Вольво 440 не включается задняя передача

Обновлено: 04.07.2024

Плохо включаются 1-ая и задняя на S60, коробка М56

у меня похожая продлема: задняя передача бывает включается очень туго. и когда едешь снимать с передачи на нитрал туговато передачи. особенно пятую. мот кто подскажет что? коробка таже.

Ничего смешного,для нее тоже имеет место износ втулок (резиновые сайленты) расположенные в месте прихода троса переключения на шток коробки

Может уже кто вылечил указанную проблему, или еще есть какие соображения?
Масло в коробке поменял, но не в нем дело, было довольно чистое и не густое, в соответствии с уровнем. А передачи (первая и задняя) все хуже и хуже включаются , че с этим делать

Знать бы что Вам ответить, или лучше как определить что с маховиком и в каком он состоянии, что-бы ответить.
Пару человек смотрели и слушали, напрягал меня звук периодического постукивания (или дребезжания - в общем что-то близкое к этому), при выжатом сцеплении звук пропадал (вроде как) - подозрения легли на маховик - типа капец ему приходит, но сказали не обращать внимания.
Что посоветуете, surta .

ury писал(а): Знать бы что Вам ответить, или лучше как определить что с маховиком и в каком он состоянии, что-бы ответить.
Пару человек смотрели и слушали, напрягал меня звук периодического постукивания (или дребезжания - в общем что-то близкое к этому), при выжатом сцеплении звук пропадал (вроде как) - подозрения легли на маховик - типа капец ему приходит, но сказали не обращать внимания.
Что посоветуете, surta .

были такие проблемы. с заменой маховика решились. по проезду 20 тыс проблемы с маховиком потихоньку возвращаются. так как проверили коробку. поменял выжимной и комплект сцепления. и с каждым днем все трудней включается 1-я и задняя. но пока терпимо. маховик не стоит менять пока не появится характерная вибрация, а постукивать он уже на 15 тысячах новый стал.

Немного помогла смазка "рычагов кулисы", термостойкой смазкой (типа ВД, но в большей степени для смазки), резиночки и крепления немного подношены и стоят наперекосяк, скорей всего дело в них, планирую полностью разобрать и заменить, надеюсь поможет .

Расскажу свою историю.Месяцев 10 назад появилась и у меня такая же проблема.Почитал форум и поехал колхозить к знакомым мотористам.Договорился на "снять коробку - почистить помазать первичный вал".Перед снятием они били в грудь, что из-за смазки быть такого не может, что скорее всего это - или диску, или маховику, или выжимному пришел конец.Но я знаю что там все комплектом поменяно бывшим владельцем во время поездке на рождественские каникулы в Польшу.Сняли мотор (подрамник им там мешал), коробку - диск, выжимной, корзина, маховик - все огонь!Сидели курили- не верили своим глазам - говорю мажьте и собирайте.Собрали.И не смогли прокачать сцепление - говорят - не прокачивается.Не работает главный цилиндр говорят.Ладно еду беру б/у+ремкомплект, собрали из 2 + ремкомплект один - прокачали, поехал.Изначально сцепление подбуксовывало - но потом км 200 и все стало в норму.Передачи вкл на ура!!
Хочу заметить что рабочий момент включения сцепления на педали стал выше - сразу после нажатия - холостого хода 1 см где-то.Но вот пару дней назад история повторяется опять.На холодную 1 и задняя туго туго.Но и педаль опустилась ОПЯТЬ.Может не там ищем((((Она там не регулируется ?

Список типичных неисправностей АКПП Вольво:

  • Толчки при переключении передач. Особенно ощутимо проявляет себя данная неполадка в первые 15-20 минут поездки после прогревания транспортного средства. Усугубляет ситуацию жаркая погода и длительное простаивание в пробках. Чаще всего кроется причина в неисправной работе гидроблока АКПП Volvo.



  • Пропадает задняя передача, в автомобиле отчетливо чувствуется запах горелого масла. Причина тому – сгоревшие фрикционы. Из-за неполадок появляются проблемы с подачей масла. Прогноз весьма пессимистичный – в подавляющем большинстве случаев водителям приходится производить капитальный ремонт АКПП Вольво.




Снятие / установка АКПП

с 01 до 31 декабря 2021г.

скидка действует на ремонтные работы: снятие/установка АКПП, при условии комплексного ремонта у нас

Всем дорого дня. Вольво фл6. Такая проблема, может кто подскажет, не загорается задний ход, на МКПП датчик смотрел, их там два, один около хвостовика опломбированный понятно на спидометр, второй сверху, вот его пробовал перемкнуть на включенном зажигании, ноль эмоций. Вообще они потухли еще до исправления проблемы с проводкой (косой), как попало начал моргать левый задний фонарь, заморгали датчики АБС прицепа (есть выходы на прицеп), указатель поворота вообще потух. Проблему нашел, участок косы на раме был передавлен, исправил, все встало на место, но задний ход найти не могу. Есть ли предохранитель на них? визуально смотрел, вроде все целые, написано всё по нерусски, может их каждый отдельно прозвонить.

Всем дорого дня. Вольво фл6. Такая проблема, может кто подскажет, не загорается задний ход, на МКПП датчик смотрел, их там два, один около хвостовика опломбированный понятно на спидометр, второй сверху, вот его пробовал перемкнуть на включенном зажигании, ноль эмоций. Вообще они потухли еще до исправления проблемы с проводкой (косой), как попало начал моргать левый задний фонарь, заморгали датчики АБС прицепа (есть выходы на прицеп), указатель поворота вообще потух. Проблему нашел, участок косы на раме был передавлен, исправил, все встало на место, но задний ход найти не могу. Есть ли предохранитель на них? визуально смотрел, вроде все целые, написано всё по нерусски, может их каждый отдельно прозвонить.


Вольво FH 12 2010 гв. подъехал к пандусу загрузился, а отъехать не может не включаются передачи, Приезжаю к машине подключаю диагностику горит ошибка по коробке, помеха включения передачи. диагностика коробки автомат.

Вольво не включаются передачи ни в ручном не в автоматическом режиме. Начинаю тестировать : износ сцепления 40 процентов. ПГУ работает, положение видит все передачи включаются с компьютера, ясно проблема в корзине коробки АКПП I–shift VT 2412B, Типичная ситуация на этих коробках из сцепления выскакивает пружина и попадает в корзину. если пытаться дальше ездить то обламывает вилку первой и задней передачи. Что делать с коробкой? Замена сцепления корзины и выжимного подшипника.

После замены а По другому не как уже не раз пробовали В паре с двигателями на Вольво FH могут работать 9- или 14-ступенчатые механические коробки передач, а также современная автоматическая трансмиссия I-Shift с модернизированным программным обеспечением и разработанная Volvo автоматическая система переключения передач Powertronic, которая предназначена для движения с частыми остановками.

мои типичные звонки

-диагностика акпп вольво

Вольво не включаются передачи

-вольво не включаются передачи

-не включаются коробка рено магнум

-коробка +i shift

-i shift замена сцепления

На Volvo FH12 установлена АКПП I–shift VT 2412B такая же ставится на рено магнум.

Звоните с коробками поможем разобраться. диагностика коробки автомат только грузовики.

Работайте с нами

Также для наших клиентов мы запусти три машины техпомощи которые помогут вам если ваш транспорт встал на дороге. Быстро и оперативно заведем ваш грузовик. Автоэлектрик диагност с выездом быстро выяснит причину поломки, а слесарь отремонтирует неисправный агрегат.

Читайте также: