Установка заднего подлокотника шкода кодиак

Обновлено: 07.07.2024

Неприятно смотреть обзор человека не разобравшегося в вопросе. В местах этих 'дырок' устанавливаются селектор управления роботом, селектор выбора режима распределения тягового усилия. В тех комплектациях, где это нет, сделали вот такие отсеки. На мой взгляд это нормальное решение, чем ставить просто заглушки.

У коллеги с работы на шкоде с задним сидением пока все в ажуре >) Разыграем ее)тоже оч уважаю 200,это вещь просто!мечта моя!

Периодические трудности с задним сидением уже задолбали )) молодец,что исполнил мечту,год не приговор,надо только приложить руки и деньги -за то потом ездить на мечте,которая выделяется из потока,а не бездушная солярка

. повёлся на кликбейт с бабой, но видос топ лукас однозначно, Про заднее сидение и так куча информации в интернете.

Запорожец являлся концептуальным ' наследником ' Kubbelwagena мотор с воздушным охлаждением, который постоянно загружал ведущую заднюю ось, независимая подвеска всех колес,- торсионная подвеска передних колес на продольных рычагах, обеспечивающая плоское днище машины и отсутствие ' бульдозерного ' эффекта от дифференциала переднего моста в варианте 4х 4, и задняя подвеска на Х образных рычагах, что давало постоянное, даже без блокировки, сцепление с дорогой, а также сравнительно узкая колея чем у грузовиков ему проползать 'непроходимые ' места. Все эти качества были общими у KDF и Запорожца. Некоторые отличия были в моторах,- плоский 'боксер ' у немца и V образный у Запорожца, а также некоторые отличия в направлении потока охлаждающего воздуха.

Да, большое спасибо сам чуть монтировку не пустил в ход ))) Неплохо, если более обстоятельно показал бы по заднему сидению ))

У меня девятка 90г задлние лонжероны згнили напроч сейчас ремонтирую.Дела в том что они наченают гнить из нутри потомучто туда поподает вода с луж через множественые шели и дыры уже с завода зделаные.Хочю наглуха все закрыть мастикой как на лодке.

Никакого уважения к собеседнику, постоянно перебивают. У моего соседа с задним сидением на кодиак до сих пор все без особых проблем.

Периодические трудности с задним сидением подзадолбали, чем и как варил брат? какой сварка контактный?

ШКОДА КОДИАК 2019 | Сколько стоит обслуживание в Москве?

Мнения мастеров ОД Skoda Вентус

Skoda Octavia A7 Подсветка багажника + Сетки в багажник. Тесты

Шкода октавия а7 2014год. Проблема освещения в автоматическом режиме. Решение в моем случае.

ВСЕ ДЕТСКИЕ БОЛЯЧКИ SKODA KODIAQ В ОДНОМ ВИДЕО

Лечим скрип стеклоподъемника

Замена моторного масла на дизельной Шкода Октавия А7 1,6 (2,0) TDI.

Kodiaq ACC

Шкода Октавия А7. Внимание! Антифриз G13

Наши тесты. Вып.919. Haval H6

Vw поло как снять переключатель света.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сегодняшний обзор посвящён популярному кроссоверу Шкода Кодиак. Я специально посетил автосалон чтобы ближе познакомиться с данным автомобилем.

На мой взгляд Шкода единственный бренд, который до мелочей прорабатывает свои автомобили. За это они действительно мне нравятся.

Кодиак хорош тем что у него много модификаций (21), да и вообще купить такой большой и вместительный внедорожник можно от 1.6 млн без скидок и спецпредложений. Конкуренты в базе стоят дороже.

Шкода Кодиак имеет 6 комплектаций, первые 3 собирают в России - Актив, Амбишион, Стайл. Для них моторы и элементы полного привода везут из Германии и Чехии. Сборка налажена в Нижнем Новгороде.

Топовые комплектации - Скаут, Спортлайн, LAVRINxKLEMENT, собирают в Чехии. Они стоят от 3 млн рублей.

Экстерьер

Мне попалась версия Стайл, в данной комплектации кроссовер достаточно богато оснащён. Есть полностью светодиодная оптика, плюс автоматические LED фары, также есть противотуманные фары.

Решётка радиатора цвета чёрный глянец, с хромированной обводкой, плюс в неё встроен радар для контроля дистанции Front Assist.

Мне понравилось что двери закрывают пороги, это значит ваша одежда будет чистой. Конкуренты такую мелочь не стали замечать. В моей версии литые диски на 18 дюймов, вообще возможно от 17 до 20 дюймов (в базе диски тоже литые).

На крыше стоят функциональные рейлинги, также дополнительно установлена панорама, которой у большинства конкурентов нет.

Багажник ещё одно преимущество над конкурентами, его объём 640 литров, а при сложенном 2 ряду до 2000 литров. 3 ряд сидений можно заказать для всех комплектаций, что очень удобно.

Крышка багажника может быть механической, автоматической и с функцией открывания без касания. Камера заднего вида имеет омыватель, а для топовых версий доступен круговой обзор.

Интерьер

Отделка сидений и салона в моём случае кожа+экокожа+ткань. В топовых версиях вместо ткани доступна алькантара, а в максималке натуральная и экокожа. В базе придётся довольствоваться просто тканью.

В версии Стайл, которую можно купить от 2.2 млн рублей появляется цифровая приборная панель, это огромный плюс для Кодиак. У Конкурентов за эти деньги нет данной функции, а у некоторых виртуальная приборная панель вообще отсутствует.

У Кодиак как и у большинства моделей Шкода, установлен красивый двухспицевый руль с функциональными кнопками, обогревом и громкой связью. На руле хочется отметить металлические крутилки, выглядит богато, а в применении удобно.

Мультимедиа может быть 3-х типов. Для базовой версии Swing на 6.5 дюймов. Для средних комплектаций и моей версии доступна новая мультимедиа Bolero на 8 дюймов, она поддерживает голосовое управление и интеграцию со смартфонами. Для топовой версии мультимедиа на 10 дюймов с навигацией.

Для богатых версий доступна память сидений на 3-х человек, центральный подлокотник регулируется в 3-х плоскостях вверх, также двигается вперёд-назад. Также есть контурная подсветка салона на 10 цветов.

В моём случае установлен 3-х зонный климат контроль, в базе 2-х зонный климат-контроль. Есть обогрев всех сидений (задних опционально), лобового стекла, и как я уже упоминал обогрев руля, в общем зимой комфорт обеспечен. В зависимости от комплектаций доступна беспроводная зарядка смартфона.

Возле ручки КПП есть кнопки: автохолд, электрический стояночный тормоз и кнопка отключения ESP. Для задних пассажиров есть воздуховоды и управление подогревом, плюс розетка.

Моторы

Шкода Кодиак доступен с одним из 4-х турбомоторов:

1.4 л мощностью 125 л.с. 6 МКПП, передний привод. Расход 8.4 литра.

1.4 л мощностью 150 л.с. передний или полный привод, 6-ступенчатая механика или дсг мокрая с 2-мя сцеплениями. Расход 9 литров.

2.0 л мощностью 180 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.7 литров.

2.0 л дизель 150 л.с. полный привод, 7 дсг. Расход 10.3 литра.

Подвеска

Подвеска для Российских комплектаций спереди макферсон, сзади многорычажка. Для Чешских версий возможна подвеска DCC с электронным управлением. Она меняет жёсткость в зависимости от покрытия. Полный привод работает на любой скорости, чего нет у некоторых конкурентов.

Гарантия

2 года без ограничения пробега или 3 года и 100 тысяч км. Гарантия на сквозную коррозию 12 лет. Каждая деталь оцинкована отдельно. Кузов имеет лазерную сварку, что делает его ещё жёстче.

1.6 - 3.4 млн рублей

Что в итоге

Я считаю что Шкода Кодиак особенный кроссовер, у него много незаметных с первого взгляда преимуществ. Например 2-х зонный климат-контроль в базе. Опционально авторежим на всех стёклах. Двери закрывают пороги, совсем не мелочь.

Кнопка запуска во всех комплектациях, круто. 4, 7 или 9 подушек безопасности, безопасность главное. Плюс большое кол-во розеток, кармашков и крючков. Бонусом зонтик в двери и скребок в лючке топливного бака. И это только то что я вспомнил.

! Страхование для одноклубников: КАСКО, ОСАГО и др. !
PetranVAG - дополнительное оборудование, активация, чип-тюнинг. VAGCODE - активация, чип-тюнинг.
Техцентр Авто РТ, Техцентр Агранд - ТО, ремонт Skoda Karoq в Москве.
Отмечайтесь на карте кароководов здесь. Расшифровка VIN здесь.

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Не понравился очень низкий подлокотник справа. Абсолютно бессмысленный. Интересно, есть какие-то аксессуары, чтобы "нарастить" его?

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Пожалуй, добавлю ещё: не понравился очень низкий подлокотник справа. Абсолютно бессмысленный. Интересно, есть какие-то аксессуары, чтобы "нарастить" его?

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Пожалуй, добавлю ещё: не понравился очень низкий подлокотник справа. Абсолютно бессмысленный. Интересно, есть какие-то аксессуары, чтобы "нарастить" его?

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Onix , о как! Значит, это я ступил капитально

Shatrov , это я заметил уже

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Был Skoda Karoq 1.4 TSI AКПП-8 Style First Edition WR4 + Технологии + Арки + Капучино
Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Проверил. То, как он регулируется по высоте - это не регулировка, просто его можно зафиксировать в приподнятом состоянии, под углом. Мега-удобным я бы это точно не назвал.
Может, придираюсь

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Проверил. То, как он регулируется по высоте - это не регулировка, просто его можно зафиксировать в приподнятом состоянии, под углом. Мега-удобным я бы это точно не назвал.
Может, придираюсь

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

*don* , был, но он там был выше и чётко ложился под локоть. А под ним - закрытый "ящичек". Здесь совершенно другая конструкция.

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации

*don* , был, но он там был выше и чётко ложился под локоть. А под ним - закрытый "ящичек". Здесь совершенно другая конструкция.

Я пересел с октавии и по моим ощущениям он точно такой же, за исключением ящика.
До этого было 2 октавии и гольф плюс. На всех был практически одинаковый механизм подлокотника, Карок не исключение.
Может конечно из-за более высокой посадки вам ощущается подлокотник ниже. Я разницу не почувствовал.

Skoda Karoq 20г.Topaz brown 1.4TSI 8АT Ambition+FE+зимний+лед+технологии+арки+кесси+электробагажник+R17
Бортовик Зарегистрируйтесь, чтобы видеть ссылки!
Помогу с активацией скрытых функций и Мирролинк в движении. Юго-Запад Московской области.

Низкий подлокотник, варианты его оптимизации


Я пересел с октавии и по моим ощущениям он точно такой же, за исключением ящика.
До этого было 2 октавии и гольф плюс. На всех был практически одинаковый механизм подлокотника, Карок не исключение.
Может конечно из-за более высокой посадки вам ощущается подлокотник ниже. Я разницу не почувствовал.


Вы получаете не только автомобиль, но и выгодные условия!


Гарантия и подарки

Дарим КАСКО и гарантию на автомобиль 3 года! А также дополнительные подарки.


Нашли дешевле у другого дилера?

Мы вернем разницу

со скидкой 50 000 руб.

г. Красноярск
Ежедневно 9:00 - 22:00

Стоимость подарка не зависит от стоимости купленного а/м, покупатель может выбрать любой подарок из перечисленных при покупке а/м. Обращаем Ваше внимание на то, что данный сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 Гражданского кодекса Российской Федерации. Политика конфиденциальности Для получения более подробной информации об указанных акциях, а также о стоимости автомобилей обращайтесь к менеджерам по продажам.

Сиденья BMW X5 (F15), Установка передних сидений

blank

Передние сидения на Skoda Kodiaq от BMW X5 F15. Тот самый случай, когда VAG отлично дружит с BMW.

Выбор сидений

Выбор был простой: установить передние сиденья от максимальной комплектации Skoda Kodiaq с электрорегулировками, памятью, подогревом и вентиляцией, либо уйти совершенно в другой класс. Что значит в другой класс?

В Кодиак все хорошо, вот только несмотря на современный дизайн, до премиума ему еще идти и идти. И действительно, сиденья в максимальной комплектации Skoda Kodiaq смотрятся очень удачно: кожаная отделка салона, много электроники, все эргономично. В общем, еще чуть-чуть и можно ненадолго представить себя ра рулем премиального автомобиля. А почему ненадолго? Потому что даже максимальная версия родных сидений не позволяет усесться в Кодиак с максимальным комфортом. И если Вам кажется, что топовая комплектация Шкода – предел Ваших мечтаний и что Вас все устраивает, то не стоит даже думать о тюнинге. Но знать вы должны, где начинается истинный комфорт. Ведь максимальные (комфортные) сиденья в BMW – совершенно иной уровень.

Чего не дадут сидения на Skoda Kodiaq

Когда у сидений в максимальной комплектации Кодиак есть практически все: электрорегулировки, пневматический поясничный подпор, память сидений и даже вентиляция, казалось бы, что еще нужно. Массаж? – не нужен. А что можно еще?

Здесь и начинается фантастика:

  • Ломающаяся спинка сиденья
  • Электрическая регулировка подколенной опоры
  • Электрическая регулировка ширины валика боковой поддержки
  • Регулировка объема подголовника

Поверьте, если Вы однажды сели в эти сиденья, то Вы их запомните навсегда.

Читайте также: