Снять руль шкода кодиак

Обновлено: 07.07.2024

Это скорее взять машину и съездить в отпуск или поехать в командировку, где требуется частое перемещение (за счет конторы).

blumenkraft

Новичок
  • Динамика 180лс избыточна для города и очень хороша на трассе. Подойдет всем кроме тех кто уже ездил на быстрых машинах. Но Кодиак - не гоночный седан а комфортная машина для семьи. Кодиаки уже вовсю чипуют, вроде 250лс на Stage 1.
  • Коробка: плавная и более-менее комфортная. Да, на торможении двигателем бывают легкие перепады, но совсем небольшие. АСС тормозит двигателем, это очень мягко и приятно.
  • Тормоза: торможение рваное и придется привыкать. Нажимаешь тормоз и то машина ускоряется, то замедляется, так чтобы затормозить плавно на короткой дистанции — у меня не получается, все равно в конце рывок. А вот АСС тормозит идеально (еще бы!).
  • Расход (бенз): 8 трасса, 11 город, 15-20 (!) по пробкам. Рекомендуется 98 (95) но я лью 100ку.
  • Подвеска: без DCC не покупать! Заезд на лежачий полицейский на 10-15кмч дает жесточайший удар, пассажиры будут спрашивать "мы в. ались?". Я не шучу, стоковая подвеска Кодиака не обрабатывает мелкие неровности вообще никак. (а про колеса больше 18" забудьте, они есть, но это трэш). Все очень-очень плохо, многие меняют пружины (при этом часто теряют в клиренсе) чтобы было мягче, но кардинально лучше не становится.
  • Диски: тут на вкус и цвет, у шкоды есть типоразмеры 18, 19 и 20 (также 17 в более дешевых комплектациях). Для 18 диски Trinity имхо дают самый солидный вид, если готовы на 19, есть больше выборов дисков. Все равно мне мало что нравится, имхо если есть возможность, оставьте стоковые на зиму а на лето стоит брать ковку Slik или что-то в этом духе, они шире, выглядят солиднее. Ну, на любителя, опять же.
  • ЛКП: выбор цветов мне не понравился вообще, самый классный цвет Lava Blue (днем яркая бирюза с переливом, в сумерках темно-синий) доступна только на Кодиаках из Чехии. Шикарный цвет! Остальное. на любителя.
  • Обзорность: не супер, без индикаторов слепых зон брать не советую. Еще усугубляется тем, что при косом присоединении (например, съезд с платки под 30°) не повернуть голову, т.к. на задних рядах могут быть шторки (от них не отказаться, они супер-удобны, но. ). При запоминании правого сложенного зеркала в режиме R, машина возвращает его на обратное место слишком поздно, что немного бесит.
  • Педали: на самом деле, серьезная проблема — перепад высоты между тормозом и газом. Советую всей семьей пробовать по очереди, т.к. мне подошло а жена жалуется. Действительно не понятно нафига сделали так криво, и можно ли как-то это выровнять накладками.
  • Сиденья: по обивке несколько опций, но с вентиляцией намудрили (как-то там с пакетами все сложно, ее куда-то не добавили, короче уточняйте). Комбинированный салон кожа/алькантара это вообще "премиум", очень солидно выглядит, советую заценить даже если вы нацелились на кожу.
  • Регулировка сидений: многих не устраивает поясничный упор, лично мне его маловато, тут или колхозить или подкладывать что-то, но поясничный упор какой-то несуразный и странный. Остальное все хорошо, хотя хотелось бы еще упор под колени. Память сидений забавная штука, иногда пригождается. При выключении машины она, увы, не откатывает сиденье назад чтобы было легче выходить.
  • Руль: ручная регулировка, сам по себе руль 21м.г двуспицевой мне очень понравился, очень нравится цельнометаллическая вставка снизу, удобно за нее иногда брать. Эргономика кнопок прекрасная, все удобно.
  • Цифровая приборка: красивая и читаемая, но объем конфугураций очень ограничен, не выбрать набор всех опций что ты хочешь видеть, только некоторые преднастроенные варианты справа, слева и по центру.
  • Салон в целом: ну, тут вы получаете ровно то, за что платите, то есть много пластика. Пластиковые вставки с рисунком а ля дерево, я считаю, просто ФУ, и многие Кодиаководы их переделывают чтобы не выглядело так дешево. В целом тут мало что можно сзазать. Атмосферная подсветка есть, но ее мало, она узенькая. Подсветка ног есть. Светильники непосредственно в салоне "вырвиглаз", какие-то точечный диоды которые очень бесят, не думаю что под ними можно, например, читать — я планирую их все менять, но пока непонятно на что.
  • Центральный проем: кошмар полный. Это тотальный провал Шкоды, тут плохо все: и разъемы USB (нужны провода под 90°) и ниша для телефона (которую не закрыть если будешь использовать адаптер в 12в прикуриватель), и подлокотник (полный шлак), и держалки в нем для напитков. Ведь есть же уже проверенный способ все разложить так чтобы водителю было удобно, но нет: Шкода пошла другим путем. Полный провал. Даже не знаю что тут посоветовать, нужен полный редизайн всей центральной части с нуля. Даже кнопки управления машиной вокруг рычага кпп — тоже провал. Все провал. Крышка.
  • 7 мест: удобно даже если они не нужны, сложил и не паришься. Только для невысоких взрослых/коротких поездок. На втором ряде со сложенным 3-м, места — дофига. Очень комфортно, но жаль что диван еще больше не наклонить.
  • Шумка: очень достойная, я полностью доволен. Смысла делать комплексную шумку, если вас устраивает качество музыки, имхо не много.
  • Управление климатом: к счастью оно не сенсорное а обычные крутилки, все работает, можно как-то менять климат не отвлекаясь.
  • Панорама: прекрасная. Самая правильная панорама которая бывает, лучше всяких Мерседесов.
  • Акустика (Canton): субъективно, на 4 с минусом. Сабвуфер в запаске тоже забавное решение (будет бить в ваши вещи), но качество звука откровенно так себе. Тут логично, если хочется, делать шумку и ставить колонки получше, сразу. Помимо этого, люди рассверливают (дрелью) дверные карты, вроде это дает некоторые бонусы. Хотелось бы активное шумоподавление, а его нет.
  • Подключаемость (AA, CarPlay, MirrorLink): на MIB3 в целом все работает очень плохо. Особенно грустно если учесть плохую эргономику центрального проема. MirrorLink не работает вообще нигде. AA не работает без провода. Короче тут тотальный продолб, я не знаю починят ли его в модели 2022 года, но что-то не уверен. Особенно огромный продолб в плане того что нет (и непонятно когда будет) Yandex Navigator. Все что пробовал - гугл, 2ГИС, и так далее — полный шлак и непотребность.
  • Магнитола: в целом терпимо. Платить за навигацию или Amundsen/Columbus имхо не стоит, ни один автопроизводитель никогда не сделает ничего на уровне Яндекса. Голосовой ввод = полная фигня, не работает, зато иногда возбуждается когда не надо (отключил нафиг). Радио, bluetooth подключения — норм. Насчет того где брать WiFi, у всех разные подходы (e-SIM в Российском Кодиаке выключен полностью), мой совет — купить видеорегистратор с LTE, запихать симку туда, подключиться туда штатной магнитолой. Но ХЗ зачем, если используете мобильный.
  • Simply Clever: шкодовские приколы очень кстати. Что понравилось: зонтики в дверных картах (пользовался неоднократно), пластиковые мусорки для дверей, ушки для сна в задних подголовниках, крючки в багажнике. Блин, даже плед что дали в довесок пригодился, хотя он небось стоит рублей 100. Шторки на задних окнах используем постоянно. Столики на втором ряду достаточно практичные. Держалки для телефонов/планшетов качественные но могут быть только сзади сиденья, что немножко грустно т.к. например ребенок ездит спиной вперед, и планшет ему так просто не организовать. Придется прибегнуть к 3Д печати для этого.
  • Климат заднего ряда: один климатический контроль на всех. И опять огромный провал шкоды: воздуховоды у пассажиров 2 ряда прямо в ногах. И они не защищены, там просто дырки. Там будет образовываться песок и грязь. Да, с Али покупаются красивые заглушки долларов за 5, но на машине за 3+ ляма, иметь такой бред. это позорно.
  • Камеры: задняя норм (но парктроник пессимизирует), 360° сшивает очень криво (прям трэш как криво, по сравнению например с Мерсом) но с габартиами Кодиака без нее никак. Ассистент движения при парковке спасал неоднократно.
  • Автоматика: автопарковщик просто на вес золота, идеально паркует, всяко лучше чем я руками, но конечно иногда пессимизирует и говорит что не запарковать там где я руками очень даже могу. Очень полезен для такой машины. Адаптивный круиз (АСС) шикарный, я только на нем и езжу, жаль что площадки для правой ноги не предусмотрено. Ассистент движения в полосе конечно иногда задумчивый, зато приучает пользоваться поворотниками. вообще. всегда. Иначе может наказать!
  • Режимы драйва: автохолд на любителя но я использую везде и без него не могу. Режимы движения переключать неудобно, лучше бы шайбу, а так они работаю как надо и я часто езжу в Эко. Разве что переключение в спорт режим сделано хорошо потому что оно на рычаге КПП тоже есть. Электронный ручник странная штука, но зато много где врубается сам, в т.ч. на уклонах. Режим движения по бездорожью иногда использую на плохих дорогах, но что он дает кроме очень острого руля, я не понял. Есть режим отключения ESP но машина полноприводная, я ХЗ получится ли на ней дрифтовать.

MasterSAO

Завсегдатай

blumenkraft,
Точно для этого форума столь грандиозное сочинение?
Хотел было по пунктам попробовать отвечать, но стало в лом. Вообще очень много нестыковочек в рассказе, ну да ладно.

Стоимость работ по услуге “Замена руля” для Skoda Kodiaq

Указанная стоимость работ является примерной и может отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автосервиса.

Отзывы

Принадлежите к большинству и хотите выразить благодарность? Восхищаетесь нашим мастерством и сервисом?

Принадлежите к меньшинству и хотите пожаловаться? Выразить сомнение в нашей компетентности?

Написать какую-то непристойность?

На автомобиле была проведена замена цепи ГРМ. Данная работа была выполнена в другом автосервисе, поэтому подробностей опубликовать мы не можем. Через несколько дней после замены цепи ГРМ владелец заметил резкое снижение мощности и неровную работу двигателя, вплоть до его самопроизвольной остановки. Разумеется, первое подозрение было на неправильно выставленные метки цепи ГРМ. Нам сразу в это не верилось, так как в случае неправильно выставленных меток симптомы появились бы сразу, а не через некоторое время. Все запасные части были новыми и оригинальными, производства Audi, поэтому грешить на них мы тоже не могли.

Ремонтирую свою машину в этом техцентре. Доволен.

Первым этапом, изготовлена индивидуальная проводка для подключения подогрева руля, с использованием качественных материалов и используемых в работе оригинальных инструментов, оригинальных и заводских комплектующих, включая качественный автомобильный провод (ПВАМ). Все оборудование и вся электропроводка была проложена и подключена по штатной схеме, согласно нормативной и технической документации, так, как будто это было изначально сделано на заводе.
Далее, выполнена замена старого блока на новый блок подрулевых переключателей (стрекоза) в сборе с возвратным кольцом (улитка) с поддержкой подогрева руля.
Затем, были выполнены работы по активации и кодированию функций руля со штатным заводским подогревом руля.
По итогам всех сделанных работ - все функции нового оригинального штатного заводского подогрева руля заработали в полном объеме, так, как будто это было изначально сделано на заводе.

В итоге, сделанная работа на автомобиле Skoda Kodiaq-2020м/г по доустановке руля с оригинальным штатным заводским подогревом в компании "VAG- C oder" в Перми, позволила ещё больше раскрыть заложенный производителем потенциал, а также повысить владельцу автомобиля комфорт и безопасность вождения всего автомобиля в целом.

Компания VAG-Coder.ru

Подпишитесь, чтобы быть в курсе всех новостей и новинок на:

Александр Репин

Василий, ну якобы на этот косяк дал завод предписание , а тут якобы нет. Мне на 6 тыс поменяли по гарантии колодки

Сергей Ахременков

Саша Савельев

Сергей Ляпунов

Владислав Макаревич

Александр, это что и на тормозные колодки нет гарантии теперь? А как парням тут в группе менял Диллер ?

Александр Репин

Владислав, так и мне меняли, но на это завод дал предписание, а тут якобы нет . Ну тут видишь кому-то меняют, а меня кинули я не могу найти код этой детали, она стоит в районе 1500 вроде, не знаю видел на драйве обтянули чёрной глянцевой пленкой, даже лучше ещё смотрится чем этот галимый хром, я вообще никогда не любил хром, но отказаться жаль нельзя было)

Александр Репин

Сергей, может и сейчас кому поменяют, а кого-то кинут, тут а жадности дилера зависит. Деталь думаю копеечная, но само отношение испортилось, а я ещё октавию купил и жду у них) ну я думаю у всех эта херня облазит. Качество гавно)

Роман Небольсин


Роман Небольсин ответил Александру

🤣

Александр, поэтому сань и не взял кодика

Александр Репин

Роман, а ты думаешь другие лучше будут?)) Тойота вообще из фольги , Хонда так вообще убожество не едет и только бензин жрет) ниссаны смотрел тоже прошлый век) проблемы мелочные, стоимость этой накладки 1500, либо новую куплю, либо эту в плёнку перетяну)

Роман Небольсин


Роман Небольсин ответил Александру

Александр, тигуан чуть лучше по отделке, а так тугелла привлекает и ценой и качеством отделки и сборки, и гарантия 7 лет

Александр Репин

Сергей Трушкин

Я на шевролет крузе менял хромированную решётку радиатора почти 3 года прошло, до конца гарантии осталось месяц, поменяли без проблем, звони на горячую линию должны поменять

Сергей Астахов

Александр Репин

Александр Репин

Сергей Астахов

Сергей Астахов

Александр, ну так включай психа,звони на горячую линию,требуй письменный отказ.То что в книжке написанно,пусть подотруться этим.Книжка должна соответствовать закону.А вот это большой вопрос,что в законе написанно.

Александр Репин

Сергей, ну, так то я у них ещё октавию заказал, менеджеру своему написал, обещал узнать, если нет то приеду претензию писать и отказ требовать. . Мне в стрелу ехать колодки приклеивать с левой стороны просто дико гремят, возможно суппорт менять. Направляющие забили смазкой на то не помогло, на тормоз жму звук пропадает, ну и буду опять давить на них , вообще я хотел бы от хрома вообще избавиться, можно и пленкой затянуть , но бесит сама ситуация, что автосалон как будто из своего кармана платит и такой жадный и мелочный!

Виктор Смолкин

Претензию пишите.
И пусть дадут письменный отказ. То что написано в книге это так для общего понимания.

Читайте также: