Вольво хс70 замена стоек стабилизатора

Обновлено: 07.07.2024


«При пробеге 95000

приехала на диагностику Volvo

XC70 2008 г.в. бензин 3,2 с жалобой на «Стук спереди в левой

По результатам диагностики, стук амортизатора подтвердился.

С учетом возраста и

пробега автомобиля, а так же пожеланий владельца, чтобы автомобиль не

раскачивало на дорогах, автомобиль стал выше и комфортнее при движении по

передних и задних амортизаторов, пружин подвески, которые так же являются

оригинальными запасными частями Volvo).



Преимущества данного комплекта по сравнению со стоком в следующем:

1) Увеличение дорожного просвета.

2) Улучшение управляемости автомобилем.

3) Уменьшение крена автомобиля в повороте и перестроение.

4) Увеличение жесткости подвески.

5) Усиленная конструкция по сравнению со стоковыми.

6) Более плавный подвески ход по сравнению со стоковой подвеской.


Стоимость работ составляет 24 000 руб.

*Цены указаны с учетом

скидки для участников форума.





Ну в принципе цена более менее вменяемая. Мне не совсем понятно как при увеличении дорожного просвета клучщается упровляемось.

Цена за что вменяемая? За работу или за запчасти? Или за всё вместе? Как мне кажется, ценник как минимум за работу невменяемый.

Олег, ты считаешь, что за пружины с амортами 2000 долларов - вменяемая цена? Да пусть они лесом валят, с такими ценами! Комплект пружин с амортами стоит 30 тысяч со всеми интересами, не больше.

А это новое слово в Авилон! Уметь надо!))) У них ещё и подвеска с увеличением жёсткости более комфортной становится - во!

Модераторы, а-у! Может быть вы объясните, за что вы удалили данный комментарий? Всё по теме и никакой ненормативной лексики тут нет. Или теперь наш форум стал рекламной площадкой Авилона?

Вообще вольво конечно премиум, владельцев много с очень приличным достатком, для них 100 штук вложить в любимого коня, как нечего делать.

в машину 10лет от роду с рыночной ценой 800т?

Да я ничего против не имею, пусть вкладывают. Сам на машине не люблю экономить. Просто, мне кажется, что богатые их скидывают как только модель обновляется и бегут в салон за новой. А платить лишнее никто не любит - если можно без ущерба для машины сделать дешевле то почему нет.

Здесь скорее всего уже n-ный владелец.

Кто может позволить себе новую Вольву, тот не будет катать ее 10 лет, как мне кажется. ))

Да кто его знает, всякое бывает. Если деньги совсем девать некуда, тогда конечно чаще меняют, а бывает что и денег хватает, но особого желания менять нет, душой так сказать прикипают или оставляют в качестве второго, третьего авто.

Да вот хрен знает. Я лично прикипел к Вольво лишь потому, что на вторичке за ее цену лучше ничего не купишь.

А вот с тремя-пятью лямами в кармане я б в первую очередь пошел в магазин Ауди и БНВ. И в Лексус после)

Согласен, S60 на вторичке вне конкуренции среди премиума, всякие там галанты той же цены и года пускай лесом идут.

в Питере хорошая s-60от 12г которая дороже допустим Ауди а4. При прочих равных.

Тут речь идёт о S60 первого поколения, когда я покупал свою шестидесятку 08 года, аналогичные бмв 3-й серии, С-класс и А4 были заметно дороже того же года выпуска и как правило в более ушатанном состоянии, за разумные деньги можно было взять по той же цене что и S60 только ягуар X-Type.

это было давно, в настоящем вольвы б/у не дешевле немецкой тройки. Увы.

Мой друг узнавал ща замену 4х пружин, и 4х амортов на его Форестер хотели 14000 шкелей (252 000) рублей. Этотцена ОД.

Вот другой пример, до Форестера у него был Поло 1.4 атмо, цена ОД на замену ремня ГРМ + ролики + помпа ну и соответыенно ОЖ: 5400 шекелей (97000 рублей).

А ЗП средняя какая в Израиле? По России вроде около 30 тыс., в Москве естественно выше.

На з/ч вольво такие цены у оригинала. И цена нормальная.Стойки в оригинале полностью в сборе на мою обычную S60 ,2006года стоят около или под 100тыр. Но это оригинал же.

Это стойки,опорники,седла пружин,ступицы также. если тут их упомянули одна ступица стоит около 15000р оригаинал. отбойники изоляторы, еще что то.

Короче подвеска исполненная полностью в оригинале ,я про стойки и шаровые и рычаги,они так и подойдет по цене за оригинал(около 100т.р.).Это цены средние коммерческие по москве.

Работа 20000р дорого,но можно же не у них все это ставить. Так то стойку на волву махнуть стоит 2-3тыр за сторону.

Я так понял, что рычаги не меняли - только пружины и амортизаторы. Что до оригинала, так те же именитые производители делают эти амортизаторы и пружины на своих линиях и поставляют на завод. Если хочется платить дилеру за "оригинал" - вольному воля. Но это не те запчасти, которые заменяются аналогом с ущербом для качества - лично моё мнение.

да мне плевать.Кто куда в каком виде, и чего кому платит..

я сказал как оно есть с ценами. И всё.То что цены приведенные в тексте вполне соответствуют истинным с поправкой на ОД..

Каждый владелец выбирает то, что ему по душе.

При необходимости замены амортизаторов, в большинстве случаев, нет необходимости замены пружин, стоимости комплекта амортизаторов (перед. И зад.) составляет 38 000 руб.. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

В случае понижения клиренса автомобиля по причине проседания пружин подвески, стоимость комплекта пружин составляет 30 000 руб. (стоимость указана на запасные части по спец.предложению для участников форума без учета стоимости работ)

Преимущества данного комплекта по сравнению со стоком в следующем:1) Увеличение дорожного просвета.2) Улучшение управляемости автомобилем.3) Уменьшение крена автомобиля в повороте и перестроение.4) Увеличение жесткости подвески.5) Усиленная конструкция по сравнению со стоковыми.6) Более плавный подвески ход по сравнению со стоковой подвеской.

Абсолютно противоречивые преимущества.

непонятно все таки более жесткая или более плавная.

скорее всего, подобные полицейские комплекты имеют только одно свойство

Так ещё не ясно, в чём смысл "поднятия" машины. От этого она проходимее не станет, имхо.

Основной смысл не в поднятии

У этой машины в стоке слишком мягкая подвеска - пробивается на неровностях и в поворотах кренится прилично

В целом из описанных преимуществ доработки сомнение вызывает только п.6

Тут написано, что поднятие является одним из преимуществ и стоит на первом месте в их числе.

Машина полновприводная и, скорее всего, Cross Country. В чем проблема?

Куда хс 70еще поднимать то. Можно удалить пост. А то дилер обидишься))).

Клиент захотел, дилер поднял, клиент оплатил. Куда кому и что поднимать и как потратить деньги - @ameniks забыли спросить ))

По преимуществам установки "полицейской подвески":

При переезде неровностей на дорогах, усиленная подвеска гасит колебания, за счет чего сохраняет плавность хода, т.е. не поддается раскачиванию.

Дорожный просвет и крен автомобиля не взаимосвязаны, т.к. повышение клиренса не влияет на крен автомобиля в поворотах.

Дорожный просвет и крен автомобиля не взаимосвязаны, т.к. повышение клиренса не влияет на крен автомобиля в поворотах.

?да. Видимо просто так спортивные авто имеют минимальный дорожный просвет)) и низкий центр тяжести

Крен автомобиля зависит от хода подвески: чем меньше ход подвески, тем меньше крен. Соответственно, увеличение жесткости подвески снижает ход самой подвески, тем самым уменьшает крен автомобиля.

Конструктивной особенностью спортивных автомобилей является небольшой клиренс, который обеспечивает низкий центр тяжести автомобиля, в связи с чем автомобиль становится более устойчивым в условиях спортивных соревнований.

Инженеры Volvo позаботились о том, что при установке усиленных пружин происходит допустимое поднятие клиренса, которое способствует лучшей управляемости (Акцент на увеличение жесткости).

Перед серийным производством, детали Volvo проходят множество тестов и испытаний для проверки качества, надежности и безопасности эксплуатации.

В данном разделе представлен Стойка стабилизатора на VOLVO XC70 II . Вы можете заказать как оригинальный и неоригинальный Стойка стабилизатора от известных мировых производителей.

Для самостоятельного подбора Стойка стабилизатора для Вольво xc70 2 выберите год и мотор Вашего автомобиля вверху экрана.

Если у Вас возникнут вопросы по подбору правильной детали, сотрудники магазина "БиБи-Партс.ру" помогут найти и купить Стойка стабилизатора для VOLVO XC70 II с оперативной доставкой по всей России и гарантией от производителя.

Для точного подбора детали оставьте запрос удобным для Вас способом: ВИН ЗАПРОС, ТЕЛЕГРАММ, WHATSAPP или VIBER. После заполнения формы Вы получите консультацию по запрошенной Вами детали в максимально короткие сроки.

Читайте также: