Установка ксенона шкода фабия 2

Обновлено: 05.07.2024

Чуть попортили мне машинку , ничего серьезного, но правая фара под замену. У меня дорейстайл 07 г.в, если будет нормальная выплата по страховой думаю поставить линзы . Лазил в екзисте , там фото нет , хрен разберешься, поэтому прошу , скиньте плиз коды линзованных фар с корректором по высоте, хочу узнать хоть по ценам. А линза с ходовыми огнями встройка на дорейстал бывает, на простых я видел ? Вообще что думаете, есть смысл менять на линзу , впоследствии думаю ксенон замутить или не стоит и купить как была?

коды линзованных фар с корректором по высоте, впоследствии думаю ксенон замутить или не стоит и купить как была?

247832-00 правая и 247831-00 левая. По поводу линз мнения расходятся. Мне нравится. А, что касается ксенона, то с июля за него и за тонеровку опять начнётся очередная эпопея со снятиями номеров.

247832-00 правая и 247831-00 левая. По поводу линз мнения расходятся. Мне нравится. А, что касается ксенона, то с июля за него и за тонеровку опять начнётся очередная эпопея со снятиями номеров.

За коды отдельное спасибо ,но почему то в екзисте не находится ничего..
Да у нас 3 фонаря с 40 ватными лампочками на весь город, сам являюсь противником ксенона, но другого выхода не вижу, и линза все таки гуманней для ксенона чем рефлектор. А есть ли встроенные ходовые огни в линзованных?

А есть ли встроенные ходовые огни в линзованных?

Cам думаю о DRL, но пока . . Таких фар не видел. Я покупал фару линзованную на ул. Рххххххх т. ххх хх хх. Думаю у них можно заказать доставку.

Cам думаю о DRL, но пока . . Таких фар не видел. Я покупал фару линзованную на ул. Рххххххх т. ххх хх хх. Думаю у них можно заказать доставку.

Почем удовольствие ?
Полазил по соседним форумам нарыл коды
Part numbers: в экзист
5J1941017A
5J1941018A кто б подсказал, пойдут такие на мою ?

Cвои номера я списал с видимых мест на фарах. Может не то, но с указанием L и R. Цена, если не изменяет память - до 4,5 тыс руб.

Cвои номера я списал с видимых мест на фарах. Может не то, но с указанием L и R. Цена, если не изменяет память - до 4,5 тыс руб.

Номера не те видимо, поиск ничего не дает ,но за поддержку спасибо!
Стоимость по тем номерам , что нарыл, в екзисте, впечатляет в районе 11000 руб за 1 шт крутовато.

Стоимость 11000 руб за 1 шт крутовато.

Ой оЙ.

Ой оЙ.

Зато прозвонился по указанному тел. назвал коды в экзисте 5700-00 , что не может не радовать , знать бы еще точно подойдут ли на дорейсталинг

Чуть попортили мне машинку , ничего серьезного, но правая фара под замену. У меня дорейстайл 07 г.в, если будет нормальная выплата по страховой думаю поставить линзы . Лазил в екзисте , там фото нет , хрен разберешься, поэтому прошу , скиньте плиз коды линзованных фар с корректором по высоте, хочу узнать хоть по ценам. А линза с ходовыми огнями встройка на дорейстал бывает, на простых я видел ? Вообще что думаете, есть смысл менять на линзу , впоследствии думаю ксенон замутить или не стоит и купить как была?

Линзы (Bi-halogen), по-моему, лучше чем рефлектор. При поиске фар A*V*I*T*O.R*U (не реклама, звездочки убрать ) Вам в помощь, стоимость от 2500/шт.

А вот на счет ксенона, однозначно нет. Опять же ГИБДД, да и о других автолюбителях на дороге подумайте.

Вы можете звонить по телефонам в сервисы, которые оказывают услуги по замене заднего крыла Шкода Фабия по цене от 1 800 до 3700 рублей. Обратите внимание, что цены ориентировочные, не являются публичной офертой, в прайсах автосервисы указывают, как правило, "от". При этом не учитываются поколения Fabia [5J, 5J [р.], 6Y, 6Y [р.], NJ, NJ [р.]] и особенности двигателя. Поэтому уточняйте конечную стоимость во время телефонного звонка в конкретный автотехцентр и записывайтесь на подходящие дату и время. Используя фильтры по метро или округу можно найти автосервис недалеко от дома или места работы.

Статья будет полезна для желающих установить колхозный ксенон на нашу Октавию А5 - одним из самых безопасных способов: через реле нагрузки с диодом.

Многие знают, при установке не штатного ксенона, причём любого дорогого или самого дешевого, даже с отключением опроса ламп - не возможно гарантировать выхода из строя микросхемы в блоке комфорта. У кого-то работает годами, у других же может сгореть блок на много раньше.

Этот факт многих отпугивает ставить ксенон, хотя желание есть. Но выход из положение есть! Это подключение ксенона через реле, кстати способ применяется на многих авто, не только ВАГ.

Основная причина из-за чего горит ВСМ это большой ток, от блока розжига, как при его постоянной работе, так и при самом розжиге лампы. Способ подключения, как описан в этой статье, снимает эту паразитную нагрузку и блок комфорта не перегружается. НО! Необходимо гасить обратные токи от катушки реле при отключении! При помощи шунтирующего диода в цепи!

Более детально куда чего подключать я как смог изобразил на рисунке ниже. Такая схема применяется для одной лампы. То есть при подключении понадобятся два реле.

Схема подключения ксенона через реле с диодом

Схема подключения ксенона через реле с диодом octavia A5

Этот способ работы ксенона реализуется с помощью коммутирующего плюса. Можно сделать тоже самое только с минусовым проводом, кому как нравится. Желательно параллельно катушке релюхи ставить диод, чтобы гасить скачки тока.

Реле можно использовать любое, но не менее 10А. 4-х или 5-ти контактное, на 12 в, например: 75377701

Ксенон можно брать самый дешёвый, на 55 вт, с Али, к примеру вот этот:

комплект ксенона с али

Активация ксенона в блоке

Для нормальной работы не штатного ксенона на Октавии необходимо поменять кодировку, чтобы блок понимал что установлен ксенон, и не делал опрос ламп ближнего света.

Как сделать активацию можно посмотреть в статье прописываем ксенон. Но! При такой кодировке перестают работать ДХО!

Как активировать ксенон чтобы работали ходовые огни?

По этому нужно поступить немного по другому, хотя принцип остаётся таким же.

Заходим в: 09 Блок управления бортовой сети --> Кодирование 07 --> Длинное кодирование --> Байт 14

Галку: би-ксеноновые фары со шторкой установлены - НЕ ТРОГАЕМ!

А в двоичном коде, прописываем 1 в пятой цифре кода с конца, как изображено на фото:

прописываем ксенон в блоке Октавия А5

При такой кодировке, прописывается в блоке ксенон, блок перестаёт делать опрос ламп, и дневные ходовые огни работают как и работали до этого.

Чтобы самостоятельно сделать кодировку ксенона можно приобрести самый удачный и функциональный сканер VCDS 17.8 версии. Это самая последняя Русифицированная версия шнурка.

Если хотите в дальнейшем перепрошивать этот кабель на более новые версии - необходимо выбирать сканер с чипом: ATMEGA 162

Постоянной ссылки на сканер нет, они динамические и часто меняются. По этому прилагаю ссылку на магазин:

vcds 17.8 с али

С помощью этого диагностического сканера можно делать диагностику и активировать некоторые скрытые функции, более детально можно посмотреть на странице диагностика


Рейтинг статьи:

Вобщем, имея благодарные связи, решил установить ксенон. Пока только в линзы, а на след. неделе еще и в птф.
В штатные фары решил взять ксенон Wild 6000K за 2100р, цене не пугайтесь, просто хорошая скидка . В птф, чтобы они и оставались птф, а не просто лампочками - HB4 4300К, если больше - видимость в тумане лучше не будет. Ну, известно, что в линзе фара H7, это не би-ксенон, а обычная лампа. Установка проста до нЕльзя, самое долгое, что я делал - это пытался вытащить галагеновую лампу из коннектора фары. отвертки под рукой не было. От установки до наслаждения проходит максмимум 30-40 мин.
И теперь по порядку:

ксенон фабия шкода

ксенон фабия шкода нью установка

Резиновые! крышки, которые закрывают лампу H7 в фаре. снятые и вымытые..ой как я был рад, что не пластик:)

ксенон фабия шкода крышки резиновые

Теперь нужно вырезать в резинке отверстие под уплотнительное кольцо с проводами, идущими от лампы до блока розжига, нужный размер точно - 2 р. монета.


ксенон фабия шкода установка резина вырезать

Крепежная пластина. чтобы продеть коннекторы от лампы ксенона через пластину, ее по кроям пришлось согнуть. на фото видно, что пластина погнута

ксенон фабия шкода крепежная пластина

Ну и практически все. вставляем уплотнительное кольцо в крышку фары, выгибаем в исходное положение пластину..
На фото видно 2 папы. их и соединяем с коннектором в самой фаре.



Так выглядет лампа ксенона.

ксенон фабия лампа ксенона

Присоединяем 2 папы к штатному разъему фары.
толстый провод от фары к черному, тонкий к красному.

Читайте также: