Вольво хс90 замена жидкостей

Обновлено: 05.07.2024

Вольво ХС90 – внедорожник среднего премиум-класса, созданный в 2002 году на платформе Volvo S80 специально для американского рынка. Автомобиль имел просторный 7-местный салон с роскошной отделкой и широким выбором опций. Кроссовер оснащался бензиновыми двигателями с турбонаддувом: это моторы 2.5 и 2.9 л с мощностью 210 и 272 л. с. соответственно. Еще был доступен 2,4-литровый дизель.

В 2004 году появилась версия с мотором 4.4 Yamaha V8 (315 л. с.), а позже вместо него начали ставить собственную шестерку объемом 3.2 л (238 л. с.). В 2007 году состоялся небольшой рестайлинг, а с 2014 года производится XC90 второго поколения. Этот автомобиль доступен на российском рынке с бензиновым двигателем T5 2.0 (249 л. с.) и двухлитровым дизелем с мощностью 235 л. с. Моторы работают с восьмиступенчатым автоматом.

Когда менять

Согласно заводским рекомендациям, срок годности масла в редукторе кроссовера Volvo XC90 составляет пять лет, но в этом случае должны соблюдаться благоприятные условия эксплуатации. Но на практике идеальных условий не бывает, и поэтому приходиться рассчитывать на более раннюю замену, которая у большинства моделей составляет 40-50 тыс. км. Более ранняя замена необходима, если автомобиль часто подвергается серьезным нагрузкам: резкие старты и торможения и нахождение в городских пробках, частая езда по пыльной и слякотной проселочной дороге, буксировка тяжелых полуприцепов и т. д. Все это приводит к перегреву трансмиссии и снижению срока службы масла.

Какой объем масла

Первое поколение С, 2002-2014

  • Масло в угловой редуктор с МКПП М66-AWD 6/1: объем – 0,7-0,8 л

Какое масло заливать

В редуктор Volvo XC90 заливают оригинальную жидкость Volvo 31259380 75W-90. Вязкость масла в зимних условиях должна соответствовать параметрам SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом подойдет SAE 90, 140 или 250. Для российских условий больше подходит всесезонная жидкость SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, еще надо обращать внимание на допуск API, который в случае с XC90 должен соответствовать стандарту GL-5. Такое масло содержит наибольший объем защитных свойств, препятствующих чрезмерному износу. Из подходящих масел для редуктора Volvo XC90 можно отметить ZIC 132626, Total 201656, BMW 38222365987 и Febi 21829.

Вот прошел еще один сезон эксплуатации данного ЧУДА. Я почему-то как-то раньше думал, что как эксплуатируешь автомобиль, тем он тебе и отвечает, то есть много ездишь, много вкладываешь, мало ездишь, мало вкладываешь. Я конечно предполагал, что от того, что если машина много стоИт, лучше она от этого не становится, но вроде бы в сухом боксе, в чистом виде, что еще желать то? Начну с того, что я (сам конечно виноват) убил оригинальный аккумулятор, то есть сначала я забыл машину в гараже на 2 месяца, не скинув клеммы, что привело к его высаживанию в "ноль", потом конечно спохватился, скинул клеммы, зарядил, и опять оставил на 5 месяцев.

На одометре почти 200к. За все время эксплуатации Авто не перестаёт радовать, кроме одного: сдох насос муфты халдекс и втулка в угловой передаче, стал монопривод) все заменил, и полный привод вернулся. Заменил комплект грм с роликами на 180к, что добавить ещё? По большому счету то и нечего, установил гбо4 поколения.. кто бы что ни говорил, а ездить на газу Каеф. Сделал полировку Авто плюс покрыл керамикой. На этом все. П.с. При включении задней передачи появился металлический стук, кто подскажет что это? В вольво центр говорят, что это из-за втулки угловой передачи, все проверили, не знаю что думать




свечка затроила, аккумулятор помер в мороз. Так вот про качество вольво и про комментарий что у меня пробег не родной.

Аккумулятор поменял грубо говоря на 8 году жизни. 8 лет с одним аккумулятором (по маркеровке 10 год), свечки когда менял оказалось что они родные, с логотипом Вольво, а автосалон Вольво в Новосибирске давно умер. Если есть кто из Новосиба подскажите когда (правда интересно) т.е. свечи тоже отходили 140 тысяч. Вот это я понимаю качество.

Итак: завёлся я утром, поехал по делам, оставил машину на парковке, на час примерно, прихожу завожу тишина. Ключ поворачиваю лампочки горят, какие надо гаснут и тишина, прям совсем тишина, странно думаю сигналка что-ли, стартер-то вроде должен хоть щелкнуть, хоть какойто звук предсмертный издать, процедуру запуска повторил всё ровно тишина, думаю, что там шведы намудрили, дайка я на всякий случай п. ну молотком по стартеру чтоб наверняка! И точно завелась. Прошла неделя, стартер отхватывал от меня изрядно молотком, но чуда не произошло, бошевский паразит явно хандрил и вылечить его звездюлями не получилось, сжалившись решил разобрать и полечить)

Откручивается он, не сказать что очень удобно, но предварительно сняв несколько трубок, откручивается.

Не все жидкости еще поменял. Прочитал что надо 1 раз в 30 тыс. менять масло в муфте. И как будто почувствовав что поеду к официалам накрылся ступичный подшипник, а он отдельно не меняется, только в сборе ступицу меняют.

фильтр в муфту 2400

масло в муфту 4200

работы все 5200

Подчеркиваю. ВСЕ только оригиналы у официала. Никакой китайщины.

мог бы ступицу не оригинальную заказать, но проблема вскрылась на пути к сервису, поэтому и заказывал оригинал.

Охлаждающая жидкость охлаждает ДВС до нужной рабочей температуры. Тепло, передаваемое от двигателя к охлаждающей жидкости, может быть использовано для обогрева салона.

При заправке выполняйте инструкции, приведенные на упаковке. Никогда не добавляйте только чистую воду. Стойкость к замерзанию снижается, как при недостаточном, так и избыточном количестве охлаждающей жидкости в смеси.

Предупреждение

Охлаждающая жидкость может быть горячей. Если необходимо выполнить заправку, когда двигатель горячий, крышку расширительного бачка нужно отвинчивать медленно, чтобы снижать избыточное давление.





Снимите резиновый уплотнитель – отожмите его внутрь двигательного отсека.


Чтобы снять пластмассовый кожух, отогните защелку и поверните кожух вверх.


Открутите крышку и долейте охлаждающую жидкость. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX на расширительном бачке.

Как поменять антифриз в автомобиле Вольво?

Ремонт

Антифриз в автомобиле — жидкость двуликая. Зимой он полезен тем, что не замерзает при низких температурах. Летом – хорошо охлаждает двигатель… Но главное назначение антифриза, конечно же — охлаждение двигателя.

А уж другое его применение, например, для прогрева салона автомобиля – это, как говорится попутная польза.

Содержание статьи:

Когда нужно поменять охлаждающую жидкость на Volvo?

Все мы прекрасно понимаем, что при работе двигатель внутреннего сгорания очень сильно греется. И если бы не было хорошо продуманной системы охлаждения, он перегрелся и заклинил бы уже через несколько минут после запуска.

Ключевую роль в системе охлаждения играет охлаждающая жидкость. Изначально, давным-давно, когда двигатели изготавливались из чугуна, роль охлаждающей жидкости исполняла обычная вода. Но, как мы знаем, вода имеет свойство замерзать, едва температура воздуха опускается ниже нуля.

В условиях холодных зим это неприемлемо, поэтому, в воду стали добавлять этиленгликоль. Вода с ним не замерзала, а превращалась в кашицу.

И все было бы хорошо, если бы двигатели до сих пор изготавливались из чугуна. Однако материал современных двигателей – сплавы алюминия, которые подвержены сильной коррозии под воздействием этиленгликоля.

По этой причине и были разработаны современные охлаждающие жидкости, называемые также антифризами. Специальные добавки в них создают защитное покрытие на стенках двигателя и защищают его от коррозии.

Наверное, многие мечтают о том, чтобы охлаждающая жидкость заливалась единожды на заводе и больше не менялась в процессе эксплуатации. Однако, мечты остаются мечтами.

Существует несколько способов, с помощью которых можно определить, насколько антифриз в Вашем Вольво нуждается в замене:

Теперь, когда Вы знаете, когда нужно менять антифриз, давайте посмотрим, как осуществить его замену.

Как заменить антифриз в Вольво самостоятельно?

Замена антифриза – операция совсем не сложная. Любой автолюбитель, если он не падает в обморок при виде двигателя, справится с ней без особых трудностей.

Впрочем, если Вы не хотите пачкаться и лезть под машину (и то и другое – неотъемлемые части процедуры замены антифриза) – отправляйтесь в автосервис. Там все сделают за вас.

В целом, замена охлаждающей жидкости одинакова для всех моделей Volvo. Разница может быть только в деталях. Например — в месте расположения штуцера прокачки. Но, зная общие принципы, несложно разобраться и с мелочами.

Как заменить антифриз на Вольво самостоятельно?

Как видите, несмотря на довольно большое количество шагов по замене, процедура не представляет из себя ничего сложного. Главное – залить наиболее подходящий антифриз, чтобы не менять преждевременно вышедшие из строя детали двигателя.

Какой антифриз лучше подойдет для Вольво XC90, XC70, S80, S60, S40?

Конечно же, для автомобилей Volvo наиболее подходящим является антифриз, выпускаемый этим же производителем — Volvo или Volvo VSC. Хотя бы потому, что химический состав такого антифриза наиболее оптимально подобран под материалы деталей двигателя.

Благодаря этому, антифризы Вольво обладают рядом преимуществ перед охлаждающими жидкостями других автомобилей:

  • Максимальная защита от замерзания.
  • Надежная защита от коррозии.
  • Улучшенная охлаждающая способность жидкости (теплоперенос).
  • Защита от выпадения осадка в системе охлаждения.

Конечно, кроме антифризов Volvo и Volvo VSC есть множество других охлаждающих жидкостей от других производителей. И их, конечно, тоже можно залить, в крайнем случае, когда под рукой нет фирменной. Но помните – эта мера временная.

При первой возможности замените антифриз на наиболее подходящий, и разработанный специально для автомобилей Volvo. Тогда двигатель вашего авто будет максимально защищен от коррозии и будет служить долго и надежно.

Читайте также: