Замена кондиционера на климат контроль на audi

Обновлено: 03.07.2024

Почитав первые страницы этой ветки http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=47&t=5261 побежал на разборку за блоком управления климатом. Поменял и вродебы все заработало. Так я довольный катался все выходные. Утром когда поехал на работу было прохладненько и захотел перевести поток на стекло и в ноги и вот тут-то меня и ждало разочарование, так как в ноги я так и не смог включить обдув. Дочитав до конца ветку понял что я не единственный такой, и вся беда в том что в машинах с кондиционером установлен привод управления заслонками распределения потока с одним моторчиком (или сервоприводом кому как больше нравится), который посредством шестеренок и тяг может открывать одновременно только две заслонки. Тогда как на климате установлены 3 моторчика, по одному на каждое направление.
Плюс ко всему в блоке повисают две ошибки по обрыву цепей моторчиков.
Добавлю что я не открываю Америки и многие уже проделали эту операцию, но в интернете инфы кроме как "нужно добавить два моторчика" нет, поэтому выкладываю отчет для тех кто еще думает о переделке.

Что для этого нужно:
1. Бок управления климат-контролем (в ЕвроАвто 2000р.):


2. Корпус печки под климат-контроль в сборе с приводами и косой (нашел в резборе на Якорной за 3500р.):

3. Набор звездочек. Лучше если будут длинные биты под гибкую отвертку, но я обошелся простыми уголками.
4. Ведро терпения.
5. Километр нервов.
5. Отрастить на пальцах еще по два сустава.

Итак все это есть поехали.

Откручиваем массовый провод АКБ, дабы не поймать ошибки по подушке.

Рекомендуем почитать на тему Делаем из кондея климат

Всем привет! Ребят, подскажите. Перестал работать блок климата. Только при включенной подсветке свет.

Привет Есть у кого? № детали 51168230902. Для переноса климата вниз и установки 2дин.

Ребят столкнулся с такой проблемой еду на выключенном климате контроля, как только включаю пррезжаю .

Решил заменить крутилки на климат контроль. После замены заслонки регулируются не адекватно. Если по.

Вопрос интересный для тех, перед кем стоит вопрос - сэкономить и взять обычный кондиционер или доплатить за климатическую установку, а также для тех, кто не совсем понимает в чем отличие, но есть интерес разобраться. Начнем с простого, что обычно известно всем. Автомобиль с обычной печкой – кондиционером работает в режиме либо морозим до упора, либо греем до покраснения. Поэтому включая кондиционер через какое-то время нужно регулировать температуру или обороты, то же самое с печкой, так как её задача сварить вас.

Перед климатической системой ставят задачу снять с водителя необходимость регулировать температуру и подачу воздуха. Этой этакий высший разум, который понимает, как вам там жарко или холодно, который старается поддерживать выставленную температуру.

Начнем с конструкции и основных элементов

Обычная “печка” с кондиционером: имеется радиатор отопителя, в который поступает охлаждающая жидкость, у которого есть регулятор, так называемый краник печки, если вы хотите погорячее, то крутите регулятор красную зону краник открывается максимально. Есть механические регулировки заслонками, который позволяют перенаправлять потоки. Также есть заслонка рециркуляции, проще говоря заслонка открывающая и закрывающая забор воздуха с улицы. Это основные три регулировки, они обычно механические.

Есть если кондиционер, то в салонной части добавляется испаритель (радиатор кондиционера) и кнопка включения, которая запускает компрессор кондиционера.

Система климат-контроля: вроде тот же радиатор печки и испаритель, тот же вентилятор отопителя, но регулировки уже не механически. Каждая заслонка имеет сервопривод. Также добавляется приличный арсенал датчиков: самые важные это температурные датчики: уличный, салонный, в более дорогих реализация отдельно стоит датчик в каждом дефлекторе и в канале всасывания уличного воздуха. Дальше идет датчик влажности, устанавливается на лобовом стекле. Он нужен для определения запотевания лобового стекла. Следующий датчик – это фотосенсор. Его размещают на приборной панели, он нужен для коррекции интенсивности в движении по открытой местности в солнечный день.

Собираемые данные обрабатываются блоком управления климата. Думаю, всем понятно, что качество работы напрямую зависит от программной реализации. Важный момент, климат поддерживает выставленную температуру всегда, а не только в режиме Auto, данный режим рулит только направлением потоков и скоростью вращения вентилятора, а температура регулируется в любом режиме.

Какие минусы есть у климатической системы?

Если с классической “печкой” все более-менее понятно, минус в том, что не так круто звучит, как климат и больше нужно работать ручками. То с климатом сложнее.

Первый момент заключается в заслонках и сервоприводах их регулировки, выйдет из слоя, стоит дорого, меняется часто с полным снятием торпеды. Также программное обеспечение работает не всегда корректно и алгоритмы бывают очень глупенькими, например, вы заводите автомобиль после ночной стоянки в минус 25, включен режим Auto, обороты вентилятора сразу выставляются на максимум, согреть же барина надо, а то, что антифриз в данный момент еще даже не около 0 градусов — это не важно. Иногда есть задержка, но очень незначительная.

Стоит ли переплачивать если есть выбор? Смотря какая разница цены, как правило выбор остается только в бюджетном сегменте, в буржуй классе уже сразу идет климат и без вариантов. Я уже давно езжу с климатом на Rav4, полтора года назад покупал Skoda Rapid достался авто из наличия с климатом (брал в 17-ом году остатки 16-ого по скидкам). В Тойотке работает авто режим намного лучше, а так удобно выставил один раз температуру, направление лобовое – ноги и забыл, максимум иногда покрутить скорость моторчика. Auto режимом не пользуюсь, не понравилось, если короткие поездки, то вентилятор вечно крутится почти на максимум. В общем думаю стоит, если позволяет кошелек.

Всем спасибо за внимание! Статья не экспертная, а ознакомительная, ставьте большой палец вверх если информация была полезной, а также подписывайтесь на наш канал, чтобы не пропускать новые публикации!

есть соренто под розборку с климат контролэм, какие датчики и блоки нужно снять чтоб установить на соренто с кондиционером

А оно тебе надо? По мне, так климат-контроль очень бестолковый (у меня климат). Думаю, что большой разницы и радости не ощутишь.
К тому же у тебя гарантийная. Хотя, хозяин - барин.

Изображение

Человек простой и очень простой.

он вообще не конфетко, а нечто другое. ни разу не включали, живет своей жизнью, оторванной то реальности

А мне нравится климат в сорике)))) он и охлаждает в жару мощно и и греет в холод прекрасно и комфортную температуру поддерживает корректно. (Фильтр салона меняю на 15тыках на ТО). У меня жалоб нет.
а вот замена.
Другой вопрос, что сервопривода придется переставлять, вместо тросовых. Повлечет ли это замену самих задвижек по салону ввиду иного конструктива х.з. И какой дополнительный набор термо датчиков ему(климату) необходим, и имеются ли в имеющейся проводке под них разъемы. это тоже тайна покрытая мраком. Я бы не связывался. Уж больно велик риск сломать имеющееся и не реализовать задуманное.

Былиб жигули, можно былоб поиграться в конструктор для взрослых, а сорик жалко.

для етого и била создана ета тема чтоб узнать конкретно (какие датчики,сервоприводи и так далие. )у Людей которые ето зделали.

Пройдись поиском были пару тем, мне тож загорелось одно время, но задуманное никто не довел до конца или не отписался!

Mr.Bean писал(а): А мне нравится климат в сорике)))) он и охлаждает в жару мощно и и греет в холод прекрасно и комфортную температуру поддерживает корректно. (Фильтр салона меняю на 15тыках на ТО). У меня жалоб нет.

Изображение

Человек простой и очень простой.

На климат в мей машине (2002-Корея)не жалуюсь. Выставляю летом +24. По трассе замечаю, как включается кондей, меняются заслонки (направление обдува), включается и выключается реверсивная заслонка. То есть климат работает без моего вмешательства и строго поддерживает заданную температуру. Как в рекламе: включил и забыл. Я доволен.


Изображение

Изображение

Кто сейчас на конференции

Замена кондиционера на климат,установка дисплея С и круиза

Замена кондиционера на климат,установка дисплея С и круиза

Господа кто нибудь может сказать физически можно поменять простой кондер на климат контроль и какие детали нужно будет менять кроме самой панельки?У ОД сказали,что нужен ещё блок климата и другая печка,а также меняется проводка.Может кто то уже проделал эту операцию?Также интересует замена приборки на белую и дисплея А наС.

кроме блока климата надо поменять всю печку и часть проводки. дисплей меняется без проблем. приборка тоже меняется (по крайней мере на автомате). круиз - просто ставится рычажок и активируется

Интресено откуда у тебя эта инфа сам менял?А по подробней про климат можно?Список нужных деталей для замены.Я так понимаю меняется сама панель блок климата где то в панели печка и проводка вот здесь бы по подробней.Заранее спасибо за ответ

я востановил и разобрал далеко не одного пыжа. панель и есть блок управления климата. печка меняется потому что на ней стоят электрические привода управления заслонками и датчики. проводка - там только кусок меняется от панели до бси. детали все есть у меня если что. там надо будет снимать торпеду, сливать фреон, а так ничего сложного. единственно не помню надо ли что то активировать в бси.

И по чём все описанные тобой детали будут стоить:климат,печка,проводка и с каким они пробегом?Также интересует приборка белая автомат и дисплей С.

есть все кроме дисплея(уже продан) с машины 2008 года с пробегом 34 тысячи.
комплект на климат 10тысяч, приборка 5

Спасибо,что помог разобратся с темой установки и предстоящими расходами буду думать.И ещё забыл спросить про круиз если у тебя этот рычажок и почём?

дисплей А на С меняется легко, путем пустой замены, но по некоторым данным требуется его инициализация Лексией (или как там она нынче зовется), а по некоторым нет (надо проверять)

Спасибо за исчерпывающую информацию.Теперь поеду мучить дилера на пример установки всего этого добра и узнавать во сколько это мне встанет

дисплей однозначно инициализировать не надо. просто ставите и все работает. сам периодически переставляю свой цветной дисплей на свои новые машины, как переходное красное знамя.
trifon
думаю цена у диллера вас не порадует. там только снятие - установка торпеды порядка 8 нормочасов

mich67
ты меняешь дисплей С на С+ . А у топикстартера дисплей А .
там надо лексией поработать . поправь меня плиз - если я не прав

я менял и А на С и никаких проблем не возникало. и человеку продавал С, он ставил вместо А, тоже без инициализации. ничего там лексией делать не надо, разве что можно какие нить функции повключать типа парктроник или мультидисплей.

Читайте также: