал когда на дальняк ехал чтоб не заболеть

Viktor Muratov

А я наоборот только в Аторежиме пользуюсь. А С ручным управлением (крутилками) вечно либо ХОЛОДНО либо ЖАРКО.

Александр Спиридонов

Егор Волков

Если нет кондея,поставить Конвей стоит 50.000-80.000,а если есть кондей,поставить климат 40.000-70.000

Евгений Евдокимов


Евгений Евдокимов

Михаил Пинаев

Евгений, печка с датчиками верх/низ, с сервоприводами заслонок,

Датчик температуры салона
Панель климата
Рамка консоли с посадкой под климат
Проводка под торпедо от комплектации с климатом.

Евгений Евдокимов


Евгений Евдокимов ответил Михаилу

Михаил Пинаев

Николай Горелкин

Выйдет около 15к с разборки. Я уже интересовался.
Нужна печка с авто заслонками, датчик солнца на торпедо и рамка с климатом, а ещё проводка.
Для установки снимается торпедо полностью. Если самому, то бесплатно, в сервисе ещё денег много попросят.
Я узнавал, на разборке ребята готовы произвести замену. Взять с разобранной машины и установить.

Читайте также: