Вольво хс90 сброс сервисного интервала

Обновлено: 05.07.2024

TIME TO REGULAR SERVICE
TIME TO REGULAR MAINTENANCE

можно ли удалить самому надпись обратитесь на очередное ТО. ТО делаю сам

Здравствуйте все! Подскажите - как долго удерживать кнопку в положении II ? У меня писк раздается, но не сбрасывается. Машина 2008 г.в. Держу долго аж пальцу больно - толку ноль!
Подскажите пожалуйста!

m iron писал(а): Здравствуйте все! Подскажите - как долго удерживать кнопку в положении II ? У меня писк раздается, но не сбрасывается. Машина 2008 г.в. Держу долго аж пальцу больно - толку ноль!
Подскажите пожалуйста!

Машина какая?
Держать надо пока не начнет мигать восклицательный знак, в этот момент отпустить кнопку и услышать писк

Машина какая?
Держать надо пока не начнет мигать восклицательный знак, в этот момент отпустить кнопку и услышать писк

Пардон! Расстроился отсутствием результата - сумбурно написал!

А\М - ХС90 3,2L 2008г.в. пробег 30ооо км.

Нажимаю-обнуляется, перевожу в положение II-спустя 3-4 сек. слышен писк и ничего более. Далее держу около двух-трех минут- тишина, ничего не мигает. Так еще и "анти-скид -23" загорелся. Перед этим он уже горел, когда я брал машину, потом погас, когда я день поездил. Скорее всего эти манипуляции и засветка "анти-скида" не взаимосвязаны.

m iron , спрошу на всякий случай, а положение I - это когда ключ точно указывает на I ?
Я тоже не сразу научился скидывать надпись, просто поворачивал ключ до момента, когда панель приборов светиться начинала, а это еще не положение I (как оказалось), также держал кнопку, поворачивал ключ дальше, слышал писк, но сервис не скидывался.
А когда посмотрел на цифирки на замке зажигания.. в общем, получилось.
У меня сброс по алгоритму, который little написал.

-Зажигание в положение I (радио)
-Нажать и удерживать кнопку сброса суточного пробега = происходит сброс показаний на ноль.
-Не отпуская кнопку зажигание в положение II.
ВНИМАНИЕ! Успеть перевести в II не более чем за 2 секунды.
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.
ВНИМАНИЕ! Для всех вышеуказанных машин начиная с 2003 модельного года загоревшийся оранжевый треугольник подскажет когда отпускать кнопку.
-После возврата оригинального значения суточного пробега успеть отпустить кнопку не позднее 4 секунд. Из недр панели приборов послышится придушенный писк сообщающий об успешном завершении процесса. :)))))))))))))))
-РЕКОМЕНДУЕТСЯ: иметь на счетчике суточного пробега хоть какие то цифры - легче будет увидеть как они меняются на ноль и потом возвращаются обратно (то есть проехать хоть 100 метров, если до этого счетчик сбросил). Если же нет желания/возможности ездить. а счетчик сброшен то кнопка суточного пробега с начала нажатия на нее должна удерживаться максимум 14 минимум 10 сек.
ВНИМАНИЕ! Если кнопку не отпустить вовремя. то сброса сервисного напоминания не произойдет - то есть ВСЕ заново!

shurik писал(а): .
-Продолжаем удерживать кнопку пока на счетчике суточного пробега снова не появится то значение, которое было до сброса на ноль.

Вот этого у меня не происходило, а было так:
- Включаю зажигание в положение I . На табло слева высвечивается предупреждение о сервисе и горит оранжевый треугольник посередине.
- Нажимаю кнопку сброса суточного пробега. Через примерно 1 сек пробег обнуляется, сразу перевожу зажигание в II. Табло и оранжевый треугольник продолжают гореть постоянно.
- Примерно через 3-4 сек. треугольник начинает моргать, отпускаю кнопку сброса пробега. Все. Табло с предупреждением и оранжевый треугольник гаснут.

Т.е. никаких 10-14 сек и в помине нет, как и возврата значения суточного пробега. Звуков из приборки тоже не было.
Видимо, в какой-то момент алгоритм немного изменили.

У автомобилей, начиная с года выпуска 2003 в случае, если кнопка сброса должна быть отпущена, загорается жёлтая лампочка.

  • Отпустить кнопку сброса в течение 4 секунд. (1)
  • Звучит звуковой сигнал.
  • Выключить зажигание.
  • Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Если не отпустить кнопку сброса в течение четырёх секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается.

Если счётчик суточного пробега уже сброшен, действовать следующим образом: Удерживать нажатой кнопку сброса не менее 10 секунд, но не более 14 секунд.

Для сброса сервисного интервала необходимо точно придерживаться описанному алгоритму. Если вы сделали что-то не так, вы можете выключить зажигание автомобиля и попробовать сначала.


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

несоблюдение интервала сервисного обслуживания ( как сбросить)

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

Меню пользователя

так если ТО у них (у ОД) было съездить и скинуть !
ЗЫ: но постгарантийным машинам пригодится волшебная комбинация скидывания)

♂ ♂ ♂ ♂ Volvo XC60 ♂Родом из Бельгии ♂ ♂ ♂ ♂ ♂

Меню пользователя

Меню пользователя

♂ ♂ ♂ ♂ Volvo XC60 ♂Родом из Бельгии ♂ ♂ ♂ ♂ ♂

1 благодарность:

Меню пользователя





Меню пользователя

1)включить зажигание в положение «1″.
2)нажать на кнопку сброса и держать.
3)зажигание в положении «2″ .
держать нажатой кнопку сброса по меньшей мере 10 секунд
индикация технического обслуживания начинает мигать.
отпустить кнопку сброса в течение 5 секунд.
прозвучит звуковой сигнал.
надпись гаснет.
выключить зажигание.
теперь периодичность технического обслуживания сброшена.
если не отпустить кнопку сброса в течение пяти секунд, то периодичность технического обслуживания интервала не сбрасывается. однако индикация технического обслуживания перестаёт мигать.
_________________________________________
1. вставляем чип-ключ в гнездо (ничего не нажимаем,педали не трогаем)
2. нажимаем кнопку "start" (педали и кнопки не нажимем) включается дисплей
3. нажимаем на кнопку т1/т2 (сброс дневного пробега) и удерживаем её
4. удерживая кнопку т1/т2 нажимаем на кнопку "start" и удерживаем её пока не включется зажигание (примерно 3-4 сек.) педали не нажимаем .
5. ожидаем пока не погаснут все контрольные лампы кроме "cheak engine", и начнет мигать желтый предупреждающий о то треугольник, в этот момент когда горит cheak и мигает треугольник необходимо успеть отпустить кнопку т1/т2
и дождаться звукового сигнала от бортового компьютера о том что сброс произведен.
6. вынуть чип-ключ, затем вставить обратно и запустить обычным способом двигатель, предупреждение о необходимости то вы уже не должны увидеть.

Читайте также: