Водитель нажимает на тормоз в тот момент когда спидометр показывает 72 км ч

Обновлено: 05.07.2024

ди (r=2,3 МДж/кг), якщо було витрачено 30 г гасу (q=46 МДж/кг). Вважайте, що вода отримала 50% теплоти, що виділилася при згорянні гасу. Теплоємністю посудини знехтуйте.

разветленной части цепи равна 4 А.

тела на столе относительно земли, если его масса 500г, высота стола 1м?

А. 5Дж Б. 50Дж
В. 500Дж Г. 5кДж Д. 50кДж

количество теплоты требуется для плавления меди массой 20 кг,имеющей начальную температуру 35C

/ с. Считая движение поезда ривнорискореним, определите скорость поезда в тот момент, когда первый вагон догонит мальчика.

между собой угол 90 градусов,а каждая из них растянута силой 500 Н.

на мост в тот момент, когда линия, соединяющая центр кривизны моста с автомобилем, составляет угол 30 градусов с вертикалью.

посылает велосипедиста с поручением к головному отряду. Велосипедист отправляется и едет со скоростью 25км/ч и, на ходу выполнив поручение, сразу же возвращается обратно с той же скоростью. Через какое время после получения поручения он вернулся обратно?

Вы находитесь на странице вопроса "Водитель нажимает на тормоз в тот момент, когда спидометр показывает 72км/ч. Через какое время автомобиль остановится, если он двигался с ускорением 2м/с^2", категории "физика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "физика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.

Дано уравнение вращения тела вокруг неподвижной оси ф = 8t^2рад. Найти его угловую скорость и угловое ускорение?

Определите частоту малых колебаний частицы массы m вблизи точки равновесия в потенциальном поле U = U0(1 – cos(bx)).

Папа тянет за верёвку санки с сыном общей массой m = 25 кг, прикладывая силу 40 Н. Учитывая, что санки перемещаются равномерно, а угол между ве .

Треть пути тело двигалось со скоростью 20 м/с, а оставшуюся часть пути – со скоростью 10 м/с. Найдите среднюю скорость движения тела в СИ​

YouTube
Instagram

По некоторым подсчетам, ежегодно в результате ДТП во всем мире гибнут 1,3 миллиона человек. То есть один человек каждые 24 секунды. Казалось бы, пандемия должна была положительно повлиять на дорожную статистику, ведь многие перешли на удаленную работу и учебу. По данным ВОЗ, с начала 2020 года загруженность на дорогах действительно снизилась. Это привело к уменьшению числа аварий. Однако количество летальных исходов в пропорциональном отношении не уменьшилось. По пустым дорогам люди стали ездить быстрее.

Похожая авария случилась несколько лет назад на Логойском тракте. Мотоцикл Honda ехал со стороны МКАД в направлении города, а маршрутка поворачивала с Логойского тракта налево на улицу Гамарника. От удара мотоцикл подмяло под переднюю часть микроавтобуса. Раздался взрыв, транспортные средства загорелись. Мотоциклист и его пассажир погибли…

Алексей Жуган — о том, как определяют скорость:

— Основной источник — следовая информация на месте ДТП. Однако ее может и не быть. Тогда используются видеозаписи как со стационарных камер видеонаблюдения, так и с видеорегистраторов в салоне. Чем больше относящейся к происшествию информации зафиксировано, тем точнее получится установить скоростной режим. При этом можно учесть и степень повреждения каждого из участников.


Основная масса автотехнических экспертиз назначается по легковым машинам.

Мало кто из водителей знает, что в арсенале судебных экспертов есть специальный программный комплекс, который помогает определить скорость по электронным блокам управления авто. В них аккумулируется такая важная для понимания всех обстоятельств аварии информация, как количество человек в салоне, их расположение, скорость.

— Как правило, в электронных блоках фиксируется скоростной режим движения за пять секунд до столкновения и две секунды после него, содержится информация о положении педалей газа и тормоза. Случается, водитель утверждает, что тормозил, а мы видим, что было по-другому.

Для ДТП пять секунд — это очень большое время, его хватает, чтобы аварию предотвратить. При расчете остановочного пути в экспертной практике применяется минимальное время реакции водителя — 0,6 секунды.

— Из недавних неординарных дел есть еще один пример. В ноябре прошлого года Toyota на высокой скорости выехала на площадь Победы в центре Минска, налетев на ступени монумента, загорелась и перевернулась, — подключается к разговору государственный судебный эксперт отдела автотехнических экспертиз центрального аппарата ГКСЭ Константин Савицкий, приводя резонансный пример. — Машина сильно выгорела, но блоки управления уцелели. Из них мы смогли извлечь все интересующие правоохранителей сведения. Оказалось, что скорость превышала разрешенную на данном участке почти в два раза и была более 130 км/ч. Причем водитель даже не пытался тормозить. Скоростной режим автомобиля мы получили, прочитав информацию в блоках управления. И подтвердили данные, исследовав предоставленные видеозаписи с места происшествия.

Кстати, по данным ГАИ, водителя Toyota штрафовали более 40 раз и даже лишали права управления за вождение в пьяном виде.


В арсенале судебных экспертов есть специальный программный комплекс, который помогает определить скорость по электронным блокам управления авто.

Да вы гоните!

Те самые электронные блоки есть почти во всех современных автомобилях.

— Допустим, водитель попал в ДТП, будучи пьяным или не имея права управления. Инспекторам ГАИ говорит, что за рулем был не он… — моделирую ситуацию.

— С помощью нашего прибора мы можем определить, сколько именно человек находилось в салоне и на каких местах они сидели. Поэтому если водитель ехал один, то такая уловка точно не пройдет, — объяснил Константин Савицкий.

Рассмотрим другую ситуацию, которую мы наблюдаем чаще. В салоне было несколько человек, некоторые погибли. Пытаясь уйти от ответственности, выживший водитель говорит, что за рулем сидел кто-то из погибших. В таких случаях назначается комплексная судебная экспертиза с привлечением судебных экспертов-автотехников и судебно-медицинских экспертов, чтобы определить, кто именно управлял автомобилем.

…В основном автотехнические экспертизы проводятся по легковым машинам. Хотя бывают и по грузовикам, маршруткам, троллейбусам. В летний сезон к этому списку добавляются мотоциклы.


Техника ГКСЭ позволяет при установлении обстоятельств аварии определить, сколько именно человек находилось в салоне и на каких местах они сидели.

Опираясь на личный опыт работы на местах аварий, Алексей Жуган объясняет, что риск летального исхода в случае столкновения автомобиля может быть и при скорости 60 км/ч. Бывали случаи сильного травмирования и даже гибели при резком торможении на сравнительно небольших скоростях. Например, при перевозке груза. Резкое нажатие на тормоз — и груз по инерции перемещается вперед и травмирует людей в салоне…

Напоследок Алексей Жуган дал читателям пару цифр для размышления:

— Тормозной путь автомобиля, который едет со скоростью 60 км/ч, на сухом асфальте составляет около 25 метров, со скоростью 90 км/ч — 53 метра, то есть в два раза больше. И это без учета времени реакции водителя. Если скорость 150 км/ч, то тормозной путь составит 139 метров.

Фото предоставлено ГКСЭ.

Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.

Современный автомобиль должен отвечать всем требованиям. Однако, в автомобилестроении есть и такие неполадки, которые не могут на 100% искоренить на протяжении долгих лет. Например, в период Советского Союза многие могли столкнуться с ситуацией, когда спидометр показывал неточные данные. Как правило, показатель был выше, чем на самом деле. Конечно, такое явление можно было бы списать на дефект, но оно встречалось почти в каждой марке и модели.

Почему на спидометре завышаются данные

Разговоры об искажающем значение спидометре всегда приводили ко множественным спорам. Одни говорили, что это проблемы в конкретной машине, а другие заявляли, что такой болезнью страдает каждая модель. Действительно, еще в период СССР почти на всех автомобилях и марках присутствовало неточное отображение данных. Интересно еще и то, что значение всегда было выше, чем на самом деле.

Реальные причины. Для начала вспомним, какая обстановка сейчас наблюдается на дороге. Власти постоянно находятся в борьбе с авариями, которые с каждым годом увеличиваются в том же соотношении, что и машины. Пожалуй, первая и главная причина завышения данных в спидометре - обеспечение безопасности. К примеру, на дороге стоит знак, который разрешает двигаться со скоростью не более 90 км/ч. А у водителя на такой отметке будет показывать уже 95 км/ч. В итоге порядочный автомобилист немного сбавит скорость и тем самым обезопасит свою жизнь. Вероятно, об этой причине знали если не все, то многие. Однако, недопущение превышения скорости - это только одна причина в целом ряду.

Компенсация повышенного давления в шинах. На любой заводской наклейке указаны рекомендации по давлению в шинах. Однако, на любой шиномонтажке найдется умник, который скажет, что он знает наилучший способ и метод накачивания. В итоге выходит цифра, которая всегда на порядок выше нормы. Из курса физики мы знаем, что от радиуса окружности зависит число оборотов. Чем больше окружность, тем меньше оборотов нужно совершить для заданной скорости. Простыми словами, слишком накаченные колеса будут выдавать меньшую скорость на спидометре, которая компенсируется настройкой инженеров с завода.

Почему на спидометре завышаются данные 3

Компенсация колес увеличенного диаметра. Система точно такая же, как и в прошлом случае. С завода стояли колеса на 15 дюймов, а поставили на 18. Конечно, такую кардинальную разницу ни одна настройка не сможет компенсировать. Однако, превышение на 1-2 дюйма может вполне сгладиться за счет настройки на заводе. Заметим, что сегодня практически все спидометры выполнены электронными, их можно легко настраивать под особенности ходовой части.

Закон. Об этой причине не знает практически никто. Международные стандарты указывают на то, что все производители должны четко следовать документу ЕЭК ООН N 39 / ГОСТ Р 41.39-99. Здесь оговаривается, что реальная скорость автомобиля никогда не должна быть выше той, которая указана на спидометре. Чтобы привести такую систему, специалистам приходится высчитывать параметры при помощи формул.

Почему на спидометре завышаются данные 4

Итог. Многие автомобилисты сталкиваются с тем, что показания на спидометре больше реальной скорости. На самом деле, это объясняется целым рядом причин и даже законодательной базой.

Читайте также: