Установка круиз контроля audi q3

Обновлено: 05.07.2024

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Здравствуйте! Извините, что пишу сюда. Кто-нибудь может сказать, круиз контролем можно оборудовать мою машину или это только для двигателя, который описан выше?

Читайте заглавие темы, это машина другого поколения. На Вашей тоже можно, наверное, только Вы этого не захотите, стоимость будет аховой

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

Читайте заглавие темы, это машина другого поколения. На Вашей тоже можно, наверное, только Вы этого не захотите, стоимость будет аховой


Видимо, ключевое слово в заглавии темы было GRA, я, к сожалению, не знаю что значит эта аббревиатура, поэтому и задал такой вопрос. Но вернемся к теме, а что если переставить эту систему с другой машины аналогичной, но оборудованной круизом? И последний вопрос, является ли обязательным условием наличие электронной педали газа?

Уважаемый друг!
Я что-то не помню чтоб вы со мной вели беседу о том, чтоб, разместить мою работу на данном форуме!
Не кажется ли вам что это не красиво и подло?!
вы даже не потрудились выложить ссылку на оригинальную тему!
прошу вас удалить, то что вам не принадлежит!

Анди, в конце темы указано, что это именно Ваша работа ( Andy АКП копирайт (с)), а не моя Про свои работы я пишу сам от своего имени

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

то что написано в конце я вижу! Но что такое АКП не известно в данном случае, может это автомат коробка?
Нужно потрудиться и писать нормально от куда взята ссылка!

Или Вы предлагаете мне удалить или потребовать всех остальных других ресурсов тоже удалить мои работы ? Если так, то нет проблем, живите у себя на АКП в одиночестве. То, что выложено в интернете, принадлежит всем, иначе зачем всё это Либо сделайте свой клуб для избранных


да я именно это Вам и предлагаю сделать! Жить мне в одиночестве и где я решу без Вас! То что вылоено в инетернет принадлежит тому кто это выложил, пользоваться этим могут все, а вот копи-пастить без указания ресурса с сылкой называется присвоением чужого себе!
Еслиб мне надо было, я бы сам выложил все свои работы в этом форуме, я же это желаю делать только на форуме Ауди Клуб Питер (обратите внимание какя это написал, не АКП, а полностью, закрепив название ссылкой на ресурс!) Добросовестные люди, желая разместить что-то моё на других ресурсах предупреждают меня об этом как минимум. И мне не жалко, мне не понятно в чём сложность нормального размещения с сылками на ресурс.
Мне не нужно делать ни каких клубов, я очень не плохо чувствую себя в питерском и аудиклубРус клубах.
Вместо того чтоб мне давать советы, исправьте Ваше недоразумение.
Спасибо!

Договорились, тема будет удалена

. С уважением к каждой детали

فيما يتعلق بكل التفاصيل

При наличии ссылки, сам пост удалять незачем.
Я просил подкреплять то что, написано в данном случае мной, подписывать не просто акп и Энди, а указывать ссылку в конце или начале копирайта.
Спасибо за понимание.

Audi RS3. Адаптивный круиз контроль . Приборная панель Virtual Cockpit. Рестайлинговые фонари.

VCDS Вася Диагност для VAG (Как Закодировать скрытые функции комфорта)

Ауди Q3 Прошивка

00778 - Steering Angle Sensor (G85) / Датчик угла поворота рулевого колеса Audi A6 C6 Fix with VCDS


3 года

1) Чтобы иметь функцию круиз-контроля, достаточно врезать в руль и подключить кнопки, а также активировать функцию круиза и ограничения скорости при помощи дилерского или стороннего оборудования.
2) Вместо установки кнопок можно приобрести руль с уже установленными кнопками
3) Функцию круиз-контроля можно установить и активировать на любой комплектациии
4) Никакие дополнительные модули не нужны

Всем привет. Поставил я себе круиз. Проводку делал сам по отчёту с форума. Пользовался им и радовался 1год. Недавно случилась с ним петрушка. Блок круиза начал глючить. Включаю я ограничитель, выставляю скорость, плюс работает нормально, когда нажимаю на минус, ограничитель отключается. Включаю круиз, он долго думает и запускается. Кнопка плюс работает, на кнопку минус реакции нет, нажимаю рычаг перевода круиза в режим ожидания, круиз переходит в режим ожидания, а братно уже не реагирует на этот рычаг, приходится выключать полностью и при этом он опять долго думает. Снимал подуху, провода все на месте, не перетёрты. Как думаете, что может быть? И самое интересное, что этот глюк не постоянный, бывает так, что всё работает отлично, но это один раз из десяти.Случилось это после прохождения ТО у дилера, может это просто совпадение. Прошу помощи.

anktn
уже 100 раз говорилось что комповые пины держаться в разъеме фигово болтаются как г. в прорубе и то что происходит у тебя к этому же и относится. пины комповые больше чем оригинал


29 июля 2013

zver73rus
Плюсанул. Просто сначала спросил, а потом прочитал. Поторопился. Но есть ещё причина, почему я задал вопрос. Когда я полез искать причину, то тоже подумал на плохой контакт и сдавил немножко все колхозные пины плоскогубцами. И садились они на папу очень туго, даже булавкой их нажимал, чтобы сели. Вот и закрались сомнения в версию с плохим контактом. Я так понял, что проводка для меня вот эта 1801774?
Всё. Я понял. Я сдавил пины со стороны большой колодки, а со стороны кнопок забыл про них совсем. Вот я


9 июля 2015


Поднимите в шапку плиз.
На пост решился из-за того, что замучился (простите за непечатный язык, но по другому не скажешь) на глупые вопросы. Если лень читать — пропускайте, но тогда и не спрашивайте
Фотографии буду использовать чужие, т.к. у меня круиз контроль стоит с завода. Постараюсь ответить на вопрос, что надо заказывать для того, чтобы установить круиз контроль ШТАТНО, т.е. изготовление постоянно отваливающейся проводки из компьютерных пинов тут вы не увидите.
Приступим:
В руле у вас 2 проводки:

Первая идет по рулю:

posted image

Вторая по подушке безопасности

posted image

Теперь различные вариации:
1. У вас нет ни джойстика РП-7 подрулевого ни круиза Вам надо купить 2 проводки . рулевую и подушки, т.к. в проводке руля для круиза ДРУГОЙ разъем для подключения подушки. У вас квадратный, в в новой проводке круглый, маленький зеленый (как на фото 2)
Номера:
1801776 проводка подушки
1801772 проводка руля для круиз контроля

Если нужен еще и джойстик от РП-7, то
1801774 проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой при этом проводка 1801772 Уже не нужна.
1687313 кнопка ОК правая. (если ставим 2 джойстика М работать не будет!)
1692215 или 1784105 кнопки круиз контроля В вашем руле нет мест крепления для новых проводок, поэтому придется помучится с укладыванием проводов.

2. У вас есть с завода джойстик РП-7 (под рулем) У вас проводка 1801776 уже стоит с завода и вам необходимо поменять только проводку руля.
Номера:
1801774 проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1692215 или 1784105 кнопки круиз контроля

3. Переход с подушки ОК-М на ОК-ОК
3.1 Если у вас есть круиз.
У вас полная проводка подушки, т.е. 1801776 и совсем не обязательно покупать при этом подушку целиком, достаточно просто купить кнопку ОК правую. Кнопка держится изнутри подушки на 3х саморезах . поменять элементарно. Придется также поменять кнопку М на ОК или перепиновать разъем идущий к рулю, т.к. контакты, на которые подключается кнопка ОК и кнопка М . разные.
Номера:
1801774 проводка руля под круиз и джостик РП-7
1687313 кнопка ОК правая.

3.2 Если у вас ничего нет
Необходимо поменять 2 проводки в руле и подушке и поставить джостик от РП-7, т.к. управлять магнитолой станет нечем
Номера:
1801774 проводка руля под круиз и джостик РП-7
1801776 проводка подушки
1687313 кнопка ОК правая.

4. Установка джойстика РП-7 на машину с круизом Надо резать руль и менять проводку в руле:
Номера:
1801774 проводка руля под круиз и джойстик РП-7 подрулевой
1687311 кнопки аудиоблока РП-7 (подрулевые)
1687313 кнопка ОК правая.
1687311 джостик РП-7

5. У вас слева кнопка ОК а справа Кнопочка голосового управления, подрулевыех лепестков нет
Номера:
1801776 проводка подушки
1801772 проводка руля для круиз контроля
Придется помучится с укладкой провода, но все пройдет успешно

Установка джойстика РП-7 на проводку 1801772

Для установка правой кнопки ОК:
В черном разъеме проводки 1801772 перекинуть один пин и один вытащить.
из 11 в 2 (коричневый)
12 вытащить (фиолетовый)

Установка джостика РП-7:
Подпаять к проводке руля отвод на правые лепестки БТ:
Разъем к лепесткам . цвет . разьем в машину
1 . черный . 7
2 . серый . 11
3 . розовый . 12
4 . зеленый . 10

ВАЖНО:
1. Кнопки М и ОК не взаимозаменяемы, там разные номиналы сопротивлений, поэтому если поставить ОК вместо М с проводкой отличной от 1801774 работать НЕ БУДЕТ.
2. Проводки 1801774 и 1801772 разные. Отличаются распиновкой основного разъема. Проводки, которые идут на кнопку "М" в 72 проводке, в 74 идут на кнопки от РП-7, на кнопку ОК . отдельные провода. Именно поэтому при установке проводки 1801774 с круизом у вас не будут работать кнопки М вообще никак. Или придется перепиновывать разъем.
3. Любые изменения надо прошивать! Что круиз контроль, что подрулевой джойстик, что правую кнопку ОК
4. Кнопки круиза отличаются:
4.1 Номер 1692215 подходит на рули 2011 года, если поставить на авто 12 или 13 года будет чуток различаться, т.к. была изменена форма руля (Зачем . не знаю)
4.2 Номер 1784105 подходит на рули 2011-2013 года.
5. Кнопки подрулевые со звездочками (от синка) ОТЛИЧАЮТСЯ от кнопок от РП-7 и работать НЕ БУДУТ.
Спасибо за уточнения и дополнения dooom и Viper_Rus

Кроссовер Q3 первого поколения с бесцветным дизайном и тесным салоном не смог очаровать российских покупателей: в последние годы он уступал по объему продаж компактным моделям BMW и Mercedes.

В горах мы случайно повстречали Audi Q3 первого поколения. Как было не сфотографироваться вместе?

Но теперь Audi Q3 догнала Tiguan. Собственно, технически это он и есть — только вместо внешности в духе оструганной шпалы здесь есть дизайн! Восьмиугольная решетка радиатора, нахмуренные двухэтажные фары, рельефные борта. Q8, не ты ли это?

А еще Q3 после появления модели Q2 не младший в кроссоверной линейке Audi — и заметно подрос в размерах: длина увеличилась сразу на десять сантиметров, причем 77 миллиметров пришлось на колесную базу. Благодаря этому сзади можно сносно устроиться даже за высокими седоками.

Вне зависимости от уровня оснащения перед водителем нового Q3 будет виртуальная панель приборов и продвинутая мультимедиа-система MMI c сенсорным экраном. Разница в размерах мониторов: базовые машины получат более простую системы с 10-дюймовым щитком и основным экраном диагональю 8,8 дюймов, на комплектациях подороже будет 12-дюймовый щиток и 10-дюймовый экран.

В Италии мы ездили на машинах для европейского рынка. Там покупатели имеют выбор из трех двигателей: нового бензинового мотора 1.5 TFSI c системой отключения цилиндров и пары двухлитровых агрегатов — дизельного и бензинового. Полуторалитровый двигатель мощностью 150 сил сочетается только с передним приводом, двухлитровые моторы ставят на полноприводники: они поставляются в двух уровнях форсировки — 150 или 190 сил для дизеля и 190 или 230 сил для бензинового. На тест привезли только самую слабую версию и обе самых мощных. Впрочем, у нас набор моторов все равно будет другой, так что делайте поправку.

Первая же машина в самой простой комплектации, за руль которой я сел, порадовала образцовой шумоизоляцией. Полуторалитрового мотора вполне хватало в городе, но вот на трассе и в горах он работал с натугой. Невеликие его возможности можно понять и простить, но на нажатие педали газа мотор реагирует с задержкой — говорят, что таковы особенности настройки под строгие эконормы Евро 6 фазы 2.

Даже бензиновые двигатели для европейского рынка оснащены сажевым фильтром, словно дизели.

На автобане чувствуется, что машина на голову превосходит возможности этого скромненького моторчика: шасси замечательное! Плотная подвеска, небольшие крены, информативный руль. Его прелести немного тускнеют на плохом асфальте. Мы же в Италии: даже на автобанах здесь ржавые отбойники, а на дорогах местного значения полно трещин, шершавостей, неаккуратных стыков. На них заметно, что машина вздрагивает даже на небольших неровностях — благо на руль удары не приходят.

Читайте также: