Заводится с автозапуска и глохнет

Обновлено: 05.07.2024

Пробовал настроить запуск движка с брелка. Он заводится и через секунд 10 глохнет. Затем делается еще 2 повтора и. все. Такое впечатление, что срабатывает иммобиллайзер, как будто завожу ключом без чипа. Что-то не так делаю.

нужно пойти и посмотреть как она заводится, если при заводе моргает лампа чек, тогда не видит ключ. если не моргает. то после того как завелась что происходит. если загорится например лампа давления масла то двиг заглохнет сам. нужно смотреть короче.

Пробовал настроить запуск движка с брелка. Он заводится и через секунд 10 глохнет. Затем делается еще 2 повтора и. все. Такое впечатление, что срабатывает иммобиллайзер, как будто завожу ключом без чипа. Что-то не так делаю.

Если когда заводишь "традиционным" методом всё нормально, то дело полюбэ в автозапуске. Скорее всего рвётся цепь зажигания и скорее всего просто выставлено такое короткое время. Его(время) можно настраивать самому(в большинстве сиг с автозапуском).

всем привет , вообщем проблема такая машина мпс3 автомат Завожу из дома машину автозапуском выхожу подхожу к машине нажимаю кнопочку открыть и машина глохнет вопрос можно сделать чтоб двери открылись и машина не глохла, я сел в машину и поехал ?

всем привет , вообщем проблема такая машина мпс3 автомат Завожу из дома машину автозапуском выхожу подхожу к машине нажимаю кнопочку открыть и машина глохнет вопрос можно сделать чтоб двери открылись и машина не глохла, я сел в машину и поехал ?
.

Что за мягкая посадка

Где-то это здесь уже обсуждалось. Как я понял, если настроить, чтобы двигатель не отключался, то при каких-то действиях возможна блокировка рулевого колеса и что-то еще. Слишком много электроники. Правильнее - пусть выключается, потом лучше кнопку нажать. Ну, по-моему мнению

Это мягкая посадка. Все вопросы к установщику/производителю сигнализации. По интернету гадать не зная что за сигнагнализация не выйдет, на некоторых штатно реализуется, на некоторых никак не реализуется.
Но в любом случае сколько людей не задавались этим вопросом, делали себе единицы, потому что там могут проблемы с электроникой возникать, глюки и прочее. Рисков вреда больше чем пользы.

Больше интересует, как сделать, чтобы удаленно заводилась не только на стояночном тормозе? А то привычки нет ставить на электронный тормоз, а без этого и не заводится с брелка (телефона)

Никак. Это ограничение не просто так сделано. Да и не ставить на ручник машину не сильно для коробки полезно. Нейтраль - Ручник - Отпустить тормоз чтоб ручник принял нугрузку - Переключить на паркинг. Залог долгой службы АКПП и выполненая рекомендация из мурзилки.

Автозапуск без ручника возможен, и глохнуть не должна, установщики настроили кое как, если сигналка старлайн то все настраивается через программатор и программу на ноуте.

Автозапуск без ручника возможен, и глохнуть не должна, установщики настроили кое как, если сигналка старлайн то все настраивается через программатор и программу на ноуте.

И заодно ещё вопрос можно через шнурок убрать автоомывание фар при омывании лобового стекла ( иногда срабатывает омывайка фар)

Про отвязку омывателя фар от омывателя лобового стекла — нужно в кодинге п. 136 Wiper by washer поменять на Disable.

Я точно знаю что это возможно с любой сигнализацией, ручник обязателен для механической трансмиссии, для автомата эта функция отключается

Шнурок поможет, есть тема про это, я себе сделал средний расход, параметр trip computer auto reset return at ig off, после этого нужно переключить показания в меню приборной панели в режим Р, омыватель фар head lamp washer

StarLine A39 автозапуск из дома через интернет (приложение в телефоне), либо через брелок сигнализации, если он в зоне действия машины.
На ручнике машина не стоит.
Подхожу к машине, снимаю с охраны брелком сигнализации. открываю двери, сажусь - машина продолжает работать.
Если сразу перевести ручку АКПП из P в D машина глохнет.
Если сначала ДВА раза нажать кнопку ПУСК, а потом уже переводить рычаг в D, то машина не глохнет и едет.
Единственный момент: после двукратного нажатия на кнопку ПУСК на дисплее появляются два значка контроля давления в шинах, через 1,5 секунды значки пропадают.

Если сначала ДВА раза нажать кнопку ПУСК, а потом уже переводить рычаг в D, то машина не глохнет и едет.

У вас при работе машины на автозапуске , руль разблокирован ? ( проверить можно запустив с открытым окном или находясь в салоне )

Где-то это здесь уже обсуждалось. Как я понял, если настроить, чтобы двигатель не отключался, то при каких-то действиях возможна блокировка рулевого колеса и что-то еще.

Замок рулевого вала , разблокируется при включении зажигания , сигнал поступает по LIN-шине . На Out3 владельцы сталкивались с проблемой - при нажатии кнопки старт-стоп , заклинивала защелка . Посему крайне рекомендовалась настройки "глушить при снятии или открытии двери "

Дистанционный прогрев глохнет через 10 сек. ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Электрика, оптика и электроника

Проблема такая: дистанционно завожу машинку, чтоб прогреть ее перед поездкой. Система такая: даешь сигнал, машина заводится. если не заводится, то проходит 4 секунды и пробует заводиться снова. если не заводится во второй раз, то еще 4ре секунды и пробует в третий. В общем всего 3 попытки завестись, при чем не важна причина, почему не завелась. В общем обычная схема работы дистанционного прогрева.


У меня вот в чем дело. Даю сигнал, она заводится всегда с первого раза, затем двигатель работает 10 секунд и глохнет. Может нормально включиться со второй попытки, может с третьей. Может вообще все три попытки глохнуть через 10 секунт после того как двигатель завелся и работает. Может завестись с первого раза и греть до рабочей температуры.


По сему хотел спросить, в чем дело? Думаю что блок сигналки не получает ответ от какого либо контура (датчика) и сам глушит машину, затем повторяет алгоритм до получения обратного сигнала типа "я завелас". С чего сигналка получает сигнал этот?

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Возможно три варианта:
1. Проводок с сиги зацеплен на выход генератора или лампу зарядки аккумулятора.
2. На датчик давления масла.
3. На тахометр, соответственно во всех случаях сига по разному должна принимать отклик -это программируется в зависимости от выбранного варианта.
А глохнет возможно, при подключении к генератору, сигнал с генератора приходит не совсем правильный к примеру плохой контакт или ослаб ремень. тогда может быть имеет смысл брать сигнал с тахометра и все заработает как надо.

Поддерживаю! Глохнет при взятии сигнала с генератора! ИМХО, лучше и безопаснее брать с датчика давления масла, почему? Особенно зимой, наверное понятно. А самое надежное, это с тахометра. В том смысле надежнее, что заводиться будет веселее.

Ну перенастраивать сигналку я не умею, так что задача найти контур, по которому сейчас все работает. Если по первому варианту, то следит за превышением какого-то уровня напряжения с генератора?

Просто у меня проблема такая: не настроен и не могу настроить правильно подьем оборотов при прогреве, пока машина холодная. И как только ее завожу, у меня обороты около 600, затем за 1-2 минуты (если завелась и сработала сигналка) поднимаются до 800.


как вообще этот контур устроен? Это отдельный проводок с блока сигналки выходит?

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

провел тесты. проблема в том, что не правильно работает повышение оборотов на холодную. Машина "прогревается" на 600-700 об. ТАк как сигнал запуска идет скорее всего по тахометру, судя из тестов, электронному блоку не нравятся такие назкие обороты и он выключает машину. Варианта два: или перепрограммировать обороты хх чтоб системе нравилось, или настроить прогревочные выше 800. Провел тест с "положить бутылку с водой на лапку газа". Обороты при заводке на холодную были 1300. Несколько раз проверил - дистанц прогрев заработал. Вывод - низкие обороты системе не нравятся.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Значит сига сидит на шумах бортовой сети. Если установлены мощные кондеры, они хавают эти шумы (работают как фильтры) и сига их не слышит. У меня также сига подцеплена, нужно искать вывод тахометра, я не нашел. У меня управление тахометром идет отриц импульсом, по моему нужно ставить кондер, но пока лень. Знаю точно, что если у меня открываешь дверь сдвижную - загорается лампа в салоне и машина глохнет, если с автозапуска заводил - в потолочном плафоне дневной свет и кондеры на плате играют роль фильтров. Можно поковырять генератор и прицепится к обмотке до моста, чтобы получить импульсы пропорциональные оборотам, но проще выцепить тахометр. Я цеплялся к лампам генератора - не успевает заводится, к лампе масла - долго крутит.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

мое лечение будет заключаться лишь в том, чтоб добавить прогревочные обороты и все пройдет. Блок сигналки за панелью приборов сидит. я его видел, когда снимал панель для ревизии. Надо снять, найти куда провод идет и разобраться.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

Если подцепишь к проводу тахометра и сига будет его "видеть", избежишь проблем с перекрутом стартера , Ну а прогревочные конечно нужно найти

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

На сколько я внимательно читал описание сигнализации (Sheriff KX-1070) там особое внимание уделяется правильной прописке в сигнализации оборотов ХХ прогретого двигателя. Возможно не правильно прописаны, можно попробывать прописать по-новой. По сигналу от лампы давления самый не надежный, так как она долго горит и надо подбирать время кручения стартером по времени. По сигналу генератора тоже можно, сига считает что двигатель запустился если напряжение поднялось до 13-14 вольт. Меня очень сильно волнует вопрос где ловить сигнал тахометра на басике 1991 гв CR30 с двигателем 2С-Т, находил в форуме два разных утверждения, что до какого-то года сигнал шел сразу на тахометр, а после через блок в левой стойке. Люди добрые подскажите где найти этот сигнал, пожалуйста.

ПО описанию моей сигналки: Если брать контур аккумулятора, то двигатель заведен считается, если напряжения поднялось минимум на 0.6 вольт от того, которое было да заводки. Сегодня хотел прошить новые обороты хх (если зашью в сигналку 600 об.мин, то система будет работать) Провел тесты и заметил, что дист.прогрев работает адекватно когда обороты равны или выше 800. Так было зашито до меня. Когда завожу на холодную, у меня обороты 600, как я писал выше, и за 1 минуту выростают до 800.

А еще кстати проблема - у меня бывает в первые несколько минут после старта любим способом на холодную стрелка тахометра "пляшет" в разбросе 150. 200 об.мин. Прямо реально дергается (не судорожно, а туда-сюда-туда-сюда-туда, и все это занимает около 1-2 сек). ГазонУ, стрелка поднялась, потом опускается и больше не "пляшет". Может где контакт плохой? Вроде тахометр управляется ШИМ сигналом. Значит можно подумать что глючит датчик оборотов хх или просто помехи в цепи. В общем подскажите если есть идеи.

Есть: Toyota Town Ice 93г 2СТ 4WD CR30 два люка

Было: Lite Ice 91г 2СТ 4WD CM40 многолюк, Lite Ice 93г 2СТ 2WD CR21 два люка

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Бортжурналы

Бортжурнал пользователя Valerich в Grand Cherokee

Последние записи

Очередные расходы за очередные полгода.

Итак, очередные расходы на Джыпа за очередные полгода.

Это уже третья запись о расходах за 3 года.

Пробег на сейчас 217 тыс.км.

Джип живой, расстраивает иногда, конечно, но всегда довозит до места назначения в комфорте.

ТО делаются каждые 5 тыс.км., масло в АКПП меняю частично каждые 20 тыс.км., масла в мостах и раздатке тоже каждые 20 тыс. км.

Самое печальное это, конечно, конец раздатке. Раздатка была куплена контрактная, с джыпа с пробегом в 130 тыс. км. только по Америке, за 18000 рублей;

Ну и далее по списку :

Радиатор охлаждения двигателя Sakura, 10998 р.;

Крышка бачка омывателя, 637 р.;

Наконечники рулевые C TR , 2 шт., 2413 р.;

Тяги рулевые CTR, 2 шт., 2704 р.;

Датчик давления масла Mopar, 1776 р.;

Правая форсунка омывателя Toyota, 839 р.;

Топливный насос NTY, 12000 р. (пришлось купить из-за того, что безнадежно умер датчик уровня топлива; NTY - польский китай, но так сложились обстоятельства, что ждать из Америки оригинал или хотя бы Бош не было времени совсем);

Трубки охлаждения АКПП, 3808 р.;

Задние пружины Vlad, 10800 р. (было заманчивое предложение на Moog из Америки, но подождать, к сожалению, не получалось никак);

Опора АКПП, 5500 р. (еще едет из Америки).

Ну и сколько-то отдал, чтобы это всё поменять. Считать не хочется.

Бортжурнал пользователя usermel в Grand Cherokee

Последние записи

Автосвет

Jeep Grand Cherokee WK1 дорестайл. Приходится выключать фары после выключения зажигания, сами не гаснут. Суть доработки очень простая. На ручке разрываем релюшкой белый провод - это масса. Ручка находиться всегда в включённом положении. При включении зажигания, релюшка замыкает этот провод и фары загораются.
Вторая схема для тех, у кого ручка сломалась и менять дорого)) В этом варианте мы подаём массу через резистор 200 Ом на красный провод. Но так, к сожалению свет принудительно не выключить.
Рад если кому помог. Успехов!

Читайте также: