Замена гидрокомпенсаторов киа спортейдж 3 гидрокомпенсаторов

Обновлено: 02.07.2024

Решил поменять гидрокомпенсаторы,при заказе в экзисте есть два только варианта,две фирмы-ATS-154р.за штуку и фирма INA-650р. за штуку,а их 16 штук надо,разбег в цене существенный.Может кто то сталкивался с этими фирмами и подскажет какие лучше заказать.Заранее благодарен.

Ставьте АТS и не переживайте. Когда менял ступичные, ставил подшипники этой немецкой фирмы. После замены без проблем проехал чуть больше 100 тыс., так и продал.

Ставьте АТS и не переживайте. Когда менял ступичные, ставил подшипники этой немецкой фирмы. После замены без проблем проехал чуть больше 100 тыс., так и продал.

А собственно зачем решили менять? Ну стучат и ладно, у спортяг, особенно 1-го поколения это почти норма. На скорость и безопасность не влияет. Как вариант попробуйте присадку в масло ликви молли "стоп шум гидрокомпенсаторов". Цоканье действительно снижается через 300 км пробега.

А собственно зачем решили менять? Ну стучат и ладно, у спортяг, особенно 1-го поколения это почти норма. На скорость и безопасность не влияет. Как вариант попробуйте присадку в масло ликви молли "стоп шум гидрокомпенсаторов". Цоканье действительно снижается через 300 км пробега.

Может это и не так страшно,только не очень приятно слушать это цоканье.Летом ещё заводишь на холодную 10-15с цоканья,а потом тишина,а сейчас всё дольше и дольше,тишина наступает когда машина только полностью прогреется,вот и думаю что пришла наверное пора менять их.

Нет,присадки точно нет.Машина в принципе полностью всем устраивает,с год-полтора думаю ещё покататся,но менять всё таки компенсаторы думаю,только вот один комплект около 3т.р.,а другой почти 10,вот и думаю что взять

Нет,присадки точно нет.Машина в принципе полностью всем устраивает,с год-полтора думаю ещё покататся,но менять всё таки компенсаторы думаю,только вот один комплект около 3т.р.,а другой почти 10,вот и думаю что взять

Замена гидрокомпенсаторов работа трудоемкая и стоит нормальных денежек. Попадать в двойную работу,это всегда неприятно. INA хороший продукт. Почти все авто комплектуются ихней продукцией.

Замена гидрокомпенсаторов работа трудоемкая и стоит нормальных денежек. Попадать в двойную работу,это всегда неприятно. INA хороший продукт. Почти все авто комплектуются ихней продукцией.

Сам в киа спектру на 110 000 заливал присадку LM . результат хороший сейчас 185 т. км шум небольшой на холодную есть потом пропадает. Полезут менять-стопудово что то накосячат да соврут! опять нервы,деньги.

У меня кия спортейдж , совсем недавно стал замечать на холодную , как только заведешь двигатель слышен стучек одного или может двух гидриков , пробег авто всего 11000 км . Как прогреется пропадает .

На последней фотографии видны 6 гидрокомпенсаторов, по одному на коромысло. Возьмём плоскогубцы и вытащим гидрокомпенсаторы, они ничем не держатся, но зазоры между ними головкой блока очень малы, поэтому нужно тянуть строго прямо. Это не сложно.

Замена гидрокомпенсаторов двигателя фото

Так выглядит гидрокомпенсатор:

Гидрокомпенсатор снят

Исправные гидрокомпенсаторы, заполненные маслом должны хорошо держать давление. Снятые компенсаторы можно проверить. Попытайтесь их сжать, если чувствуется хоть малейшее сжатие, то такой компенсатор лучше заменить. Хотя не исключено, что каким-то непонятным способом в него попал воздух, и он сжимается именно из-за этого. Тогда его можно наполнить маслом и ещё раз сжать. А вообще, если компенсаторы не новые, то при поломке одного или нескольких лучше заменить все, ведь ресурс у них примерно одинаков и старые исправные компенсаторы не проходят долго.

Наполним гидрокомпенсатор маслом

Новый гидрокомпенсатор (код детали: 22231-27900) чем-то заполнен. Думаю ничего страшного не произойдёт, если установить его с этим неизвестным маслом. Думаю, что корейские инженеры не дебилы и подсолнечное масло в них не залили, а что-нибудь совместимое с любыми моторными маслами. Но желающие могут поменять. Если сжать гидрокомпенсатор, открыв его клапан, то преодолеть придётся только усилие пружины, для пальцев это вполне реальная задача. Вставляем что-нибудь длинное и тонкое, например, зубочистку в центральное отверстие гидрокомпенсатора, слегка нажимаем на клапан и сдавливаем наше гидроустройство. Он сжимается, масло вытекает. Чтобы полностью выкачать масло из гидрокомпенсатора надо повернуть его центральным отверстием вниз и несколько раз сдавить.

Гидрокомпенсатор во всю длину

Гидрокомпенсатор максимально сжат

Чтобы наполнить гидрокомпенсатор его нужно полностью погрузить в ёмкость с маслом и несколько раз сдавить, пока не перестанут выходить пузыри. Но это масло! Пузыри будут подниматься долго, особенно долго они будут выходить из узкого центрального прохода.

гидрокомпенсатор в стакане с маслом

Теперь гидрокомпенсатор заполнен нужным маслом и его можно устанавливать в мотор.

Продолжение разбора двигателя описано в статье снятие головки блока цилиндров с двигателя CRDI.

Автомобили, на которых применяется такой же гидрокомпенсатор (22231-27900):

  1. HYUNDAI ACCENT [AW]
  2. HYUNDAI ACCENT [BA]
  3. HYUNDAI ACCENT [BG]
  4. HYUNDAI ACCENT [LC]
  5. HYUNDAI ELANTRA [CA]
  6. HYUNDAI ELANTRA [CG]
  7. HYUNDAI GETZ [BJ]
  8. HYUNDAI GRANDEUR [EL]
  9. HYUNDAI GRANDEUR [TG]
  10. HYUNDAI I30 [JD]
  11. HYUNDAI MATRIX [BE]
  12. HYUNDAI SANTA FE [BB]
  13. HYUNDAI SANTA FE [BM]
  14. HYUNDAI SANTA FE [CM]
  15. HYUNDAI SONATA [EK]
  16. HYUNDAI SONATA [ER]
  17. HYUNDAI SONATA [NF]
  18. HYUNDAI TRAJET [EC]
  19. HYUNDAI TRAJET [FO]
  20. HYUNDAI TUCSON [BH]
  21. HYUNDAI TUCSON [JM]
  22. KIA CARENS [BK]
  23. KIA CARENS [FJ]
  24. KIA CARENS [UN]
  25. KIA CEED [ED]
  26. KIA CERATO [CD]
  27. KIA MAGENTIS [DD]
  28. KIA OPTIMA/MAGENTIS [MG]
  29. KIA SPORTAGE [FQ]

Автомобили, на которых применяется такой же двигатель (1.5 CRDI D3EA, 3 цилиндра):

  1. HYUNDAI Accent
  2. HYUNDAI Getz
  3. HYUNDAI Matrix

Автомобили, на которых применяется аналогичный двигатель (2.0 CRDI D4EA, 4 цилиндра):

  1. HYUNDAI SANTA FE
  2. HYUNDAI TRAJET
  3. HYUNDAI TUCSON
  4. KIA CERATO
  5. KIA SPORTAGE

Поделитесь статьёй с друзьями в социальных сетях! Буду Вам очень признателен.

Александр,большое спасибо за видео! Александр,смазка вылезла по ролику,это его вскрывали и мазали(возможно при установке ремня,ролик получается не меняли).Ролик стоял Вологодский,вроде бы ставят на конвейере,есле не потделка то вполне хороший ролик.Александр,уд ачи и крепкого здоровья вам и вашим близким!Ждем нового видео.

Меняйте цепь каждые 50 000 и меняйте масло каждые 5 000 и горя знать не будете. Не тяните до 150 000.

У меня kia ceed 2008 года с дв g4gc и в магазинах можно заказать шайбы толщиной от 2,00 мм до 2,76 мм с шагом 0,01 мм. Артикулы , где последние 2 цифры это и есть размер, т.е. 22. 600 это 2,00 мм, а 22. 676 это 2,76 или 22. 652 это 2,52 мм. Пользуйтесь?

Разбирал и промывал компенсаторы на MMC GALANT V6 24, грязи особо не увидел, но цокотили здорово и на холодную, и на горячую, поставил новые, один . цокот, но только на горячую

проблему решил! у тебя тоже самое на 99%! Люфт валика управлением заслонок в пускном коллекторе, ремонт занимает мин 30. подкладываем пружинку между валом и приводом.

Толкатели проще и не . мозги по крайне мере был на волге 402 змз . ездил бед не знал так нет же взял 406 змз запихал 2 года ездил вечно то одно то другое выкинул щас опять на 402 катаюсь и не каких проблем?

Мужики, спасибо за видео не знал, что vvt-i клапана чистить с карбом будем чистить 2 года назад заказал vvt-i и поменял, но не оригинал я оригинал оставил себе не стал выкидовать, как можно проверить клапана рабочая или не рабочая?

Доброго дня. В якому регіоні ви знаходитесь. Хотів би під шамани ти так само свою Джимі, тільки з регулюючими шайбами

Все доходчиво и понятно, приятно послушать и посмотреть, извлечь нюансы и моменты, остальные пусть засунут свои комментарии куда подальше, не нравиться не смотри. Все кругом крутые специалисты!!

У меня практически на первых тысячах пробега масло стало протекать по болтам клапанной крышки. А как у вас?


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Тер-Габрелян Михаэль написал(а)
В Штатах 33000$ Дешевой корыто с мотором 3.5? За сколько же эту . будут впариватт в России.

Авазбек Щекачев написал(а)
Приветствую Сергей, подскажите, двигатель заводится на холостых не чего не стучит а газу даёшь стук не частый но сильный, и горит давление.что может быть??

Ром написал(а)
У меня Пассат б5+ когда утром завожу мотор, стучат 3 секунды гидрики и стук уходит, на горячую и во время езды всё идеально. думаю есть ли смысл залить чудо промывку и заменить масло?

Hann написал(а)
ИДИОТИЗМ МЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ АВТО ПО РАСПОЛОЖЕНИЮ РУЛЯ. МОЖЕТ И ПРАВОРУЛЬКА БЫТЬ ХЛАМ (ВРАТЬ НЕ БУДУ), А МОЖЕТ И ЛЕВОРУЛЬКА! А КАК Я ТО ПО НИМ (ПРУЛЯМ) СКУЧАЮ..

Фрай Станкявичене написал(а)
У меня G4KD на Сонате. Пробег 101 000км, задиров нет, даже намёков на задиры нет. Что я делаю не так? Может всё же проблема в прокладке между рулём и сидением?

Мер написал(а)
Кто знает тому бесполезное видио, а кто хотел чего-то понять, что да как, совершенно не понятно что делать пос ле первого цилиндра?

Kendall написал(а)
Масло заходит обычным самотеком в(стакан или колодец) через канал сверху от клапанной крышки

Гарри написал(а)
У меня также плавают обороты ну и зажигание сбилось где-то на 20 градусов будут смотреть и. Делать думаю что дело в цепи! Спасибо подписался)

Иран написал(а)
Здравствуйте подскажите пожалуйста а можно поставить двигатель хонда r20a на хонда Одиссей?

Ментор Сахнович написал(а)
Когда газ ставят какой должен быть зазор и какие там клапана стаканы или шайбы?

Frederik написал(а)
Доверяю только заводу Тойота. Если крестьянин залез в мотор это уже не мотор, а набор железок (да да, я знаю, все крестьяне очень уверены в себе, но это следствие безграмотности). Сравним класс точности инструментов? Гигант с новейшими станками, техпроцессами и гараж, где чаще всего используют грязный молоток с железной ручкой.

Alfred написал(а)
Что за бред?Тупо разводилово на бабки. Впускной коллектор без подъема кузова снимается. Фильтр также, шпильку если сорвет кто пусть сам же за свой счет и меняет рукожеп.

Риана написал(а)
дядя Ты ошибаешься,если поршня будут по средине вмт и нмт,то вращением распредвала ничего не поймёшь

Читайте также: