Вольво 440 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 02.07.2024

Volvo 440 – среднеразмерный автомобиль, один из ближайших конкурентов Форд Эскорт, Фольксваген Гольф, Тойота Королла, Хендай и других машин 1990-ых годов. Производство Volvo 440 началось в 1987 году и продолжалось до 1996 года. Нужно отметить, что Volvo 440 является одной из модификаций седана Volvo 440, также известного в кузове пятидверный хэтчбек. Обе модели схожи по дизайну и конструкции. Более того, Volvo 440 разработан главным дизайнером Яном Вильсгардом, для которого это был последняя работа на посту шеф-дизайнера Volvo.

Вот подумываю о Volvo 440- 460 . Интересуют реальные отзывы по поводу эксплуотации данного авто в современных условиях, а именно наш Московский климат, обслуживание (цены и качество), ну вообщем всё что можно. Заранее спасибо.

У меня 440GL 92-го года (владею 2,5 года):
В общем, вполне динамичная и комфортная машина. В зависимости от объема движка, типа вождения и времени года расход 95-го от 8 до 12 литров.
Значит, что из минусов:
- не сильно верьте показаниям датчика топлива. Он странно работает, некими "скачками". Лучше ориентироваться по реальному пробегу.
- задняя передача включается через блокиратор. Сия система изнашивается по городу активно. В общем, есть небольшой ремкомплект, который вам будет необходим каждые 35000-60000 км.
- кузовной ремонт. не дай бог вам с ним сталкиваться. Все что касается внешнего вида автомобиля - денежный унитаз.
- хорошенько промазывайте задние арки. Гнить они любят, будете покупать, внимательно исследуйте их. Ремкоплекты существуют, менять можно (порядка 800 руб металл на одну сторону + сварка + покраска), короче, по 100 бакинских на одну сторону получится точно.
- обращайте внимание на рулевую колонку. Вещь крайне не ремонтопригодна.
Плюсы:
- детали ходовой стоят столько же, как импортные запчасти на наши советские авто. Не разоритесь особо.
- движки и коробки на 440-х производства Рено. Так что если разберетесь что к чему, не всегда надо покупать детальки с лейблом "Вольво" ;-). Ибо лейбл "Вольво" почему-то сразу добавляет 30% к стоимости
- крепкое авто, по кузову.
- методом научного тыка патрубки системы охлаждения вполне подошли от советской классики. Не все, конечно, но кое-что. Также амортизаторы задней двери от 11-ой модели жигулей. ;-)

Чем смог, тем помог.

to visla: большое спасибо за содержательный ответ, а главное всё по существу! После прочтения появилась пара вопросов. Вот например по бензину, какой двигатель у Вас и какой на него расход(примерно)? Почему именно 95 а не 92, что-то личное или она другой не переваривает? По деталям много слышал, что в такие машины нет смысла ставить оригинал, а по сему вопрос как обстоит дело с неоригиналом в Москве (наличае, цены)? Ну и вообще сколько примерно автомобиль требует к себе внимания, сколько (можно очень приближенно) денег выходит на год эксплуотации (естесно без бензина )

Движок 1,8, моновпрыск. По спидометру машина накатала 220 тышь, сколько скручивали не знаю, но испытываю ошущения, что не скручивали. Я на ней накатал около 50 тышь. В начале года делал кап-ремонт движка, но без расточки.
Можно ездить и на 92-м, но лично по своему движку могу сказать, что ему это не нравится. "Прыть" сразу куда-то пропадает. На 440 вольво ставились различные двигатели от 1,6 до 2,0 и подача топливной смеси на них от карбюратора до распределенного впрыска. Так что многое будет зависить от того двигателя, который у вас будет. Говорят, что на турбированных (серия ЕР, если не ошибаюсь), по паспорту заливается 92.
Неоригинал в Москве есть. Не все, но есть. Запчасти для ходовой в основном не оригинальные: у меня например амортизаторы саксовские, тяги стабилизатора итальянские, сайлент-блоки скантеховские. Кое-чего из металла можно найти итальянское или китайское. Но, увы, совсем не все, так что еще раз, кузовной ремонт на вольве - дело крайне разорительное. Так что ишите в инете списки разборок вольво (а их, кстати, не так уж и мало) и вперед названивать. ;-) Кстати, не рекомендую обращаться за запчастями во всякие независимости, обуховы, кемпы, кунцевский рынок или другим крупным поставщикам, оооочень дорого. Практически на каждой разборке вы можете с тем же успехом заказать новую деталь, проверенную в наших условиях, и по более низкой цене. И инет-магазины тоже нормально.
По стоимости обслуживания не могу ничего вам толком ответить. Очень много зависит от состояния машины, которую вы купите (т.е. что уже хозяин поменял, а что нет). Вольва очень четко рассчитана на 10-12 лет эксплуатации, отчего все "родное" на машине можете смело заносить в план покупок и замены. Ибо, как проверено на практике, оно обязательно порвется/прорвется/отлетит/сломается. ;-)

Скажу по эксплуатации в северных условиях, если рванешь вдруг. Салон прогревается быстро, печка работает исправно. Кузов по нашим дорогам живет, но кроме задних арок. тут баги, про которые уже сказали. В мороз расход растет не очень, процентов на 10 не больше. Проверено за Полярным кругом. Короче, машина хорошая. уж лучше чем таз.

Отъездил на 460-й 3,5 года с 1996 по ноябрь 2000г. Очень неплохая машинка! Отличная динамика (102 л.с.), удачно подобраны передаточные числа коробки - в общем с динамикой всё ОК. Подвеска в меру мягкая, но на скорости 195 км/ч полностью предсказуема, не плавает и не рыщет. Эргономика водительского места отличная. Салон конечно по дизайну и качеству современным назвать сложно, много посторонних шумов, тем более от торпедо. Шумоизоляция посредственная, салон довольно вместительный не смотря на её небольшие габариты. Надёжность. относительная, обслуживал только у официалов, запчасти оригинал. На станцию заезжал раз в три месяца, расходы на ремонт 1000$ в год.
Годы совместной жизни вспоминаю с удовольствием, ни разу не пожалел за выбор авто. В общем довольно яркая, спартанская, крепкая авто со спортивными амбициями, как её называл мой отец "бешеная табуретка".
с 2000 по сегоднешний день езжу на Форд Мондео. но это уже другая тема.

У меня 440 89г. Когда брал, 4 года на зад пробег был 120 000км. (без пробега по Р.Ф.) Сейчас 190 000км.
До этой весны, затраты на эксплуатацию были примерно 100-150$ в год (без масел, фильтров, резины) в основном ходовая , рулевая тяга, одна шаровая, (передние стойки стабилизатора –каждый год) и сцепление в сборе.

Выводы делайте сами!

А вообще (хоть это и не патриотично ) я жалею что не взял V 850 или Saab 9000,
при покупке немного дороже но ремонт обходится дешевле !

Решили приобрести Volvo 440? Сомневаетесь в выборе? Читайте отзывы владельцев Вольво 440 на нашем сайте - узнайте плюсы и минусы этой модели Вольво. Наш каталог автоотзывов поможет Вам сделать правильный выбор с учетом опыта и советов владельцев Volvo 440. Из года в года как комплектация так и качество 440 может меняться, поэтому мы предусмотрели поиск отзывов по году выпуска автомобиля. Чтобы сэкономить время, отсортируйте отзывы по полезности, которую определили другие посетители нашего сайта.

Средняя оценка: 4.5

Средняя оценка: (6 отзывов)

Аноним


Аноним
Украина
Харьков

Volvo 440


2.0 бензин, MT
1995

Очень комфортный, мощный, солидный и престижный автомобиль. Сначала искал девятку свежую, и попалась на глаза Валюха за 5,5. Когда оценил ее комплектацию и прокатился - сразу отпали сомнения - надо брать. Одолжил еще двушку и купил. Сразу попал словно в иной мир: красивая, просторная, мощная, прести. читать отзыв

Николай


Николай
Украина
Киев

Volvo 440


1.7, MT
1991, 260.000км

Автомобиль имеет прочный кузов, просторный салон и багажник. Отлично эксплуатируется в любое время года, экономичный. В управлении спокойный и предсказуемый. читать отзыв

Вячеслав


Вячеслав
Украина
Киев

Volvo 440


1.7, MT
1989, 145.000км

Автомобиль довольно таки просторный, удобный, никак нельзя сравнить с 9-й 99-й ВАЗ. На дороге чувствует себя уверено, крейсерская 120 км/ч, хотя пробовал до 170 км - больше боялся. Экономичный, вложений особо не требует, раз поставил - и забыл. Вообщем машина классная, очень хорогий вариант для тех . читать отзыв

Дмитрий


Дмитрий
Украина
Харьков

Volvo 440


1.7, MT
1995, 240км

Хороший, комфортный автомобиль для размеренной езды городом. Так же отлично себя ведет и на трассе. Зимой нет проблем со стартом, даже если авто на стоянке. читать отзыв

Артем


Артем
Украина
Харьков

Volvo 440


1.7, MT
1992, 300км

Сел в неё после ALFA-ROMEO, да комфортнее, мягче, за торпедой как за окопом себя чувствуешь. Короче внутри как в большом солидном авто. Ездит мягко, двигателя(чуть больше ста сил), в целом хватает. На трасе даже на 180 не болтает, но крейсерская у нее 120. Короче вариант для тех, кто хочет ездить ка. читать отзыв

Отзыв о Седельный Тягач VOLVO FH 12 440

Добрый день, чителям этой статьи, в ней я вам хочу рассказать о своем пользовании седельным тягачем VOLVO FH12 440 лошадиный сил. Экологический класс евро 5. На этом тягаче я отработал около года ( чутка больше).

надежный тягач

Добрый день, хочу рассказать об этом тягаче фирмы VOLVO FH12.440 лошадиный сил. Экологический класс евро 5. На этом тягаче я отработал год. Машина Ходила на Европу. В целом тягач надежный во время моей работы на.

Мощный,комфортный тягач.

Автомобили марки VOLVO, одни из первых появились на российском рынке и сразу зарекомендовали себя своей надежностью и мощными двигателями. Что касается именно этого тягача, то могу сказать следующее-комфортная, теплая кабина;хороший, мощный двигатель;отличная тормозная система;одна из.

Самый популярный грузовик

Отличный грузовик, мне очень нравится то что на него всегда есть полно запчастей агрегаты летят редко часто все по мелочевке. Мягкий уютный и не подводит не разу. Такие грузовики можно брать как новечку так и.

Классный аппарат

Работал на таком 5 лет подвёл только один раз и то по своей вине, не прочистил топливозаправщик перед зимой. При должном уходе и обслуживании проработает

Только хорошее

Грузовик на пневморессорах оттого и очень мягкий ход, кабина достаточно комфортная с двумя спальниками, для одного так и вообще не плохо, хорошая автономка в кабине тепло даже в сильный мороз, можно продолжать но боюсь не.

Читайте также: