Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам что оплатите проезд ошибка

Обновлено: 05.07.2024

Работай из дома! 18+


Единый Государственный Экзамен 2019-2020 учебный год. Официальный сайт. Открытый банк заданий ФИПИ. Ответы на Тесты. Русский язык. ФИПИ. ВПР. ЕГЭ. ФГОС. ОРКСЭ. СТАТГРАД. ГИА. Школа России. 21 век. ГДЗ и Решебник для помощи ученикам и учителям.

Если вы в этом году заканчиваете 11 класс и поступаете в ВУЗ, тогда пришла пора хорошенько приготовиться к ЕГЭ. На данной специальной странице для школьников 11 класса, мы предлагаем вам прочитать или бесплатно скачать оригинальный текст и задания с ответами по Русскому языку из Открытого банка заданий ФИПИ ГИА. 1 вариант, 2 вариант. С помощью этих заданий с решением и ответами вы можете в спокойной обстановке пройти тесты, написать эссэ, приготовиться реальному экзамену ЕГЭ в школе и решить все задачи на 5-ку! После прохождения данных тестов, вы сами себе скажите, что я решу ЕГЭ! Воспользуйтесь бесплатной возможностью улучшить свои знания по предмету с помощью данных тестов и кимов по ЕГЭ / ГИА. Все задания и тесты ЕГЭ были взяты с официального сайта ФИПИ.

Задание ЕГЭ по Русскому Языку. 11 класс.

Задание 8 № 7653 Добавить в вариант
Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ
А) ошибка в построении сложноподчинённого предложения

Б) ошибка в построении предложения с однородными членами

нарушение в построении предложения с несогласованным приложением

Г) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом

Д) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом

1) Добиться высоких целей можно благодаря таких качеств человека, как целеустремлённость, трудолюбие и упорство.

2) Когда я закончил читать эту книгу, то я понял то, что у автора глубокий смысл.

3) Лётчик действовал согласно инструкциям, полученным от главного диспетчера аэропорта.

4) Грамоты не только получили призёры, но и активные участники среди зрителей.

5) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам оплатить проезд.

6) Перед Иваном Грозным, взяв в 1552 году столицу Казанского ханства, встала задача расположить к себе новых подданных.

7) Когда находишься в пути, всегда вспоминаешь дом.

8) Все ученики, пришедшие на факультативное занятие, разобрались в сложной теме.

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

Источник: РЕШУ ЕГЭ
Актуальность: 2016—2017
Сложность: высокая
Раздел кодификатора: Синтаксические нормы согласования и управления
Правило: Задание 8. Синтаксические нормы. Подробнее
Задание 8 от­но­сит­ся к за­да­ни­ям вы­со­ко­го уров­ня сложности.

В пра­вой ко­лон­ке да­ют­ся 5 типов грам­ма­ти­че­ских ошибок, в левой— пять предложений, со­дер­жа­щие эти ошибки, и 4 — не со­дер­жа­щие ошибок. За каж­дое верно най­ден­ное со­от­вет­ствие даётся 1 балл. Таким образом, за это задание можно получить от 0 до 5 баллов.

Что же такое грам­ма­ти­че­ская ошибка?

Грамматические ошиб­ки де­лят­ся на морфологические, сло­во­об­ра­зо­ва­тель­ные и синтаксические. Следовательно, в за­да­ни­ях не может быть ошибок−орфограмм и пунктограмм.

Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­но слово — это ошиб­ка сло­во­об­ра­зо­ва­ния (надсмехаться, под­черк и т. п.). И это про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6. Если не­пра­виль­но об­ра­зо­ва­на форма слова — это ошиб­ка мор­фо­ло­ги­че­ская (директоры, более вы­со­чай­ший и так далее). И это тоже про­ве­ря­ет­ся в за­да­нии 6.

И толь­ко ошиб­ки синтаксические про­ве­ря­ют­ся в за­да­нии 7. Синтаксические—значит ошиб­ки при по­стро­е­нии сло­во­со­че­та­ния и предложения, ведь имен­но эти еди­ни­цы языка изу­ча­ет­ся в синтаксисе.

В 2015-2016 учеб­ном году уча­щи­е­ся долж­ны уметь видеть—определять 10 типов ошибок. При этом в каж­дом от­дель­ном за­да­нии может быть ком­би­на­ции 5 раз­лич­ных типов. Вот спи­сок про­ве­ря­е­мых типов син­так­си­че­ских ошибок:

1) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с при­част­ным оборотом

2) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го предложения

3) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с не­со­гла­со­ван­ным приложением

4) на­ру­ше­ние связи между под­ле­жа­щим и сказуемым

5) на­ру­ше­ние ви­до­вре­мен­ной соотнесённости гла­голь­ных форм

6) на­ру­ше­ние в по­стро­е­нии пред­ло­же­ния с де­е­при­част­ным оборотом

7) ошиб­ка в по­стро­е­нии слож­но­го с кос­вен­ной речью

8) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии па­деж­ной формы су­ще­стви­тель­но­го

9) ошиб­ка в упо­треб­ле­нии чис­ли­тель­но­го

10) ошиб­ка при упо­треб­ле­нии од­но­род­ных чле­нов

ОБЩИЕ РЕ­КО­МЕН­ДА­ЦИИ ПО ВЫ­ПОЛ­НЕ­НИЮ ЗАДАНИЯ

1. Если в пред­ло­же­нии есть причастие/деепричастие/слово в ка­выч­ках и так далее, то это не обо­зна­ча­ет автоматически, что ошиб­ка найдена. Будет имен­но так: в одном пред­ло­же­нии могут быть и деепричастие, и од­но­род­ные члены, и кос­вен­ная речь. И это ТРУД­НОЕ пред­ло­же­ние может быть со­вер­шен­но правильным. А может — в нём будет ошибка. По­это­му уга­дать не получится.

2. Не спе­ши­те про­хо­дить за­да­ние 8 в ре­жи­ме тестирования. От­кры­вай­те за­да­ния с пояснением. В по­яс­не­нии будет при­ве­ден кон­крет­ный ана­лиз имен­но ДАН­НО­ГО в за­да­нии примера. Если есть необходимость, от­крой­те ссыл­ку ПРАВИЛО, ссыл­ка на него будет при­креп­ле­на к каж­до­му из пяти типов.

4. Выучите правило на один тип, а только потом переходите к другому.

1)Я хочу рассказать за новою книгу 2) В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных 3) В автобусе водитель просил оплатить за проезд 4) Когла я пришёл со школы , то узнал что мои родители вернулись с Узбекистана.


1)Я хочу рассказать за новою книгу.

- Я хочу рассказать про новую книгу.

2) В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных.

- В этом рассказе говорится про жизнь лесных животных.

3) В автобусе водитель просил оплатить за проезд.

- В автобусе водитель просил оплатить проезд.

4) Когда я пришёл со школы, то узнал что мои родители вернулись с Узбекистана.

- Когда я пришел из школы, то узнал, что мои родители вернулись из Узбекистана.


Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : 1?

Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : 1.

Оплатить за проезд 2.

Рецензия на книгу 3.

Уверенность в победе 4.


В предложении : "На каждой остановке водитель маршрутки говорил пассажирам, что оплатите проезд?

В предложении : "На каждой остановке водитель маршрутки говорил пассажирам, что оплатите проезд.

", совершена ошибка : "Неправильное построения предложения с косвенной речью" или "нарушение связи между подлежащим и сказуемым"?


Исправте речевую ошибку в предложении?

Исправте речевую ошибку в предложении.

Когда я пришёл со школы, то узнал, что мои родители вернулись с Узбекистана.


Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу?

Укажите словосочетание с грамматической ошибкой : а)оплатить за проезд б)рецензия на книгу в)уверенность в победе в)купить книгу.


За покупку оплатите в кассу?

За покупку оплатите в кассу.

Где и какая речевая ошибка?


Исправте пожалуйста мои ошибки в сочинении?

Исправте пожалуйста мои ошибки в сочинении.

Если вам что - то в нем не понравилось или я не так написала исправте я все ответы приму.


Перестрой предложения в предложения с косвенной речью?

Перестрой предложения в предложения с косвенной речью.

1 "Чтобы выдрессировать зверя - рассказывал дрессировщик.

- Надо изучить его привычки, подружиться с ним" 2 Не даром говорится : дома и стены помогают.


Исправьте речевые ошибки Запишите верный вариант Я хочу рассказать за новую книгу об этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных в автобусе водитель спросил оплатить за проезд когда я прише?

Исправьте речевые ошибки Запишите верный вариант Я хочу рассказать за новую книгу об этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных в автобусе водитель спросил оплатить за проезд когда я пришел со школы ты узнал что мои родители вернулись с Узбекистана Исправь речевые ошибки Я хочу рассказать за новую книгу В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных в автобусе водитель попросил оплатить за проезд когда я пришел со школы ты узнал что мои родители вернулись с Узбекистана Исправь речевые ошибки Я хочу рассказать за новую книгу В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных в автобусе водитель попросил оплатить за проезд когда я пришел со школы ты узнал что мои родители вернулись с Узбекистана.


Исправьте речевые ошибки?

Исправьте речевые ошибки.

Я хочу рассказать за новую книгу

В этом рассказе рассказывается про жизнь лесных животных

В автобусе водитель просил оплатить за проезд

Когда я пришёл со школы , то узнал , что мои родители вернулись из Узбекистана.


Оплатить за проезд или оплатить проезд?

Оплатить за проезд или оплатить проезд.


1. . , исходившей из глубин его души. 2. . , нарастающий, как гул приближающейся бури. 3. . , взволнованный мелодией, 4. . , окружающих его. 5. . , зачарованной мелодией и сидевшей неподвижно. ПРИЧАСТНЫЕ ОБОРОТЫ(подчеркиваются как определение - ..


Ответ : 1. Прилипчивый.


1. ПрилипчИвый В остальных по правилам пишется Е.



Вроде так , я хз правильно или нет.


Я рекомендую читать, потому что ребёнок должен знать, что если какой - то человек не красивый и не привлекательной внешности это не значит, что он плохой и его нужно обижать.


1. определение 2. Сказуемое 3. Дополнение 4. Сказуемое.


Повествовательное и вопросительное.


[д а р о г а] [к о ш к а] а дальше легко просто тебе лень делать подумай хорошенько.


Эта пословица значит что сколько бы он не прожил он всегда чемуто учится. Он учится у нового поколения. Учёные строют усовершенствуютизобретения. Он учится управлятьтехникой. Тоесть человек всегда чему то учится .

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Пассажиры переругались с принципиальным мужчиной

— Троллейбус был без кондуктора, поскольку пассажиров было немного, водитель на остановке принимала деньги за проезд, — рассказал очевидец истории. — Мужчина подошел к водителю, сначала долго с ней о чем-то говорил, потом уселся в салоне. Водитель по громкой связи попросила оплатить проезд тех, кто вошел на остановке.

Троллейбус продолжил стоять. Сначала пассажиры поворчали на водителя, а начав замерзать из-за открытых дверей, не стесняясь в выражениях, переключились на отказывающегося платить мужчину.

— Почему вы считаете возможным не оплачивать проезд? — возмутились пассажиры.

— Потому что она поехала не по расписанию, — заявил принципиальный мужчина. — Я бегу следом за ней. На пять минут уехала раньше. Она каждый день едет не по расписанию. Я буду каждый день за ней бегать?

— Давай стоять здесь час будем, два часа?

В результате в салоне переругались все, троллейбус простоял минут пять и, так и не дождавшись оплаты, поехал.

— Доехать до своей остановки в тишине уже было невозможно, — говорит очевидец скандала. — Всю дорогу пассажиры ругались с принципиальным мужчиной. За проезд он так и не заплатил.


Транспортные льготы в Подмосковье с нового года должны начать действовать во всех коммерческих маршрутках. В пяти округах перевозчиков обязали принимать к оплате социальные карты еще в августе. Но некоторые водители все равно требуют с пассажиров наличные. Доходит до того, что пенсионеров, детей и инвалидов силой высаживают из автобусов.

В рамках эксперимента на более чем 140 коммерческих маршрутах льготникам Подмосковья предоставлено право бесплатного проезда. Однако реализовать это право на практике получается далеко не всегда.

Люберцы. Один из маршрутов, на которых вот уже два месяца распространяется льготная программа пассажирских перевозок. Казалось бы – пора привыкнуть. Но, нет. Социальная карта действует на водителей, как красная тряпка на быка.

- Я вам показала социальную. Будьте любезны!
- Ты – дармоед!

Выяснение отношений с водителем в поселке Октябрьский Раменского района и вовсе едва не закончилось рукоприкладством. Из потока междометий и ругательств становится ясно, что в час пик пассажиры, имеющие право бесплатного проезда, автоматически превращаются в бесполезный балласт. Льготные документы – кричит этот водитель – ничего не значат.

Сегодня на коммерческих маршрутах соглашаются провезти без оплаты лишь одного пассажира и только на сидячем месте. Льготники, пытающиеся проехать стоя, тут же получают отказ.

– По карточке можно проехать?

– Одно место есть.

– А на все же места постановили пускать в коммерческом транспорте, независимо от количества пассажиров? Разве вы не знаете?

– Одно место есть!

Причем, по странному совпадению, во всех автобусах повторяется одна и та же история. Бесплатное место каждый раз оказывается занятым.

– У нас есть одно место.

– Одно место только?

– И уже занято, да?

По словам пассажиров – это всего лишь стандартная отговорка.

"Говорит занято, хотя там не занято. Мне 85 лет и меня за месяц два раза высаживали. Скандалы каждый день почти.
Раньше было не так, раньше было два места. Вот буквально только сегодня пыталась на 12 маршруте сесть на льготное место. Мне сказали – только одно", – говорит пассажир.

Водители не делают исключений ни для пенсионеров, ни для школьников.

- Так это карта "Стрелка" для школьников.

- Ну и что. 50 копеек надо платить.

Детей Галины Юрчук выгнали из маршрутки за попытку оплатить проезд картой для школьников "Стрелка", которая предусматривает скидку 99 процентов.

"Когда дети прикладывают карту для оплаты к терминалу, водители недовольны. Очень. Они хотят, естественно, наличный расчет", – говорит Галина.

Зачастую для того, чтобы получить наличные, водители просто симулируют неисправность терминала. И это еще одна уловка. По закону, если терминал не работает, проезд должен быть бесплатным. Но этот водитель требует деньги, не желая выдавать взамен никакого проездного документа.

В пылу борьбы за денежные знаки люди за рулем автобусов не замечают даже инвалидов. Увидев человека на костылях, спешат поскорее закрыть двери.

"Хамят, дерзят. Я с протезами, пытаются вытолкнуть меня, хулиганят", – жалуется Елена Новоселова.

Буйного водителя из поселка Октябрьский уволили. Не помогли даже публичные извинения.

Уже в следующем году льготники смогут беспрепятственно ездить на всех маршрутах. Это по закону. Вопрос – изменятся ли водители, которые, по идее, и сейчас должны льготников возить бесплатно. Так что, скорее всего, даже после принятия закона, водителей снова придется к этому принуждать.

Читайте также: