Установка полного привода шкода суперб 2

Обновлено: 02.07.2024

Активация и кодирование скрытых функций, обновление прошивки парковочного ассистента под автоторможение на Skoda Superb3-2018м/г в VAG-Coder

По кодированию и активации скрытых функций в компании "VAG- C oder".
Владелец автомобиля Шкода Суперб 3-2018м/г пожелал раскрыть заложенный производителем потенциал и захотел улучшить комфорт и безопасность своего автомобиля.
Первым этапом были выполнены работы по активации и кодированию скрытых функций по "Списку стандартных функций для Skoda Octavia А7/ A7 FL, Superb 3, Kodiaq, VW Passat B8, Golf 7, Seat Leon 3, Audi A3(8V), Audi TT 3, VW Tiguan NF".
Смысла перечислять всего сделанного нет, просто сами откройте ссылку на список и посмотрите все в деталях.

В итоге, сделанная комплексная работа на автомобиле Skoda Superb 3-2018м/г по обновлению прошивки блока управления парковочного ассистента под функцию автоторможения при маневрировании (как при движении задним ходом, так и при движении вперед), активации охранного комплекса, и активации и кодированию скрытых функций в компании "VAG- C oder", позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Superb создан на общей платформе с седаном Volkswagen Passat. Главные агрегаты — фольксвагеновские, сборку для России наладили на заводе Volkswagen в Калуге.

Рестайлинг 2013 года внес косметические изменения, а своенравный робот DSG7 к этому моменту модернизировали. Каждый десятый Suрerb на вторичке — ­универсал. Реже встречается версия 4×4.

Достоинства

  • Недорого относительно машин премиальных марок.
  • Хорошая эргономика, высокий комфорт, просторный салон — особенно сзади.
  • Огромный багажник — 595 л.

Хитроумная двустворчатая задняя дверь TwinDoor может открываться по частям — как на седане или как на лифтбеке. Реализация идеи не слишком удачная: проводка, замок и доводчик часто капризничают.

Хитроумная двустворчатая задняя дверь TwinDoor может открываться по частям — как на седане или как на лифтбеке. Реализация идеи не слишком удачная: проводка, замок и доводчик часто капризничают.

Недостатки

  • Коррозионная стойкость не идеальна, быстро мутнеет и отваливается хром.
  • Часты отказы электрики.
  • Системе отопления не хватает мощности в сильные морозы.

Моторы

Больше половины машин у нас продано с мотором 1.8 TSI (152 л.с.). Двухлитровый (200 л.с.) конструктивно очень близок, болезни у них схожие. Высокий масляный аппетит, закоксовка клапанов и колец, течи прокладок и сальников. Непредсказуем ресурс цепного привода ГРМ, водяного и масляного насосов, капризный термостат. После 2013 года оба мотора модернизировали, теперь они живут по 300 тысяч км.

До 350–400 тысяч служит атмосферник VR6 3.6 FSI (260 л.с.). Могут течь сальники коленвала, хандрят катушки зажигания и термостат, при работе на низких оборотах зимой в выхлопной системе скапливается конденсат — и затем мешает пуску. К старости помногу ест масло. В целом агрегат более стойкий, чем турбомоторы.

Двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) — это масложор, детонация, слабые поршни, капризный интеркулер. Машин с ним продали очень мало — сочетался только с МКП, что в этом классе не ценится.

Двухлитровый турбодизель (140 или 170 л.с.) чувствителен к качеству топлива и наделен типовыми дизельными проблемами. Сверх того — быстрый износ пластиковых шестерен дозирующей заслонки и двухмассового маховика. Ресурс — около 300 тысяч км.

Коробки передач

Робот DSG7 нажил репутацию убийцы сцеплений, прежде чем его модернизировали, но и после он особо выносливым не стал. Предел — около 150 тысяч км, а дружит он с мотором 1.8.

В отличие от Пассата, для Суперба предлагали альтернативу — удачный гидроавтомат Aisin TF‑60SN, способный ходить 250–300 тысяч км. Слабое место — система охлаждения. При постоянном стоянии в пробках износ сильно ускоряется, так что не экономьте на промывке теплообменника.

Про механические коробки (пять или шесть ступеней) плохого сказать нечего, но любители резких ускорений будут чаще менять двухмассовый маховик и сцепление.

В полноприводных трансмиссиях внимания требует муфта Haldex. Она безотказна только если регулярно менять масло и проверять, хорошо ли сидят разъемы.

Эксплуатационные болячки

Euro NCAP: (2009) общая оценка — пять звезд; водитель/пассажир — 90%; ребенок — 81%; пешеход — 50%; системы содействия безопасности — 71%

Самое массовое предложение на вторичке: Superb 1.8 DSG 4×2

Оптимальный выбор: Superb 1.8 АКП 4×2

За те же деньги: Volkswagen Passat, Nissan Teana, Kia Optima, Mazda 6, Opel Insignia

Содержание

Седан-трансформер и универсал: вариации Skoda Superb II

Первый Superb вы вряд ли помните, что неудивительно. Это была импровизация на тему длиннобазного Passat B5 для Китая: невзрачный серенький седан для корпоративных парков с минимумом инноваций и без своего лица.

Какого-то особого практического смысла в этом не было, а вот недостатков хоть отбавляй. Во-первых, электрический узел сам по себе сложен и надежности машине не придает. Во-вторых, из-за его установки пришлось пойти на дизайнерские компромиссы, в результате чего в профиль машина смотрелась страшно и ущербно. Не удивлюсь, если эта ступенчатая корма отпугнула и продолжает отпугивать покупателей и по сей день.

Богемский экспресс: чем хорош Superb внутри

Skoda напирает на практичность своих автомобилей, Superb II поколения стал, пожалуй квинтэссенцией этой практичности.

Во-первых, там очень просторно — бизнес-класс без скидок на страну происхождения. Чтобы подчеркнуть это, после рестайлинга машина получила клавиши управления передним креслом для заднего пассажира. Обычно такая опция есть у представительских машин, чтобы сидящий сзади VIP мог подвинуть развалившегося спереди охранника.

Во-вторых, Superb очень достойно отделан и оснащен. Пожалуй, первая машина чешской марки, которой не хочется пенять на восточно-европейские корни. Тут нашлось место и алькантаре, и дорогой коже (на выбор). Есть панорамная крыша во всю площадь потолка, плюс ко всему — отличная навигация с большим экраном, вентиляция кресел в топовых комплектациях, электроприводы, климат-контроль для обоих рядов, парковочный автопилот.

В разнообразии модификаций Superb легко запутаться. От братского VW Passat ему досталось примерно все: и хорошие дизели, и даже полный привод на базе муфты Haldex.

Но начинается все с бензинового 1,8 TSI в форсировке 152 силы. Мотор хорошо известен по другим моделям концерна Volkswagen в том числе. Известен слабой поршневой группой, часто встречающимся масложором и растягивающейся цепью ГРМ. Но это не повод отказываться от покупки, это повод смотреть внимательнее.

Тот же масложор обусловлен неудачной конструкцией маслосъемных колец и самих поршней. К 2010 году отмахиваться от проблемы стало уже невозможно. Фирма-производитель выпустила новые поршни для двигателей серии EA888. В них увеличены толщина маслосъемного кольца и диаметр сливных отверстий. Масло перестало их забивать, проблема с поджиранием стала менее актуальной, а после 2014 года, когда появились еще более совершенные поршни, исчезла.

Из других болячек 1,8 и 2,0 TSI:

  • частое образование нагара на клапанах;
  • недолговечный термостат;
  • помпа системы охлаждения.

Но, простите за циничный лайфхак, говорим мы все-таки об автомобилях вторичных, и все перечисленное наверняка уже словил прежний владелец. Если да, вам повезло. Если еще нет или он не признается, вот тут уже есть повод понервничать при покупке.

И заложить возможный визит в сервис в цену торга.

Куда меньше проблем доставит экзотический (всего 1% предложений) бензиновый V6 в 260 сил. Такие машины шли только на полном приводе, но их никто не брал. Потому что надежный атмосферник надежным атмосферником, но налог по повышенной ставке (больше 250 сил) и топливный аппетит (15 л/100 км в городе) никто не отменял.

Продавец пишет, что он — третий владелец, ДТП нет, такси нет, есть сколы от камушков, ДСГ обслужено.

Пробиваем авто и видим всю его подноготную.

Владельцев четверо. В такси машина работала. Есть три ДТП — столкновение и пара наездов, одно из которых — на пешехода. Есть два расчета ремонтных работ. Восстанавливался передний бампер и правое переднее крыло.

С другими моторами — на свой страх и с большим вниманием. Тот же 2,0 TSI не так страшен, как его принято малевать. Поздние версии (желательно — рестайлинг модели, от 2013-го) и масло жрут не так охотно, и цепью ГРМ не гремят особо. Так что после тщательной диагностики, почему нет? Невысокий расход топлива и внушительная для своего объема динамика при нем.

Варианты с V6 и 4х4 — точно на любителя. Найти сложно, ездить дорого, продать нереально.

Куда бы я точно не советовал смотреть — это на седаны Superb до 2010 года выпуска с мотором 1,8 TSI. Проблем можно хапнуть и с поршнями, и со сцеплениями, еще и выглядит машина уродливо.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к чешским автомобилям? Взяли бы вы Skoda Superb и порекомендовали бы ее к покупке? Напишите в комментариях.

Привод на все колёса от ауди. Skoda octavia 4x4. Блог полноприводной шкоды.

GOLF 500HP - СТАВИМ ПОЛНЫЙ ПРИВОД

РЕДКАЯ Skoda Octavia A7 FL 2017 на ПОЛНОМ ПРИВОДЕ!

Установка полного привода на Skoda octavia RS

Skoda Octavia RS vs Octavia Combi 4x4 Revo - Б/У тест с владельцем! via ATDrive

Почему ВСЕ ХОТЯТ эту Шкода Октавия? Тест драйв и обзор Skoda Octavia 1,8 4x4 2017

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Skoda / Шкода

Skoda Superb II (B6, Typ 3T, платформа PQ46) с бензиновыми двигателями: CAXC 1.4 л (1390 см³) 125 л.с./92 кВт, CDAB/BZB/CDAA 1.8 л (1798 см³) 152-160 л.с./112-118 кВт, CCZA 2.0 л (1984 см³) 200 л.с./147 кВт, CDVA 3.6 л (3597 см³) 260 л.с./191 кВт и дизельными CAYC 1.6 л (1598 см³) 105 л.с./77 кВт, ВХЕ/BLS 1.9 л (1896 см³) 105 л.с./77 кВт, BMP/BKD/CBBB/CFFB/CLJA/CFGB 2.0 л (1968 см³) 140-170 л.с./103-125 кВт; Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту. Электросхемы, контрольные размеры кузова, устройство, диагностика, особенности конструкции, технические характеристики. Производственно-практическое издание №261 легковой автомобиль бизнес Е-класса Шкода Суперб Б6 легковой автомобиль с цельнометаллическими несущими кузовами пятидверный хэтчбек (лифтбек, псевдо седан) и универсал (Combi) передне- и полноприводные модели второго поколения выпуска с 2008 по 2015 год

Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
1) Снимите передние колёса.
2) Выверните винты и снимите накладку за педалями.
3) Выверните болт и отсоедините шарнир от рулевого механизма.
4) Снимите звукоизоляцию под двигательным отсеком.
5) Отсоедините от стабилизатора поперечной устойчивости его стойки.
6) Отдайте гайки.
7) Ослабьте гайку наконечника рулевой тяги на поворотном кулаке, оставив её навёрнутой на несколько оборотов.

Затем выжмите шарнир наконечника рулевой тяги из поворотного кулака приспособлением №3287А, окончательно отдайте гайку и отделите наконечник рулевой тяги от поворотного кулака.
8) Зафиксируйте положение подрамника с консолями.
9) Выверните болты крепления стабилизатора поперечной устойчивости на подрамнике, выверните болты и снимите с трансмиссии качающуюся опору.
10) Подоприте подрамник трансмиссионным домкратом VAG1383A, уложив между ними деревянный брусок.
12) Выверните болты держателя выпускной системы.

Ослабьте болты и немного опустите подрамник, следя за электропроводкой.
13) Поднимите стабилизатор вперёд через консоль и снимите с подрамника.
14) Установка производится в обратной последовательности. После установки примените базовые настройки для датчика высоты передней подвески (при помощи диагностического прибора) и проведите дорожную проверку, в ходе которой проверьте положение рулевого колеса.

Читайте также: