Волга газ 24 гнилая

Обновлено: 19.05.2024

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Фильтр: Все года 2000 1 1992 2 1991 3 1989 2 1988 2 1986 2 1984 2 1983 6 1982 2 1981 2 1980 4 1978 1 1977 1 1976 1 1974 1 1973 1

14 августа 2019

Да что тут советовать про старую машину.

- я их молча принял

Смотреть кузов. Если под ведрокорч - особенно смотреть кузов. Остальное или уже починено, или уже надо ремонтировать. Но на первое время, при возможности "дедушкиного варианта" - поездить можно вполне.

Волга - это суровый диагноз. Впрочем, вполне себе машина, за исключением аппетитов силового агрегата.

В особо упоротых версиях данного пепелаца существует шкворневая передняя подвеска, которая при всей своей архаичности нуждается в частом шприцевании, ну а про переборку и вообще страшно - без применения Зеленой Марки близко даже подходить не стоит.

Тяжелая, массивная, в целом надежная. Едет как корабль, в теории для своего времени безопасна (ну уж всяко не Москвич), можно сносить заборы и логаны иногда подрихтовывая и подкрашивая.

Огромный багажник. В версиях универсалов - можно жить.

Прожорливость, нижневальность двигателя (не потому что он туповат, а потому что масло жрет).

Салон маленький (низкий потолок).

Задний мост, если "повезет" на шкворни - шкворни.

26 февраля 2015

Плывет а не едет..

Только вот такие рекомендации: 1. Покупайте автомобиль с как можно меньшим износом, выбирайте придирчиво, вооружившись "Руководствой эксплуатации". 2. Особенное внимание- кузову. Восстановление гнилых звероящеров- деньги на ветер. На машине должны быть молдинги, никаких переварок, дренажные отверстия прочищены, пузико без ржавчины. 3. Никогда не слушайте гаражных "петровичей" и сервисных "знатоков"- сейчас мало кто знает, как должны ездить исправные Волги. Критерий оценки- "Руководство по ремонту" и "Руководство по эксплуатации". Если написано. что допускается длительная скорость в 130 …

Основное достоинство- довольно крупная красивая машина из прошлого, но пригодная к нормальной эксплуатации в настоящее время. Которая именно машина, а не антиквариат.

Достойных автомобилей с каждым годом становится меньше, сервисов, которые беруться обслуживать машины и делают это грамотно так же убывает с каждым днем, качество запчастей и изначальной сборки очень разнится. В общем, Волга это лотерея- кому-то попадется замечательная машина, а кому-то машина. которая начнет выносить мозг.


Копия Форда?

Форд Фалькон. /Фото: i.pinimg.com

Советский эталон: планы и реалии

Макет 1961 года. /Фото: i.pinimg.com

Прототип-модель 1966-го. /Фото: a.d-cd.net

Кто покупал Волгу-24

На заводском конвейере. /Фото: a.d-cd.net

Для советских людей автомобиль был не просто средством передвижения, но и признаком роскоши. Чаще всего на машину копили несколько лет и подолгу стояли в очереди. На что еще откладывали деньги советские люди, узнайте из нашего обзора.


Новая эпоха



Концепция менялась ежегодно. Рисунки 1961 года совсем не походили на скетчи 1963 года. Над машиной трудились два конкурирующих коллектива. Первый возглавлял опытный художник Лев Еремеев, создавший некогда ГАЗ-21 и ЗИМ, а во втором трудились молодые дизайнеры Лений Циколенко и Николай Киреев. Победа оказалась за ними. Элегантный облик новой машины олицетворял прогресс и взгляд в будущее.

Технические достижения

Крах надежды



Каждый узнает на дороге легендарную 24-ю "Волгу". Но многие не представляют, насколько это был инновационный автомобиль для своего времени. Десять любопытных фактов о ГАЗ-24 могут удивить отечественных автолюбителей.

5e4911e84f26d152d4a141195518e6a9_w650.jpg

1. На ГАЗ-24 впервые в СССР были установлены гнутые стёкла на дверях.

2. Ленточные спидометры впервые были установлены именно на ГАЗ-24 первой серии.

da760222ccc89f25211c19c90a2d402a_w650.jpg

3. В 1964 году на ГАЗ-24 был наибольший среди советских легковушек угол наклона ветрового стекла, что способствовало аэродинамической эффективности.

4. Именно ГАЗ-24 стал самым тихим автомобилем в СССР, до 1982 года, когда был выпущен ГАЗ-3103, благодаря высококачественным шумоизоляционным материалам и двойному уплотнению дверей.

0bddcbe44621ce84e27618be1f89f55a_w650.jpg

5. 24-я "Волга" была единственной легковушкой в СССР, которая уже на заводе комплектовалась противотуманными фарами.

6. В заводскую комплектацию входила радиоантенна с сервоприводом. На то время такой роскошью могли похвастать только представительские ЗИЛы и Чайки.

0c079c4ff87048b63089851cbd8f1975_w650.jpg

7. И только на "Волгу" устанавливали электромагнитную муфту, которая срабатывала от датчика температуры охлаждающей жидкости и включала вентилятор у радиатора.

8. На ГАЗ-24 был отдельный механизм, регулирующий положение и угол наклона спинки заднего дивана.

9801ee19e17f9f16282ec97b0756cced_w650.jpg

9. Ресурс 24-й "Волги" до капремонта - 250 тысяч километров, что в два раза больше аналогичного показателя у ВАЗ и АЗЛК.

10. До сих пор "Волга" остаётся единственным отечественным легковым автомобилем с тремя рядами сидений, рассчитанный на 7 человек.

Читайте также: