Стоит ли брать датсун для такси

Обновлено: 04.07.2024

Собсно, отец работает в такси, ему предложили отечественный рестайл 2110 и "японский" рестайл 2110. ИМХО одно и тоже, и то другое в такси не сойдёт, уже отговариваю не знаю сколько времени, но облом. Что ему выбрать?

Ага, заменили стойки и опорники на рено, всё теперь рено. По такой же логике если на ауди 80 поставить подходящие от 2110 опорники получаем ауди 2110. Учите мат часть САМИ.

Михаил Огнев Мудрец (17582) датсун это азиат рено это француз 2110 это россия если 2 производителя ещё хоть как-то скрещены между собой, то рено подарила кузов ладе поэтому называть рено ладой - аморально. Поэтому гранта это реинкарнация логана, но чтобы не казаться безмозглыми, на атом изменили дизайн. так что не датсун 2110 и не логан 2110

Земля земля я луноход 1 прием. Мудрец (11752) обе машины туфта. Зачем их выбирать? я например всегда знаю, что выбора больше чем кажется на первый взгляд, тем более если тебе его наваливают. Выбор есть всегда.

дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (310109) на гранту тоже не дешево, но хотя бы ждать долго не надо, пошел и купил

Знаешь в чём главное отличие этих авто?
Одно будет проходить гарантийное обслуживание на обычном автосервисе, а другой (такой же бюджетник) на дорогущем автоцентре Ниссан.
Я доходчиво разъясняю?

Противостояние

Содержание

Datsun on-DO

Общие характеристики

Модель оснащалась ВАЗовскими двигателями 1,6л.:

Комплектаций было представлено три: Access, Trust, Dream.

Датсун двигатель

В стандартной комплектации уже были доступны:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Подогревы передних сидений;
  • Электроусилитель руля.

В других комплектациях можно увидеть такие опции как:

  • Электростеклоподъёмники;
  • Подогрев лобового стекла;
  • Климат-контроль;
  • 2-DIN мультимедийную систему (в ТОПе — с навигацией) ;
  • Датчики дождя и света.

Но ни в одной комплектации нет таких привычных ТОП-вещей, как кожаный салон и круиз-контроль. Кондиционер встречается только в старших комплектациях.

Датсун

Минусы и плюсы

Среди плюсов автовладельцы отмечают:

К минусам обычно относят:

Выходит, что минусов больше, чем плюсов. Посмотрим на цену.

Стоимость

Lada Granta

Гранта

Основной составляющей удорожания модели являлось внедрение обязательной подушки безопасности водителя во всех комплектациях и модификация двигателей под Евро-4. Это неизбежные шаги на пути к современности.

Общие характеристики

Существует несколько вариаций кузова: седан, хэтчбек и спорт. Если с первыми двумя всё понятно, то вариация Lada Granta Sport была для российского покупателя в новинку. Основными отличиями стали тормозные диски увеличенного диаметра для большего контроля над торможением при резких манёврах, уменьшенный на 20мм. клиренс, более жёсткие амортизаторы и низкопрофильные шины.

Двигатель Гранты

Вариаций двигателя 1,6л. объёмом больше, чем у Datsun on-DO.

Комплектаций несколько: Classic, Standart, Comfort, Luxe. Также присутствуют подкатегории, расширяющие набор опций.

В базовых вариантах:

  • Антиблокировочная система торможения, ABS;
  • Усилитель экстренного торможения, BAS;
  • Система электронного распределения тормозных усилий, EBD;
  • Подушка безопасности водителя;
  • Электроусилитель руля;
  • Бортовой компьютер;
  • Штатный иммобилайзер;
  • Кондиционер;
  • Передние электростеклоподъёмники.

Но подогревы передних сидений в стандартную комплектацию не входят.

Сравнение салона

Кожаный салон и круиз-контроль отсутствуют в любой из комплектаций, как и у Datsun on-DO.

Минусы и плюсы

Плюсы по отзывам автовладельцев:

К минусам можно отнести:

  • Задняя передача на МКПП иногда включается не с первого раза, требуется повторно выжимать сцепление;
  • Плохая шумоизоляция;
  • Плохое ЛКП — ржавеет на сколах;
  • Слабые ступичные подшипники с завода;
  • Дешёвый скрипучий пластик;

Стоимость

Кто круче: Datsun on-DO или Lada Granta

Кто круче

Обе модели по факту российского производства. Построены на одной платформе, имеют общие двигатели, трансмиссию и подвеску. Поломки почти идентичные, минусы и плюсы тоже.

У Lada Granta есть неопровержимое преимущество в разнообразии кузовов от седана и хэтчбека до универсала, в то время как Datsun on-DO довольствуется лишь одним кузовом-седаном.

Таблица

Чего ожидать от Datsun и Granta на вторичном рынке

Продажа датсун

отчет

Начнём с того, что автомобиль бывал в серьёзном ДТП в 2016 году. Хотя в объявлении это не отражено.

Расчет страховых

Пробег в объявлении указан 82000км., хотя по данным диагностической карты еще в 2017 году фиксировался пробег 80000км., а в 2018 уже 50000км. Всё это наводит на подозрения.

Пробеги

Работа в такси

Гранта

Гранта отчет

Только имеется один неоплаченный штраф в 500р. Сумма не большая. Но её попросят заплатить при перерегистрации машины на нового собственника, если вовремя не указать на это прежнему владельцу.

Дешёвые и надёжные машины российского производства нередко используются в качестве такси. Естественно, владельцы стараются этот факт скрыть при продаже. Кому захочется покупать для себя машину, в которой уже каталось несколько тысяч человек?

Автор: Максим Голенецких

А что вы думаете о Datsun on-DO и Lada Granta? Оставляйте свои комментарии после статьи.

Седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO выпускались в России вплоть до конца 2020 года. Первый в свое время был построен на базе Lada Granta, в то время как за основу второго взяли Калину.

Так или иначе, общих компонентов в конструкции этих машин немало. Японские хэтч и седан имеют вазовские движки, пусть и с другими настройками, да и трансмиссии у них тоже от Лады, но с иной главной парой.

Datsun on-DO

Datsun mi-DO

О моторах

С завода последний заявлен на уровне 75 000 км, но отбегать свое ему удается далеко не всегда. На форумах рекомендуют менять его уже при 50 000 км. При этом заодно будет не лишним заменить и помпу, не дожидаясь пока старую заклинит.

К слову, до 2017-го на Датсуны также ставили и более старый восьмиклапанник ВАЗ-11183-50 (82 л.с.). Этому агрегату повреждение клапанов при обрыве ремня не грозит. В целом же оба мотора достаточно надежны (их ресурс находится на уровне 200-250 тысяч км), да еще и просты в обслуживании / ремонте.

Двигатель Datsun on-DO

О коробках передач

Datsun mi-DO и on-DO комплектовались старой вазовской механикой 2181 и японским автоматом Jatco JF414E, правда последний предлагался исключительно для машин с мотором ВАЗ-11186.

Салон Datsun on-DO с АКПП

Конкретно МКПП весьма долговечна и недорога в обслуживании, причем в 2016-ом она была еще и модернизирована. Зато такая коробка очень шумная, что придется по нраву далеко не всем.

Что касается четырехскоростного автомата, то его японцы разработали в две тысячи десятом специально для маломощных машин. Коробка неплохая и при регулярном обслуживании (замене масла) способна даже пережить мотор. Ее единственной выраженной слабостью является разве что зависающая электроника.

О подвеске

Ходовая еа Датсунах достаточно всеядная и энергоемкая, однако если ездить уж совсем неаккуратно, то ресурс подшипников ступиц и стоек, наконечников рулевых тяг и шаровых опор оставляет желать лучшего.

Еще одним слабым местом являются кронштейны, использующиеся для крепежа продольных растяжек подвески к поперечине кузова. При этом ставить сторонние усиленные кронштейны не рекомендуется, так как это может привести к повреждению (изгибу) самой поперечины.

Прочее

Климат-контроль Datsun on-DO

Как и многие другие бюджетные модели, седан Datsun on-DO и хэтчбек mi-DO имеют не очень стойкое ЛКП и склонны к коррозии. Качество сборки машин также хромает, да и ресурс отдельных комплектующих маловат.

Во избежание серьезных проблем владельцам нужно следить за нежными чехлами ШРУСов, так как в противном случае шарниры могут разрушиться уже к 50 000 км. Положенный машинам климат-контроль имеет очень ненадежный блок-управления, который в случае поломки еще и нельзя починить.


Мы решили сосредоточиться на седане Datsun on-Do, потому как их больше на рынке, нежели хетчбеков mi-Do, а в техническом плане они схожи. Сейчас за 250 000 — 400 000 рублей можно купить автомобиль 2014—2016 годов выпуска с довольно небольшим пробегом — от 50 000 км. Разберемся, стоит ли это делать.

Кузов

Сама по себе машина довольно крепкая, да и качество покраски неплохое. Сколы на кузове встречаются редко. Проблемы могут ждать в салоне. Тут часто выходит из строя блок управления климатом. Это легко понять по тому, что охлажденный воздух вдруг вовсе перестал поступать в салон или начал дуть не туда, куда надо.

К сожалению, отремонтировать блок не получится. Придется менять на новый, а за него просят не меньше 3 000 рублей, плюс работа по замене.

Двигатель


Подвеска

Покупать или нет

Цена Datsun on-DO

Отзывы владельцев Датсун Он-до (93 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

покупал себе датсун он-до в городе омск не проездил даже двух месяцев на трассе вылетела задняя ступица сам остался чудом жив хотя не одна из подушек так и не раскрылась. Позвонил в салон в г. Омск официальный дилер скинул им фото у них реакции ноль что могу сказать о машине трассу не держит вообще после 140 км. та же гранта только дороже, так что .
Показать целиком

Буквально недавно как купил Датсун Он-До! Если честно, до этого как то и не думал о покупке именно Датсуна. Присматривался к гранте, калине/приоре универсалу и ларгусу. Прочитав немало отзывов в сети не только по датсуну, но и вообще по жигулям и бюджетным иномаркам, понял, что гарантия дело серьезное: либо вообще не лезь, либо разбирайся сам. Кста.
Показать целиком

Неприхотлив, вынослив, в меру комфортен, ремонтопригоден, не жадный до бензина, огромный багажник. Управляется легко и не принужденно, высокий дорожный просвет. Качественная сборка. Автомобиль для своего класса более чем достоен.

Хороший аппарат, большой багажник, в салоне место хватает, высокий, для РОССИИ! ДЛЯ НАШИХ ДОРОГ! ХОРОШИЙ ВАРИАНТ, РЕКОМЕНДУЮ! БЕРИТЕ НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ! СЕЧАС В РОССИИ МНОГО АВТО СОБИРАЮТ, И КАЧЕСТВО ТАКОЕ ЖЕ! ЗАЧЕМ ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ!

От нечего делать забил в инете почему датсун га. но. и мне выскочили отзывы. Да все нахваливают. Я таксист. Работал на своей тойота. Врезался камаз в меня. На время ремонта решил взять авто в аренду. Дали мне датсун он до. Я испугался думал сломаную машину подсунули и хотят наварится, на что мне сказали что так и должно все скрипеть, гуд.
Показать целиком

бОЛЬШОЙ КЛИРЕНС ВМЕСТИТЕЛЬНЫЙ салон и багажник. Масло от замены до замены. Малый расход. В морозы заводится с полоборота

Дворники. Не знаю что с ними происходит. то норм вытирают то оставляют пятно прям перед лицом водителя. попробовал безкаркасные, та же беда. но говорят нужно брать подороже чтобы наверняка. Расход прям убивает. судя по данным бортовика 11-12. правда за город еще не выезжал да и дороги смесь льда и пробок

Широко и внезапно (если не поймаешь) раскрываются двери (опасно, особенно на тесных парковках). Стараюсь парковать машину подальше от чего-либо, особенно с правой стороны. Если поймать ветерок на дверь, кажется, что ее вырвет с корнем. Практически раз-два раза в день не заводится с первого тычка (ни логику ни причину понять так и не могу). Очень пр.
Показать целиком

Большой клиренс, много опций, великолепная обзорность, мотор тянет с низких оборотов, современный дизайн, дёшев в эксплуатации, льготный налог на авто, мотор до 100 л. с. Заводской антикор даже в дверях, подкрылки. Альтернативы в этом сегменте для новых авто не нашёл. Машина надёжная.

Большой клиренс, много опций, великолепная обзорность, мотор тянет с низких оборотов, современный дизайн, дёшев в эксплуатации, льготный налог на авто, мотор до 100 л. с. Заводской антикор даже в дверях, подкрылки. Альтернативы в этом сегменте для новых авто не нашёл. Машина надёжная.

Читайте также: