Волга код ошибки 53

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте!
Автомобиль УАЗ Буханка УМЗ 4213 эбу Микас 7.2
Клиент обратился с жалобой: авто не едет, стреляет в выхлоп, иногда, очень долго заводится.
На хх двигатель работает стабильно, при нажатии на педаль газа провалов нет. Проблема начинает проявляться при 3000 об/мин (выше обороты не поднимаются, идет стрельба в глушитель): в потоке данных сканера (лаунч) видно, что УОЗ начинает проседать в ноль и возвращаться. Обороты тоже иногда пропадают.
Были проверены фазы: осциллограмма дпкв дпрв совпадает с эталоном. Проверили метки на шкивах - тоже совпадают.
ДПКВ был заменен на новый - с ним картина та же. Осциллограммы снимал с разъема на эбу.
Помогите, пожалуйста. Буду рад любому совету, голова уже кипит.

Webmixer

По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен 50-ти годам, произведение переходит в общественное достояние. Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно.

© Автомануалы. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Установка перемычки контактов диагностического разъема ГАЗ-3110

Включить зажигание и наблюдать за лампой диагностики на комбинации приборов.

Схема кода 12 лампочки КМСУД ГАЗ-3110

Подсистема диагностики должна выдать код 12 три раза подряд (рис. 2):

- одно включение лампы (0,5 с) - пауза (1,5 с) - два включения лампы - длинная пауза (4 с);

- одно включение лампы (0,5 с) - пауза (1,5 с) - два включения лампы - длинная пауза (4 с);

- одно включение лампы (0,5 с) - пауза (1,5 с) - два включения лампы - длинная пауза (4 с).

Проверка электрической цепи при наличии дефекта “отсутствует код 12”:

Если указанная цепь исправна, то нужно заменить блок управления D23.

Зафиксировать по лампе диагностики коды неисправностей, зафиксированных в памяти электронного блока.

Если в памяти отсутствуют коды неисправностей, то лампа будет выдавать код 12 (см. рис. 2).

Схема отображения лампой диагностики кода неисправности 131

Техническое описание и расшифровка ошибки P0344

Датчик положения распредвала – это электронное устройство, используемое в двигателе для регистрации частоты вращения распредвала. Эта информация используется модулем управления двигателем (ECM) для управления зажиганием и впрыском топлива.

Код ошибки P0344 – прерывистый сигнал в цепи датчика

Датчик положения распредвала следит за работой распредвала для идентификации конкретного цилиндра и определяет положение поршня. Система датчиков состоит из вращающейся части, обычно диска, и статической части, фактического датчика.

При работающем двигателе высокая и низкая части зубьев приводят к изменению зазора с датчиком. Изменение зазора вызывает изменение магнитного поля. А изменение магнитного поля вызывает изменение напряжения на датчике.

Когда система датчиков положения коленчатого вала (POS) выходит из строя. Датчик положения распределительного вала обеспечивает различное управление частями двигателя. С помощью синхронизации сигналов идентификации цилиндра.

Код автомобильной неисправности P0344 является одним из нескольких общих кодов неисправности, относящихся к датчику положения распределительного вала (CPS). Он означает, что сигнал датчика прерывистый, выходящий за допустимые параметры, заложенные производителем автомобиля.

Симптомы неисправности

Также они могут проявляться как:

Автомобиль, скорее всего, будет работать с этим кодом неисправности. Но может заводиться с трудом, а также возможно падение мощности и неустойчивая работа двигателя. Во избежание повреждения других компонентов двигателя, при обнаружении кода P0344 рекомендуется как можно скорее устранить неисправность.

Причины возникновения ошибки

Код P0344 может означать, что произошла одна или несколько следующих проблем:

  • Жгут проводов датчика положения распределительного вала оборван или закорочен.
  • Электрическое соединение между датчиком и ECM может быть плохим.
  • Неисправен датчик положения распредвала.
  • Низкий уровень заряда аккумуляторной батареи.
  • Неисправный стартер.

На некоторых моделях, низкое напряжение аккумулятора или слабый стартер, могут вызвать срабатывание кода P0344 датчика положения распределительного вала.

Как устранить или сбросить код неисправности P0344

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0344:

  1. Осмотрите проводку, ищите коррозию, плохие соединения или потертую изоляцию.
  2. Проверьте разъем на датчике распредвала. Ищите коррозию и дефекты разъема. Нанесите диэлектрическую смазку на соединение.
  3. Заменить датчик положения распределительного вала.
  4. Протестируйте состояние аккумулятора. Низкий заряд батареи может привести к установке кода.
  5. Проверьте стартер на чрезмерную тягу, указывающую на его слабую отдачу.

Часто замена датчика исправляет код с ошибкой P0344, но не обязательно. Поэтому важно сделать проверку всех пунктов.

Диагностика и решение проблем

Ошибка P0344 относится к проблеме электрической цепи, но не следует упускать из вида датчик положения распределительного вала. Выйти из строя может сам датчик, но его замена не всегда решает проблему. Поэтому необходимо проверить электрическую схему и цифровым вольтомметром.

Убедитесь, что разъем на датчике надежно закреплен. Кроме того, осмотрите жгут проводов на предмет повреждений. Например, повреждения в результате недавнего ремонта двигателя, от ударов или повреждений грызунами.

Проверка датчика

Отсоедините датчик и измерьте сопротивление. Если оно показывает бесконечность, то значит произошел обрыв цепи, или короткое замыкание. При показаниях 0 Ом, можно сказать, что неисправен сам датчик.

Для проверки сигнала лучше всего использовать цифровой осциллограф. Но также можно получить приблизительную оценку, переведя вольтомметр в режим переменного напряжения. При тестировании должно выдаваться не менее 20 мВ.

Электрический осмотр

Отсоедините разъемы контроллера ECM и CMP, после этого наденьте короткую перемычку на клеммы разъема CMP. Для этого можно использовать небольшую скрепку или проволоку.

Со стороны контроллера ECM проверьте сопротивление в самой цепи. Оно должно быть менее 0,1 Ом. Если больше, то ЭБУ не сможет обнаружить сигнал. Поэтому необходимо искать обрыв провода или коррозию.

Если в датчике CPS или его проводке не обнаружено никаких проблем, возможно, P0344 являются просто вспомогательным кодам неисправности. Обратите внимание на перескочивший ремень привода ГРМ. Также возможны неисправный сигнал, цепь датчика положения коленчатого вала или пропуски зажигания в двигателе.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0344 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Acura (Акура TL)
  • BMW (БМВ E39)
  • Chrysler (Крайслер Интрепид, ПТ Крузер, 300м)
  • Citroen
  • Dodge (Додж Дакота, Рам, Стратус, Чарджер)
  • Ford (Форд F-150)
  • Honda (Хонда Одиссей, Цивик)
  • Jeep (Джип Вранглер, Гранд Чероки)
  • Lincoln (Линкольн Навигатор)
  • Mazda
  • Opel (Опель Инсигния, Корса)
  • Peugeot (Пежо Партнер)
  • Porsche (Порше Кайен)
  • Ssangyong (Саньенг Актион, Кайрон, Рекстон)
  • Волга Сайбер
  • Газель Некст

С кодом неисправности Р0344 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0016, P0068, P0325, P0335, P0340, P0513, P1128.

Читайте также: