Вольво 850 течет масло

Обновлено: 04.07.2024

старый атмосферник жрет бензина нереально В среднем1,6 на ФФ 2014 жрет 11,5 л на 100 км Рено Флюенс 2014 1,2 л с Турбо кушает 5,2 л на 100 км разница в деньгах за три года 3,400 долл по нашим ценам на бензин 95

Мотору ни хрена не будет если он проработает 5 секунд без масла на холостых без нагрузки. Вот если бы автор рассказал как проверить есть в фильтре в новом, прям в магазине, клапана или нет был бы видос полезный, а так ничего нового. Хотелось бы, чтобы подробнее по масляному фильтру показал бы )

Здравствуй Вань я всегда восхищался людьми которые из отелей машины достойные делают и про короллу ролики все пересмотрел все ок и удачи тебе по жизни.

А вода в фильтре остается? Мне как-то меняли фильтр и сказали что полный воды. такое может быть? Reno megane 1.5tdi 2007! Неплохо, если более обстоятельно пояснил бы по масляному фильтру…

Такие видосы помогают, спасибо тебе, продолжай в том же духе) Привет с Ханты-Мансийского автономного округа!

Денис, очень все здорово объясняешь, спасибо огромное. Но я не в тему спросить, не заснимешь видеоинструкцию о подтяжке ручника, там говорят какая то гайка или болт из салона возле рычага ручника. Видео просто очень все наглядно и понятно. Спасибо заранее.

Покажу как делать oт 100 дол. в сутки. Подpoбности на канале. Геморрои с масляным фильтром совсем достали >)

Вообще то,на сколько помню, в Европе,этот мотор несколько лет,признавали лучшим, а про 2.2 л дизель,опять где на каком Форде вы его нашли в РФ? Он не поставлялся официально.

У моего другана с масляным фильтром на volvo до сих пор все зашибись >) Да ребятки вам покажется в 2019 году что 2014 был еще ничего так нормально.

сегодня я просто . с . фильтром не мог открутить,и цепью от велика ключ такой не мог подлезти,пробил его нах отверткой насквозь и открутил

замена не верная, но спс за видео. У меня возникает вопрос - что мешает обратку разорвать у коробки, чтобы уменьшить часть в шланге, поднять вверх канистру с новым маслом, поставить открыв ее под капотом, шланг в штуцер коробаса. А вот отбратку из шланга этого сливать вниз уже в емкость, ну для контроля например емкости одинаковые иметь, причем на весь объем желательно, 11-15л емкости. Ну соотв до того прочистить слить поддон. Получится что старое масло будет только от штуцера коробки до поддона, этого сложно избежать. Осн вопрос хватит ли давления масла сверху самотеком?! или надо закрытую канистру и давить на нее все время пока его всасывает в систему, или не морочиться и пусть самотеком идет. Просто может получиться так, что старое выходит быстрее чем новое поступает. Проблемы с масляным фильтром совсем достали )

У меня и без масла в акпп на вольвешнике куча чего навернулось ) После того, машина поработала 10 минут с кондеем, желательно дать ей поработать 5-10 без кондея чтобы высушить испаритель, ну и фильтр салонный поменять будет не лишним

Японский ДВС 3s fe. При заводке машины на холодную в любое время года идёт синий дым, длительностью как выдох. На горячую такого нет. Лью масло 5в30 (Шелл hx8) масложор грамм по 150-200 на 500 км в городе доливал. Мотор брал контракт 3 года назад с его пробегом 55 тысяч. Внутри он был как у кота яйца, проехал я на нем 60-70 тысяч. И началось. Сразу после смены ДВС залил 5в40 идемитцу евроспек, Жора не было вообще, через 5-6 тысяч залил идемитцу 5в30 и была доливка потом масла незначительно, но угар был, потом всегда лил масло марки Шелл 5в30, как топовое так и бюджетное и начался жор. Вот я и думаю а не рассохлись ли мамлосьемные колпачки в моем случае. Постоянные трудности с маслом в акпп уже напрягают Ж))

Если трубки одной температуры, то дело может быть не только в отсутствии хладагента. У меня, например, в дросселе была дыра (разъело от времени), и он не мог создать необходимое сопротивления.

Плять,на моём тоже кнопка . мозги оказывается делала. Эту проблему решил, терь следущая, не открывается багажник не с кнопки,и так же с пульта, на самом багажнике только открывается. Пассат б5+ тди 1.9 уневерсал 03г. Кто подскажет с чего начать, кнопку смотрел там всё зачистил проверил. У моего другана на вольвешнике 850 и без масла в акпп полно чего чинить ;)

произошло тоже самое выпадали аварийные значки EPC и ЧЕК двигателя узел закис и рычаг клапана не двигался от руки,смазал WD 40 и произошло чудо EPC погасло,турбина заработала, рычаг оси стал двигаться от руки,действительно есть коррозия.так что рекомендую смазывать.

Проблемы с маслом в акпп уже напрягают ;) Очень полезное видео как раз собрался заменить шатуна пригодился респект Вам.

Хотелось бы, чтобы подробнее по маслу в акпп порекомендовал бы ) подскажите как правильно подключить центральный замок к сигналке. у меня нету блока управления центральным замком, и двери открыть - закрыть можно только с брелка сигнализации или каждую дверь отдельно. активатор (мастер замок) в водительской двери имеет 5 проводов, а у меня задействовано только 2 и третий (черный) провод на массе.куда и как правильно подключить еще оставшиеся 2 провода. огромное спасибо.

Всем доброго времени суток
Проблема обнаружена случайно.
Умерла турбина TD04HL, сильно кидала масло на впуске, сизый дым, патрубки в масле, холодная часть в масле и т.д.
Разбор улитки подтвердил убитое состояние уплотнителей, подшипника, даже ось пришлось менять.
После кап ремонта улитки, поставили ее, завели.
При закрытой маслозаливной горловине, начало переть масло (может и раньше шло, никто не проверял досканально) из-под сливной трубки в блок, при открытиии масл. пробки, спускается некоторое давление и течь масла на глазах прекращается.
На лицо - проблема с вентиляцией картерных газов. Может кто сталкивался?


Вентиляция картера двигателя не работает. Последствия:

Давление газов повышается, начинаются проблемы. Текут сальники, жор масла, все не так как надо. Надвигается ремонт двигателя, который потребует хорошую копеечку. Выход очевиден — своевременно обслуживать, либо экстренно производить ремонт.

Дорогие друзья, здравствуйте.

Как вы догадались, сегодняшняя тема, это система вентиляции картера Вольво. Причем рассмотрим самый запущенный вариант, который был у меня после покупки машины с хорошим пробегом.

Как говорится, поехали.

Чистку системы, рекомендую начать со снятия впускного коллектора. Операция простейшая и открывает вам полный доступ к маслоуловителю и всем его патрубкам.

Если вы используете качественное масло, используете хороший бензин и своевременно производите Т.О., то скорей всего, вся чистка вентиляции картера сведется у вас к замене бачка маслоуловителя (№ 1 рис. ниже), проверке чистоты выходов под патрубки в блоке двигателя, и проверке пропускной способности патрубков (основное внимание уделяется трубке под № 8 рис. ниже).

ventilyaciya33745

Если же у вас запущенный вариант, то придется попотеть, чтобы довести ремонт до необходимого результата.

Немного отвлечемся. При покупке, в моем случае, машинка была ухоженной, чистенькой красавицей, кроме одного. Масло заливалось, старым хозяином, полусинтетическое и это в турбовый мотор, требующий специального внимания к маслам и охлаждению. Понятное дело, старое масло горело, причем это было видно прямо по заливной горловине. Я сразу же перешел на синтетический Кастрол, рекомендуемый дилерами, но к сожалению и это масло не отличалось особой прелестью и к середине срока между заменами, существенно угорало оставляя характерный налет красноватого цвета. Пришлось отказаться и от него…

Вернемся-таки к работе.

Скидываем впускной коллектор. Снимаем маслоуловитель (замена), все патрубки и проверяем их на пропускную способность.

Осматриваем отверстия в блоке цилиндров, верхнее и нижнее.

100_0781

100_0780

Особое внимание нижнему отверстию. Если оно забито, готовьтесь снять поддон. Можно конечно почистить и так, но я твердо убежден, что снятие поддона неизбежно, для полной уверенности. Снятие поддона имеет некоторые особенности, о которых я расскажу в следующих статьях. Сейчас сконцентрируемся на увиденном в поддоне и блоке двигателя. Канал в блоке двигателя с нижнего отверстия идет под прямым углом в низ в поддон и забит намертво.

100_0820

Картина самого поддона тоже не красивая.

100_0823

100_0824

Все тщательно отмываем, до блеска. В случае снятия поддона необходим герметик, два колечка масляной магистрали (Volvo 8642560, 8642559), два сальника маслоохладителя (Volvo 30637339) и аккуратность. Процедура может занять целый день, так что запасайтесь временем.

В видео-отчете все подробно показано:

Читайте также: