Вольво 440 пропала искра

Обновлено: 05.07.2024

Пропала искра и нет подачи топлива ⇐ Town, Lite, Master, - Ace. Бензиновый двигатель, топливная система, ГБО

Таун Айс yr30g 3yeu заглушил и через пять минут не смог завестись,предохранители целые,стартер крутит,искры нет,свечи сухие. На катушку напряжение приходит на коммутатор тоже. Встрял в Ростове на Дону. Может кто подскажет куда копать?

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

значит нет отрицательных импульсов управления ни на форсы, ни на катушку. Проверьте разъём эбу, трамблёр и массу на них

Разъем ЭБУ почистил,продул.мультиметра нет-проверял пробником из лампочки,визуальный осмотр проводки обрывов не выявил.

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

drKoshmar , а бензонасос включается при прокрутке?

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

drKoshmar , 1-снять крышку и убедиться во вращении вала трамблера.
2- убедиться в целостности проводов на разъёмах трамблера. Изоляция при этом может остаться целой, но при лёгком потягивании провод рвется

Профессия: автоэлектрик Откуда: Россия, армавир краснодарский край Авто: toyota master ace surf 4wd 1987 2ct Возраст: 44

drKoshmar , в трамблёре 2 датчика. В современном понимании это дпкв и дпрв. По первому мозги определяют вращение мотора, а уже на коммутатор влияет второй. Если бензонасос не вкл, то либо мозги не видят первый датчик, либо они вообще в отключке.

Просвонил разъемы на трамблере-все целые,на катушке сопротивление между +и- норм. А вот между + и силовым контактом тишина(не прозванивать и не показывает сопротивление) хана катушке?

drKoshmar: ↑ 05 янв 2022, 10:59 А вот между + и силовым контактом тишина(не прозванивать и не показывает сопротивление) хана катушке?

отставить- почистил контакты сопротивление 10,2 кОм.

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

drKoshmar , да, это подтяжка со стороны процессора.
У эбу есть замечательная функция - самодиагностика. Делали?

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Чек при включенном зажигании не горит-лампочки менял. Перемычку в разъем ставил ноль эмоций

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

drKoshmar , у вас питания на эбу нет. Смотрите предохранители.
На контактах эбу болжно быть питание на batt всегда, на b+ при включении зажигания. Вывод w - лампа чек. Выводы подписаны на плате, надо открыть крышку, на которой наклейка с номером блока.
Если там питание есть - значит нет массы. Все массы идут на болт на впускном коллекторе. Там надо все пропаять и зачистить.

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

Так и есть кинули на batt напрямую питание- искра пошла и завели. А куда этот провод идет- откуда начать искать обрыв?

Детей: 4 Профессия: Сейчас сварщик. Откуда: Кыштым. Челябинская обл. Авто: Toyota lite ace, YM-40, 91 гв АКПП 3Y-Е Возраст: 36

drKoshmar , batt идет с предохранителя эфи, минуя реле зажигания. А b+ идет через реле.
Хотя batt отвечает только за память ошибок, без него должно работать но не будет памяти ошибок

YM-40, 3Y-Е--->4Y-E (vems 3.3 -->bosch m1.5.4.), Digitronik-Lovato EasyFast 3D, Бинар 5Б, Планар 44б
Будьте последовательны.

После замера компрессии на В20В пропала искра.Провода свечами не нагрузили.Плиз помогите советом ,где что смотреть. :shock:

Катушку пробило. На корпусе небольшая выточка - она явилась концентратором. Сейчас по низковольтной катушке сопротивление около 3 ом - высоковольтная не прозванивается на корпус. Зато звонится на низковольтную - 14 ком

Привет други. пришел движок с Германии ,переставили. и началось как со старым движком,если сниму аккамулятор то потом не могу завести ,нет искры.но если меня метром 100потянуть(каробка автомат,просто на нетралке пока тащат завожу, заводиться то запускаеться движок).Сделали диагностику куча ошибок,если отключить любой датчик то не видит его диагностика,сказали комп гонит. поехал купил.

Доброго дня. Подскажите такой вопрос: нет искры на проводах, в том числе на центральном (свечу на мотор корпусом - наконечник провода на конец свечи).
Автомобиль Шаран 1998 2.0 бензин.

1. ДПКВ - был заменен. на ответном разъеме масса прозванивается, постоянный плюс имеется, сигнальный так же. При помощи мультиметра был проверен новый на брак ( все покдлючено, зажигание включено, один щуп на.

Всем доброго времени суток! Хочу попросить у Вас помощи по такой вот трабле у моего Пресажика (QR25DE, 2WD, 2001, HWS, 200000 км), который стоит трупом в гараже! Предисловие: оставил машину у тещи. Шурин попросил оставить ему ключи от машины, чтобы он с корешами в машине посидел ибо на улице холодно. Знал что лучше этого не делать, но ум за разум зашел и я возьми да оставь! Ну в общем прихожу.

Ден добрый всем. Кто может помоч тойота люсида 98 г.пропала искра на централном броне проводе и вдруг появилась завелос ездил нормально а утром опят нет искры. че может быт
вы куда пишете? Это форум по Ниссан а не Тойота. Спросите в своём разделе.

Господа-коллеги . У кого есть мысли о том, как можно решить проблему неустойчивости работы КА-24 по причине периодического отключения 2 и 3 цилиндров (свечные колпаки треснули). Что можно сделать ? Если ремонтировать, то как, если подобрать-то от чего подойдут? Помогите пожалуйста. Двигатель бензин КА-24 Ларго 1997 года рождения. Хавать бензин стал из-за этого наверное. Ведь периодически на 2.

более того может дело не в датчике. я менял сальник в трамблёре ( тот что под подшипником, поставил Nok KMD704175), разбирал не расштифтовывая хвостовик, выбил вал со стороны крышки, и немножко замял торец вала, на который одевается позиционный диск. Диск плохо но сел. Собрал, заводится лишь с нажатой педалью газа, холостых не держит, дёргается и глохнет при свободной педали. Одел стробоскоп на.

Пропала искра,поменял катушку(поставил от 2109).Искру добыл,но мотор не заводится,даже позывов нет .Что делать?

Пропала искра,поменял катушку(поставил от 2109).Искру добыл,но мотор не заводится,даже позывов нет .Что делать?
А что в 97 катушка отдельно от трамблёра?

Остаются мысли про замок зажигания (сомнительно), иммобилайзер CLIFFORD, который по идее должен только стартер блокировать.

Ну, при проверках искры, когда одна была вынута, из отверстия свечи весело "пшикал" бензин, соответственно насос, вероятнее всего, работал. => Если 2.2, то датчик Холла в порядке, а если 2.4, то причины пока остаются 3:
1. Датчик Холла.
2. Окисление и отсутствие массы на коммутаторе.
3. Умерший коммутатор.

Надеюсь на пункт 2, ну или 1, а то 3 дорогой :)

Правда два часа сегодня, перед тем как бежать заказывать, я еще попрыгал вокруг нее, прозванивая провода и путаясь в схеме, но все оказалось ОК. Единственное, не смог прозвонить провода, идущие с разъема коммутатора к мозгам зажигания - банально не смог снять разъем с мозгов под рулем :( С одной стороны, где провода выходят, я защелку нажал, наполовину вытащил разъем, а с другой стороны не получилось, все пытался пальцем нащупать кнопку или еще чего, не вышло.

Неделю все было отлично. Единственное, позавчера вечером заправил 10 литров 95го бензина (выбора не было с пустым баком). Движок колбасило, пока не разбавил еще 20 литрами 92го. Вчера утром ехал - вполне нормально, вечером опять начало подколбашивать, долил еще литров 7-10 92го, стало лучше. Приехал домой, поставил ее, а сегодня уже не заводится.

До сих пор есть машины котрые надо заводить ключом. Периодические трудности с свечой зажигания это еще что.

в горку тяжелее двигателю трогаться. хуже 2106. 150 кг в багажник.. ради двух литров на 100 км. не вариант. имхо

А где находится предохранитель от бензонасоса на данной модели! Мне друг сказал с свечой зажигания на 440 до сих пор все в ажуре )))

Какая . ) ДХО выходят из строя раз в 2,5 года, на хрена это мучение? Что оно даёт? Экономию 15w энергии? Машине похрен на эту экономию.

видео неплохое но элементаного этот спец и не знает. У сына с свечой зажигания на volvo пока без проблем ))

Да всё понятно, Володя. Ты волнуешься и заметно. Не трать порох на воробьёв. Ты ж Матиз можешь как Калаш с завязаными глазами.

здравствуйте. скажите у меня с наступлением холодов начало при повороте записывать руль оптом загудел насос и сменилось масло в бачке и пошло через крышку. в чем причина? спасибо.

Очень хорошее видео по задней подвеске, спасибо. Лучше что-то конкретное пояснил бы по свече зажигания,

Хороший видос! Парни есть просьба, когда показываете салон говорите какого вы роста) Так людям будет проще оценить габариты салона. А так спасибо за видос! Подписался на вас, жду новые видосы. И привет вам из Челябинска.

Про свечу зажигания и так куча инфы в инете Ж)) Доброго времени суток, присматриваю себе такой автомобиль, у меня такой вопрос, в видео говорилось что коробка отличная но это механика, я смотрю автомат(не вариатор), и хотелось бы узнать о возможных болячках, заранее спасибо

Военный Horch 901 был на вооружение в болгарской армии, как и трактора Fiat ТЛ37, Pavesi P33. Сейчас находятся в Болгарском военно-историческом музее в Софии. Вообще в Болгарии сохранилась уникальная немецкая техника, которая даже в Германии не сохранилась.

Ремонт зеркало заднего вида боковое Volvo FH FM Вольво ФШ(как разобрать,на,стоимос ть,цена)

Обзор форсунки MED в разобранном виде ГБО 4 поколения Харьков

Головка блока Reno 19

ШРУС вольво 440

Блок управления климатом


VOLVO FH12. Замена сальника рулевого вала ГУР.

Почему БУ запчасти лучше новых КИТАЙСКИХ? Как выглядит правильный разбор. | Запчастист

Замена рулевого наконечника и проверка рулевой тяги.

Реставрация лучевой тяги MAN TGA

Не работает омыватель стекол рено

Работа на VOLVO FH-12.Еду в г.Ростов на Дону.Электронасос омывателя стекла,замена.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Наверное, все же редкая. Пару недель назад такая же заводилась и глохла сразу. Оказался банально заклинивший в "распахнутом" положении расходомер. Но это, я так понимаю. не Ваш случай. Такую фигню не увидеть сложно. Осциллки не снимал, до них просто дело не дошло.

Показанный сигнал ДПКВ - нормальный. Доступ к модулю зажигания - нормальный судя по рисунку моторного отсека.
Стрелкой указал дефект. Это может быть причиной не запуска двигателя!

Да, на таких "мамонтах" надо вникать во все - просадки по напряжению из-за плохого контакта и т.д.и.т.д.

Спасибо . будем модуль зажигания смотреть, только когда я хотел замерить сопротивление датчика - оно что-то мне не давалось, то есть около 200 Ом "мелькнет" на экране цешки и потом обрыв , я сначало думал обрыв датчика , после того как принесли еще один с такими же симптомами, подумал что так должно, да и практически не магнитится он? может быть такое или все же издыхает датчик? так -то ВАЗовский измеряется хорошо.

Читайте также: