Ремонт great wall deer

Обновлено: 04.07.2024

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание Great Wall Deer. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания Great Wall Deer, установленного производителем транспортных средств.

Максим Дорогов

Ну вот наконец то дошли у меня руки до задних амортизаторов,которые были куплены ещё в январе,и сегодня понеслось поехало.
Откручиваем нижний болт а потом и верхний и вытаскивает амортизатор, для удобства работы снял запуску. Вот и он старый потрёпаный жизнью амортизатор.на место старых ставим молодое покаление в обратной последовательности.
Ну вот в принцепи и всё,весь ремонт, нечего сложного нет,всем удачи и запаса тормозного пути.

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Евгений Ефанов

Евгений Ефанов

Дмитрий Фёдоров

Евгений Ефанов

Дмитрий Фёдоров

Евгений Ефанов

Дмитрий, честно, я даже особо внимания не заострял на этом. Сразу хотел уазовский поставить, а когда бачок лопнул, то и заморачиваться дальше не стал

Максим Дорогов

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Дмитрий Фёдоров

Karabas Barabas

Разборка передних дверей. Замена стекла, динамиков, стеклоподъёмники и пр.
Инструкция для Сэйф евро 2. У мя китаец, с электроподъёмниками.

Сразу скажу, пытался сделать по талмуту [Грейт Волл сэйф/дир руководство по ремонту и эксплуатации. Электросхемы, стр.11-177], но там то лишнее, то не описано как снимать то или иное. Поэтому пишу всю процедуру, поэтапно.
1. Извлеч внутреннюю рукоять открытия двери. Для этого тянуть вперёд и на себя. Не зная этого я первую сломал :(
2.Снять внутреннюю облицовочную панель двери:
- отвернуть болты крепления и извлечь пепельницу. Мне для этого пришлось воспользоваться ВэДэшкой.
- снять панель управления электроприводами.
- вставить отвёртку в щель между зажимами крепления и внутренней облицовочной панелью двери автомобиля и отсоедините зажимы. ВНИМАНИЕ! Тут нужно очень аккуратно, иначе отлетают крепления, а это грозит заменой панели :(
- снять внутреннюю облицовочную панель.
3. Остальное посути по талмуту. Не нужно снимать зеркало, как там написано и направляющие стекла. Для того чтобы вытащить или вставить стекло достаточно поставить его по диагонали.

Месяц май выдался затратным для меня. Олень запросил новый генератор и акум, что описано выше.

Вторая растрата пришлась на глушак, который за последний месяц как то разрычался не по детски. Проезжал мимо сервиса "выхлопные системы" решил узнать че по чем. Поменяли все кроме штанов и соеденительной трубки - 14тр. Дороговато, но материал - нержавейка(200ткм ресурс гарантируют) да и родной если заказывать получается 9тр (заказ которого под большим вопросом, ибо на один VIN выдает 7 модификаций трубы).



Короче други мои, приключилась неприятная ситуация с моим олененком! Заболел немного. Еба. Извините мучался с генератором: то пропадала, то появлялась подзарядка. Ну и пропала окончательно. Ремонт показал, что нужно менять реле в генераторе, найти это реле нигде не мог, советовали заколхозить, отказался, пришлось купить нового гену, дорого и печально но. 7 т.р. Минус. Генератор пока конючил подъубил аккумулятор, он был родной с завода. и его заменил, в общем на 13 тыров (вместе с работой) встрял. Первая серьезная поломка.


21 марта машине исполнилось 5 лет, и идя на поводу вашего скептицизма, по поводу ходовки, решил проверить а все ли там хорошо. Заехал на смотровую яму, и не все так хорошо как казалось. Пыльники на рулевых наконечниках порвались и отсюда небольшой люфт в них. Один из амортизаторов стал мокрить, хотя никакого стука не было. Решил поменять все разом. Амортизаторы поставил Kayaba ( по 950 за штуку), рулевые наконечники от hi-lux подошли как родные ( 2600 за пару на обе стороны) 1500 за замену и 800 за развал-схождение. Итого 6700, что впрочем за пять лет совсем не плохо.

Олень нравица! Не нравица только то, что: педаль сцепления оч. тугая, хотя на форуме китайский автомобилей пишут, что решается заменой на Бошевскую корзинку; клонит в поворотах из-за высокой центра тяжести и узкой колесной базы, хотя эта беда у многих встречается; лобовое стекло, торпеда, борода, подлокотник, руль, панели - все вечно в пыли из-за отсутствия салонного фильтра, приучает чаще тряпочкой порядок наводить, благо купил еще лет 5 назад волшебную тряпочку желтого цвета, которая без всякой химии чистит и полирует пластик и стекла, да и руки мокрые можно вытирать, т.е. магия какая-то в ней; глушитель за год менял полтора раза - прогорает как на жигулях, хотя звук выхлопа становится интересней, все спрашивают, не дизель ли у меня :); фары начали хоть как-то светить ближним только после дорогих Филипсовских лампочек (за год менял 2 раза); разгон неторопливый, после 80 кмч гальмануть на трассе вперед фуры или паравозика дачников надо с умом, т.е. передачи 3-4-5 и со стрелкой к 4000 оборотов, что для Оленя несколько болезненно, поэтому обычно прицепляюсь к паравозику и ползу в потоке; ремонт происходит с болезненным ожиданием заказанных деталек, т.к. обычно приходится сдавать железяки один-два раза, пока не совпадет по параметрам (китайцы сделали пару рестайлов для Оленя, а для местных сервисменов это стало камнем преткновения, т.к. по ВИНу бьются не те параметры запчастей, если вообще бьются, хотя может это специфика только нашего чудного городка, т.е. подбор на рынке вживую только при наличии снятой железки); краска барахло; нет АБС и подушек, что не есть хорошо для автомобиля на каждый день.

Добрый день. Обнаружил на недавно приобретённом тс заднее левое колесо. Просто без ничего привернутом к оси. Даже трубки нет просто ничего нет.

Читайте также: