Установка радиатора на луаз без удлинение морды

Обновлено: 08.07.2024

Покатушки 4 - Зимнее трофи - проверка возможностей Луазки в снегу - ни одного букса за полдня катаний по целинному снегу .

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 1 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (снятый двигатель, разные пейзажи начала реконструкции)

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 2 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (установка выжимного, отопитель, плита переходная )

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 3 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Двигатель уже висит, ньюансы по монтажу стартера, плита с контрящими болтами, самодельная балка с разных сторон и на машине, двусторонние аммортизаторы в процессе установки ,подрезанный стартер)

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 4 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Балка с двигателем, заменены задние аммортизаторы, Примерка задних колес 14" 205/70 Matador MP57)

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 5 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . ( Установка "плоского" фильтра, Фото фильтра, усилители стыка фланцев картера коробки и переходной плиты,"пифагоровы" штаны, датчик температуры масла - как память о воздушнике МЕМЗ)

Сага о редукторах- меняем сальники в задних редукторах. Галлерея с полной переписью работ, а так же с граблями на которые я наскочил в процессе демонтажа.

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 6 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Рулевая колонка от Форда с регулировкой по высоте, установка педалей от ВАЗа, Вакуумник, главные цилиндры от ВАЗа на Луазке.)+ бонус - -фото джипа Porsche(как подсказали знающие - имя его Кайен).

Замена Двигателя ЗАЗ на ВАЗ часть 7 - Галлерея с этапами работ и действий по замене двигателя ЗАЗ на ВАЗовский . (Радиатор, вентилятор от Форда, патрубки, сливной узел, примерка вентиляторов для печки, 14 дюймовые колеса впереди).

Ставим блокировку переднего дифференциала часть 1- Хочется большего, от литрового пакета молока - полтора литра апельсинового сока, от килограмма вареной колбасы - вкуса салями, от самогона из буряков - безпохмельного утра , а от Луазки - исключительной проходимости. Исключительной! Как оказалось, блокировка переднего диффа ставится относительно несложно - был бы комплект запчастей. Комплект есть - - значит будет и блокировка.

Ставим блокировку переднего дифференциала часть 2- процесс имплантации в самом разгаре - изготовлены кронштейны , так же описываю процесс блокировки по-подробнее, так же сюда я добавил фотки кронштейнов и муфты блокировки ближним планом, и подсобранный узел.

Устанавливаем печку часть 1- одна из самых ценных вещей (а впрочем даже больше ! - бесценных вещей!) - отопитель. И тут не все так просто, как кажется - ведь ставим - не абы что, а печку от Форда Сьерры. Так же можно полюбоваться установленным тахометром от ВАЗ 2106 - -мне очень нравится.

Устанавливаем печку часть 2- Уф.. на улице весна, что стимулирует ускорить процесс работ. Хотя я и так вроде на рекорд иду - столько работ переделано и всего за 2 месяца - -вот что значит использования знаний и опыта других поклонников Луазки. Ну вобщем - -здеся доводка работ по установке печки. Печка внутри, турбина снаружи, воздуховоды и ручки управления потоками..

Разрешение на замену двигателя- получиль МАНДАТЪ на перестановку - -надо легализовать ЛУАЗку с новым двигателем , а не то первый же мудак с полосатой палкой придерется. Тут две стороны разрешения и технология легализации.

Устанавливаем печку часть 2 - Уфф.. после паузы продолжены работы - - установлена печка, красивая система управления печкой, глушитель и его трубы, а так же рычаг блокировки переднего диффера.

Гидроусилитель рулевого - чистый ЭКСКЛЮЗИВ от меня - поиски ГУРа на Луазку продолжаются - пермотрены от Мерса 190, Опеля омеги, БМВ Е-28, Сузуки Самурай - -лучший оказался от Сузуки - остальные крупноваты или имеют определенные ньюансы. Но и У сузуки тоже ньюанс - -цена - 100 баксов - -пока я не готов психануть за шматок ржавого железа (причем без гидравлики) на 100 баксов. Так же тут можно найти фотки о висящем уже глушителе, система тяг для включения передней блокировки , ну и так по мелочи.

У приятеля на луазе и без радиатора печки куча чего сломалось >) Андрей спасибо за видеоролики, смотрю,у меня Нива2131,4года,помпу недавно помазал шприцем медицинским.Сколько ещё проходит не знаю,пробег88000км.

У меня ЗИЛ 30 лет куярит! Ни одной поломки. Вот это показатель надёжности. А современная техника Гавно! Ровно через 3 года 2 месяца когда кончилась гарантия, сломался эл.блок управления. Сейчас спустя ещё пять лет, перестало морозить. Чувствую это дерьмо увезу в сад, а с сада домой привезу ЗИЛ.

Мне приятель сказал и без радиатора печки на луаз куча чего полетело… как у Вас можна заказать комплект с пересылкой на Украину. Цена? Спссибо

Спасибо за видео!) В идеале, конечно, показать сам процесс установки Но, за идею спасибо! У соседа по гаражу на луаз и без радиатора печки куча чем заняться можно!

По полировки купи черный круг он мягкий. и не бери такие высокие! они прыгают с ними не удобняк работать.

А по центру и не показал, как крепятся с внутренней стороны капота пластины, засунул их только под хромированную накладку ) Периодические проблемы с радиатором печки уже достали,

ребята не хочется вас обижать но вам есть над чем работать. люди которые не понимают хлопают в ладоши. но вы не говорите что усилитель клея работает не со всеми пленками. что в проблемных местах при не правильном нанесении, пленку подымает,а при вашей загибке, что вы будете делать через некоторое время с торчащими соплями, подозреваю будете подрезать, благо есть откуда, а за одно и резать машину. да и сама поклейка это всего половина работы, а остальное это подготовка разборка и сборка

Мне друг сказал на луаз с радиатором печки до сих пор все в ажуре… Автомобиль получается просто огонь, очень рад за его будущего владельца. Думаю ему очень понравиться и машина прослужит ему долгие годы

На задний бампер можно сверху резинку приклеить, чтоб краску не царапать при погрузке или выгрузке багажа.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить радиатор охлаждения на луаз . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить радиатор охлаждения на луаз .

Автомобили ЛуАЗ можно справедливо считать крайне редкими и раритетными транспортными средствами на отечественных дорогах. Это очень интересная машина от украинского частного автопроизводителя, которая представлена в виде лёгкого внедорожника.

ЛуАЗ

Хотя авто обладает далеко не современной внешностью и такими же техническими характеристиками, машина продолжает активно эксплуатироваться, тюнинговаться, дорабатываться и просто ремонтироваться.

ЛуАЗ с маркировкой 969А с завода не оснащался отопителем, то есть печкой, что выглядит весьма и весьма странно. Но уже на 969М система отопления была предусмотрена. Но и её не так редко меняли на альтернативные варианты отопителя.

Особенности штатной печки

Первым делом следует разобраться с заводской печкой на ЛуАЗе, которая была предусмотрена на лёгком украинском внедорожнике изначально. Причём отопитель далеко не самый плохой. Особенно для своего времени.

Печка на ЛуАЗ работает независимо от мотора автомобиля. Это позволяет запускать установку и обогревать салон транспортного средства, даже если двигатель не запущен.

Только есть один важный нюанс. Запускать отопитель без двигателя следует на короткий промежуток времени. В противном случае есть риск полностью разрядить аккумуляторную батарею.

Штатная печка

Штатный отопитель салона ЛуАЗ

Для питания отопителя на ЛуАЗе используется то же топливо, которое потребляет сам двигатель. Включается печка по следующей схеме:

  • тянется ручка переключателя в сторону водителя, пока не раздастся первый щелчок;
  • выжидаются 30 секунд, после чего ручка переводится уже во второе положение;
  • для этого переключатель следует потянуть на себя до упора;
  • в течение около 1 минуты должна загореться контрольная лампа зелёного цвета;
  • если лампочка загорелась и постоянно работает, печка функционирует в нормальном режиме.

Если же лампочка после перевода во второе положение не включается в течение 1,5 минут, необходимо отключить отопитель и искать неисправность.

Чтобы отключить систему отопления в салоне, ручка переключателя просто возвращается в исходное положение, вдавливая её в панель. При этом считается нормой, когда зелёная лампочка-контролька ещё горит около 3-5 минут. По окончанию этого времени она должна погаснуть.

Печка от выхлопной трубы

Замена штатного отопителя самодельной печкой от выхлопной трубы

Для поддержания работоспособности отопительной системы лёгкого внедорожника ЛуАЗ требуется проводить некоторые профилактические мероприятия по обслуживанию печки:

  • Необходимо выкрутить из регулятора подачи топлива жиклер, а затем его очистить путём продувки.
  • Если на свечах накаливания появляются признаки нагара, их следует извлечь, очистить или заменить полностью.
  • Газоотвод и теплообменник периодически обязательно чистятся от накопившейся сажи.
  • Снимается электрический двигатель, проверяется его состояние, смазываются подшипники.
  • Коллектор следует промывать. Для этого используют спирт или бензин.

Печка может и не идеальная, но при исправном состоянии работает достаточно эффективно.

Но не всем повезло получить штатную и работоспособную систему отопления салона при покупке довольно старых и практически раритетных версий автомобиля ЛуАЗ. У кого-то заводской отопитель есть, но его работа оставляет желать лучшего. У других и вовсе с завода печка отсутствует, потому проблему холода в салоне зимой приходится решать своими силами.

Варианты установки печки

Среди народных умельцев нашлось достаточно много инженеров и конструкторов, которым удалось разработать отличные решения для компенсации недостатка автомобиля ЛуАЗ в виде отсутствия печки или неработоспособности штатного отопителя.

Многие справедливо отмечают, что искать для ЛуАЗа без печки отопитель от другой модификации лёгкого украинского внедорожника ЛуАЗ 969М не имеет никакого смысла. Куда правильнее и рациональнее подключить сюда отопитель от другой машины.

Стоит рассмотреть несколько актуальных вариантов. Они пригодятся тем, у кого печки нет, а также кто не доволен работой родного отопителя на ЛуАЗе 969М.

  1. Автономка. Одним из распространённых решений проблемы отсутствия обогрева салона становится установка автономного отопителя или просто автономки. Причём в случае с ЛуАЗ очень часто применяют автономные отопители от Запорожца. Но тогда дополнительно требуется обязательная настройка карбюратора, поскольку есть вероятность возгорания. Это скорее редкость, но лучше предусмотреть все возможные варианты и исключить риски заранее.
  2. Заводской отопитель от газового баллона. Довольно популярный выход из ситуации, предусматривающий применение отдельно расположенного газового баллона примерно на 5 литров. Её придётся периодически заправлять, но газ дешевле бензина, плюс 5 литров хватает на достаточно продолжительный период эксплуатации печки. Как отмечают сами автомобилисты и владельцы ЛуАЗов, в салоне становится тепло и отсутствует проблема гари внутри машины.
  3. Использование жидкостной печки. Фактически подходит любой отопитель жидкостного типа, который запитывается от мотора маслом. Для такой модернизации придётся снять масляный радиатор, выточить подходящие штуцеры для шлангов и система готова. Собирается довольно просто, имеет ряд преимуществ.
  4. Печка от классики ВАЗ. Подобная печка устанавливается обычно на ЛуАЗы без заводского отопителя. Здесь потребуется тормозные трубки, также взятые у автомобилей ВАЗ, которые проходят через днище и скручиваются в спираль. Также применяются отрезки трубы, электрический насос отопителя от Газели, расширительный бачок и подходящие патрубки. Всё это собирается в единую схему и подключается.

Добиться желаемого в виде хорошего отопления салона для старого лёгкого внедорожника ЛуАЗ не так сложно. Существуют различные варианты и способы организации системы отопления, помимо рассмотренных ранее.

Каждый автовладелец сам решает, каким именно путём пойти и на какой печке остановить свой выбор. Все схемы имеют свои сильные и слабые стороны. Тут главное, чтобы отопитель работал эффективно и не создавал никаких дополнительных угроз. А потому лучше использовать максимально простые схемы с возможностью быстрого ремонта и профилактики, без участия специалистов.


К тому моменту когда был перебран и установлен Вазовский двигатель я с помощью друзей и неравнодушных накопил богатый арсенал запчастей, которые и предстояло как то инсталировать. Для системы охлаждения мне предоставили новый радиатор от Ваз2106 а также вентилятор с кожухом от кондиционера калины, вообще вариантов было больше, но я решился остановиться на этом.Радиатор претерпел следующую доработку нижние кронштейны упоры были срезаны, вместо них приварены направляющие штифты.В корпусе правого крыла были выфрезерованы отверстия и установлены демпфирующие резиновые проставки в которые вставлялся радиатор.
К кожуху вентилятора были приделаны крепления с помощью которых он крепился к радиатору.Также я вырезал ресничку с права от правой фары и обрезал метал облицовки за решеткой радиатора, для того чтобы увеличить площадь обдувающую радиатор. Вот как это выглядело в начале.


При такой установке при последующей эксплуатации выявились следующие проблемы:летом при +25-30 градусах вентилятор работал практически постоянно, воздушный фильтр мешал циркуляции воздуха через радиатор, вентилятор протягивал воздух только через 60-70% площади радиатора, из-за отсутствия кожуха и направляющих перед радиатором горячий воздух циркулировал перед радиатором и мешал притоку холодного, и наконец крышка радиатора мешала закрытию капота.



Из оцинковки был сделан кожух радиатора, который позволил увеличить рабочую площадь вентилятора, перед радиатором изготовил кожух из той же оцинковки который исключал попадание горячего воздуха, воздушный фильтр передвинут в сторону от радиатора



И наконец в торпеду под пепельницей установлена лампа контроля работы вентилятора и тумблер аварийного включения вентилятора охлаждения.

Читайте также: