Вин номер мазерати леванте где находится

Обновлено: 02.07.2024

Maserati Levante ( типо M161 ) является среднеразмерный роскошный кроссовер SUV на основе Kubang концепт - кар , который дебютировал в 2011 Франкфуртском автосалоне , и построен Maserati на заводе Mirafiori в Турине , Италия , начиная с 2016 года изготовлено и смонтировано на Завод Maserati в Турине, Levante поступил в продажу в Европе в мае 2016 года и в Северной Америке в сентябре 2016 года.

СОДЕРЖАНИЕ

Анонсы

Концепция, которая привела к созданию Levante, Maserati Kubang , была представлена ​​в 2011 году на Франкфуртском автосалоне . Levante был впервые представлен на Женевском автосалоне 1 марта 2016 года, а затем на автосалоне в Нью-Йорке 2016 года. Модели для США поступили в продажу в апреле 2016 года. Ранние модели включали Levante (350 л.с.) и Levante S (430 л.с.).

Характеристики

Levante изначально был оснащен 3,0- литровым двигателем V6 от Ferrari в двух состояниях. Также предлагается дизельная модель, которая служила единственным двигателем, предлагавшимся для рынков с правым рулем с 2016 по конец 2017 года, до официального объявления и развертывания бензиновых моделей с правым рулем в середине 2017 года, начиная с Levante S, а затем. база Леванте где-то в 2018 году. Леванте имеет коэффициент аэродинамического сопротивления C d = 0,33.

К 2018 году будет добавлен V8 мощностью 560 лошадиных сил . Впоследствии в 2018 году были анонсированы две модели V8: 590-сильный Trofeo, а затем 550-сильный GTS. Levante получает восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF от Maserati Quattroporte шестого поколения .

Трансмиссия автомобиля только полноприводная , и, как и у других моделей Maserati (Quattroporte и Ghibli как с задним, так и с полным приводом), стандартно поставляется с задним дифференциалом повышенного трения . Levante также оснащен Maserati Touch Control с полноцветным сенсорным TFT- дисплеем с диагональю 8,1 дюйма (210 мм) и настраиваемой полноцветной панелью TFT- индикаторов .

Конечно, у большинства марка Maserati однозначно ассоциируется с производством итальянских дорожных спорткаров — эдакая Ferrari, только подешевле. В общем-то, так и есть: с 1993 года брендом владеет концерн Fiat, а управлением уже почти двадцать лет занимается Ferrari, которая также входит в объединение.

Убедительным заверениям марки верить на слово не можем. Нужен автодром, гонщик и, собственно, итальянский подопытный — допустим, кроссовер Levante.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Яркий визуальный образ спорт-кроссовера сильно портит и сомнительный серо-зеленый окрас. Заказать такой можно исключительно, чтобы не выделяться из толпы, что в корне противоречит самой сути покупки Maserati

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца
Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

В первую очередь тем, что в итальянском кроссовере вообще не чувствуется скорость. При резком нажатии газа за собственный затылок и желудок переживать не нужно, так как понять, что именно изменилось, можно только по спидометру — скорость прыжка стрелки с 60 до 130 км/ч почти мгновенная, но невероятно плавная, уберегающая пассажиров от каких-либо физических воздействий.

Хочется большей чувствительности? Тогда пора переходить в Sport-режим, который имеет два уровня. Помимо того, что резко обостряется чувствительность рулевого управления и отдачи мотора, пневмоподвеска Levante приседает до нижнего положения, но главное — в выхлопной системе открывается перепускной клапан, который наконец-то дает мотору выдохнуть полной грудью, сотрясая гоночным крещендо окружающую действительность.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Помимо Sport-режима, у Maserati есть кнопка c аббревиатурой I.C.E. Это не зимний режим, как может показаться, а включение экофункций, ослабляющих отдачу мотора. Помогает не слишком: средний расход за время теста — около 22 литров бензина. Режим Off-Road, помимо перестройки электронных помощников, увеличивает клиренс кроссовера до внушительных 245 мм

На второй круг приходится идти с корректировками. Во-первых, трек не успел полностью растаять, а зимние фрикционные шины — не гоночные слики, так что скорость прохождения однозначно приходится сбавлять. Оставшиеся снежно-ледяные участки вынуждают выключать ESP — электроника хотя и притупляет остроту хватки, вытянуть машину из скольжения уже не дает, душит.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Levante оснащен полноприводной трансмиссией с муфтой Magna и дифференциалом повышенного трения. Номинально кроссовер заднеприводный, однако момент постоянно перетекает по осям даже при старте и торможении для наиболее эффективного движения

Зато как же великолепно машина держится за траекторию! Да, убаюкивающий комфорт пневмоподвески сказался — на перекладке кроссовер секунду-другую побалтывается, а при торможении клюет носом. Зато в виражах – несмотря на заметные крены, железобетонное следование курсу при всех изъянах полотна.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Maserati по итальянской традиции предлагает для Levante несколько спецверсий, которые отличаются не только более мощными двигателями и бо́льшим количеством опций, но и наличием чисто гоночных наворотов вроде Launch-контроля

Каков итог?

И все-таки, несмотря на умение доставлять явное драйверское удовольствие, трек-кроссовера из Maserati не получается. В целом — никаких вопросов: мощный, быстрый, послушный и невероятно атмосферный Levante зажигает в водителе огонь и желание ехать! Ехать быстро! Нет, лететь стрелой, поглощая пространство и время до самого Турина, где и находится родина этого необычного кроссовера. Ни это ли самое главное в жгучем итальянском автомобиле? Однозначно да! Но только при условии, если ты, так же как и он, сделан из эмоций, любви и страсти.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Юрий Образцов, участник чемпионата России по ралли и неоднократный призер всевозможных соревнований по шоссейно-кольцевым автогонкам.

- На обычной дороге из Maserati Levante выходить не хочется, настолько хорошо себя в ней ощущаешь. Удобство кресел, диапазоны их регулировок, впечатляющая динамика, информативность рулевого управления и полная изолированность от внешних раздражителей – все сделано для того, чтобы водитель не испытывал ни малейшей капли дискомфорта.

Тест-драйв Maserati Levante V6: выбор сердца

Главных козыря три: отличное управление, благодаря которому машину чувствуешь при любом повороте руля, великолепная устойчивость и гоночный звук выхлопа, создающий настроение. Конструкторы явно увлеклись созданием комфорта, поставив семейные ценности выше спортивных амбиций. Так что лучшее время круга на Maserati Levante показать не получится, но с пользой провести тренировочную сессию однозначно можно.

Maserati Levante аккумулятор

Мазерати! Многие думают, что при зарядке или замене аккумулятора в такой машине без помощи дилера (и приличной суммы денег) не обойтись. На деле все просто. Снял АКБ - зарядил или установил новую и поехал. Штатный аккумулятор в Mazerati итальянского производителя FIAMM 100Ah 800A (EN) размеры 353х175х190 мм.

Аккумулятор на Maserati Levante

Аккумулятор находится в багажнике. Доступ к нему легкий - для замены нужен всего лишь ключ "на 10". Однако если аккумулятор сильно разряжен, то электрозамок багажник не откроет. В этом случае необходимо открыть капот и подать напряжение 12 Вольт на провода для прикуривания. После этого багажник можно будет открыть и получить доступ к АКБ.

Правила выбора аккумулятора на Мазерати Леванте:

- нужна АКБ с правым "плюсом" (обратная полярность);
- требуется АКБ европейского стандарта емкостью 95-110 Ач, пусковым током от 750 А;
- наличие нижнего бортика (В13) у аккумулятора обязательно, потому что батарея крепится за этот бортик;
- размеры аккумулятора 353х175х190 мм.

Модели аккумуляторов на Maserati Levante:

АкБ на Maserati Levante

Medalist 110 Аh 900 A 353*175*190 гарантия 2 года
Varta Blue Dynamic (G3) 95 Ah 800 A 353*175*190 гарантия 1,5 года

Замена аккумулятора на Mazerati Levante

Важно! В момент замены АКБ, в Maserati Levante любой комплектации и модели, ничего более, чем обычный сброс сохраненных значений в блоке управления не происходит. При обесточивании системы во время замены аккумулятора сбрасывается суточный пробег и таблицы оперативной памяти системы впрыска.

В автомобилях последних поколений обычно применяется Intelligent Battery Sensor (IBS) - интеллектуальный датчик батареи (находится на минусовой клемме)

Кроме того, в авто последних поколений существует тенденция использовать стартера, не требующих мощных токов прокрутки от батареи. Улучшены программы ЭБУ для холодного и горячего пусков мотора: включение запуска от 40-100 оборотов двигателя, контроль обогащения смеси по оборотам и температуре, положение РХХ, угол зажигания зависящий от оборотов, уменьшенное время впрыска топлива, многоискровой режим работы свечей на низких оборотах двигателя.

Всегда устанавливайте в авто качественный брендовый аккумулятор, подобранный по требуемым производителем характеристикам, а не по рекламным лозунгам продавцов батарей


Предшественником кроссовера Maserati был концепт Kubang, представленный в 2011 году на автосалоне во Франкфурте. Серийную модель, созданную по его мотивам, показали только весной 2016-го: дебют состоялся на Женевской автовыставке. Она получила название Levante и всё также находится в линейке итальянского бренда (скромное обновление кроссовер получил в прошлом году). Производство автомобиля налажено на заводе в Турине.


На фото Maserati Levante Hybrid

 По итогам 2020 года Maserati Levante разошёлся в Европе тиражом в 2184 экземпляра, что на 33,6% меньше, чем годом ранее. Однако экологические нормы в Старом свете продолжают ужесточаться, что вынуждает автопроизводителей обращаться к электрификации. Не стал исключением и бренд Maserati (принадлежит автогиганту Stellantis). Первой моделью марки, которая получила гибридную версию, стал седан Ghibli (модификацию представили летом 2020-го). Теперь же настала очередь кроссовера Levante.




Читайте также: