Воет задняя передача солярис

Обновлено: 02.07.2024

привет всем. появился какой то непонятный звук ,когда едешь со скоростью 100-110км.ч. напоминайщий вой. чуть стоит разогнать до 115-120 звук исчезает. ниже 100 едеш вроде не слышно. и это т олько на 6 передачи. сид jd. 1.6 мкпп. может это и норма? или нет может у кого еще так же?

привет всем. появился какой то непонятный звук ,когда едешь со скоростью 100-110км.ч. напоминайщий вой. чуть стоит разогнать до 115-120 звук исчезает. ниже 100 едеш вроде не слышно. и это т олько на 6 передачи. сид jd. 1.6 мкпп. может это и норма? или нет может у кого еще так же?

А уверены что это не зимняя резина виновата ? Попробуйте на 110 включить нейтраль, если звук не уйдет, то это точно не коробка. Обычно если шлицы отработались, то воет на всем диапазоне выбранной передачи.

Про воющие коробасы прочитайте на форуме хундай грета . коробасы одинаковые со спортом, но т.к. хундаев продают больше, то и воющих коробасов естественно .

Allex31_K

Новичок

В семье есть крета, лёгкий воющий звук только на холостых, на передачах тишина, притом что шумка там неподстать спортажу. Сейчас отдал на инспекцию машину, мастер признает что воет на всех машинах и это нормально. Это единственная и последняя моя кия

Гоша19

Новичок

Вот что откопал на форуме Спорт3 2014 года. вой, гул на стоячей машине в режимах Pи N до прогрева. . ."Получили ответ с завода. такой гул особенность работы коробки на рестайлах их три вида как оказалось . Гул особенность работы каких то клапанов каких не знаю не сведущ, сделано это для улучшения прогрева коробки рекомендуют перед началом движения переключить селектор АКПП в режим R и D на 5- 10 секунд а потом начинать движение для включения опять же каких то клапанов В общем вывод один все нормально можно ездить и не парится . Пока перевели с корейского чуть не очумели там еще пришли схемы коробки. Эти же коробки ставятся на Соренто , IX35, Сантафе. "

Allex31_K

Новичок

После зимы заметил подвывание уже и на третьей передаче с 2000 до 2300 оборотов, на 4 в районе 1500, в мороз воет сильнее, будь проклят тот день . Коробка не питается, притензии при себе .

Гоша19

Новичок

После зимы заметил подвывание уже и на третьей передаче с 2000 до 2300 оборотов, на 4 в районе 1500, в мороз воет сильнее, будь проклят тот день . Коробка не питается, притензии при себе .

Гоша19

Новичок

Шуруп®

Новичок

Гоша19

Новичок

Передний привод .Подвывает коробас. Запуск холодного двигателя. обороты где то 1400, общий шум идёт прогрев, затем обороты падают потихоньку..и где то с 1150-1200 появляется вой..на фоне понижения оборотов при повышении температуры. Вой не усиливается не уменьшается, причём с внешней стороны его почти не слышно, пока не сядешь в салон. При повышении температуры и уменьшения оборотов вой начинает стихать, но ещё слышен . Садимся в салон вой прослушивается. обороты 700-750, температура около 90. переводим в R. обороты падают до 600-650, тихий вой не слышен, затем в N, блин опять появляется. затем в D. не слышно. обороты 600-650. Начинаешь движение при увеличении оборотов, где то в районе от 750 до 1000 слышется, коробас на 1 передаче. Всё вливаешься в поток АКПП работает адекватно, можно сказать хорошо. проехав 5 км. выхожу из машины . ТИШИНА, всё окей. ни чего не слышно. Как то так. " поёт в районе крышки с левой стороны АКПП. мужики специально прослушивали коробку ( с помощью мед щупа) в крышке звук сильнее всего . там впресован игольчатый подшипник промежуточного вала. может он. но почему воет на P и N , когда нагрузки вообще нет не понятно.

Гоша19

Новичок

Olegk83

Новичок

Передний привод .Подвывает коробас. Запуск холодного двигателя. обороты где то 1400, общий шум идёт прогрев, затем обороты падают потихоньку..и где то с 1150-1200 появляется вой..на фоне понижения оборотов при повышении температуры. Вой не усиливается не уменьшается, причём с внешней стороны его почти не слышно, пока не сядешь в салон. При повышении температуры и уменьшения оборотов вой начинает стихать, но ещё слышен . Садимся в салон вой прослушивается. обороты 700-750, температура около 90. переводим в R. обороты падают до 600-650, тихий вой не слышен, затем в N, блин опять появляется. затем в D. не слышно. обороты 600-650. Начинаешь движение при увеличении оборотов, где то в районе от 750 до 1000 слышется, коробас на 1 передаче. Всё вливаешься в поток АКПП работает адекватно, можно сказать хорошо. проехав 5 км. выхожу из машины . ТИШИНА, всё окей. ни чего не слышно. Как то так. " поёт в районе крышки с левой стороны АКПП. мужики специально прослушивали коробку ( с помощью мед щупа) в крышке звук сильнее всего . там впресован игольчатый подшипник промежуточного вала. может он. но почему воет на P и N , когда нагрузки вообще нет не понятно.

Приветствую , чем то решилась данная проблема ? У меня сегодня такой вой начался и прям один в один как вы написали и про обороты и P и N . звонил в ОД , сказали ну ничего страшного, масло тоже имеет место изнашиваться. а у меня пробег 20 тыс и машина 17 года. какой износ то.

При эксплуатации транспортного средства необходимо контролировать функции каждого агрегата и систем автомобиля. Опытные водители по характеру звучаний, издаваемых каждым механизмом, могут понять, в каком состоянии находится трансмиссия работающего автомобиля. Прослушивание машины осуществляется как на ходу, так и при остановке авто. Исправная коробка автомат почти не издает посторонних постукиваний, шумов, скрипов, вибраций и пр. Если АКПП шумит, нужно проводить диагностику, чтобы исключить повреждения узлов и деталей коробки передач.

Определение характера неисправности по звуку

Помимо навыков в квалифицированном проведении ремонтных работ, в обязанности автомехаников сервисных центров входит также умение диагностировать агрегаты транспортного средства. Опытные мастера должны точно определять область возникновения поломок в автоматических коробках передач и степень их запущенности. Из большого разнообразия звуков необходимо выделять подозрительные нестандартные шумы, исходящие из неисправной трансмиссии автомобиля.

автоматическая коробка

Для исключения шумов, не относящихся к стабильной работе АКПП, автомеханик, первым делом, проверяет следующие устройства:

  • исправность элементов системы охлаждения;
  • ремней привода водяной помпы;
  • механизма рулевого колеса и колонки.

При выявлении причин возникновения непривычного шума в АКПП как в процессе движения, так и во время остановки при работающем моторе, опытный мастер обращает внимание на:

  • периодичность;
  • высоту звучания;
  • громкость;
  • тональность и пр.

Проверяется также причина шума при включении задней передачи АКПП. Результаты, полученные в процессе диагностики, дают основания для точной оценки структуры и степени повреждений АКПП.

Разделение шумов работающей коробки автомат по видам

В зависимости от характера звучания АКПП, шумы необычного вида подразделяются на следующие категории:

  • воющие;
  • жужжащие;
  • дребезжащие (постоянно или с перерывами);
  • скрежещущие;
  • гудящие;
  • металлические, механические и пр.

Особенности шумов из АКПП, определение характера поломок, методы их устранения

При остановке транспортного средства часто можно услышать звучание, похожее на пронзительный вой сирены. Шум такого типа появляется при работе гидротрансформатора. Данный сигнал не должен вызывать больших опасений у водителя, если он носит кратковременный характер. Появление беспрестанного воя, изменяющего тональность, зависящую от частоты вращения мотора, говорит о появлении серьезных дефектов в автоматической коробке передач:

  1. Износ шестеренок в масляном насосе.
  2. Утечки, выгорание трансмиссионного масла.
  3. Истирание прокладок, колец уплотнительных и пр.
  4. Проникновение воздуха в корпус масляного насоса.
  5. Неверное расположение зубчатых колес в корпусе масляного насоса (ошибки при изготовлении и сборке узла).
  6. Нарушение зацепления шестерен в насосе.

Что является причиной жужжания? Замечено, что интенсивность шумов данного типа зависит от частоты вращения выходного вала силового агрегата. Они возникают вследствие повышенной вибрации и колебаний масляного клапана линейного давления (клапана-регулятора). Для устранения неприятного шума необходимо заменить истонченные сальники, манжеты и прочие уплотняющие элементы, вышедшие из строя.

Непрерывное дребезжание появляется при работе мотора на пониженных оборотах. При этом необходимо проверить:

  1. Работоспособность элементов гидротрансформатора (бублика).
  2. Целостность лопастей гидронасоса;
  3. Исправность турбинного колеса.
  4. Как работают демпферные пружины.Прерывистые вибрации, дребезжания при движении транспортного средства, возникают также вследствие повреждений маховика мотора, к которому прикреплен гидротрансформатор. Вибрирующие шумы часто исчезают на небольшой период при переводе рычага в позицию паркинг или нейтраль (Р, N).

О чем говорят металлические лязгающие шумы при работе на холостую? Здесь характерными причинами являются изношенные прокладки фрикционных дисков муфт сцепления. Чтобы устранить данный дефект, заменить пакеты фрикционов, придется демонтировать АКПП при помощи специального подъемного оборудования в условиях СТО.

Гул и скрежет в районе нахождения дифференциального механизма — результат возникновения проблем в этом устройстве:

  • износ зубьев шестерен как ведомого, так и ведущего валов;
  • подшипников;
  • заклинивание рабочих элементов дифференциала, вследствие увеличенного люфта элементов сателлита.

О чем свидетельствует шум в АКПП при включении передачи, переходе с одного режима на следующий? Главная причина — неисправность элементов работающих передач в соответствующих рядах планетарного механизма. Когда шумы изменяются по громкости и высоте тона при включении следующей передачи или переводе селектора АКПП в режим заднего хода, вероятнее всего, пришли в негодность упорные подшипники (вкладыши).

Заключение

Здесь описаны наиболее частые шумы нестандартного звучания, возникающие в автоматической коробке передач. Исправная коробка при эксплуатации шуметь не должна, она издает однотонное равномерное звучание. Если на этом фоне выделяются непривычные шумы неизвестного происхождения, значит возникли неисправности и поломки узлов и деталей в АКПП.

Автовладельцам необходимо чаще прислушиваться к посторонним звукам, доносящимся из трансмиссии. При появлении тревожных симптомов рекомендуется обратиться в специализированную сервисную компанию для тщательной диагностики и восстановления работоспособности транспортного средства. Опытные автомеханики устранят возникшие шумы и предотвратят вероятные серьезные проблемы.

Совет: Определение характера поломки на слух относится к диагностике легкого типа. Часто случается, что для устранения неприятных шумов и звуков достаточно очистить регуляторы давления, температуры и пр. от старого масла. При этом также рекомендуется добавить свежую порцию в систему или полностью заменить трансмиссионную жидкость в автоматической коробке передач







16 1

5

вот еще нашел на солярисе такая беда
Гул 6акпп на холодную в режиме p и n

Ребята, что-то совсем печально становится.
тут говорят, о замене подшипников и корпуса. после замены шум пропадает.

1797 2760


766 1562

Шумит . И дёргает при переключении из Р в R.
Ну и при переключении из R в D иногда.

У знакомого при пробеге 13500 км. Гарантийный ремонт акпп. Хендай Крета 1,6+акпп +4вд. Был свист при движении на средних оборотах.

Вот думаю хорошо что не взял полный привод с 1,6+акпп.

5 5

я писал раньше что дергает при переключении но тогда -10 было сейчас у нас +28 и дёрганье нету,а вот шум и вой по моему прогресируют пробег 13870км,всё один в один как пишут люди в этой теме,оч печально,на втором т.о конечно пожалуюсь на шум и вой в районе акпп если конечно не сломается раньше,просто в 7000км пробега просто подвывала как прогреется то на холостых об слышно было только мотор,а сейчас прибавился характерный шум

766 1562


88 104

у меня 1.6 есть такое явление. Особо звук не привлекает, но если зафиксировать внимание,то конечно напрягает. Когда владел Солярисом, коробка тоже подвывала при торможении. Ближе к 60 тыс это ушло. Поэтому как-то к этому явлению отношусь спокойно. На ВАЗах тоже коробка воет и это единственный минус. Как вариант лечения, можно попробывать произвести замену масла. Может на заводе они льют какое-то масло с урезанными свойствами для удешевления

Читайте также: