Вольво s40 вибрация на холостых оборотах

Обновлено: 02.07.2024

Вибрация на холостых ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Дизельные двигатели WL-T, WL-TE

Когда двиг крутит, все хорошо и ровно. Но когда останавливаюсь, особенно стоя на передаче, начинается такая вибрация, что шторки на окнах начинают вслух трепетать. На холодной это не наблюдается, но потом выяснил, что дело не в разогреве, а в том, что нужно сначала хорошенько поездить. Зато потом это не проходит до следующего полного остывания. Стоит лишь на какую-то малость пригазнуть, как вибрация совсем пропадает. До моей недавней поездки на 7000км такого не замечалось.

Решил, что может это небольшое падение мощности и малые обороты с трудом справляются? Стал масло двигла проверять ок, волшебную сеточку чистил, но она и не была грязной, все жидкости до которых смог дотянуться - на уровне, воздухофильтр практически чистый еще, провернул его другой стороной (а то пятно было грязное), а в топливный фильтр все равно не знаю как заглянуть. Никаких перемен. Какие еще могут быть идеи?

Современные автомобили представляют собой растущий бюджет, независимо от того, вызван ли он обслуживанием или непредсказуемыми поломками, связанными со всеми новыми технологиями, встроенными в автомобили. Обычно мы довольно быстро обращаем внимание на малейшие признаки слабости, и это хорошо, потому что проблему с Volvo S60 нужно решать быстро, иначе она усугубится и повлияет на вспомогательные компоненты. Сегодня мы собираемся проверить доступные вам решения, если вы стали жертвой Volvo S60 вибрирует на холостом ходу. Во-первых, мы попытаемся понять, почему ваш Volvo S60 вибрирует на холостом ходу, а во-вторых, что делать, если у вас есть вибрации на холостом ходу.

Почему мой Volvo S60 вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если впрыск вашего автомобиля изменился и он вызывает дрожь, вы должны почувствовать некое сцепление в двигателе, как если бы автомобиль скользил.
  • Зажигание: если, в качестве альтернативы, проблема в зажигании вашего автомобиля, неважно, исходит ли оно от свечи зажигания или от полного зажигания, вы почувствуете беспокойство по поводу производительности вашего двигателя. На самом деле будут искры, которые не появятся, и, возможно, один или несколько ваших цилиндров не работают.
  • Сайлентблоки двигателя: наименее неприятной причиной тряски Volvo S60 на холостом ходу являются сайлентблоки двигателя. Это своего рода мягкая пластиковая накладка, которая гасит все вибрации и сотрясения двигателя вашего автомобиля. Когда они изнашиваются, они обычно теряют свое действие, и поэтому вибрации, вызываемые вашим двигателем, усиливаются.

Что делать, если мой Volvo S60 вибрирует на холостом ходу?

  • Впрыск: если причиной является ваш впрыск, первое, что нужно сделать, - это использовать сильное чистящее средство, которое вы добавите в свое топливо, это будет стоить вам около десяти евро, но если проблема незначительная и блокируется только несколько примесей. их правильная работа, вы можете преодолеть это, не посещая мастерскую. Если этого недостаточно, вам придется подумать о полная очистка инъекции
  • Зажигание. Если зажигание вызывает колебания вашего Volvo S60 на холостом ходу, вам придется пропустить автомобиль через диагностический комплект, чтобы получить больше информации о конкретной проблеме. И подумайте о замене дефектных деталей или регулировке ЭБУ.
  • Сайлентблоки двигателя: последняя причина вибрации Volvo S60 при остановке - это вибрация, исходящая от сайлентблоков двигателя. Это самый дешевый ремонт. На самом деле замена сайлентблоков не должна стоить вам более 200 евро, обратитесь в мастерскую, чтобы внести эту замену и предотвратить тряску Volvo S60 на холостом ходу.

Вот основные мотивы и решения, чтобы решить вашу проблему с вибрацией на холостом ходу на Volvo S60, если, кроме того, тряска не держит холостого хода, не стесняйтесь обращаться к нашей статье по этой проблеме.

Чтобы получить больше советов по Volvo S60, взгляните на Volvo S60 категория.

Иногда (то есть, то нет) при одинаковых условиях появляется легкая вибрация на ХХ. Действует отвратительно на спиной мозг. И что характерно, только на прогретом двигателе и только в "теплое" время года. В морозы - никогда. Появилось после замены сцепления/маховика и не сразу. Как бы, после этого, не значит вследствие этого. Может опоры (подушки) двигателя? Менял свечи, чистил инжекторы, для пользы дела. Без эффекта.

Mark_S , смотри опоры, защиту, лучше с кем-то и на подъемнике, думаю даже больше на опоры, резина разогревается, становится более податливая, амплитуда колебаний больше.

Иногда (то есть, то нет) при одинаковых условиях появляется легкая вибрация на ХХ. Действует отвратительно на спиной мозг. И что характерно, только на прогретом двигателе и только в "теплое" время года. В морозы - никогда. Появилось после замены сцепления/маховика и не сразу. Как бы, после этого, не значит вследствие этого. Может опоры (подушки) двигателя? Менял свечи, чистил инжекторы, для пользы дела. Без эффекта.

у меня тоже такое бывает, именно по плюсовым температурам им на проолностью прогретом моторе. Но она она незначительная.

Тута. что считать значительной. У мене сильно развиты всяческие осчусчения. И не было этого, примерно, первые 60000 км. Вибрации, по мнению моей жены, вообще нет, но я-то чувствую. Ежели сравнивать с дизелем или даже 4-х цилиндровым бензиновым, то их владельцам покажется что двигатель вообще выключен. Чай, от Вольво S80 движок, не от трактора ДТ 75.

Полагапю, это как то связано с 5- ти цилиндровостью мотора, в целом он хуже сбалансирован чем 4-х цилиндровый, и , думаю, есть ккакие то особенности в распределении смеси по цилиндрам.

А меня до эьтого был КИА Сид с класмссмической гдромеханической АКПП. При удержаении тормозом на месте в Драйве или Реверсе, тоже давало вибрацию. Более мелкую и более интеснсивную. Привык. говорят на многоих автоматах так.
дапвно на Волге то не ездили? Хотть с Крайслеров , хоть с ЗМЗ.
Вот там вибрация, рукоятка КПП пляшет как припадочная, салон мелко трясется в ритме. и ничего.

Исходное состояние: машина дрожит, на холостых аж руль ходуном ходит
Долго собирался, наконец, начал делать.

1) Замена передней подушки двигателя - уменьшился "клевок" при резком отпускании педали газа; вибрация стала чуть-чуть-чуть меньше

2) Замена кронштейна передней опоры двигателя деталь № 8 (был с трещиной)

- еще меньше клевок, но заметил, что вибрация не уменьшилась, а передалась на кузов

3) Замена свечей - вибрация на руле ушла почти полностью. Значит, половина вопроса - электрика, наука о контактах

4) Замена бегунка распределителя зажигания - (результат отпишу на днях, еще не успел поменять)

5) До кучи неплохо бы прозвонить ВВ провода, особенно при сгибе (тоже влияет на "полноценность" искры) - (в планах на ближайшее будущее)

Однако, дрожь есть, она стала заметно меньше, но вопрос раскрыт не полностью.

6) Проверяем уровень ОЖ - ранее неоднократно замечал обратную зависимость между уровнем в бачке и амплитудой "расколбаса" руля. Чем ближе к норме уровнеь - тем меньше расколбас. Это у меня тройник охлаждения подтекал.

7) Проверка уровня масла. И долив, либо замена. В частности, Esso очень не любит перегрева.

Следующее - проверка компрессии, давления масла и по результатам. замена поршневой группы. шучу . В каждом конктретном случае надо отдельно смотреть.

Panove

Участник

Motto

Технически здравомыслящий

Расколбас мотора из за фиговых свечей или ВВ проводов по моему не спутать ни с чем.
Подушки мотора можно заценить так, один крутит мотор стартером, другой смотрит сильно ли прыгает мотор под капотом.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

vidivik

поклонник ТГМ

Motto

Технически здравомыслящий

У меня музыкальный слух напрочь отсутствует. И тем не менее я слышу в движках перетянутые ремни, кончающиеся подшипники, хреновые свечи. Это просто внимательность, анализ и всё такое, никакого чуда нет. Троение мотора (пропуски зажигания) наверное никто не спутает ни с чем другим.

Признаки хреновых свечей это как раз вибрация, сильнее на холодном и почти не заметна на горячем моторе.
Физика процесса простая. У свечи изношен электрод. И искра возникает не строго точно такая же и всегда в одном месте, а может с запаздыванием или не на конце электрода, а где нибудь сбоку или вообще внутри по нагару шить. А можеть шить снаружи через плохой ВВ провод, тогда свече достается меньше разряда и искра слабее.
Из за всего этого смесь воспламеняется по разному, то чуть раньше, то чуть позже или горит то чуть медленнее, то чуть быстрее. Вот из за этого мотор и трясет на холостых.

Не знаю как объяснить, может какое то шестое чувство, когдя я стою и смотрю на работающий на ХХ мотор и вижу вибрацию, могу практически всегда сказать из за свечей она или нет. Да и любой более менее опытный механик может тоже.

А ВВ провода из списка подозреваемых исключить просто.
Протереть спиртиком, облить вэдэшкой (она очень хорошо везде проникает и отличный элетроизолятор). Если перестало трясти, значит дело в проводах.

Можно проверить еще проще, но более экстремально. Взятся одной рукой за ВВ провод на работающем моторе, если не щиплет, усложнить эксперимент, взявшись другой рукой например за ворота гаража. Если всё равно не щиплет, можно еще усложнить эксперимент, взявшись второй рукой уже за кузов авто. Если и в этом случае не щиплет, можно поздравить, ВВ провод в отличнейшем состоянии.

Знание некоторых принципов легко заменяет незнание некоторых фактов.
Опыт помогает нам ошибаться увереннее.

Читайте также: