Вольво 850 схема системы зажигания

Обновлено: 02.07.2024

Система зажигания Система зажигания, посылая своевременно и целенаправленно искру, обеспечивает правильный процесс сгорания топливно-воздушной смеси в двигателе. И это происходит мгновенно, т.к. при 3000 оборотах для каждого цилиндра двигателя требуется 25 искр в секунду. При 100 искрах в секунду в четырехцилиндровом двигателе, это составляет 6000 искр в минуту, 360 000 в ч.

16.1 Что обеспечивает зажигание

Что обеспечивает зажигание Для того чтобы искра от свечи зажигания вообще могла попасть в камеру сгорания, между электродами свечи должно быть напряжение в 30 000 В. Но от аккумулятора поступает напряжение только в 12 В. Значит, напряжение аккумулятора должно быть существенно преобразовано. Далее, при передаче искры, речь идет не о десятых или сотых долях секунды, а о тысяч.

16.2 Когда происходит возгорание топливно-воздушной смеси?

16.3 Разные системы зажигания

Разные системы зажигания В двигателе мощностью 74 кВт установлена система зажигания Motronic с распределителем. В этом двигателе осуществляется установка зажигания, т.к. приспосабливание момента зажигания к каждой ситуации в работе двигателя – это делается исключительно электронным путем. В двигателе мощностью 92 кВт установлена система зажигания Motronic без .

16.4 Так возникает искра зажигания

Так возникает искра зажигания Основной принцип зажигания заключается в том, что вначале ток аккумулятора проходит через первичную обмотку катушки зажигания. Эта обмотка состоит из нескольких витков толстой проволоки. Под воздействием тока вокруг ферромагнитного сердечника катушки зажигания образуется мощное магнитное поле – энергия зажигания. Чтобы появилась иск.

16.5 Исполнительный орган

Исполнительный орган Оконечный каскад В оконечном каскаде располагается мощный транзистор, он включает и выключает ток к катушке зажигания (или к катушкам зажигания). Благодаря этому высокие токи не могут повредить чувствительную электронику блока управления. Оконечные каскады отдельных двигателей располагаются: в двигателе мощностью 74 кВт рядом с катушкой зажигани.

16.6 Мозг системы

Мозг системы Блок управления Управление зажиганием и впрыском объединено в одном электронном блоке. Там же рассчитывается установка момента зажигания. В распоряжении блока управления находятся все возможные данные и характеристики двигателя. Это обеспечивают датчик Холла или датчик числа оборотов двигателя и положения коленвала, а также датчики температуры двига.

16.7 Сигналы, поступающие в блок управления

16.7 Сигналы, поступающие в блок управления

Сигналы, поступающие в блок управления Датчик Холла Разобранный датчик Холла двигателя с рабочим объемом 1,8 л. Важнейшими деталями являются интегральная система Холла (в корпусе с разъемом) и диафрагменный ротор. Очень упрощенно можно сказать: датчик Холла обеспечивает включение и выключение тока к катушке зажигания (обводным путем через блок .

16.8 Регулировка детонации

16.8 Регулировка детонации

Регулировка детонации Детонационное зажигание, возникающее в том случае, если момент зажигания установлен со слишком большим опережением, вредит двигателю. Его следствием являются перегрев, повреждения подшипников и поршней. С другой стороны, самый большой выход мощности двигателя бывает тогда, когда момент зажигания установлен с максимальным опережением, т.е. двигатель же.

16.9 Будьте осторожны в обращении с зажиганием

Будьте осторожны в обращении с зажиганием В двигательном отсеке Audi A4 наклейка предупреждает о высоких напряжениях системы зажигания, и это не без основания: даже в тонком проводе к катушке зажигания могут возникать напряжения до 100 В с большой силой тока, не говоря уже о напряжении зажигания, которое бывает свыше 30 000 В (при незначительной силе тока) крайне опасным. П.

16.10 Работы над системой зажигания

Работы над системой зажигания Остановка зажигания Блок управления и оконечный каскад неизбежно выходят из строя, если двигатель проворачивается стартером при отсоединенном проводе высокого напряжения. Поэтому: ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Двигатель мощностью 74 кВт: отсоедините разъем на оконечном каскаде (рядом с катушкой зажигания) при вы.

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

16.11 Поиск неисправностей в зажигании

Поиск неисправностей в зажигании Тот, кто хочет выявить дефект в зажигании, должен действовать по системе: Есть ли вообще искра зажигания, выясняется путем простой проверки напряжения. Подача тока к системе зажигания/впрыска осуществляется через предохранители 28, 29, 32 или 34 (в зависимости от модели двигателя). При отказе зажигания проверьте эти предохранители (гл.

16.12 Распределитель зажигания

16.13 Узел высокого напряжения

Узел высокого напряжения К узлу высокого напряжения системы зажигания наряду с катушкой и распределителем зажигания относятся провод высокого напряжения, противопомеховый разъем и, конечно, свечи зажигания. Провод высокого напряжения Обычно толстые провода высокого напряжения от катушки зажигания к свечам зажигания (или к распределителю) не доставляют проблем. Они до.

16.14 Замена свечей зажигания

16.14 Замена свечей зажигания

Замена свечей зажигания Для замены свечей зажигания в двигателе мощностью 92 кВт нужно отсоединить разъем (1) на оконечном каскаде мощности и отвинтить оконечный каскад вместе с катушками зажигания. Стрелками показаны винты. При монтаже учтите порядок прокладки провода: провод от задней катушки (2) идет ко 2-му цилиндру (4); провод от пер.

16.15 Правильный выбор свечей зажигания

Правильный выбор свечей зажигания Обозначения свечей С помощью обозначений, приведенных в таблице внизу, вы купите для своей модели Audi A4 нужные свечи зажигания. Что скрывается за цифрами и буквами? Калильное число: свечи зажигания должны соответствовать температурам, возникающим в камерах сгорания двигателя. Индекс дает информацию о температуре, которую может выдерж.

16.16 Проверка момента зажигания

Проверка момента зажигания В системах зажигания Audi без распределителя нельзя регулировать момент зажигания. При распределительном зажигании с двигателем 74 кВт регулировку зажигания проверяет мастерская в рамках технического осмотра. Для этого, прежде всего, опрашивается компьютер. Затем в основное положение приводится блок управления зажиганием/впрыском. Это также делает.

Все по теме Электросхема системы зажигания Volvo 850

Спасибо ребята, и у меня этот зверь, только 2007 года, пробег 150т.км. Хотел сменить авто, т.к пробег солидный! Но походу, после вашего видео, буду несколько лет еще ездить или до пенсии.

о как спасибо Юра буду смотреть на своей положение, поменял регулятор старый подсос давал клепки вылетели и дросель заодно помыл проверил всехорошо но хх появились а после покататься с минут обороты скачат нагрузкой опущу до 1000 после падают в норм газануть 2 3 раза и опять зависли ошибок нет дросель 0 до 100 ацп тоже не глянул надо посмотреть

Странный случай. Вместо того чтобы сменить масло, купили коробку. В коробке гуталин, а хотят чтобы оно ехало без ударов.

Липу тулишь бесталач. печка будет жаром дуть если нижнюю ванну распаять и зиловским щупом . насквозь каждую соту а потом остатки под напором промыть чтоб из все сот текла вода. Потом запаять ваанночку и вуаля

Спасибо за видео! есть ли список обозначения блоков при сканировании ошибок и описание настроек меню магнитолы?

Доброе время суток, скажите а на ремонт Volvo XC 90 2.4 2003 года дизель тот же метод работы? У вас есть в наличии запчасти для ремонта?

При замене был в ужасе. Салейнтблок вышел без трудностей. Резиновые уплотнители высохли. Развилась Просто на просто. Установил польский. Проехал около 47 Тыс. Полет нормальный

Подскажи пожалуйста, у меня были сбиты метки ГРМ на два зубца при покупки машины, когда менял ремень выставил все как надо, но пропала тяга, такое впечатления что не 170 л.с. а 100, это может быть последствия сбитых меток? И что теперь делать? За ранее спасибо

Ооо знаком авто, я массу на стартер делал после уродов електриков с 2 высшими обр. А так неплохой авто.


Чиним и ремонтируем © Все права защищены
Связаться с нами

Service and Repair Manual Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Service Manual Volvo 850.

Сборник руководств на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 850.

АКПП Aisin 50-42LE.

Руководство на английском языке по устройству и ремонту АКПП Aisin 40-52LE автомобиля Volvo 850.

Карманный справочник Volvo 850 1991-1997 г.

Руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомбилей Volvo 700/900/850 1991-1997 годов выпуска.

Ремонт и техобслуживание Volvo 850 1992-1995 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1995 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,0/2,3,/2,5 л.

Руководство по ТО и ремонту Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска.

Руководство по эксплуатации, ремонту и ТО Volvo 850 1992-1996 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомбиля Volvo 850 1992-1996 годов выпуска с бензиновыми двигателями.

Доп информация

Скидки от справочной

При упоминании АСС вы можете получить скидки на запчасти и услуги

Вся представленная на сайте информация носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.


наименование: VOLVO 850 (1992-1995): Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию
серия: Руководство по ремонту. Инструкция по эксплуатации.
издание: Гранд, 1999
автомобили: VOLVO 850 1992-1995 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 220 стр.
качество: отличное (сканирование)
язык: русский
формат: pdf
вес файла: 62 мб

Двигатели:
B5202S, B5204S, B5234S, B5234T, B5252S, B5254S.

Описание:
Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Volvo 850 1992-1995 гг. выпуска, в кузовах седан и универсал, 20-клапанными бензиновыми двигателями серии В52ХХ с рабочими объемами 2,0, 2,3, 2,5 л.

В руководстве содержится расширенная информация по следующим разделам: двигатели, системы управления двигателем, впрыском топлива и зажиганием Motronic 4.3 (4.4), Fenix 5.2, LH 3.2 и EZ 1.2, пятиступенчатые коробки передач M56L, H с ручным переключением и автоматические четырехступенчатые AW 50-4A,
передняя подвеска типа качающаяся свеча, задняя подвеска с продольными и поперечными рычагами, рулевое управление с гидроусилителем, тормозные системы Mark IV и Mark 20 с антиблокировочной и антипробуксовочной системами, способы регулировок и диагностирования узлов и агрегатов.

В отдельные разделы издания входят инструкция по эксплуатации Volvo 850 и схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля.
Книга предназначена для владельцев автомобилей Вольво 850, механиков, работников СТО и автосервисов

Руководство предназначено для владельцев автомобилей Вольво 850, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Содержание:
* КРАТКАЯ ПАМЯТКА ПО КОНТРОЛЮ ЗА ТЕХНИЧЕСКИМ СОСТОЯНИЕМ АВТОМОБИЛЯ
* ЧАСТЬ 1. РУКОВОДСТВО ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ
* РАЗДЕЛ 1. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ (Расположение приборов и органов управления)
* РАЗДЕЛ 2. КУЗОВ И САЛОН
* РАЗДЕЛ 3. ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ
* РАЗДЕЛ 4. КОЛЕСА И ШИНЫ
* РАЗДЕЛ 5. МЕЛКИЙ РЕМОНТ СВОИМИ СИЛАМИ
* РАЗДЕЛ 6. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
* РАЗДЕЛ 7. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕГЛАМЕНТНЫЕ РАБОТ
* РАЗДЕЛ 8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
* РАЗДЕЛ 9. СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
* РАЗДЕЛ 10. АУДИОСИСТЕМА
* ЧАСТЬ 2. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
* ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ
* ГЛАВА 2. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
* ГЛАВА 3. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
* ГЛАВА 4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
* ГЛАВА 5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА КОЛЕ
* ГЛАВА 6. КУЗОВ
* ГЛАВА 7. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА

РАЗДЕЛ 1. ПРИБОРЫ И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ (Расположение приборов и органов управления)
1.1 Приборы……………………………………………….6
1.2 Контрольные лампы (индикаторы)…………………………..6
1.3 Переключатель наружного освещения (фары и габаритные фонари)..8
1.4 Замок и выключатель зажигания……………………………8
1.5 Левый подрулевой переключатель…………………………..9
1.6 Правый подрулевой переключатель………………………….9
1.7 Переключатели на приборной панели………………………..10
1.9 Бортовой компьютер……………………………………. 11
1.8 Часы и указатель температуры воздуха……………………..11
1.10 Регулируемая рулевая колонка…………………………….12
1.11 Рычаг стояночного тормоза……………………………….12
1.12 Переключатели электростеклоподъемников……………………12
1.13 Переключатели обогрева сидений ………………………….13
1.14 Пепельницы и прикуриватель………………………………13
1.15 Система искусственного микроклимата (Отопление и вентиляция салона; кондиционер). 14

РАЗДЕЛ 2. КУЗОВ И САЛОН
2.1 Зеркала заднего вида……………………………………17
2.2 Лампы для чтения, косметическое зеркало…………………..17
2.3 Люк крыши……………………………………………..18
2.4 Передние сиденья……………………………………….18
2.5 Ремни безопасности……………………………………..19
2.6 Сиденья для безопасной перевозки детей……………………20
2.7 Система безопасности SRS (пневмоподушки) …………………22
2.8 Капот…………………………………………………24
2.9 Двери и замки………………………………………….24
2.10 Места для хранения вещей………………………………..27
2.11 Багажник (4-дверная модель)……………………………..27
2.12 Багажник (5-дверная модель)……………………………..29

РАЗДЕЛ 5. МЕЛКИЙ РЕМОНТ СВОИМИ СИЛАМИ
5.1 Замена колес…………………………………………..42
5.2 Замена ламп……………………………………………43
5.3 Замена предохранителей………………………………… 46
5.4. Поиск и устранение неисправностей…………………………..48

РАЗДЕЛ 6. УХОД ЗА АВТОМОБИЛЕМ
6.1 Защита от коррозии, осмотр и ремонт………………………49
6.2 Восстановление лакокрасочного покрытия……………………50
6.3 Мойка автомобиля……………………………………….51
6.4 Чистка обивки салона……………………………………51

РАЗДЕЛ 8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
8.1 Заводские номера автомобиля и агрегатов…………………..58
8.2 Размеры и вес………………………………………….58
8.3 Заправочные объемы и технические жидкости…………………59
8.4 Технические характеристики………………………………59
8.5 Электрооборудование…………………………………….61

РАЗДЕЛ 9. СИСТЕМЫ СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
9.1 Каталитический нейтрализатор…………………………….62
9.2 Система принудительной вентиляции картера ………………..62
9.3 Система улавливания паров топлива………………………..62
9.4 Нагнетатель воздуха (двигатель B5252S)……………………63
9.5 Техническое обслуживание и экология ……………………..63

РАЗДЕЛ 10. АУДИОСИСТЕМА
10.1 Общие сведения…………………………………………64
10.2 Магнитола CR-905……………………………………….64
10.3 Магнитола SC-800 ………………………………………65

ЧАСТЬ 2. РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ
ГЛАВА 1. ДВИГАТЕЛЬ ……………………………………………66
ГЛАВА 2. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ …………………..80
ГЛАВА 3. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА………………………………………117
ГЛАВА 4. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА …………………………………….128
ГЛАВА 5. РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ И ПОДВЕСКА КОЛЕС …………………….134
ГЛАВА 6. КУЗОВ ……………………………………………….138
ГЛАВА 7. ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА………………………………….168

Читайте также: