Волновая вибрация на газ 66

Обновлено: 05.07.2024

Одолжи у кого-нить кардан на время, покатайся и сравни.

Родной кардан пробовал крутить на 180-90-270 градусов?

Теперь не пробовал, но раньше поворачивали на 180 по крестовинам в скользящей вилке. На ЗМ не трогали. В принципе замена третьей опоры дала смещение вибрации на 5 км/ч вверх. При повороте кардана тоже уменьшились вибрации но не пропали. Все равно когда разганяешься до 90 очень страшно трясет. В принципе если менять кардан то я его заменю по совету 45-45 на кривой(с подшипником) о рез-те доложу.

Master General, передняя часть составного кардана ( на машине ) на меньший угол повёрнута относительно оси двигатель-КПП. Значит скользящая часть кардана работает в более щадящем режиме, зазор не так критичен.

Ай изменил я идее установки кардана от 3110 по причине того что он стоит 100 баксов. Нашел на рынке кардан б/у за 16 баксов. А взял потому что пообещали взять назад если не подойдет. Поставил и в первый раз на своей Волге превысил предел в 100 км/час в трезвом виде. Вибрации нет есть шум. В очереди на свалку резина ИД-23 и передний стабилизатор. УУУУ-РРРР-АААА. [img]/gif/sm/sm301.jpg[/img]

О да, скоро и мне светят такие проверки :( На 80 уже страшно ехать, руль трясется, в заднем мосту гул :(
Правое колесо ощутимо можно руками переднее подергать вверх-вниз. Повернешь на 90 гр. уже норм :(
Сзади гудит дай боже. надо будет подшипники полуосей смотреть и редуктор :(

У меня тоже была вибрация где-то на 80. я ее преодолевал, нажимая периодически сцепление, пока не разгонится до сотни - там уже вибрации нет - только гул. и очень КПП греется (масло/сцепление в порядке).
Так вот, 2 дня назад на скорости ок. 65 кмч на какой-то кочке в районе КПП появилась жуткая вибрация, как раньше на 80-85.
Кое-как добрался до дома, а когда залез под машину увидел, что почти накрылась муфта между карданом и коробкой (люфт где-то в сантиметр как держится еще - не понял).
на сервисе мне сказали, что проблема идет именно от коробки. мда. [img]/gif/sm/sm22.jpg[/img]

У меня наблюдается легкая вибрация при 80-85, далее при 90-95 - машина идет идеально, при 100 начинается вибрация, которая усиливается с увеличением скорости. При 120 вибрация иногда немного падает, а иногда начинает колбасить машину не по-децки, появляется гул, становится страшно.
Советовался с разным народом - все грешат на кардан, задний мост, подшипники. Но меня берут сомнения: кроме вышеописанной проблемы у меня, похоже, передний левый барабан эллипсом вытянут, т.к. при торможении машина идет рывками, с отдачей в руль. При 100 км/ч характер вибраций тот же, с отдачей в руль. Так что - кардан ли виноват? И может ли это быть толдько из-за барабана?

У меня при 50 уже руль по подбородку бьет на 90 ехать нереал но езжу :) Потом разберусь :)
Колеса балансировать менять подшипники ступицы.

При 50 вибрация была, когда ездил на ОмскШине))) Это даже не проблема балансировки (она сказывается не раньше 70), а элементарной кривизны резины: При повороте на 180 гр радиус менялся на 10 мм. Вот она и прыгала. Балансировать такое бесполезно. Сейчас - литые диски 15д, резина 205/65 R15 Cooper, с балансом все хорошо)))

А скорее всего убито и то и то. кроме того владельцам 24-ок сверхранних выпусков с вибрацией на больших скоростях обязательно читать статью в моем предыдущем посте по этой теме. Скорее всего вывалится необходимость менять и коробку и кардан. Или ездить на малых скоростях.

zvag
Ты прав, резина играет оччень большую роль. Перепробовал за 2 года несколько комплектов от нашего отечественного шин-прома, не доволен остался это ещё мягко сказано. Сейчас планирую заказать по инету toyo 205/55 R14 в магазинах не нашёл, но резина говорят классная. И в идеале бы занизить малец посадку. На волге вообще пружины подрезаются, как на тазике скажем?

George
karlson
Не знаю причем тут ваша тачка и вибрация.

Вчера обнаружил оч. опасный баг в своей машине. Предыстория: куплен кардан б/у, четыре болта(спец. с мелким шагом с граверами). Поставлены на машину. Пробег ххх километров (немного до 1000). Вдруг начинает опять донимать вибрация уже с 60 км/час. Думаю ну вот опять кардан гдето-то в городе зацепил. Приезжаю на место в деревню, под машину, а там . Один болт на кардане уже потерян три остальных откручены до предела, на грани срыва. Сняты болты/гайки для инспекции, а под гайками. гравера сплющились намертво и стали обычными плоскими шайбами и естественно не противостояли раскруту. Нашел гравера, заменил, один болт поставил на доесд обычный, но поржавевший и туго крутящийся.
Причем когда закручивал, закручивал я нормально, сил не жалел, два болта порвал резьбу, заменил их. Так что получается гравера, что зажимать нельзя? - нонсенс. Еще нюанс: при закруте не слышно было скрипа граверов или его не должно быть на новых болтах/гайках/граверах. А если бы не посмотрел, или ехать на километров 20 больше надо было бы? Кардан бы упал на дорогу, со всеми вытекающими радостями. Завтра иду бить морду продавцу болтов.

неее---не кому не надо ничего бить----проверил, нашел неисправность---молодец!
после ремонта всегда надо поездть потихоньку, прислушиться---может недотенул, а может просто гравера плохие попались. я вот никогда еще ничего из болтов не покупал---у самого большой клад этих болтов, осталось после разборки пару машин---короче советские старые болты, гайки, гровера!

Вот торгуешь ты гайками-шайбами. Что привезли тебе, то и продаёшь. И вдруг приходит к тебе чел, и начинает тебе морду бить, приковаривая "вот тебе. за мой. кардан. вот тебе. за твои шайбы. и не продавай мне. больше . такое говно!" Master General - согласись, некрасиво получится :)) Не по-волговодски. Наезд какой-то совершенно неадекватный. Наверняка, ты просто пошутил

Различные вибрации и тряска кузова автомобиля - это явный повод проверить исправность авто.

Меня эта проблема начала беспокоить не так давно, но симптомы все же неприятные - как только машина начинает активно набирать скорость - кузов прямо ходуном ходит, вибрируя.

В статье расскажу на личном примере, куда можно залезть, что проверить и посмотреть, чтобы избавиться от этой неприятной тряски.

Разберу несколько распространенных причин.

Сбитая балансировка колес

Причин, вызвавших тряску на колесах я не обнаружил.

Неисправность тормозных дисков

Одна из явных причин вибраций, передающихся на кузов - неровные тормозные диски. В моем случае они давно требуют замены.

В действительности, при торможении ощущаются явные рывки, и вибрации, передающиеся на педаль.

С тормозами все понятно, их уж точно необходимо заменить.

Однако данная проблема беспокоит в момент разгона автомобиля, а не при торможении. Нужно продолжать поиски неисправности

Поломка наружного ШРУСа

Шарнир равных угловых скоростей на переднеприводном авто играет важнейшую роль, передавая нагрузку от КПП к колесу. Он постоянно нагружен и, как никакой другой узел, подвержен повышенному износу.

Так же причиной может стать кривой приводной вал , однако вибрация возникает только при разгоне. На равномерно высокой скорости вибрации как не бывало

Основная причина крылась в следующем

Оказывается, что при наборе скорости, двигатель вместе с АКПП смещаются в сторону из-за просевших подушек . Это в свою очередь создает дополнительную нагрузку на уже внутренний ШРУС.
Работать в неподходящих для него углах он неспособен, потому и возникает вибрация.

Менять в таком случае приходится не только внутренний ШРУС, но и подушки двигателя и АКПП. После замены всего этого вибраций будто и не было никогда

Вибрация на определённой скорости Оценка: -
-
-
-
-

На скорости больше 80-90 начинается детонация-зудение-дребезжание по всему кузову. Что это, разбалансированы крестовины с карданом. Или просто взлетаем. На трассе вообще не комфортно себя чувствуешь, подвеска умница, мягкая, а тут такое. Едешь 120 словно на боинге в турбуленции. Неужели балансировать. Говорят можно только в сборе весь вал, и даже чуть ли не с коробкой и ЗР. Где не узнавал никто не берется. А может не все так страшно, успокойте.

А нельзя ли уточнить, вибрация началась недавно, или машина с таковой уже досталась? У меня начинала вибрировать на 65-70 км/ч, причем сильно, ревизия показала, что карданная передача собрана сикось накось. Короче дед зачем-то всю ее разобрал, а вот собирал по принципу что куда подойдет. Около недели я подбирал положение скользящей вилки, фланцев. Попал, просто повезло, работа нудная до невозможности. А вот с балансировкой проблем быть не должно, я писал в одну контору как-то, возьмут ли мой кардан - ответили да. Но это правда в Москве. Попробуй в инете поискать.

У нас в Киеве, слышал от знакомого, есть такая фирма, что балансирует целиком на машине всю цепь:маховик-кардан. И стоит что-то от $100 до $150. А вообще вопрос сложный и насущный. Все рекомендуют при разборке кардана делать засечки на сочленяемых деталях, и затем всё ствить на старое место.

А коробка родная? Если да, то, возможно, проблема в конченных подшипниках вторичного вала. У меня на сарае, когда купил, чуть руль из рук не вышибало после 60-ти. Думал кардан, оказалось-коробка. Поставил запасную коробку-как бабка отшептала.

Но балансировка кардана никому ещё не мешала. Скорее всего, в любой автоколонне или таксопарке эту работу сделают. Или скажут, где они сами делают.

На скорости больше 80-90 начинается детонация-зудение-дребезжание по всему кузову. Что это, разбалансированы крестовины с карданом. . А может не все так страшно, успокойте.

По-моему, кто-то уже про это писал :roll:
Полистай повнимательней форум!

ага, у меня что-то похожее, только связано скорее с оборотами мотора.
Но звук идет откуда-то сзади.
И машину не колбасит, все едет как надо, но звук пугает. Правда если добавить газу, звук исчезает.

ага, у меня что-то похожее, только связано скорее с оборотами мотора.
Но звук идет откуда-то сзади.
И машину не колбасит, все едет как надо, но звук пугает. Правда если добавить газу, звук исчезает.

Мост смотреть надо возможно редуктор заднего моста этот страшный звук издает, а может подшипники полуосей посыпались

хм. ну т.е. выглядит так - еду себе нормально, разгоняюсь где-то до 70-80 на прямой и тут такой скрежет откуда-то сзади.
добавляю газу - проходит. убираю газ, выключаю сцепление - проходит.

хм. ну т.е. выглядит так - еду себе нормально, разгоняюсь где-то до 70-80 на прямой и тут такой скрежет откуда-то сзади.
добавляю газу - проходит. убираю газ, выключаю сцепление - проходит.

Напалм, а ты точно выехал из того сугроба в который зимой на дачке с дружком заехал? Может он еще под редуктором, вот и гудит.
А вообще просил успокоить, а тут на тебе. Это правильно говорят: Хочешь заболеть, сходи ко врачу.
Машинка досталась с такой болезнью. Надо полистать книжки, которые тоже в наследство достались, там прописано, что как и после чего собирать, и что должно быть чему перпендикулярно. Но пока еще не очень тепло.

На скорости больше 80-90 начинается детонация-зудение-дребезжание по всему кузову. Что это, разбалансированы крестовины с карданом. . А может не все так страшно, успокойте.

По-моему, кто-то уже про это писал :roll:
Полистай повнимательней форум!

Северодвинск?! Вот это круто! Да я всю сознательную жизни в Северодвинске прожил. В Питере всего, или уже пять лет. Видел, видел. Ретро-клуб создали? Молодцы. Беляев на мотике, это прикольно.

хм. ну т.е. выглядит так - еду себе нормально, разгоняюсь где-то до 70-80 на прямой и тут такой скрежет откуда-то сзади.
добавляю газу - проходит. убираю газ, выключаю сцепление - проходит.

такая же ерунда у меня. надо смотреть мост, подшипник редуктора или подшипники полуосей

ага, у меня что-то похожее, только связано скорее с оборотами мотора.
Но звук идет откуда-то сзади.
И машину не колбасит, все едет как надо, но звук пугает. Правда если добавить газу, звук исчезает.

хм. ну т.е. выглядит так - еду себе нормально, разгоняюсь где-то до 70-80 на прямой и тут такой скрежет откуда-то сзади.
добавляю газу - проходит. убираю газ, выключаю сцепление - проходит.


у меня похожая ситуация,я уже писал об этом где-то :-) При движении на 1-ой равномерный стук,на 2-ой 3-ей сливается в вой. Мост новый!Причем в нейтрали звука нет.

ага, у меня что-то похожее, только связано скорее с оборотами мотора.
Но звук идет откуда-то сзади.
И машину не колбасит, все едет как надо, но звук пугает. Правда если добавить газу, звук исчезает.

А балансировал, в сборе с чем-то, или только вал. Как результат?

ага, у меня что-то похожее, только связано скорее с оборотами мотора.
Но звук идет откуда-то сзади.
И машину не колбасит, все едет как надо, но звук пугает. Правда если добавить газу, звук исчезает.

А балансировал, в сборе с чем-то, или только вал. Как результат?

Итак, возникла проблема. Именно на указанных скоростях по кузову пробегает неприятная крупная дрожь. Сначала грешил на кардан, полез под машину, и для начала обнаружил на нем неравномерный слой льда - прохладно в тот день было. Заодно проверил крепление - один болт крепления к КПП был раздраконен и держался на честном слове. Его я заменил, но толком ничего не изменилось. Собираюсь еще кардан попрепарировать, но хочется знать - кто с такой штукой сталкивался? Только не говорите, что в КПП беда. Правда, всякое быть может, я в нее синтетику пару месяцев назад залил, а при сливе ТАДа его там было всего чуть-чуть. 8O

С синтетикой ты наверно погоречился но вибрацыю это не создаст если нигде карданом не стукался смотри подвесной или крестовины

С синтетикой ты наверно погоречился но вибрацыю это не создаст если нигде карданом не стукался смотри подвесной или крестовины

С синтетикой ты наверно погоречился но вибрацыю это не создаст если нигде карданом не стукался смотри подвесной или крестовины

Такое может происходить по разным причинам и в разных режимах. Например, при наборе определенного числа оборотов ДВС вибрации возникают, затем пропадают. Разным бывает и характер – только в передней или задней части автомобиля, или по всему кузову.

Вибрация двигателя при нажатии на педаль газа

Вибрация при нажатии на педаль газа

Цилиндр (цилиндры) могут не работать по очень многим причинам. Неполадки в системе зажигания, подаче топлива, самой поршневой группе, ГБЦ и т.д. В таких случаях требуется диагностика и ремонт.

Но если вибрация двигателя при нажатии на педаль газа начинается при исправно работающем ДВС, причины ищут в другом.

Вибрация по кузову

Может возникать при ускорении на определённой скорости. Чаще всего причина в разрушении подушек крепления ДВС.

Двигатель крепится к кузову не жестко (металл на металл), а через резиновые прокладки именно затем, чтобы вибрации двигателя гасились резиной и не передавались на кузов. Если резиновая часть подушек разрушается или теряет свои свойства (дубеет от времени, теряет эластичность), на определенных оборотах по всему кузову могут проходить вибрации.

На некоторых дорогих авто вместо резиновых или резино-металлических подушек могут стоять гидравлические подушки и амортизаторы. С ними со временем тоже могут быть проблемы.

Другие причины вибрации проявляются не только самой вибрацией, но и изменением управляемости, посторонними шумами и хрустами.
Такое может быть при проблемах с ходовой частью, любой деталью подвески — шаровые опоры, ШРУСы, триподы и т.д.

Иногда биения возникают из-за проблем с покрышками, плохой балансировки. Например, если на резине образовалась небольшая грыжа, биение и вибрации могут возникать при достижении определенной скорости. На холостых оборотах на стоянке никак вибраций в таких случаях нет.

Вибрация при нажатии на педаль газа на нейтралке

В таком режиме двигатель работает, как правило, на стоянке, когда автомобиль не движется. Поэтому проблемы с ходовой частью и резиной исключаются. Также в таком режиме не работают валы КПП, узлы муфты сцепления, не вращается кардан и редукторы привода. Остаются вышеописанные причины:

Разные виды вибрации

Таким образом, все виды вибраций делятся по группам, что облегчает диагностику.

В итоге любые вибрации есть признак неполадок. Как правило, такие признаки не исчезают сами по себе, а только нарастают. Мало того, неисправность одного узла, если не прекратить поездки и не делать ремонт, могут потащить за собой поломки других узлов. Вплоть до дорогостоящего капительного ремонта.

Читайте также: