Установка масляных форсунок в блок киа спортейдж

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте.Автомобиль Kia Sportage,2001 год,двиг.2.0л. 16V FE.Стоят интересные форсунки,выкладываю фотографи.Получается вход с рейки,выход в вп.коллектор,а что за штуцер сбоку подключенный трубкой к впускному коллектору.Попробывал дунуть в штуцер на 3-х форсунках дуется,а на одной нет.Как должно быть?И какой метод проверки этих форс?

Изображения:

Форсунка спортадж.jpg

Кирилл077

pioneer

Не согласен,к вентиляции картера этот канал не имеет никакого отношения,он служит для улучшения распыла форсунки(если так можно сказать),ну или еще как завихритель потока.

Хотя,может быть,может ошибся,давно такой двс был в ремонте,не смогу на всидку вспомнить куда приходит малый круг вентиляции картера.

cosmich

продуваться должны все это как стаканы на КЕ-Джетроник, служит для лучшего распыла и на хх вроде только через них воздух идет.

Дмитрий К.

Кирилл077

Почему неисправна? Этот канал промывается и продувается например компрессором,да и на работе ДВС особенно не скажется,проверку на производительность делали?

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

ервик

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з.

Кирилл077

Да там по другому и не собереш,там две форсунки левые,две правые,заплутаться нереально. да и что все о форсунках? С двигателем то что.

cosmich

А правильно ли подключена та трубка? чёт тут не так. закольцовано быть не должно. или к вентиляции картера должно идти. или. х.з

Grey_earl

Четыре трубки, от каждой форсы отдельно, воткнуты в штуцера, торчащие из ГБЦ. это - малый круг вентиляции картера, ГБЦ в частности.


Кирилл077, Вам повезло. такой авто, был в рем.зоне.. щас глянул. и канал в форсе забит тупа нагаром. почистите, проверьте форсы на распыл и производительность, если норма - то вперёд. троить перестанет..

ервик

ервик +1 , cosmich+1,.Проблема была в том,что человек собрал двигатель и после этого машина заводилась на 3-10 секунд при нажатии на газ глохла.Снял рампу,2 из 4-х форсунок поменены на новые откровенная подделка(не открываются при подаче напряжения и не дуются в штуцер).Достал старые в них наглухо были забиты сетки помыл в ультразвуке форсы,поменял сетки.Запустил машину все работает.А клиент поехал новые форсы сдавать

Здравствуйте снова. Мою, видимо неугодную, тему про задиры удалили.
Поэтому я решил спросить прямо. Есть ли у кого нибудь возможность пробить по вину наличие масляных форсунок на машинах начиная с конца 2018 и по 2019 год?

На новых рестайлинговых спортажах форсунки однозначно перестали ставить, хотя на машинах 2017 года они еще были. На их форуме уже много раз пробивали вины. На "драйве" были обращения к официальным дилерам киа с этим вопросом, где дилер однозначно отвечал, что форсунок нет.

Но про Туссан насчет этого пока нет никакой информации. У меня машина 2015 года без форсунок. пробег 105 тыс. Лазил эндоскопом, задиры уже ЕСТЬ, только движок пока не стучит. Думаю еще тысяч 50 до стука проходит. Даже скорее не задиры, а сильная выработка. Напоминает мою старую девятку, когда я ее капиталил с пробегом более 200 тыс. Но тут пробег совсем детский. Хотя сам автомобиль очень нравится. У меня отец хочет такой же взять. Если форсунок нет, то буду его отговаривать. На дизель денег нет.

Если и эту тему затрут, значит этот форум чисто рекламный и нечего тут делать.

Вот одна из ссылок на отсутствие форсунок на киа. Может Туссана это не коснулось? Хотя автомобили то одинаковые.

Серьезные поломки мотора G4NA обычно случаются на машинах с солидными пробегами. Но редко неисправности возникают и у совсем свежих кроссоверов и легковушек - в том числе из-за неаккуратной эксплуатации.

Где встречается?

Двухлитровый двигатель G4NA из семейства NU появился на легковых моделях и кроссоверах Hyundai/Kia более десяти лет назад — в 2010 году.

При разработке нового мотора инженеры во многом просто масштабировали двигатель G4FC объемом 1.6 л. Его устанавливали на модели Hyundai (Creta, Elantra 5 и 6, ix35 первого поколения, i40, Sonata 7 и 8, Tucson третьего поколения) и Kia (Cerato 3 и 4, Optima 3 и 4, с доработками на K5, Soul всех поколений, Sportage 3 и 4).

У нас двигатель имеет налоговыгодную мощность 150 л.с., хотя в других странах продаются модификации, форсированные до 167 л.с., а также версии, адаптированные к работе на газе.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Двигатель имеет алюминиевые блок цилиндров и головку. Много деталей выполнено из пластмассы, включая впускной трубопровод с изменяемой длиной каналов.

Задиры

Настоящий бич двигателя G4NA — задиры поршней в цилиндрах. Зазоры по юбкам поршней при этом увеличиваются, слышен характерный перестук поршней, особенно заметный на холодную. Порой это случается при пробегах до 100 000 км.

Единственный способ предотвратить задиры — установить форсунки охлаждения поршней маслом. Так делают при капремонте возрастных моторов, и так сделал производитель в 2017 году.

Подача масла на днища поршней действительно решает проблему — задиры просто не смогут образоваться. Но при больших пробегах (более 120 000 км после капремонта), когда цилиндро-поршневая группа будет уже изрядно изношена, подача дополнительной порции масла увеличит его расход, который у этих моторов и так не маленький.

Масложор

Завод-изготовитель допускает расход масла до 600 г на 1000 км пробега. В трудных условиях эксплуатации — до литра. Но пристойным расходом можно считать, когда от замены до замены доливаешь не более литра масла. Что же вызывает масложор?

Блок цилиндров двигателя отлит из алюминиевого сплава с залитыми чугунными гильзами. При этом четыре цилиндра, отлитые вместе, стоят в блоке, не будучи соединенными со стенками. Такая технология называется Open Deck (открытая поверхность). Из-за такой конструкции цилиндры имеют невысокую жесткость в плоскости, перпендикулярной оси коленвала. Со временем их раздувает, цилиндр приобретает овальную форму. Появляется пятнистый износ стенок цилиндров, увеличивается зазор по поршням.

Маслосъемные поршневые кольца тонкие, им не хватает упругости, а потому они часто залегают уже при пробегах 60000- 80000 км.

При капремонте блок перегильзовывают под поршни номинального размера или растачивают под ремонтные (+0,5 мм). В обоих случаях хорошие мастерские перетачивают поршни под установку усиленных поршневых колец. Сочетание форсунок подачи масла и усиленных колец существенно увеличивает ресурс двигателя.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Задиры на стенках цилиндров заставляют перегильзовывать блок или растачивать гильзы в ремонтный размер.

Неудачная конструкция коренных и шатунных подшипников

Вкладыши, которые ставил завод, изначально очень слабые. Даже при пробегах до 100 000 км на поверхности верхнего заметен износ — рабочая поверхность вкладыша просто протирается. А дальше возможен проворот, который в некоторых случаях оборачивается заменой коленвала.

При модернизации в 2017 году начали устанавливать вкладыши с керамическим напылением. Их ресурс выше.

Износ цепи ГРМ

Скромный ресурс нейтрализатора

Керамический наполнитель нейтрализатора редко остается целым при пробеге более 100 000 км. Выкрашивание опасно забросом керамики в цилиндры. Из-за дороговизны нейтрализатора часто этот узел либо выкидывают, либо вваривают в корпус ремонтный блок.

Слабая система охлаждения

Система охлаждения на тех автомобилях, где ставят двигатель G4NA, не имеет большого запаса производительности. Если владелец не промывает своевременно радиаторы и закрывает их мелкоячеистыми сетками — перегрев неизбежен.

Особенно тяжелый температурный режим у двигателей, стоящих на кроссоверах — у них и масса больше, и привод зачастую полный.

Трудности с подбором запчастей

Производитель постоянно вносил изменения в конструкцию двигателя, применяя разные цепи ГРМ, масляные насосы, шатунные и коренные вкладыши, и многие другие узлы. Мало того, концерн Hyundai-Kia не сообщал обо всех этих изменениях потребителям. Поэтому часто возникают трудности с подбором запчастей. Зато детали стоят недорого, что вообще характерно для корейских двигателей.

Что делать?

При покупке подержанной машины с двигателем G4NA проводите тщательную диагностику двигателя. Если вы уже эксплуатируете машину с таким мотором, контролируйте его состояние и не допускайте перегрева. Масло меняйте не реже, чем раз в 7500 км.

А если появились первые признаки износа, не затягивайте с капремонтом — чинить мотор с провернутыми вкладышами обойдется дороже.

Навигация

KIA Sportage Клуб - Форум КИА Спортейдж > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости > Ребята, вопрос уже намученый, но всё же, ставят ли сейчас масляные форсунки на

Ребята, вопрос уже намученый, но всё же, ставят ли сейчас масляные форсунки на двигатель 2.0 (по причине задиров цилиндров)? Если у кого стоят уже они, помогли они или были печальные случаи?

Читайте также: