Установка передних парктроников audi q5

Обновлено: 05.07.2024

Некоторые объекты, размещенные на сайте, являются интеллектуальной собственностью компании "АвтоСтраж". Использование таких объектов установлено действующим законодательством РФ.

На сайте avto-strazh.ru имеются ссылки, позволяющие перейти на другие сайты. Компания "АвтоСтраж" не несет ответственности за сведения, публикуемые на этих сайтах и предоставляет ссылки на них только в целях обеспечения удобства для посетителей своего сайта.

Личные сведения и безопасность

Компания "АвтоСтраж" гарантирует, что никакая полученная от Вас информация никогда и ни при каких условиях не будет предоставлена третьим лицам, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Российской Федерации.

В определенных обстоятельствах компания "АвтоСтраж" может попросить Вас зарегистрироваться и предоставить личные сведения. Предоставленная информация используется исключительно в служебных целях, а также для предоставления доступа к специальной информации.

Личные сведения можно изменить, обновить или удалить в любое время в разделе "Аккаунт" > "Профиль".

Сведения на данном сайте имеют чисто информативный характер, в них могут быть внесены любые изменения без какого-либо предварительного уведомления.

Чтобы отказаться от дальнейших коммуникаций с нашей компанией, изменить или удалить свою личную информацию, напишите нам через форму обратной связи

0

Доставка до пункта выдачи заказов в Вашем городе. Пунктывыдачи в разделе контакты. Срок доставки от 2 до 7 дней.

Бесплатно при полной оплате заказа на сайте!
Оплата при получении — платная доставка.
Доставка комплектов колес платная!

Парктроники Ауди Ку5 – это набор из ультразвуковых датчиков, которые крепятся на автомобиль и предназначены для того, чтобы сделать процесс парковки и маневрирование максимально удобным и безопасным. Они устанавливаются в передней и задней частях автомобиля с использованием штатного места.

Датчики парковки Audi Q5 работают следующим образом:

  1. Устройство определяет дистанцию до преграды.
  2. Первый предупредительный сигнал водитель получает, когда до препятствия остается 1,6 метра.
  3. Если автомобиль продолжает двигаться навстречу преграде, частота звукового сигнала парктроников увеличивается по мере приближения. Если между авто и объектом осталось 20 сантиметров, звук становится непрерывным.

При этом парктроники Audi Q5 способны предупреждать владельца не только звуковыми сигналами. Их можно подключить к мультимедийной системе автомобиля, после чего на ее монитор Ауди Ку5 будет выводиться графика, наглядно демонстрирующая расположение препятствий. Датчики полностью совместимы с оригинальной мультимедиа Ауди.

Система начинает работать автоматически при включении заднего хода, а в случае необходимости ее можно полностью отключить.

Эти парктроники рассчитаны на модели Audi Q5, выпущенные в период с 2008 года по 2016. Установка и подключение выполняются сотрудниками нашей компании под ключ.

Установка оригинальных передних датчиков парковки с выводом графической индикации возможна при установленных задних датчиках парковки.

Парктроник является одним из самых удобных изобретений, которое существенно облегчает парковку вашего транспортного средства. Сейчас на дорогах большинства крупных и некрупных городов достаточно много автомобилей. Среди такого хаоса нужно уметь правильно парковаться, а парктроник с камерой заднего вида станет вашим незаменимым помощником в данном деле. Места очень мало, а малоопытный водитель не сможет грамотно припарковаться без использования парктроника с камерой заднего вида.

Виды парктроников

Здесь все зависит от индивидуальных предпочтений — можно использовать приборы с функцией принудительного включения или отдать предпочтение моделям с возможностью постоянного функционирования. Если более тщательно рассматривать виды парктроников, то для городских условий лучше всего выбирать первый вариант, в противном случае вы рискуете сильно утомляться — индикаторы парктроника будут постоянно напоминать вам об угрозе, которой на самом деле нет.

для чего нужен парктроник

Если рассматривать сами индикаторы — зачастую это либо специальные видеомониторы, либо обыкновенные звуковые оповещения. На сегодняшний день многие автолюбители предпочитают целые комплексы, в которых удачно сочетаются показатели монитора и звуковые сигналы.

парктроник с камерой заднего вида

Существует огромное количество датчиков, которые по-разному могут помогать водителю, здесь все будет зависеть от его опыта и умений. Производители рекомендуют устанавливать парктроники с несколькими датчиками — это позволяет максимально обезопасить потенциального клиента от неприятных ситуаций в момент парковки. В этом деле преуспел видеомонитор с датчиками — подключение парктроника такого типа позволит водителю всегда видеть все препятствия и принимать выверенные решения в момент парковки.

Как работают автомобильные парктроники на видео:

Беспроводные парктроники: принцип работы таких устройств

Беспроводной парктроник является полностью электронным устройством, которое позволяет следить за расстоянием между кузовом вашего автомобиля и различными препятствиями. Если вы рискуете удариться бампером о какие-либо препятствия или предметы, то парктроник начнет издавать предупредительные сигналы.

беспроводной парктроник

Индикатор позволяет водителю вовремя разобраться в ситуации, принять соответствующие меры для избежания непредвиденного столкновения.

Данная электронная система оснащена огромным количеством датчиков и индикаторов, чем больше таких деталей, тем меньше шансов разбить свой автомобиль. Данные датчики работают на ультразвуке. Эти устройства отличаются достаточно чувствительной конструкцией. Очень важно соблюдать определенные правила при подключении парктроников. Ведь датчик должен идеально передавать и принимать сигнал, который отражается от разнообразных предметов.

Монтаж переднего парктроника

Чтобы установить передний парктроник, нужно правильно подготовиться к работе и только потом приступать к дальнейшим действиям.

Установка парктроника своими руками является достаточно интересным, но, в то же время, серьезным и ответственным процессом. Нужно подготовить провод (примерно 10-12 метров). Провода будут использоваться для соединения датчиков, основного блока и кнопки парктроника. Потенциальный клиент сможет заказать специальную кнопку, но ему придется позаботиться о том, чтобы не забыть гофру для витой пары, изоленты, контакты и штекеры — без всех этих элементов, установка парктроника не сможет завершиться успешно.

Если ваше транспортное средство уже оснащено задним парктроником — это существенно упрощает задачу, вам придется устанавливать гораздо меньше датчиков.

устройство парктроника

Чтобы понять, как установить парктроник, не обращаясь в специализированные автосервисы, нужно разобраться в некоторых нюансах процедуры монтажа данного элемента.

  1. Нужно снять обшивку багажника, все бамперы, а также открутить фары.
  2. После этого нужно достать приборную панель, правый подкрылок и основной бардачок. Очень важно делать все предельно аккуратно, чтобы не нанести вред вашему транспортному средству. Для этого существует специальная схема автомобиля, которая позволяет снимать необходимые элементы без вреда самому транспортному средству.
  3. Протягиваем провода до начала приборной панели, по левому боку. Возле приборной панели пойдут ответвления к кнопкам и передним динамикам.
  4. Следующим этапом будет протяжка провода прямо над бардачком, когда он окажется в специальной заглушке, то в ней нужно будет создать специальное отверстие. Оно послужит отличным гнездом для витой пары, дальше провод протягивается к фаре через подкрылок. Для обмотки проводов лучше всего подходит х\б изолента, обыкновенная выглядит достаточно убого и некрасиво.

Советы по установке парктроников своими руками на видео:

Установка парктроника на примере модели BEA 300

Для тех, кто интересуется, как установить парктроник, используя альтернативные методики, существует один такой способ.

Для примера можно взять достаточно популярное, востребованное и недорогое устройство под названием BEA 300. Датчики этого устройства зачастую монтируются в бампер, а сам парктроник обойдется примерно в 6000-7000 рублей.

1. Перед началом работ нужно найти все необходимые инструменты, чтобы потом не отрываться от процесса. Лучше всего держать под рукой специальные фрезы, которые используются для создания специфических отверстий в бампере, сделанном из пластика.

2. Нужно произвести демонтаж бампера. Снятие пластиковых накладок, которые находятся в багажнике, является также достаточно важным этапом. Также следует отогнуть всю мягкую обивку. Это нужно для того, чтобы увидеть болты, которые отвечают за крепление бампера.

3. Затем извлекаем накладку бампера, откручиваем парочку болтов из багажного отделения, а также выкручиваем саморезы брызговиков. Для этого используется специальный ключ-звездочка на 6. Чтобы отметить места, которые предназначены для установки датчиков, можно использовать обыкновенный малярный скотч.

Очень важно соблюдать определенные расстояния: 41 см между каждым отдельным датчиком, 124 см — это расстояние между первым и последним элементом.

4. Нужно тщательно проверить разметку и убедиться, что вы будете сверлить в правильном месте. Для этого нужно использовать специальные сверла. Нужно использовать воду в качестве охладителя, для того, чтобы пластик не повреждался от работы фрезы.

как сверлить бампер для парктроников

Лучше всего воспользоваться услугами напарника — он сможет лить воду на пластиковые элементы, в то время, когда вы будете работать дрелью. Минимальный размер отверстий – 18 мм, в противном случае датчик попросту не войдет.

5. Бампер с просверленными отверстиями нужно уложить на мягкую подстилку из ткани, проложить всю необходимую проводку. Поверхность нужно тщательно очистить и просушить. Дальше нужно использовать жидкость из специального пузырька, чтобы обработать места под приклейку.

6. Приклеиваем все датчики. Нужно установить бампер на свое место, провод протягиваем через заранее подготовленные отверстия.

монтаж парктроника в бампер машины

7. Устанавливаем центральный блок управления и подключаем его к электрической цепи вашего транспортного средства. Лучше всего установить пищалку в таком месте, чтобы водитель точно услышал этот звук.

8. После окончания всех работ нужно протестировать всю систему, чтобы убедиться в ее работоспособности.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


Вопрос по замене парктроника и адаптации.


Вопрос по замене парктроника и адаптации.

В общем вопроса 2.

1) Можно ли на Ауди Д3 поменять передний левый парктроник не снимая переднего бампера? Если да, то как?

2) Т.к. парктроник умер, надо ли адаптировать систему после замены датчика на новый? или она сама начнет работать без вмешательств из вне?

Заранее спасибо за ответы!

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

про крайние не знаю. возможно получится дотянуться. два центральных проверял и снимал. сняв решетку с кольцами

Я то-то слышал про то что как-то можно через решетку противотуманнок дотянутся можно но как точно это сделать и правда ли это, не в курсе, не представляю какая рука должна быть )

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!


Ветеран Клуба

то же барахлит левый передний датчик. хочу попробовать или через решётку противотуманок или через может подкрылок.

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

Me consideran un dios. Porque si me parece que alguien iba a morir, se muere en el mismo día (Pablo Escobar)

Возможно умер не сам парктроник, а проводка к нему. Так что лучше снять бампер. Адаптация не нужна, все должно заработать после замены.

Ну по первых я не разу его не скидывал, во вторых, в моем гараже это сделать не очень удобно, по этому и интересуюсь. возможно ли не снимая добраться?

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

посмотрел. скорее всего нет)) я то делал центральные. Можно попробовать через решетку туманок + подкрылок снять (переднюю часть). Если не получиться, то это уже 1/3 работы по снятию бампера))
Барин +1 смотреть провода. очень слабенькие

Победа!
Многим эта инфа, думаю будет полезна!
Сегодня поменял левый передний датчик, и все оказалось куда проще чем я думал, не надо снимать бампер лили решетку противотуманки или переднюю решетку.


детали : 20; 22; 24.

Самые крайние датчики стоят в молденге который можно подковырнуть отверткой
( аккуратно, чтобы не подпортить краску, я не осторожничал т.к. бампер буду красить! )
.
Сперва надо снять серебряную полоску, затем сам молдинг и вытянув вперед, спокойно поменять датчик!

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Собрать - в обратном порядке.
Ремонт равен стоимости датчика.
Вот и вся любовь!

П.С. Адаптировать и впрямь ничего не надо, с исправными датчиками все заработало само по себе

Я люблю свою Авоську!
Что за озорная моська!
Покатай меня немносько моя милая Авоська.
Я куплю тебе насоську, шилдик, датчик, ручку, тросик!
Только радуй меня мносько, ведь прошу совсем немносько!

Подскажи как снять сам молдинг на переднем бампере, серебряную полоску снял, а молдинг не могу, и центральные передние два как снять, на каких-то зеленых клипсах сидят, не могу понять как снять.

Вопрос по замене парктроника и адаптации.

Поменял я наружный наружний передний датчик. Секс присутствовал, но без особого хардкора. Бампер не снимал, только молдинг, если буду снимать снова, то буду пробовать начинать его снимать с наружного края, хотя мне кажется, что это не получится, со внутренней (ближе к решётке) стоит дополнительная "ступенька". Как мне кажется, снять сначала хромированную полоску, не поломав защёлки, не получится, по крайней мере когда это делаешь впервые, так-как её нужно при снятии сдвигать в сторону колеса, там есть тоже "ступенька". Всё выдрать, когда не работает, не так страшно, но поставив рабочий датчик, этот молдинг туда вставить обратно гораздо сложнее, тут и начинается самый секс, он туда тупо не лезет из-за изгиба. В ход пошёл даже ножик, которым я немного "затюнинговал" отверстие под молдингом, куда влазит датчик. Так-как всё это делал впервые, ушло минут 40, из инструмента были только отвёртка и нож.

Читайте также: