Вектор next автобус не приходит питание на стартер с замка зажигания

Обновлено: 08.07.2024

Пауза 2-3сек между поворотом ключа и пуском стартера

Ваз 21101, 12.2005 г.в., 21114(1,6L, 8V), bosch 797, B104DP16.
Проблема с пуском двигателя - после включения зажигания (позиция 1) загорается приборка, всё как положено, по привычке жду пока отработает бензонасос(3-4сек), доворачиваю ключ на СТАРТ (положение 2) - и.. пауза в 2-3 секунды, тишина, только потом начинает маслать стартер, и движок заводится. Иногда, стартер так и не начинает схватывать, ключ при этом остаётся в положении СТАРТ и наблюдается сильная просадка бортовой напруги до 10,5-11В (смотрю по БК), приходится полностью выключать зажигание и повторять всю процедуру сначала. Я в электрике малость волоку - ощущение такое, будто гдето ОЧЕНЬ плохой контакт или "бошик" тупит, либо и то и другое, тем более это стало появляться недавно - после того как я месяц назад снимал ЭБУ. Так вот - проверил контакты и на АКБ(новая кстати) и на ЭБУ -всё чотко, напруга на АКБ 12,6-13В, в момент включения зажигания(позиция 1) просядает до 11,5-12В.
Эта проблема возникает не всегда, а примерно через раз-два, но уже достало.
Может кто нибудь сталкивался с подобным - подскажите где копать?


В общем, старый снимал, новый ставил-не заводится, истил все контакты и провода на стартер-не заводится, снимал клемы с замка зажигания пробовал заводить без него(3 проводка замыкал)- не заводится.Питание на втягивающее стартера идёт, питание на + идёт, стартер проверял подсоединением к аккуму на прямую-он работает.Была также ситуация вчера(позвонил старому хозяину чтобы советом помог, ставлю стартер на место, при нём завожу…)Заводится, ещё раз 5-6 заводил после этого, ну думаю траблы в замке были, однако!сегодня снова не заводится(о5 прозвонил все контакты, везде питание есть, пробовал заводить без замка, не заводится…БЛИН!(всех с масленицей) В чём может быть проблема?

Проблема заключается в следующем: при повороте ключа в положение старт стартер начинает крутить не сразу, а с задержкой. После паузы идет вращение и машина заводится в штатном режиме. Стартер разбирал, проверял-все работает. Ставил новое тяговое реле, новые щетки. правда есть небольшое биение якоря со стороны щеток-с торца получается, но не думаю, что это очень критично. Машина Лада Самара или ВАЗ-2115.

Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .

Силовые провода , снимите с модуля зажигания разъем и покрутите около минуты , потом рукой пройдите по проводам . где нагрелось там и плохо .Но встречается и в стартере проблема с проводом от втягивающего на обмотки котгрый идет , но очень редко .

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько.

даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку?
и очень интересно, как попатается человек объяснить, какими электо-техническими законами объяснить задержку повреждениями якоря? Повреждений-то может быть всего два - коротко-замкнутый виток, или обрыв. Что же даст задержку?
Ну-ка, ну-ка, интересненько.

даже интересно, что и как в замке зажигания может дать задержку.

Видел я такую неисправность. Поворачиваешь ключ на стартер, но стартер молчит. Секунд через пять вдруг включаеться. Поменяли замок, проблема ушла.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены

ну не знаю можно ли считать повреждением износ в несколько микрон, хотя контакты якоря со стороны щеток частично окислены

а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.

а они не могут не окисляться, их химические законы окисляют, и называется это "замасливанием ламелей якоря".
Прошлифуйте нулёвкой на токарном станке, и успокойтесь.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

силовые провода подают искру на свечи. Было бы понятно если бы стартер крутил, а заводилась бы машина плохо. Здесь напротив заводится хорошо-стоит крутануть стартеру. Но на этапе старта происходит какой то глюк. Причина я думаю либо в замке, либо в поврежденном якоре.

проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управлени я дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперир овать стартер?

проблема заключается в следующем: люди ищут себе проблемы, где их нет!
-----------
для того, чтобы стартер начал работать, он должен получить напряжение с контактов промежуточного реле.
Для того, чтобы промежуточное реле замкнуло свои контакты, оно должно получить команду из блока управления двигателем.
Для того, чтобы блок управлени я дал команду промежуточному реле стартера, он должен получить команду с замка зажигания.
Получив команду с замка зажигания, он подготавливает всё к запуску - сканирует температуру двигателя, включает бензонасос, рассчитывает впрыск, подготавливает РХХ, и выдает команду реле стартера замкнуть свои контакты.
Реле замыкает контакты, подаёт питание на втягивающее, то срабатывает, выбрасывает вперёд бендикс, и только после этого в свою очередь замыкает контакты, чтобы подать питание на щётки.
Писал две минуты, и машине на всё это тоже надо время, около секунды, полутора!
Для чего надо было оперир овать стартер?

стартер разбирал в связи с тем, что он не крутил вообще. Тяговое было нормальное, напряжение по проводам поступало. После замены двух щеток и зачистки торца якоря, который идет к щеткам стало заводится поло оборота, но спустя время появился такой "глюк"
Износ якоря выглядит следующим образом- на части круга (около 1/3) износ больше, металл (медь) в этой зоне окислена и возможно получается плохой контакт со щетками.

Читайте также: