Водитель не справился с управлением

Обновлено: 07.07.2024

без ответа, только коммент, а то опять забанят))
1. как всегда красилась
2. заболталась с навигатором
3. ОЙ, оно ка то само)))))) — 7 лет назад

Это такая стандартная формулировка, не стоит придавать ей большого значения. Под ней скрывается целый комплекс физических и поведенческих реакций. Например, водитель решил, что успеет проскочить на своём логане перед грузовиком, а логан разгоняется пердячим паром и успевает только вкатиться на встречку. Не справился же? не справился.

А часто аварию можно было избежать, если б не низкая скорость реакции. Кто-то по жизни "тормоз", кто-то устал и засыпает, кто-то по телефону болтает за рулем.

Ну а в России еще и хамья полно, которые готовы машину угрохать, лишь бы не пропустить

Формулировка "не справился с управлением" может подразумевать под собой множество причин для ДТП.

  • чаще всего это просто неадекватное состояние человека во время вождения (он находится под воздействием наркоза после больницы, лекарственных препаратов, алкоголя или наркотиков).
  • малый стаж вождения.
  • неумелый и не сообразительный водитель (хоть и стажа у него вождения может быть очень много лет).
  • люди со слабым зрением ели водят без очков, линз или с очками, линзами что-то случилось.
  • бывает, что человеку резко становится плохо, когда он за рулем. Неоднократно приходилось слышать даже, что человек умер за рулем. недавно вот один такой человек унес еще с собой и жизнь какого-то министра в Азербайджане, другой почувствовал неладное и остановился на обочине, там и скончалася.
  • тупая лихость и желание покрасоваться и создать аварийную ситуацию. Было со мной 2 раза, когда пошла мода у мотоциклистов подрезать на повороте, заканчивалось плохо - для мотоциклистов.

Причины только две - первая это незнание правил дорожного движения, вторая отсутствие должной квалификации, или по другому отсутствия опыта в конкретных жизненных ситуациях. Под фразой "не справился с управлением" может подразумеваться все, что угодно, начиная от несоблюдения водителем дистанции, несоблюдения скоростного режима, неправильной реакции со стороны водителя (выбрал не тот угол поворота, не учел габариты и т.д.). А это согласитесь приходит с опытом и квалификацией. Поэтому, прошедшие курс обучения, вряд ли смогут правильно среагировать на ту или иную ситуацию на дороге. Поэтому соблюдение элементарных правил ПДД очень и очень приветствуется.


Сегодня ночью в Белогорском районе Крыма водитель пассажирского автобуса не справился с управлением и съехал в кювет. В результате ДТП пострадали два человека.

Сегодня ночью на автодороге между селами Чернополье и Ульяновка в Белогорском районе Крыма произошло ДТП с участием автобуса. Об этом сообщает ГТРК "Севастополь".

По предварительным данным, из-за неблагоприятных погодных условий водитель общественного транспорта не справился с управлением и съехал в кювет.

В результате пострадали два человека, им была оказана медицинская помощь на месте происшествия.

5 ситуаций, в которых водитель теряет контроль над машиной

Эффект аквапланирования. Многие водители слышали об эффекте аквапланирования, но далеко не все понимают, в чем он заключается. На самом деле подобное действие возникает, когда машина движется по скользкой дороге на большой скорости.

Даже опытный водитель полностью теряет управление автомобилем, в результате чего, последствия предвидеть просто невозможно. Чтобы избежать подобного эффекта, в дождливую погоду ни в коем случае нельзя разгоняться до скорости более 90 км/ч.

5 ситуаций, в которых водитель теряет контроль над машиной 3

5 ситуаций, в которых водитель теряет контроль над машиной 4

5 ситуаций, в которых водитель теряет контроль над машиной 5

Чтобы не попасть в ДТП, в подобных погодных условиях лучше не выезжать, а подождать, пока дорога немного подтает. Если же сделать это невозможно, водитель окажется один на один с опасной ситуацией на свой страх и риск.

При езде по обледеневшим дорогам эксперты советуют соблюдать несколько рекомендаций:

  • Тормозить при помощи коробки передач, что иногда может спасти при рисках ДТП. Т орможение скоростью заключается в технике вождения, при которой, для торможения необходимо включать пониженную передачу на МКПП.
  • На переднеприводном автомобиле необходимо вывернуть руль в сторону, противоположную заносу, при этом подавая газ
  • На заднеприводной машине необходимо повернуть передние колеса в сторону заноса и отпустить педаль газа
  • На полном приводе нужно филигранно работать с педалью газа. Поворачивать руль в сторону возникшего заноса, добавляя или уменьшая подачу газа и выводить автомобиль из сложной ситуации

Глубокие ямы. Опыт вождения не убережет водителя и от неисправностей подвески, возникающих вследствие ям на дорогах. Даже неприкрытый люк на первый взгляд может показаться неглубокой безопасной лужей, но в итоге привести к серьезным финансовым потерям.

Чтобы обезопасить себя, водителям следует:

  • Проезжать участки дороги с лужами на небольшой скорости
  • Придерживаться безопасного вождения в условиях дождливой погоды

Внезапное препятствие на дороге. Неожиданность является критерием, который объединяет на дороге как новичка, так и опытного водителя. На дороге может внезапно появиться дикое животное, а среагировать за несколько секунд, чтобы предпринять какие-либо действия, практически невозможно.

Дело в том, что в подобных обстоятельствах водителю необходимо:

  • Обнаружить опасность
  • Осознать проблему и последствия
  • Принять решение
  • Совершить маневр по устранению

Таким образом, пока мозг адаптируется и выполнит поставленные задачи, в большинстве случаев бывает уже поздно.

Для того, что избавиться от снежной слепоты, необходимо заехать в темное место или прикрыть голову темной тканью, на глаза наложить непрозрачную повязку, на лоб накладывают прохладный, влажный компресс. Зрение само по себе придет в норму.

Итог. Всем без исключения водителям стоит помнить, что на дороге может произойти непредвиденная ситуация, в результате чего человек просто теряет управление машиной.

Обезопасить себя на дороге можно только с помощью аккуратного вождения, а также внимательности и соблюдения ПДД.

По предварительным данным, 4 января 2022 года около 8:55 по Ленинскому проспекту в сторону Южного вокзала ехал автобус Iveco. 44-летний водитель не справился с управлением и допустил наезд на пешехода, который ждал зелёный свет, чтобы перейти дорогу.

Так вот как они это делают! Всегда интересно было, когда в фильме один персонаж смотрит на другого через дорогу, потом проезжает некий транспорт и всё, второго нет, а первый недоумённо озирается по сторонам. В любой ситуации, главное - эффектно появиться. или исчезнуть!

Водитель конечно виноват - на видео видно, что автобус цепанул бордюр. Но зачем выходить на самый край проезжей части?! Проезжающий транспорт может задеть зеркалом, человек может потерять равновесие, или банально затянуть под автобус. Сколько таких случаев происходит с поездами, автобусами, фурами - не сосчитать.

Нихренассе "не справился с управлением". Это называется гнал как последний пидарас на авось пронесёт. В этот раз не пронесло. Если у него есть GPS и/или регистратор, не составит труда доказать, что он делал так не первый раз, не второй и не десятый, а каждый день. Соответственно, въебать АТП на конский штраф, сделать проверку и других водил, им тоже вставить за каждое нарушение. Ну а здесь финансово пролетит страховая компания — но тоже может выставить иск АТП в порядке регресса.

Со всех сторон выглядит как суицид

Под Иркутском школьники спасли беременную женщину и ее детей из пожара

👏Вот они, настоящие герои: в селе Введенщина Иркутской области девятиклассники Витя Носов и Данил Мазур спасли из горящего дома беременную женщину и ее детей

Прощай, папа!

Доброго дня! Пишу свой первый пост, не судите строго. В прошлом году, в августе, у меня умерла бабушка, как-бы дико не звучало, но перенесли более-менее легко, т. к. было уже очевидно, там онкология пробралась куда только можно! И печень, и лёгкие, и головной мозг. Остались мы с отцом вдвоём ( мой отец, её сын), отец перенёс инсульт в январе 21 - ого года, плюсом корона в лёгкой форме, был парализован, потом, правда восстановился. Но, 3 гр, инвалидности получил. Так вот, жили мы раздельно, он в Москве, я во Владимирской области, у меня здесь муж. В Москву не хочет. Приезжала, навещала всегда его, по 4 раза в месяц, на 2-3 дня оставалась. Прошло время, не могу дозвониться до него. Это уже было в декабре 21года. Через два дня ему всё таки дозвонилась, сказала, что приеду. Это было 13.12.21г. 14 собираюсь, звонок - соседка, мол, в квартире был пожар, отец погиб! От угарного газа. Причём пожар был только в прихожей, где нет ни розеток, ничего, кроме выключателя света. Сам он не мог ничего натворить, т. к., когда я ему накануне звонила, он сказал, что упал, еле дошёл до дивана, потом, простите, 2 дня под себя сикал, встать не мог. Приехали с мужем в Москву, осмотрели квартиру, в вверху, где люстры, везде, во всех помещениях оплавлена проводка. Но, возгорание было в коридоре. Ничего не пойму. И такая смерть ужасная, а ему было всего-лишь 58 лет. В 33 года у меня никого, только муж. Всё, всё ушли. Простите за много букаф.


Профессионал в Подмосковье


Трамвай и грузовик врезались лоб в лоб

В Петербурге трамвай и грузовик врезались лоб в лоб на перекрёстке Стародеревенской и Оптиков. Погиб один человек — водитель фургона. На месте работают экстренные службы.


Год только начался, а сезон уже закрыт


Неожиданный маневр


В Дагестане две 17-летние девушки разбили угнанную машину

Отдых в сауне со взрослыми мужчинами закончился уголовным разбирательством.

Инцидент произошел в последний день длинных новогодних каникул в дагестанском Каспийске.

Две несовершеннолетние девушки ночью отдыхали в сауне с двумя мужчинами. Ближе к трем часам утра мужчины уснули, а 17-летние дамы воспользовались моментом, взяли ключи от машины и уехали из сауны на Kia Ceed одного из уснувших мужчин.

Ночные покатушки на чужой иномарке ожидаемо закончились неприятностями. Угонщица не справилась с управлением и разбила машину во дворе одной из кофеен города. На пути авто сначала оказался высокий бордюр, затем дерево.

Остановилась машина, врезавшись в бетонные полусферы, установленные во дворе кофейни. Девушки попытались скрыться с места происшествия, но позже были задержаны сотрудниками правопорядка.

Полицию об угоне иномарки оповестил проснувшийся к утру 30-летний владелец авто.

Инспектором ДПС установлены и доставлены в отдел полиции две жительницы Махачкалы 17 лет, которые сознались в содеянном,- сообщили в пресс-службе МВД по Дагестану.

В ведомстве отметили, что собранный полицейскими материал передан по подследственности в СУ СК России по РД для принятия процессуального решения.


Хулиган пристал к семье с детьми

На мужчину составили административный протокол за мелкое хулиганство.


Лёг отдохнуть

Лёг отдохнуть ДТП, Ростов-на-Дону, Происшествие, Переворот, Россия, Интересное, Автомобилисты, Авто

Лёг отдохнуть ДТП, Ростов-на-Дону, Происшествие, Переворот, Россия, Интересное, Автомобилисты, Авто


Водные процедуры

Водные процедуры Самолет, Авиация, Происшествие, Полет, Аэропорт, Гонконг, Авария, Посадка, Ошибка, Китай, Пилот, Длиннопост, Негатив

4 ноября 1993 года Boeing 747-409 авиакомпании China Airlines выполнял рейс по маршруту Тайбэй—Гонконг. На борту находились 22 члена экипажа и 274 пассажира. Полёт проходил без происшествий и самолёт готовился к посадке в аэропорту Кайтак (ныне недействующий).

В Гонконге в это время бушевал тропический шторм “Ира”. Другие экипажи уходили на запасные аэродромы. При подходе системы Боинга вовсю сигнализировали о сдвиге ветра. Самолёт постоянно отклонялся от глиссады. Скорость лайнера перед посадкой прыгала туда-сюда. Тогда КВС отключил автопилот и автомат тяги и перешёл на ручное управление. Во время приземления скорость бокового ветра составляла 37 км/ч с порывами до 70 км/ч. Самолёт коснулся полосы на 640 метров дальше её порога.

После касания вместо активации реверса КВС по ошибке увеличил мощность двигателей. Система торможения шасси была установлена на низкий уровень эффективности, а через несколько секунд после приземления она вовсе отключилась из-за увеличения мощности двигателей. По этой же причине деактивировался воздушный тормоз. При пробеге по ВПП второй пилот взял управление на себя и попытался удержать самолёт в центре полосы, но его действия были слишком резкими.

Лишь спустя некоторое время второй пилот обнаружил, что спойлеры отключены и реверс не работает. Тогда командир применил ручное торможение и реверс. Но было уже поздно. КВС понял что самолёт выкатится за пределы ВПП и столкнётся с огнями высокой интенсивности. Тогда он резко повернул влево из-за чего лайнер скатился в пролив Виктория, развернулся на 180 градусов и остановился на мелководье.

Водные процедуры Самолет, Авиация, Происшествие, Полет, Аэропорт, Гонконг, Авария, Посадка, Ошибка, Китай, Пилот, Длиннопост, Негатив

Сразу после остановки началась эвакуация. Она осуществлялась по надувным трапам. Все 296 человек на борту самолёта выжили, 23 из них получили лёгкие травмы. После происшествия хвостовая часть лайнера наполовину ушла под воду, в то время как носовая осталась на поверхности. Борт был серьёзно повреждён и в дальнейшем списан. Его вертикальный хвостовой стабилизатор взорвали динамитом, а надпись China Airlines, китайские иероглифы и часть ливреи на фюзеляже закрасили, чтобы скрыть принадлежность самолёта к авиакомпании.

Расследование установило, что вина в случившемся лежит на командире. Когда начались серьёзные изменения скорости самолёта, отклонения от глиссады и сработала сигнализация о сдвиге ветра, он не стал уходить на второй круг и продолжил заход на посадку. Также выяснилось, что у второго пилота не было достаточного опыта управления Boeing 747-400 при посадке в условиях бокового ветра. Кроме того, руководствах авиакомпании China Airlines не было чёткой процедуры посадки самолётов при боковом ветре. В отчёте следователи рекомендовали China Airlines пересмотреть свои руководства и лётную подготовку экипажей.

Читайте также: