Установка ксенона в i40

Обновлено: 07.07.2024

Друзья, нужен ваш совет! В общем установил я ксеноновые лампы в ПТФ (комплект заказал за $30). Для этого пришлось снимать передний бампер (кстати вся наша морда держится на двух болтах сверху и снизу два шурупика - все остальное защелки и клипсы), который в принципе снимается легко, но нужно все равно аккуратно делать. В общем, снял бампер (заодно сеточку от мошкары и камушков установил, поменял реснички), установил комплект ксенона по инструкции - включаю ПТФ и все работает как надо, ляпота. Собрал все это дело обратно, радуюсь, что такую работу проделал - все-таки колупался половину дня. Каково же было мое удивление и полный капец, когда я завел двигатель и мой ксенон только блымнул и потух. И вот тут прикол: при выключенном двигателе, то есть только от аккумулятора - ксеноновые лампы горят, а при работающем движке - не горят. Вот включил все, двигатель завел, а они только блым и потухли. Вот это был облом! А теперь вопрос к знатокам, шо за хфигня это? Еще раз проверил инструкцию по подключению - вроде все правильно подключил. Сравнил как подключены основные ксеноновые фары ближнего света - ПТФ также подключил. В чем же прикол и что нужно сделать? По колесу уже стучал и головой тоже Ребята, может кто-то в курсе, подскажите что не так сделал или что нужно еще сделать? Или не париться и ехать к спецам. В общем надеюсь на ваш совет! Заранее благодарю!

AlexPla, а если питание взять непосредственно от АКБ, через реле.
лично я подключал именно так, и проблем небыло никаких.

__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть. установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

Друзья, спасибо, что откликнулись!
Подключал все это дело вот по этой схеме:


То есть, у меня в комплекте есть и блок розжига и реле. Питание идет соответственно с контактов подключения самих ПТФ. Вот только один момент в этой схеме меня смущает: на схеме показано, что еще два провода выходит из реле (один на "+", а второй на "-"), а у меня только два провода выходит из реле (один к блоку розжига, второй к лампе, как на схеме) - еще двух дополнительных на "+" и на "-" нет. Значит у меня все по этой схеме, только вот без тех проводов, которые выходят из реле на "+" и на "-". Я вот одного не пойму, почему от аккумулятора работает, а при заведенном движке нет? Получается, что когда движок заведен, аккумулятор отключается и работает генератор и от от него ксенон не работает, только блым и все. Но питание на ПТФ же должно подаваться в любом случае, что с АКБ, что с генератором или как? ЮРА, АКБ - это аккумуляторная батарея, правильно (сорри за такой вопросик)? Получается, что ксенон будет работать постоянно от АКБ или как? То есть подключения как на первой схеме? Но опять-таки, у меня нет этих кабелей из реле.

Вот еще одна схема, я так понимаю без реле (тогда зачем оно в комплекте, если можно без него обойтись):


Может по этой схеме попробовать подключить? Я просто не уверен,что там по контактам все подойдет. Еще раз большое спасибо за комменты. Что бы я без вас делал?

Кажется, я немного запутался. Возможно та маленькая черная коробочка, которую я называю реле, на самом деле называется игнитор (преобразователь напряжения)? Мой комплект выглядит точь-в-точь как на этой схеме и подключено также, то есть вот те два провода вверху, которые как-бы выходят из самой лампы подключаются к разъемам ПТФ.

AlexPla, если есть свободное время - заедь ко мне в гараж.

все вылечим. без пыли и шуму.

__________________
Профессиональная установка, настройка, ремонт ГБО Stag, Zenit, КМЕ . Регулировка тепловых зазоров клапанов. Двигатель - ремонт и обслуживание, замена ГРМ, ходовая часть. установка доп. оборудования.
|093.315.58.15 (только viber) | 066.760.04.01| 093.315.58.85.

В общем, проколупались мы с Юрой где-то около четырех часов с моим ксеноном в ПТФах. Думали, что чичас только раз и все заработает, а не тут-то было.
Изначально решили подключить ксенон от АКБ через реле - все так и сделали, и тут начались чудеса: то потухнет, то погаснет, а то и вообще не светит (Юра, я уже запомнил - горят сараи, а лампы - светят ) Поставили другой комплект ксенона, вроде добились стабильности по включении самого комплекта, но наши приключения на этом не закончились - при включении ламп постоянно трещало само реле, но через некоторое время (около 2 минут) переставало трещать. Мы и реле меняли, и вольтметром замеряли напряжение на контактах самих ламп, и выяснилось, что при включении на сами ПТФы подается изначально около 8 вольт, а не 12 как предполагалось. Потом Юра, значит, предположил, что возможно сигнал подается имульсный, и возможно у нас стоит какая-то "умная" штука, которая контролирует все лампы и т.д. (то есть, если, например, возникает какая-либо проблема (например сгорела лампа), этот супер-компьютер отключет питание на эту лампу). После общения с Владимиром, выснилось, что наши предположения были верны: сигнал таки импульсный, и нужно "обмануть" систему, например путем установки до реле диода с конденсатором, по словам Владимира. Вот поэтому-то мы так и провозились долго.. В сухом остатке, оставили все как есть с реле, вроде работает, отрегулировали реле, чтобы оно не так сильно трещало, немного потрещит (почти не слышно) и потом все нормально. Время покажет, что из этого получится.
Юра, огромное человеческое спасибо тебе за помощь.

Установка ксенона хендай i40. Заказать легко и быстро вы можете обратившись в нашу компанию.

Опытные и компетентные специалисты. Большое количество отзывов.

Установка ксенона хендай i40. Лучшие цены в Екатеринбурге. Высокое качество обслуживания.

Мы ориентированы на долгосрочность обслуживания и имеем гибкий подход к каждому клиенту.

Установка ксенона хендай i40. Квалифицированные специалисты, большой опыт работы и гибкие условия оплаты.

Установка ксенона хендай i40. Оставьте заявку в нашей компании и получите дополнительные скидки.

Каким бы качественным не были бы фары головного света Toyota Camry V40, рано или поздно владелец Тойота Камри В40 сталкивается с необходимостью замены линз. Установленные на заводе линзы начинают терять отражающую способность уже на четвертый год эксплуатации, а через десять лет от былой яркости остается всего около 30 процентов.

Единственный способ восстановить яркость фар Камри XV40 — это замена штатных линз на новые биксеноновые или би-ЛЕД линзы.

В фарах Камри XV40 2006-2009 годов бывают и ксеноновые и галогеновые лампы. Фары разборные на термоплавком герметике, поэтому проблем с разбором у них не будет. Засунули в коробку, нагрели феном ( важно не перегреть выше 100 градусов ), можно даже использовать обычный бытовой фен, его тоже хватает, и отклеить стекло.

Если у вас уже был установлен ксенон, то экономней будет установить комплект биксеноновых линз Хелла 5Р . Они имеют очень высокую яркость по горячему пятну, а по надежности превосходят Bi-LED модули. Для установки вам понадобится только новые линзованные модули Hella 5R и переходные рамки. Блоки розжига и ксеноновые лампы остаются штатными.

Если штатно у вас стоит галоген, то разница по деньгам между новыми биксеноновыми линзами с комплектом ксенона и светодиодными модулями будет минимальна, поэтому можно смело брать то, что больше нравится. Если же вы хотите сэкономить, то можно оставить галоген, используя переходники-адаптеры c D2S под лампу H1, но вы потеряете 60-70 процентов яркости.

Как производить замену линз на Toyota Camry XV40?

Демонтировать фару, разобрать, убрать штатную линзу и с использованием переходной рамки смонтировать новую линзу, собрать конструкцию в противоположном порядке.

Процедура монтажа новых линз на Toyota Camry XV40:

Чтобы установить новые линзы в корпус фар Camry XV 40, не требуется каких либо доработок, если использовать переходную рамку. Линзу стоит устанавливать Перед переходной рамкой.

Внимание: Рамки для Camry XV 40 рестайл и дорестайл разные!

Если вы раньше не проделывали такую работу и не уверены, что справитесь, то обратитесь к специалистам.

Если у вас штатно установлен ксенон, через уплотнитель с проводами от блока розжига, находящийся внизу, можете проложить провод от шторки дальнего света.

Готово. Теперь собираем фару обратно и устанавливаем на авто. Если старого герметика мало и/или он грязный, используем новый.

Теперь самый главный вопрос: что выбрать, Биксенон или Би-ЛЕД?

Чем хорош Биксенон:

1. У Биксенона есть одно неоспоримое преимущество - срок службы! Современные биксеноновые линзы с технологией вакуумного напыления

алюминия легко отходят у вас 10, а то и 15 лет , чего нельзя сказать о современных Bi-LED - билед это не долговечные модули, средний срок службы не штатных модулей порядка 3-5 лет . Штатные модули, конечно ходят намного лучше, но по качеству света им далеко до ТОПовых модулей Aozoom. Не редкость, когда штатные модули вроде Koito проигрывают ТОПам в 2-3 раза .

Посмотрите наш летний тест, там был на обзоре оригинальный Koito, хотя и те модели Aozoom, которые были в тесте, уже устарели:

Летние тесты

2. Второй момент, биксеноновые модуль до сих пор остается самым ярким по максимальному значению яркости горячего пятна (при использовании качественного ксенона), причем даже самые топовые биледы остают от них на 40-50% .

3. Замена линз на Hella 3r/5r , при наличии штатного ксенона, обходится в 2-3 раза дешевле , чем замена на Bi-LED модули.

4. Есть еще одно преимущество, для кого-то спорное, для кого-то бесполезное, но для кого-то важное: возможность поставить/оставить галоген.

Чем хороши Bi-Led модули:

1. Яркость! У биледов более плотный свет, т.е. общее количество света выдаваемого модулем и би-ледов всегда выше чем у биксенона.

2. Распределение горячего пятна более универсальное, у них нет той точечной яркости биксенона и в целом в большинстве случаев с таким светом двигаться более приятно.

3. Качество засветки практически любых светодиодных LED модулей вне горячего пятна, намного лучше чем у биксеноновых линз.

4. Это модно и перспективно! Да, приятно осознавать, что у тебя в фарах используются самые новейшие технологии, как ни крути, а биксеноновые линзы уже достигли своего максимума, а вот задел у БИ-ЛЕДов еще очень высокий, с внедрением би-рефлекторов был сделан очень большой шаг вперед, сейчас активно используется лазер, думаю в скором времени мы увидим модели, которые не оставят никаких шансов биксеноновым линзам, причем не только по качеству света, но и по цене.

Рассмотрим модельный ряд Би-ЛЕД модулей Aozoom

Модели делятся на монорефлекторные и бирефлекторные модули. Их отличие состоит в том, что бирефлокторные модули имеют дополнительный нижний рефлектор, который усиливает горячее пятно засветки.

Монорефлекторные:

Aozoom A3+ Появившись 2 года назад, эта линза произвела фурор, превосходя всех конкурентов по яркости и качеству фокусировки и распределению пучка. Сейчас она конечно сильно уступает своим приемникам в модельном ряду.

Aozoom A3 Max По характеристика схожа с A3+, но имеет преимущество в размере, что важно при установке в адаптивную оптику. A3+ имел с этим проблемы. Хотя стоит отметить, что распределение у A3+ более приятное.

Бирефлекторные:

Aozoom A4 pro Превосходит A3+/A3 max по яркости более чем на 30% . Горячее пятно уже чем у E3, зато боковая засветка достаточно яркая, хватает ее с запасом.

Aozoom T7 За счет измененного нижнего отражателя, имеет более широкую центральную зону засветки, чем A4 pro. Является, пожалуй самым универсальным вариантом. По сравнению с A3+, светит на 40% ярче в горячем пятне.

Aozoom A6+ Orion и Aozoom Dragon Knight Являются представителями ТОПовой линейки. Мощнее A4 pro и T7 на 10% в зависимости от модели. Цена ощутимо выше. Поэтому соотношение цена/мощность у них не самое выгодное. Размер у этих биледов довольно большой, поэтому не в каждую фару они поместятся.

Что именно выбрать, решать конечно же вам, исходя из собственных предпочтений и бюджета. Бимшоты и их сравнение вы видите ниже:


После вождения в сильный дождь или
мытья автомобиля стекла фар и
задних фонарей могут выглядеть
помутневшими. Это состояние
вызвано разницей температур между
лампами внутри и снаружи. Оно
похоже на конденсацию влаги на
стеклах внутри автомобиля при
движении в дождь и не указывает на
наличие проблем с Вашим
автомобилем. Если имеется протечка
воды в цепь лампы, рекомендуем
обратиться к авторизованному дилеру
HYUNDAI для проверки системы.

Замена ламп фар, габаритных
огней, сигналов поворота и
передней противотуманной
фары

(1) Передняя фара (ближний свет)

Передняя фара (дальний свет, при
наличии) - для HID, HID AFLS

(2) Статичная лампа освещения на

(3) Передняя фара (дальний свет)

Мигание фарами - HID, HID AFLS
(при наличии)

(4) Передний указатель поворота
(5) Габаритный фонарь
(6) Отдельный дневной ходовой огонь

(DRL) (при наличии)

(7) Передняя противотуманная фара

Обращение с лампами

Перед работой с лампами прочно
затяните стояночный тормоз,
убедитесь, что зажигание
находится в положении “LOCK”
(БЛОКИРОВКА) и выключите
лампы во избежание
неожиданного перемещения
автомобиля, ожога пальцев или
поражения электрическим током.

При замене убедитесь, что
новая лампа имеет такую же
мощность, что и перегоревшая.
В противном случае возможно
повреждение предохранителя
или системы электрических
проводов.

Если у вас нет необходимого
инструмента, надлежащих ламп
и опыта, рекомендуем
обратиться к авторизованному
дилеру HYUNDAI. Во многих
случаях лампы автомобиля
трудно заменять, поскольку
требуется снять другие детали
автомобиля для доступа к
лампе. Это особенно верно по
отношению к лампам узла фар
автомобиля. Снятие/установка
узла фар может привести к
повреждению автомобиля.

Читайте также: